Lordhelm

Охлаждение подкапотного пространства

Recommended Posts

Guest ~St@lin_UssR~
Вот еще прикинул что капот может подниматься не только из за разряжения над капотом сколько из за избытка водуха под ним. машина когда несется то решеткой глотает воздух в больших количествах, а выходить сквозь небольшие щели не торопится, вот и создается воздушный мешок. который скорее всего и поднимает капот изнутри .

ИМХО потоки воздуха под днищем подымают капот.

 

Прикрепил его в надежде что ты как и всегда задашь свой очередной вопрос с очевидным ответом, замрешь у компа потирая руки в ожидании моего ответа, а после скажешь "Хооппаа!! А вот фигушки!! Аэродинамика ведь другая!! Ля-Ля-Ля я снова красиво под****л кого-то на форуме и получил от этого моральное удовлетворение"

Давай я тоже сделаю умный вид и накидаю картинок:

air4.jpg

air3.jpg

air2.jpg

tab.jpg

Edited by ~St@lin_UssR~

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

а Саныч красавец - взял да и сделал

 

265_14_1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully
А хули толку? (с)

Товарищ утверждает, что "на большой скорости выдувать не будет", вот я и написал, что это ерунда и все там отлично выдувает. То что где-то на середине капота оно больше будет это конечно круто, но что толку вытягивать воздух из середины капота, у нас выпускной коллектор на месте радиатора находится?

не ругайся. задувать будет на скорости. на зряж забор воздуха для печек делают как раз "на перегибе".

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
задувать будет на скорости.
Куда задувать? Я ж вроди привел результаты эксперимента, температура упала и это главно, а куда оно там задувает меня меньше всего волнует.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

я и не спорю насчет того, что охлаждаться не будет - БУДЕТ конечно)

просто говорю что при закрытом капоте на 412-2140 давление перед лобовым стеклом повышеное, и чем выше задняя кромка капота - тем ниже давление (ну если открыть более чем на 10 см то "вытяжка" должна получится, а в щелку 1-2 см будет "задувать"... какое слово некузявое...)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виталёк

собственно к вопросу про охлаждение подкапотного. ехал по грунтовке соскоростью 30-40 км/ч. и машина перестала держать холостой ход. то есть при торможении на нейтрали глохла. показометр температуры ни че опасного не показывал. неужели это карб или бензонасос перегрелись?

p.s. когда выехал на трассу и в город , то все впорядке стало. хх появился. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Перед лобовым стеклом есть зона повышенного давления. И не только на Москвичах (нет, колеса им не накачаешь).

 

Капот поднимается (здесь ИМХО и про 412/2140) давлением в подкапотном пространстве, а не разряжением над ним. И это давление (опять ИМХО) заметно выше давления перед лобовым.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Misha.m

До ремонта двигателя сильный перегрев был, кипел бензин в насосе.

Открывал капот и подкладывал пустую баклажку от пива возле замка капота.

Помогало однако.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Установка девайса "Баклажка от пива" проще, чем обратку делать. Правда, обратка, как-то правильнее... Душевнее, что ли...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Misha.m
Установка девайса "Баклажка от пива" проще, чем обратку делать. Правда, обратка, как-то правильнее... Душевнее, что ли...

 

После переборки движка без обратки нормально + на помпе 2 лопастный вентилятор стоит

(поставил на зиму, да так и остался), пробок у нас поменьше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver

Зачем портить такой стилистически красивый корпус(капот, крылья), после капиталки двигателя, покупок нового радиатора, новых патрубков, новой помпы, 6ти лопастной крыльчатки, пришлось со временем все равно купить, не вижу смысла в нововведениях, всё отлично охлаждается... Проблем сейчас нет с охлаждением. До капиталки, прошлым летом бывало что температура к 100 градусам подбиралась сейчас проблем таких нет. Для подстраховки поставил Электро вентилятор. Эл.вентилятор включаю вручную.. Холостые у меня сейчас 650-700, и в пробках спасает только эл.вентилятор.

Edited by Wolver

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
на самом деле давление перед лобовым стеклом больше чем например где-то над серединой капота

 

 

На картине чётко видно, что под самым стеклом давление ниже, чем в среднем по капоту. Да и нельзя на эту картинку смотреть, на ней авто современный. У Москвича аэродинамика хуже, чем у утюга.

 

Одно известно точно: по докам максималка достигается с закрытым лючком печки, значит скорость воздуха там высока.

Share this post


Link to post
Share on other sites
завав
На картине чётко видно, что под самым стеклом давление ниже, чем в среднем по капоту. Да и нельзя на эту картинку смотреть, на ней авто современный. У Москвича аэродинамика хуже, чем у утюга.

 

Одно известно точно: по докам максималка достигается с закрытым лючком печки, значит скорость воздуха там высока.

 

 

ab0da64abff4.jpg

 

b3cf28e8702e.jpg

 

клюв помогает полюбому... забыл что такое в жару глохнуть в пробках...мотор работает подругому когда на трассе свежий обдув... у мя не москвич... но они с волгой почти родня)) :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

RaceSpirit, не понял. На волге это заборник или наоборот? Как это выглядит изнутри?

Share this post


Link to post
Share on other sites
завав
RaceSpirit, не понял. На волге это заборник или наоборот? Как это выглядит изнутри?

у мя из одной ноздри патрубки идут в фильтр а вторая ноздря просто воздух в подкапотное пространство изнутри нету фото... машина разобрана...через недельку выложу фото...а взади сделал выдув.. ну циркуляция воздуха чтоб происходила...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.