Танкист

"Чужие" сидения

Recommended Posts

manjak

у меня от 2141 стоят, запарился переделывать. родные все разорвались. В итоге взял нижнюю часть сидухи 2140, отрезал все мягкое, оставил каркас, а на него накрутил 41е сиденье. не плохо, но высоковато...хотя лучше родных...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wild Cherry

Недавно закончил установку сидений от Тойота Карина. Выкладываю работу в фотках на примере пассажирского сидения, может кому пригодиться. Расстояние между родными болтами ок. 47 см. тойотовские ок. 51см, но тем не менее вошли нормально. Регулировок в сидении хватает ;) . Габариты сидений примерно похожи кроме высоты спинки.

Условия установки были: - не уничтожать крепеж родных кресел

- без сварки

 

Родной фундамент

 

432440bsg-.jpg

 

Крепеж с внутренней части кресла. Изготовил из полосы, дырки по месту. Ничего трудного.

 

432441SsJh.jpg

 

 

С наружной стороной пришлось повозиться, потому что надо было компенсировать разность высоты оснований. Использовал швелер, из которого вырезал полосу для левой стороны кресла, и разогнул уголок в полосу (другого ничего не было). Скрепил двумя болтами. В верхней части просверлил дырки, чтоб можно было болты основания отверткой крутить без проблем.

 

432442lH0k.jpg

 

Крепеж в сборе. Грунтуем, красим и можно крепить.

 

43244394bx.jpg

 

Выглядит на месте так:

 

432445Hy9l.jpg

 

432444DqHz.jpg

 

Времени ушло около 4 часов: поиск металла по гаражу :), несовершенное владение болгаркой, подгонка и т.д. Но главное результат- сидеть, ездить несоизмеримо удобно по сравнению с родными сидушками.

 

Резюме после 2-х недель эксплуатации:

1) Из сидений на самом деле не хочется вылезать

2) Буду чуть опускать, потому как посадка высоковата или просто после родных убитых так кажется

 

Думаю не стоит с сидушками нашемарок заморачиваться- менять шило на мыло и зря тратить время- мое мнение. У тазов неудобные сидения- спросите откровенно хозяев. Не понял нафига в Москвиче намудрили разную высоту фундаментов.

Edited by Мишаня
правка ссылок

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Посмотри, пожалуйста, у водительского центр подушки совпадает с центром рулевой колонки? У меня сиденья (от Камри) сдвинуты к дверям примерно на 1 см по сравнению с родными, ширина подушки такая же. Но центры сиденья и руля не совпадают сантиметра на 4. Хотел поставить по центру, но салазки на сидушке разнесены шире и правая (на водительской) упирается в тоннель. Поднимать выше неохота, не хочу как в тазике в потолок упираться.

 

Кстати, фото установленных сидений, как обещал

Image_420_.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

прикольно, как у меня, тока у меня от тойоты камри :D и без подголовников :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wild Cherry
Посмотри, пожалуйста, у водительского центр подушки совпадает с центром рулевой колонки? У меня сиденья (от Камри) сдвинуты к дверям примерно на 1 см по сравнению с родными, ширина подушки такая же. Но центры сиденья и руля не совпадают сантиметра на 4. Хотел поставить по центру, но салазки на сидушке разнесены шире и правая (на водительской) упирается в тоннель. Поднимать выше неохота, не хочу как в тазике в потолок упираться.

 

eegor, если у меня спрашиваешь, то мое стоит по центру, т.е. середина сидения совпадает с серединой руля. Потому что я отодвинул в стороны дырки крепления сидения что слева что справа на равное расстояние. Да, немного упирается в накладку на тоннеле, но не криминал. На фотках видно, что на обоих крепежах дырки под кресла разнесены дальше (от центра сидений), чем родные болты. Короче, надеюсь, поймешь, что я хотел сказать :D . А вообще, если у тебя не овальные дырки в креплении кресла, то можно проточить, чтоб подвигать кресло на месте и закрепить как надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

У меня крепления старого образца. Они пониже, на одной высоте, но расположены несимметрично относительно центра - оба сдвинуты к порогу миллиметров на 30-50, точно не помню, зарисовки в гараже. Переходник делал из 4-х уголков, 2 вдоль на родных креплениях, на них приварены 2 поперечных. Когда прихватывал углоки между собой, выставлял сиденье по месту - между салазкой и тоннелем оставил небольшой зазор. Сдвинуть, конечно, можно было, но на сантиметр, не больше. А там проблема со снятием облицовки... Короче, сделал как сделал. В дороге все пытался понять, насколько неудобно от этого. Разницы не почувствовал вообще

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wild Cherry

Главное, чтоб комфортно было, а остальное...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

народ скажите может кто знает

во сколько обойдется поставить анотомические сиденья

и 5точечные ремни

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

6000 ковш UNP и ремень +2000 примерно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

спасибо , будем думать

ставить адно или оба , дилемма :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
ставить адно или оба , дилемма

Тут вопрос предпочтений:

-Если надо чтоб было симметрично, то оба.

-Если надо, чтоб штурман был, то оба (ралли, спринты и т.п. спорт соревнования)

-Если перед подружкой похвастатся, то оба.

-Если предыдущие пункты нафиг не нужны и жаба давит немного (не дёшево всёж), то тока одно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimedrol

У меня есть ремни! Пиши ваську, я тебе дам

Edited by dimedrol

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimedrol

кто-то заблочил меня в теме про безобразия скази и написал про ремни от моего имени. Модеры, поищите по айпи

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

думаю всетаки оба буду ставить как денег подкоплю :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
во сколько обойдется поставить анотомические сиденья

в москве можно взять отечественные примерно по 3500-4000(в Питере 4000-5000)

ремни 1500-2500

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

Кстате вопрос про ковши, ониже вроде как спорт руль идут через подобие переходника, сами сидухи одинаковые, а крепление к полу разное, отсюда вопрос какое крепление брать ? В идеале хотелось бы сиденье оставить на том же уровне, но сдвинуть немного назад относительно штатного + минимум пределок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Crazy

Лучше уж ставить как я - новые крепления на полу (с усилением пола), при изготовлении креплений сам выбираеш высоту и место установки. Ну и чтоб сами сидухи имели широкий диапозон регулировки, в т.ч. по высоте... :sm_haha:

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
какое крепление брать ?

на 2140 вроди идеально подходят сиденья от классики, значит и крепления должны подойти...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr.Ter-Saakov

подскажите как снять родные сиденья с 2140 и какой инструмент для этого нужен? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkaZi

Mr.Ter-Saakov

Отвёртка крестовая и руки из правилного места))

Share this post


Link to post
Share on other sites
НЕКТО71

Ребят, а кто нибудь ставил спортивные ковши?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

НЕКТО71

для начала где их взять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

где? в магазине! че за вопросы ваще)

 

и ещё в инете смотрите, например:

www.unp-russia.ru

www.rus-recaro.ru

www.sparco-shop.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

У меня передние от ФОРД ФИЕСТА, задние от АУДИ 80, поставил без сварки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

А у меня есть ненужные сиденья от Фиесты :) Если кому надо - в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.