Shersten' #176 Posted May 25, 2009 у меня кокраз такиеже лежат в гараже, только снимали их с опеля омеги. А можешь по подробней крепления сфоткать как что сделал?И ещё а ноги рулю не мешают, а то я тут примерял свои там мне кажется надо одно крепление на днище (которое выше) срезать и новое пониже варить, так как руль на ногах лежит. насчет сфоткать , даже незнаю .. если тока когда снимать их зачем либо буду .. , ноги рулю немешают , особенно когда стоял порт руль , да и с азлкшным тоже проблем нету , а то крепление которое выше наверное придется срубать забилом или чем тебе удобней .. или же както подругому делать крепления , у меня просто ранний 412 там 2 крепления по высоте одинаковы .. Share this post Link to post Share on other sites
bes24 #177 Posted June 4, 2009 насчет сфоткать , даже незнаю .. если тока когда снимать их зачем либо буду .. , ноги рулю немешают , особенно когда стоял порт руль , да и с азлкшным тоже проблем нету , а то крепление которое выше наверное придется срубать забилом или чем тебе удобней .. или же както подругому делать крепления , у меня просто ранний 412 там 2 крепления по высоте одинаковы .. спасибо, но я уже сделал всё. Share this post Link to post Share on other sites
Жека412 #178 Posted June 4, 2009 спасибо, но я уже сделал всё. Фотку! Share this post Link to post Share on other sites
bes24 #179 Posted June 4, 2009 а вот мой вариант установки сёдел. Сёдла от опеля омеги. Вобщем то крепление которое выше на днище москвича (у туннеля) выравнивал по высоте с тем креплением которое ниже, т.е. опускал высокое крепление на уровень низкого. Для этого пришлось немного порезать усилитель, который Share this post Link to post Share on other sites
bes24 #180 Posted June 4, 2009 (edited) а вот мой вариант установки сёдел. Сёдла от опеля омеги. Вобщем то крепление которое выше на днище москвича (у туннеля) выравнивал по высоте с тем креплением которое ниже, т.е. опускал высокое крепление на уровень низкого. Для этого пришлось немного порезать усилитель у туннеля, который идёт прям под передними сиденьями, но ничего криминального там нет всё норм заварилось. Ещё пришлось двигать к ближе к оси автомобиля то крепление которое ближе к двери (низкое), так как ширина стоковых салазок помоему 46,5см, а ширина салазок на новых сиденьях 42,5см. пс: почемуто теперь места стало както больше вродебы, ещё уберу стоковые ремни безопасности и поставлю инерционники от опеля омеги (хапнул вместе с сёдлами), и задумаюсь над установкой бара-подлокотника между сиденьями Edited February 7, 2014 by Мишаня правка ссылок Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #181 Posted June 4, 2009 а как же ручник? Share this post Link to post Share on other sites
bes24 #182 Posted June 7, 2009 Metallica fan а чё ручник? Чёт я не понял в чём вопрос? Ручеик где был там и остался. Share this post Link to post Share on other sites
Abarigen #183 Posted June 7, 2009 Неудобно ручником пользоваться если машина с подлакотником. А если и неграмотно подлокотник сделан (в опелях особенно), то еще и передачи переключать мешает. Кроме того как показал почти личный опыт, еще и небезопасно при боковом ударе в машину. Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #184 Posted June 7, 2009 Кроме того как показал почти личный опыт, еще и небезопасно при боковом ударе в машину. при боковом ударе вообще не безопасно в машине сидеть .. не то что с подлокотником .. к тому же если человек сам себе подлокотник делает то наверно он учтёт факторы удобства и пользования ручником с КПП ... у меня подлокотник в машине стоит давно уже ... ездить с ним удобно ... переключать передачи не мешает ... есть небольшой дискомфорт в работе с ручником но это не на столько неудобно как ты написал ... к тому же это исправиться заменой подлокотника и самого рычага ручника ... ненадо быть таким категоричным Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #185 Posted July 22, 2009 (edited) Поставил сидения от Ford Scorpio, кожаные, с подогревом, с родными даже не сравнить Edited February 7, 2014 by Мишаня правка ссылок Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #186 Posted July 22, 2009 =Нарком= Апупеть!!! Share this post Link to post Share on other sites
