Lordhelm

Охлаждение подкапотного пространства

Recommended Posts

=Нарком=
и как насчет тосольно-масляной пробке на лобовом

Да, воздух надо отводить или вбок, или вниз.

 

 

На счет, что тему пора закрывать:

 

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...st&p=245834

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
На счет, что тему пора закрывать:

 

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...st&p=245834

Этот вопрос нужно решать приведением штатных систем в работоспособное состояние и стандартными доработками (тот же эл. вент.), а не попытками приладить снайперский прицел к рогатке.

 

Если уж так хочется, где-то уже обсуждали тему про прорезь в крышке капота.

 

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...opic=46&hl=

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lordhelm
и стандартными доработками

 

Тут люди и уменьшенный шкив на помпу ставят, и увеличенный радиатор, особенно когда мотор форсируют. А мой вариант не дороже и уж точно проще в исполнении. И не я его изобрел, схема проверенная.

 

Плюс, подросла мощность, так как забор воздуха под капотом.

 

И это тоже плюс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Тут люди и уменьшенный шкив на помпу ставят, и увеличенный радиатор, особенно когда мотор форсируют.

Это правильный путь, с заметной отдачей.

А мой вариант не дороже и уж точно проще в исполнении.

Почитай подпись Beavis'a :)

И не я его изобрел, схема проверенная.

Проверенная кем?

 

И это тоже плюс.

Опять чешем левое ухо правой пяткой. Вывод воздухозаборника ближе к "забортному" воздуху проще и эффективнее.

Edited by -=Val=-

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lordhelm
Проверенная кем?

 

Да тем же фордом, см. выше.

 

 

Опять чешем левое ухо правой пяткой. Вывод воздухозаборника ближе к "забортному" воздуху проще и эффективнее.

 

Можно и так. Но тут проблема охлаждения и проблема подачи хол. воздуха в карб решаются разделино. А тут вторая проблема ресается сама, попутно.

 

 

Почитай подпись Beavis'a

 

Нет, ну в идеале проще купить новый Мерседес и не знать хлопот. :)

 

Одну и ту же задачу можно решить разными путями. Не надо зацикливаться на одном готовом решении. Может, другое ничуть не хуже?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Одну и ту же задачу можно решить разными путями. Не надо зацикливаться на одном готовом решении. Может, другое ничуть не хуже?

Хорошо. Дело, конечно, хозяйское.

 

Только пара вопросов:

а) на большинстве легковых автомобилей, даже с достаточно мощными (в частности, турбо) двигателями, нет ни прорезей, ни тем более принудительного охлаждения подкапотного пространства. Почему?

б) как прорези (см. Форд) помогают при стоянии в пробке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lordhelm
нет ни прорезей

 

Как это нет? жабры на крыльях есть не только на прототипах и гоночных машинах. И потом, как часто на на большинстве легковых автомобилей, даже с достаточно мощными (в частности, турбо) двигателями встречаются переделки типа уменьшенного шкива помпы, самолично установленной владельцем?

 

как прорези (см. Форд) помогают при стоянии в пробке?

 

На счет пробок не уверен (хотя горячий воздух через них и штатным вентилятором выдувается). Но само решение о доп. вентиляции подкапотного пространства на серийном автомобиле налицо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Egor

Может не прав, но мысль такая.

Если взять любую иномарку или хотябы ваз зубилы у них у всех есть прорезь перед лобовым стелом. Т.к теплый воздух поднимается вверх он через эту проресь будет выходить сам по себе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=LD=

На большинстве мощных, тюнингованных машинах вывод воздуха сделан по бокам.

Вариант 1: сверлить крылья и выводить патрубки в подкапотное пространство, дабы в дырень из-под колеса никакая хрень не летела. Сверлить-точить долго, придется снимать колеса (чтоб под арку заползти), придется герметить. Не факт, что вентилятор радиатора будет воздух из этих "жабров" выдувать. А если будет - на боках обеспечены грязные замасленные полосы. Панацея - фильтры (но тут уж ничего точно не подует)

Вариант 2: (описан выше) - уменьшенный шкив. Думаю, наиболее выгодный вариант, вкупе с промывкой системы охлаждения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
graf
б) как прорези (см. Форд) помогают при стоянии в пробке?

ну мне думается так, что воздух пр нагреве расширяется, и щемится, плюс и вентилятор гонит, значит он по пути наим. сопротивеления вследствии расширения от нагрева выхоит в нижнии слои атмосферы, а менее горячий с улицы заходит снизу и через решетку радиатора

 

хрень напсал но я так думаю

 

пока писал, уже сказали

 

а еще я тут заметил на жопарях, что у них сзади возе фары ессь какието дефлекторы, м.б. они служат именно для охл двигателя при движении в т.ч.??

