EVGEN89

Снимаем рабочий цилиндр сцепления

Recommended Posts

Мишаня

да

Share this post


Link to post
Share on other sites
rodnoy

спасибо)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amirchezzz

Здравствуйте,ув форумчане,снимаю двс с 2140 SL,столкнулся с 1 проблемкой,хочу снять с колоколм сцепления,но без коробки,в ухе колокола РЦС,можно ли его как нибудь вытащить из уха не отварачивая шланг от РЦС,заранее спасибо.

З.ы. стопорное кольцо внутри цилиндра снял,думы думаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

снять нужно стопорное кольцо снаружи (по внешнему диаметру РТЦ) и вынуть сам РТЦ из прилива колокола в сторону основного радиатора.

 

 

на этом фото стопорное кольцо хорошо видно:

http://www.my-photo.ru/photo.php?z=oLLK&p=1149548

 

а внутреннее кольцо перед съемом вернуть обратно иначе ТЖ вытечет пока РТЦ висеть будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amirchezzz

Ммм,значит у меня ухо у стопорного кольца накрылось,в любом случае спасибо,внутреннее стопорное кольцо верну на место,а это попробую снять,хоть и с одним ушком,плоскогубцы и отвёртку ещё никто не отменял :spiteful::D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Даже без ушей без проблем снимается одной тонкой отверткой, а одевается двумя.

 

Хотя конечно с ушами и щипцами удобнее и быстрее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amirchezzz

Это радует,тему можно удалять...

Share this post


Link to post
Share on other sites
LRC
а внутреннее кольцо перед съемом вернуть обратно иначе ТЖ вытечет пока РЦС висеть будет.

 

Не понял, что за внутреннее кольцо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

которое не дает поршеньку потеряться =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales
Не понял, что за внутреннее кольцо?

 

ты книжку то про москвич хоть раз открывал? без обид но блин надо знать из чего хотябы состоит то на чем ты ездишь....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

подскажите по поводу стопорного кольца - как оно хоть выглядит, и к чему готовиться, когда буду снимать цилиндр. И еще вопрос, как вкрутить в цилиндр шланг, что бы не перекрутить?

 

и еще, с новыми цилиндрами идут стопорные кольца или нет? Если предположим на старом кольцо лопнет, что делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@Володя, А посмотреть на него не судьба?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

я недавно купил цилиндр. кольца небыло. купил ещё три кольца на всяк случай:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

@Володя, А посмотреть на него не судьба?

смотреть я на него буду завтра, когда буду менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

кольца торгуют отдельно.

тут http://www.my-photo....=oLLK&p=1149548 его можно углядеть. Тут оно "сток" на "ходивших" авто бывают без одного или даже без двух ушей.

 

снимается либо щипцами (наши - вторые), либо двумя отвертками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

кольца торгуют отдельно.

тут http://www.my-photo....=oLLK&p=1149548 его можно углядеть. Тут оно "сток" на "ходивших" авто бывают без одного или даже без двух ушей.

Спасибо. А что по поводу перекручивания шланга? Надо его от трубки под капотом откручивать?

У меня сегодня все вытекло на м. Ал. Невского, буду завтра менять в полевых условиях.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

шланг без необходимости не откручивают, а если откручивают, то снять скручивание позволяет крепеж его (шланга) к кольцу-уху на брызговике - сначала вывернуть из шланга трубку от ГЦС, затем ослабить гайку, что крепит шланг к уху на брызговике. Далее делать, что нужно.

 

То, что вытекло, в принципе не страшно. Манжета может неудачно встала. Залить, многократно нажимая, накачать педаль (воздух выйдет в бачок), даже без прокачки нормально работает. Хватает как минимум чтоб уехать не пачкаясь или даже ездить (иногда).

 

под шланг к РЦС идет медная шайба (2 шт. шланг->шайба->переходник->шайба->РЦС), её желательно новую, но можно и со старой рискнуть. Главное прокладку отжечь (для меди - нагреть на горелке и без задержки кинуть в воду/спирт)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

кольцо, которое стопорит цилиндрик в колоколе, я ставил от крестовины)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

шланг без необходимости не откручивают, а если откручивают, то снять скручивание позволяет крепеж его (шланга) к кольцу-уху на брызговике - сначала вывернуть из шланга трубку от ГЦС, затем ослабить гайку, что крепит шланг к уху на брызговике. Далее делать, что нужно.

 

То, что вытекло, в принципе не страшно. Манжета может неудачно встала. Залить, многократно нажимая, накачать педаль (воздух выйдет в бачок), даже без прокачки нормально работает. Хватает как минимум чтоб уехать не пачкаясь или даже ездить (иногда).

 

под шланг к РЦС идет медная шайба (2 шт. шланг->шайба->переходник->шайба->РЦС), её желательно новую, но можно и со старой рискнуть. Главное прокладку отжечь (для меди - нагреть на горелке и без задержки кинуть в воду/спирт)

Понял, попробую завтра тогда налить тормозухи, покачать, может хватит что бы до дома доехать. На счет медных шайб не знал, спасибо. Педаль сегодня провалилась почти сразу, за два выжима все вытекло, открыл капот - бачек пустой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anton412

Не могу установить РЦС. Шток упирается в вилку и не дает загнать РЦС, чтобы установить кольцо. Вилку отжать не получается, проюовал даже лебедкой, машина начинает ехать (несмотря на ручник и передачу)

DSC08519.JPG

DSC08520.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Насколько я знаю клапан прокачки должен смотреть вверх. Поршень в цилиндре должен быть задвинут в самый низ, шток судя по фотке в вилку уже закручен. Должен встать без проблем. Или цепляет за двигатель или поршень в цилиндре запихать поглубже надо. Как вариант вставить цилиндр потом шток в него запихать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

Не могу установить РЦС. Шток упирается в вилку и не дает загнать РЦС, чтобы установить кольцо. Вилку отжать не получается, проюовал даже лебедкой, машина начинает ехать (несмотря на ручник и передачу)

У меня то же так было, пытались вилку отжимать, не получалось. Но у меня шток был другой, без петли как у тебя. Мишаня поставил, я думаю он прояснит как.

 

а гайку регулировочную открутил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mutabor

Не могу установить РЦС. Шток упирается в вилку и не дает загнать РЦС, чтобы установить кольцо. Вилку отжать не получается, проюовал даже лебедкой, машина начинает ехать (несмотря на ручник и передачу)

Опа, в первый раз такое вижу! У вас откуда такие вилка и шток? Обычно на конце вилки есть расширение с отверстием, куда входит шток (на котором стоят только регулировочная гайка с контрогайкой).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anton412

Купил такой. Авто - московский 412-й 74-го года.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Опа, в первый раз такое вижу! У вас откуда такие вилка и шток? Обычно на конце вилки есть расширение с отверстием, куда входит шток (на котором стоят только регулировочная гайка с контрогайкой).

у меня такой же шток и такая же вилка. Сегодня ставил ,колокол и коробку, все собрал без проблем, сначала поставил цилиндр, закрутил вилку, шток вдавил в цилиндр, отодвинул лапку, встал без лишних усилий

Edited by sm412

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.