EVGEN89

Снимаем рабочий цилиндр сцепления

Recommended Posts

EVGEN89

Снятие закисшего рабочего цилиндра сцепления (РЦС). Инструкция к действию:

 

Понадобится:

-Молоток средних размеров

-отвертка шлиц или съемник стопорных колец

-корщётка

-газовая горелка. Вот такая или аналог. http://arstools.ru/files/44E141.jpg

 

 

Последовательность действий:

1) Заезжаем передним левым колесом на запаску

2) Гаечными ключами 10 и 14 отводим гайку-упор от вилки сцепления в другой конец резьбы и снимаем шток сцепления

3) Корщёткой очищаем РЦС, отвёрткой или съёмником вытаскиваем стопорное кольцо из проточки на РЦС. Нужно вытащить всё кольцо целиком или все его обломки, чтобы в проточке ничего не осталось. Снимаем пыльник с РЦС.

4) Зажигаем горелку, даём прогреться соплу, отворачиваем на половину вентиль, направляем пламя на "ухо" колокола сцепления, куда вставлен РЦС. Держа "ухо" в факеле ждём 5-10 минут. Затем выключаем горелку и даём остыть 10-20 минут.

5) После остывания, молотком методично начинаем стучать (а не бить со всей дури) по РЦС в направление от вилки сцепления к переднему бамперу. Дело это может затянуться, нужно быть готовым к длительной борьбе. После того, как задний торец РЦС станет заподлицо с "ухом" колокола, продолжаем выбивание при помощи подручных средств типа небольшого обрезка арматуры или болта подходящей длины.

6) После демонтажа старого РЦС корщеткой прочищаем "ухо" колокола и перед установкой нового цилиндрика смазываем "ухо" изнутри любой пластичной смазкой: солидол, фиол, литол, шрус, циатим.

 

(с) V@R@N

Вообщем купил я себе Москвич 2140 1987 года за 2000р, всё бы хорошо, но сцепления не было, как оказалось выбило поршень в РЦС,в итоге пришлось кидать машину на бок, т.к. так его вытащить было не реально, на колоколе там оказалась трещина в месте крепления цилиндра, ну и в итоге этот кусок откололся при попытке поставить новый цилиндр, сделал холодной сваркой и обматал несколько раз проволокой. Пока держится но очень сильно болтается,того и гляди отвалится. Что делать? Менять колокол или может кто-нибудь другой способ подскажет?

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
dr_Livci

и самых надёжных- первый замена колокола, второй - сварка аргоном...

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Аргоном приварить ухо. Только это дороже выйдет чем бу колокол купить. Можно выточить какую-нибудь приблудину чтобы к колоколу крепилась или ещё что-нибудь, например другой рабочий цилиндр и другим крепежом от жопика например и кронштейн изготовить для него.

Share this post


Link to post
Share on other sites
EVGEN89

колокол-то есть новый, но вот снимать из-за этого неохота, есть одна идея хомут привернуть к колоколу и затянуть его но не знаю на сколько надёжно это будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Это уж по месту смотреть надо, может вообще можно два отверстия просверлить в колоколе и на винтах полосу металла привернуть. Это надо по месту ориентироваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

как-то вынимал двиг и отломил ухо на корзине,пришлось мутить новое крепление.

просто приварил кусок стали к циллиндру с соответствующим вырезом под шток и под крепление

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

tmp_do а нафига такой огород городить? аргоновая сварка рулит. Я с такой же бедой столкнулся, когда РЦС выколачивал(дурак млин).[mod:306446ea2f=HELLSTORM]Не материмся![/mod:306446ea2f]

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Это колокол называется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

matroskin210184 идем еще дальше, картеркожух сцепления :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Фе, неэстетично как-то, Сеня. И как, держится сталь+чугун электродной сваркой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

В приёме вторсырья за 100-200р купишь колокол/картер/кожух/корзину сцепления. (Ненужное зачеркнуть, нужное подчеркнуть)

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do
а нафига такой огород городить? аргоновая сварка рулит

для начала ее бы найти еще + денег, а ездить надо!

