Lordhelm

Охлаждение подкапотного пространства

Recommended Posts

Сумкин

Почему это? приподнять замок и всё. И упоры (на грибы похожи ещё), которые на треугольниках с боков стоят, тоже приподнять. ничего болтаться не должно.

Edited by Alex-Sumen

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully
Почему это? приподнять замок и всё. И упоры (на грибы похожи ещё), которые на треугольниках с боков стоят, тоже приподнять. ничего болтаться не должно.

на большой скорости не будет выдувать. в задней части капота давление повышенное (перед лобовым стеклом). если делать то ближе к середине капота чтото организовывать или на крыльях

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин
на большой скорости не будет выдувать. в задней части капота давление повышенное (перед лобовым стеклом). если делать то ближе к середине капота чтото организовывать или на крыльях

согласен. Но выдувать таки будет немного, мордашка то у мосей тупенькая. В любом случае вентиляция хоть какая то, но будет

ближе к середине капота чтото организовывать или на крыльях

задумывался кстати... в брызговиках вырезать дырки, в крыльях тоже какие-нить прорези (можно, кстати, впихнуть решотки с задних крыльев 2140, вместе с самой вентиляцией гг), если и буду делать, то так, чтобы прорези не особо видно было, т.е. что б они вниз смотрели. И тупо соединить всё это патрубком (патрубки воздуховодов сам то будут, гофры которые)

 

первый вариант собсно для стокеров подходит.

Edited by Alex-Sumen

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saylir
может просто заднюю часть капота приподнять что б через щель выдувало

зимой такое решение помогает отогревать писалки при околонулевых температурах. А вообще можно было насверлить отверстий по всему капоту и возле каждого привязать ленту, ну или что то такое, и во время движения найти по этим лентам место, где наиболее эффективно бало бы расположить прорези

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Но выдувать таки будет немного, мордашка то у мосей тупенькая. В любом случае вентиляция хоть какая то, но будет

Повторюсь еще раз:на скорости примерно 100 км/ч по спидометру,на 2140 с открытым капотом у набегающего потока ветра хватает силы,чтобы держать капот приподнятым на 10 см.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин
Повторюсь еще раз:на скорости примерно 100 км/ч по спидометру,на 2140 с открытым капотом у набегающего потока ветра хватает силы,чтобы держать капот приподнятым на 10 см.

получается тогда что вообще ваккум у стекла.... и вытягивать будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
получается тогда что вообще ваккум у стекла.... и вытягивать будет

Получается,что у Москвича морда квадратиш практиш гуд и это можно неплохо использовать для вентиляции подкапотного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин

Угу)) завтра, пожалуй, буду курить тему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Прочитал с сначала, но цель столь смелого замысла так и не понял

Edited by RMaks

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lordhelm
Летом, особенно в пробках, под капотом очень жарко. Особенно из-за выпускного коллектора. Вентилятор на радиаторе дует горячим воздухом. А еще иногда шумка капота стоит. Вот все и перегревается, мотор, бензонасос...
:на скорости примерно 100 км/ч по спидометру

Ну и где тут связь?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Ну и где тут связь?!

Читай внимательнее-поймешь где.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
на большой скорости не будет выдувать. в задней части капота давление повышенное (перед лобовым стеклом).
Фигня полная. Ты сам проверял, какое там давление?

Я вот эксперимент ставил летом, на трассе при скорости 120+ машина перегревалась (термостата нету и все такое), тогда я просто приоткрыл капот, по бокам подложил паралоновые подкладки, так, что капот приоткрылся перед стеклом сантиметров на 5-7 и проволокой примотал крючек капота к замку, чтоб не поднимался. И все, машина перестала перегреваться, держалось стабильно градусов 90, без этого за 100 ползло.

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
Фигня полная. Ты сам проверял, какое там давление?

на самом деле давление перед лобовым стеклом больше чем например где-то над серединой капота

 

Fig5.jpgVaz_2110-aerodinamika.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

А хули толку? (с)

Товарищ утверждает, что "на большой скорости выдувать не будет", вот я и написал, что это ерунда и все там отлично выдувает. То что где-то на середине капота оно больше будет это конечно круто, но что толку вытягивать воздух из середины капота, у нас выпускной коллектор на месте радиатора находится?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
на самом деле давление перед лобовым стеклом больше чем например где-то над серединой капота

А причем здесь ВАЗ 2110?