Edited by graf

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дорина

Ну так, очередной бред блондинки, навеянный реализацией вентиляции тормозов на Тоете:

чтоб не резать жабры на крыльях, можно попробовать отвести воздух к колесу из-под капота...

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Как это нет? жабры на крыльях есть не толко на прототипах и гоночных машинах.

Ну да, Москвич и УЗАМ-412 в частности - это венец автоспорта. Они все просто живут в экстремальных режимах спорта.

И потом, как часто на на большинстве легковых автомобилей, даже с достаточно мощными (в частности, турбо) двигателями встречаются переделки типа уменьшенного шкива помпы, самолично установленной владельцем?

Причем здесь сапоги? Т.е. причем здесь "самолично"? Может быть, у них просто более развит радиатор и СО в целом?

Но само решение о доп. вентиляции подкапотного пространства на серийном автомобиле налицо.

Угу. Причем 58 года. Даже конструкция М-412 и то моложе. К тому же многолитровый двигатель, сжигающий топливо кубометрами и УЗАМ-412...

 

у них у всех есть прорезь перед лобовым стелом.

И почти у всех у них (если не у всех), она является заборником воздуха для вентиляции салона.

Share this post


Link to post
Share on other sites
graf
Ну так, очередной бред блондинки, навеянный реализацией вентиляции тормозов на Тоете:

чтоб не резать жабры на крыльях, можно попробовать отвести воздух к колесу из-под капота...

вентиляторами разве что, горячий воздух будет страмиться вверх поидее

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Обратите внимание господа.

Вентиляция подкапотного пространства, развита в первую очередь у автомобилей с двигателем воздушного охлаждения. Принудительная вентиляция, только у автомобилей с двигателем воздушного охлаждения (может быть, за редким исключением).

Двигателю с жидкостным охлаждением это просто не надо. Ему нужен эффективный обдув радиатора и, желательно, картера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Egor

-=Val=-

Значит не прав..

Но всеравно,кто мешает зделать прорези на капоте. или как говорилось ранее Замотать вып. коллектор термоизоляцией.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Никто не мешает.

Про прорезь в капоте - выше есть ссылка на тему.

Про термоизоляцию коллектора - несколько снизится температура под капотом. Возможно (ХЗ), немного повысится температура ГБЦ. В результате ИМХО - почти ничего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
graf
Но всеравно,кто мешает зделать прорези на капоте. или как говорилось ранее Замотать вып. коллектор термоизоляцией.

а кто мешает сделать поточное охлождение? т.е. проложить воздухопровод с забором из под капота и выходом в жопе?

при хорошей герметичой состыковке и с закруглениями свиста не будет, хотя его и так быть не должно, а эл. вентиляторы будут вкл. от термодатчика принудительно (для пробок)

 

2 -=Val=- про темп. ГБЦ эт ты правильно подметил может такое быть, хотя, если иззоляция не экран, а поглащатор, то может и небудет

Edited by graf

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дорина
Но всеравно,кто мешает зделать прорези на капоте. или как говорилось ранее Замотать вып. коллектор термоизоляцией.

Да никто и не мешает... Как говорится - твой ишак. Хочешь - [censored], а хочешь - езди.

Вам здесь пытаются объяснить, что более целесообразно... Подбегать с воплями и отбирать болгарку, занесенную над капотом/крылом никто не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=LD=
а кто мешает сделать поточное охлождение? т.е. проложить воздухопровод с забором из под капота и выходом в жопе?

Легче замок капота повыше прикрутить, чтобы зазор был побольше...

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Легче замок капота повыше прикрутить, чтобы зазор был побольше

 

Кстати, вариант! :) Только тогда и боковины надо надставлять, чтобы прорезь была только у лобового, а по бокам - нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich

A ежели поднять немного капот, или прорезь сделать, то зимой стекло будет быстрее оттаивать, да и замерзать не будет. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

А про зиму не забыли? Ещё затычки на жабры придёца делать :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Добавлю к Валу то, что в турбированных машинах делают прорези для того, чтобы продувка интеркулера была интенсивнее, а не для охлаждения двигателя :)

 

Да и то, только при тюнинге, когда выбора нет. Заодно придумали байку, что "смотрицца круто".

Share this post


Link to post
Share on other sites
graf

кстати, на нек. иномашинах радиатор стоит под наклоном и вентилятор соотв. дует под двигатель, а не как у нас, но там есть место чтобы его наклонить, здесь же все впритык

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

хм.. а я такое уже давно делал - радиатор от печки 41 в том месте где внизу прорези на телевизоре:-) и подключено как печка :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.