И как, держится сталь+чугун электродной сваркой?

полтора года,полет нормальный :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Парни у меня проблема. Кто знает меняю двигло на своём многострадальном 408 на 412. Сейчас пока мотор еще не поставил хотел заменить рабочий цилиндр сцепления, но столкнулся с рядом проблем. Во-первых закис шток – открутить не смог даже после ВД40. Пришлось заниматься вандализмом а именно разрезал шток пополам болгаркой. Но вот во вторых... Закис цилиндр сцепления в приливе на кожухе. Ничто не помогает вытащить его оттуда! Дело дошло до того что я снял картер сцепления, но ничего это мне не дало. Даже молотком не смог выбить его оттуда. Посоветовали сделать надрез на приливе картера, где сам цилиндр крепится, для того чтобы натяжение ослабло. Я вот думаю рационально ли? Никто не сталкивался с такой проблемой? Нет ли получше решения?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Full Gas

"Я не сплю, я просто медленно моргаю..." (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM
Закис цилиндр сцепления в приливе на кожухе. Ничто не помогает вытащить его оттуда! Дело дошло до того что я снял картер сцепления, но ничего это мне не дало. Даже молотком не смог выбить его оттуда.

 

А ты точно стопорное колечко вынул оттуда? Если нет - фиг ты его когда оттуда вытащишь.Если колечко вынуто, а цилиндр все равно не вылазит - купи горелку газовую на 1500-2000 градусов(рублей 200 с баллоном на 6-7 часов работы) и хорошенько прогрей колечко кожуха вокруг цилиндрика..должно вылезти.

Я вот думаю нельзя ли устроить конкурс на лучшее фото Москвича? Я предлагаю в этом разделе выкладывать фотки Москвичей с девушками. Неплохо смотрится! У кого-нибудь есть? У меня есть пара фоток потом выложу. Жду с нетерпением...

 

Опоздал ты...месяца этак на полтора. конкурс закончился в сентябре. следующий - через год.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Стопорное кольцо оттуда вынул! Со сцеплением че нь сделаю. А вот насчет конкурса жалко что опоздал, хотя фотки никак найти не могу. Буду ждать весны ща соберу машину, и вперёд на поиски приключений на ... Жаль что мой ща не на ходу! Скорее бы уже собрать, руки чкшутся! Ща временно езжу на Ваз 2106, до чего неудобная по посадке машина! Москвич вне конкуренции! Хотя динамика у ваза неплоха и печка как микроволновка! ЖДУ ВЕСНЫ!!!!!!!!! :( НЕНАВИЖУ ЗИМУ!!!! :x

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

Full Gas

Не резать ни в коем случае. После резки можешь выкинуть колокол. Слушай то, что доктор (HELLSTORM) прописал. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

Full Gas

погрей прилив паяльной лампой!

Share this post


Link to post
Share on other sites
T-REX

R18

Я тоже сидел выбивал....так и не выбил :(

Как его оттуда вытащить-то ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

T-REX

Ты про РЦС?

Я не вибавал, просто купил новый РЦС Фенокс, выковырял из него все внутренности и запихал в свой 412-й. Полёт нормальный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

T-REX

можно просто ухо нагреть, он сам от туда выпадет... :(

 

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

 

SHARk

а зачем новый цилиндр покупал, чем ремкомплект не понравился?

Share this post


Link to post
Share on other sites
T-REX

А есть какие-нить средства кроме нагревания ??? Нечем греть :(

P.S. Тоже Фенокс купил ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
а зачем новый цилиндр покупал, чем ремкомплект не понравился?

Не нашол в ремкомплектах поршенька, который у меня основательно износился.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

T-REX

у тебя фена нет? им лучше всего греть..

SHARk

а я бра р.к. с поршнем, чёто рублей 30 вроди стоил...

Share this post


Link to post
Share on other sites
T-REX

kirik

Только для волос :(

Могу над газовой плитой погреть :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.