Share this post


Link to post
Share on other sites
21251-10
...., у нас выпускной коллектор на месте радиатора находится?

как это?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
на самом деле давление перед лобовым стеклом больше чем например где-то над серединой капота

Тебе уже двое говорят,что выдувать будет и с очень приличной силой,а ты все фотографии иномарок приводишь в пример и говоришь "нифига не будет"! :unsure:

 

На трассе капот открой и разгонись до 100,раз другим не веришь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин

Если в теории - морда тупая, воздушный поток поднимается вверх "бугром", над капотом разрежение... вот и вытягивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Den1.8
Если в теории - морда тупая, воздушный поток поднимается вверх "бугром", над капотом разрежение... вот и вытягивает.

Я тоже так думаю.у меня воздухо заборник от нивы стоит и прорези в капоте,на трассе разницы нет,а когда в пробке стою то видно как горячий воздух из него выходит. Но судя по датчику температуры от него ни пользы ни вреда нет, почтитав тему,подумываю развернуть его соплами к лобовому.только наверно стремно выглядеть будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully
На трассе капот открой и разгонись до 100,раз другим не веришь.

открывает это факт, НО давление перед лобовым все равно выше чем посередине капота.

открывает капот именно разрежение по центру, при поднятии капота на угол примерно 10-15 градусов на него уже действует давление набегающего потока.

давление перед лобовым уменьшается в разы т.к. срыв потока с края капота идет заметно выше чем при закрытом капоте

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виталёк

нехилый такой сквозняк получается, раз капот за середину поднимает. Направить бы этот сквозняк в нужное русло.

 

Вот еще прикинул что капот может подниматься не только из за разряжения над капотом сколько из за избытка водуха под ним. машина когда несется то решеткой глотает воздух в больших количествах, а выходить сквозь небольшие щели не торопится, вот и создается воздушный мешок. который скорее всего и поднимает капот изнутри .

Edited by Виталёк

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
Тебе уже двое говорят,что выдувать будет и с очень приличной силой,а ты все фотографии иномарок приводишь в пример и говоришь "нифига не будет"!

На трассе капот открой и разгонись до 100,раз другим не веришь.

Умничка :swoon: А теперь возьми свой глаз и посмотри еще разок на мою месагу:

 

на самом деле давление перед лобовым стеклом больше чем например где-то над серединой капота

 

А теперь, V@R@N, ответь пожалуйста на такой вопрос: Утверждал ли я что "нифига не будет"?

 

А капот приподнимает из-за того что под ним давление больше чем над ним, а не из-за того что перед лобовым нет зоны повышенного давления - она там есть (не спрашивай откуда я знаю, только что гадал на кофейной гуще) :unsure:

 

А причем здесь ВАЗ 2110?

Прикрепил его в надежде что ты как и всегда задашь свой очередной вопрос с очевидным ответом, замрешь у компа потирая руки в ожидании моего ответа, а после скажешь "Хооппаа!! А вот фигушки!! Аэродинамика ведь другая!! Ля-Ля-Ля я снова красиво под****л кого-то на форуме и получил от этого моральное удовлетворение"

 

xkcd_386_duty_calls_ru_.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully
Вот еще прикинул что капот может подниматься не только из за разряжения над капотом сколько из за избытка водуха под ним. машина когда несется то решеткой глотает воздух в больших количествах, а выходить сквозь небольшие щели не торопится, вот и создается воздушный мешок. который скорее всего и поднимает капот изнутри .

сначала набегающий водух разбивается о решетку, потом об радиатор... да и вообще подкапотное пространство не пустой куб. так что не так там все серьезно как снаружи

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виталёк

чисто по своим наблюдениям при езде в дождь или просто по трассе из пысалок на стекло поливаю: когда машина стоит то струя воды попадает на середину стекла. при езде по трассе эта струя ложится "веером" то есть струю до того как она достигнет середины стекла колбасит во все стороны. видимо завихрение какое то. а при езде в сырую погоду верхняя часть стекла воду поднимает вверх, а та вода что ниже середины спокойно себе остается на стекле. Предпологаю что давление все же чуть выше середины стекла. вот

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин

Это уже про аэродинамику началось. Главное, что приподнимание капота работает, и ничего резать ненадо. Так же есть вероятность, что побочным эффектом станет лучшая устойчиваоть на большой скорости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.