Zakker #188 Posted July 22, 2009 Уже успел вз...всплакнуть от удовольствия!!!!Красота! Share this post Link to post Share on other sites
alx980 #189 Posted August 9, 2009 (edited) Доброго всем времени суток! Решил поделиться опытом установки сидений от тойоты короллы 95 года (по-моему 100 кузов) - купил по случаю. У меня машина 80 года, родные сидения старого образца. Пол в салоне выглядит так: Поскольку высота подушек у тойотовских сидений на 50мм ниже, чем у родных, решил сварить переходную рамку из 40 уголка (от кроватей ) Кронштейны на салазках тойотовских сидений пришлось убрать - они крепятся на заклепках и точечной сваркой (заодно оценил качество этой самой сварки, когда высверливал сварочные точки). В результате моих раздумий сочинилась вот такая рамка: К сидению она крепится таким вот образом (через отверстия от высверленных заклепок): Поскольку у этих сидений высота салазок, которые ближе к тоннелю пола на 20 мм выше, чем у тех, которые ближе к двери, пришлось подложить под них втулки. Ну, а для желающих повторить накидал эскизик (правое сидение, левое - зеркально) Внимание!!! Размеры уточнять по месту! Болты М6, которые крепят рамку к сидению надо доработать - спилить пару граней под размер 8 мм, иначе они не войдут в паз салазок. Под головки болтов подкладываем плоские шайбы, под гайки - шайбы гровера. К полу салона все это крепится родными болтами М8. Сиденье удобнее устанавливать с уже закрепленной на нем рамкой. Фотки салона будут чуток попозднее, они не сильно отличаются от фоток eegor'a. Также, как у него сидение слегка смещено к двери, что особо не мешает. Edited August 9, 2009 by alx980 Share this post Link to post Share on other sites
Shaodran #190 Posted August 9, 2009 Нифигасе переходник! Я такие ж поставил тупо сваркой. Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #191 Posted August 9, 2009 Shaodran всмысле просто приварил сиденья к полу?! Share this post Link to post Share on other sites
*NITRO* #192 Posted August 9, 2009 (edited) Вот такой вот есть 2140 в Запорожье.. А по поводу в ковшах неудобно- отчет 10 000 км в ковше.. тут http://www.drive-team.com/forum/index.php?...ic=65&st=60 Edited August 9, 2009 by *NITRO* Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #193 Posted August 10, 2009 *NITRO* респект. По высоте как ? можно еще ниже Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #194 Posted August 10, 2009 Вот такой вот есть 2140 в Запорожье.. Вообще не проблема. Ковши на "классику" есть, а как мы все знаем на 2140 ставят кресла от 2105-07 на штатные места... Share this post Link to post Share on other sites
*NITRO* #195 Posted August 10, 2009 *NITRO* респект. По высоте как ? можно еще ниже Можно ниже, например убрать салазки... Share this post Link to post Share on other sites
Shaodran #196 Posted August 10, 2009 (edited) pro100Spider , 4 трубы. 2 из них к местам крепления стандартных сидух, 2 -между ними и сидухами. типа # - такая штука получилась. Сидухи к трубам прикручиваются на болтах. Edited August 10, 2009 by Shaodran Share this post Link to post Share on other sites
grisha #197 Posted August 10, 2009 alx930 вот это тема,vsio красива культурно zdelano Share this post Link to post Share on other sites
Borja #198 Posted August 10, 2009 =Нарком= Интересно было бы почитать про установку, особенно заднего сидения. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #199 Posted August 10, 2009 Кстати по поводу классических и наших стульев - недавно 4ку видел со стульями от 2140 Могу фоту выложить потом Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #200 Posted August 10, 2009 Shaodran ну я почти так же поставил но не на трубы а на уголки Share this post Link to post Share on other sites