manjak #101 Posted April 22, 2008 у меня от 2141 стоят, запарился переделывать. родные все разорвались. В итоге взял нижнюю часть сидухи 2140, отрезал все мягкое, оставил каркас, а на него накрутил 41е сиденье. не плохо, но высоковато...хотя лучше родных... Share this post Link to post Share on other sites
Wild Cherry #102 Posted April 22, 2008 (edited) Недавно закончил установку сидений от Тойота Карина. Выкладываю работу в фотках на примере пассажирского сидения, может кому пригодиться. Расстояние между родными болтами ок. 47 см. тойотовские ок. 51см, но тем не менее вошли нормально. Регулировок в сидении хватает . Габариты сидений примерно похожи кроме высоты спинки. Условия установки были: - не уничтожать крепеж родных кресел - без сварки Родной фундамент Крепеж с внутренней части кресла. Изготовил из полосы, дырки по месту. Ничего трудного. С наружной стороной пришлось повозиться, потому что надо было компенсировать разность высоты оснований. Использовал швелер, из которого вырезал полосу для левой стороны кресла, и разогнул уголок в полосу (другого ничего не было). Скрепил двумя болтами. В верхней части просверлил дырки, чтоб можно было болты основания отверткой крутить без проблем. Крепеж в сборе. Грунтуем, красим и можно крепить. Выглядит на месте так: Времени ушло около 4 часов: поиск металла по гаражу , несовершенное владение болгаркой, подгонка и т.д. Но главное результат- сидеть, ездить несоизмеримо удобно по сравнению с родными сидушками. Резюме после 2-х недель эксплуатации: 1) Из сидений на самом деле не хочется вылезать 2) Буду чуть опускать, потому как посадка высоковата или просто после родных убитых так кажется Думаю не стоит с сидушками нашемарок заморачиваться- менять шило на мыло и зря тратить время- мое мнение. У тазов неудобные сидения- спросите откровенно хозяев. Не понял нафига в Москвиче намудрили разную высоту фундаментов. Edited February 7, 2014 by Мишаня правка ссылок Share this post Link to post Share on other sites
eegor #103 Posted April 23, 2008 Посмотри, пожалуйста, у водительского центр подушки совпадает с центром рулевой колонки? У меня сиденья (от Камри) сдвинуты к дверям примерно на 1 см по сравнению с родными, ширина подушки такая же. Но центры сиденья и руля не совпадают сантиметра на 4. Хотел поставить по центру, но салазки на сидушке разнесены шире и правая (на водительской) упирается в тоннель. Поднимать выше неохота, не хочу как в тазике в потолок упираться. Кстати, фото установленных сидений, как обещал Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #104 Posted April 23, 2008 прикольно, как у меня, тока у меня от тойоты камри и без подголовников Share this post Link to post Share on other sites
Wild Cherry #105 Posted April 23, 2008 Посмотри, пожалуйста, у водительского центр подушки совпадает с центром рулевой колонки? У меня сиденья (от Камри) сдвинуты к дверям примерно на 1 см по сравнению с родными, ширина подушки такая же. Но центры сиденья и руля не совпадают сантиметра на 4. Хотел поставить по центру, но салазки на сидушке разнесены шире и правая (на водительской) упирается в тоннель. Поднимать выше неохота, не хочу как в тазике в потолок упираться. eegor, если у меня спрашиваешь, то мое стоит по центру, т.е. середина сидения совпадает с серединой руля. Потому что я отодвинул в стороны дырки крепления сидения что слева что справа на равное расстояние. Да, немного упирается в накладку на тоннеле, но не криминал. На фотках видно, что на обоих крепежах дырки под кресла разнесены дальше (от центра сидений), чем родные болты. Короче, надеюсь, поймешь, что я хотел сказать . А вообще, если у тебя не овальные дырки в креплении кресла, то можно проточить, чтоб подвигать кресло на месте и закрепить как надо. Share this post Link to post Share on other sites
eegor #106 Posted April 23, 2008 У меня крепления старого образца. Они пониже, на одной высоте, но расположены несимметрично относительно центра - оба сдвинуты к порогу миллиметров на 30-50, точно не помню, зарисовки в гараже. Переходник делал из 4-х уголков, 2 вдоль на родных креплениях, на них приварены 2 поперечных. Когда прихватывал углоки между собой, выставлял сиденье по месту - между салазкой и тоннелем оставил небольшой зазор. Сдвинуть, конечно, можно было, но на сантиметр, не больше. А там проблема со снятием облицовки... Короче, сделал как сделал. В дороге все пытался понять, насколько неудобно от этого. Разницы не почувствовал вообще Share this post Link to post Share on other sites
Wild Cherry #107 Posted April 23, 2008 Главное, чтоб комфортно было, а остальное... Share this post Link to post Share on other sites
Satt #108 Posted May 20, 2008 народ скажите может кто знает во сколько обойдется поставить анотомические сиденья и 5точечные ремни Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #109 Posted May 20, 2008 6000 ковш UNP и ремень +2000 примерно Share this post Link to post Share on other sites
Satt #110 Posted May 20, 2008 спасибо , будем думать ставить адно или оба , дилемма Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #111 Posted May 20, 2008 ставить адно или оба , дилемма Тут вопрос предпочтений: -Если надо чтоб было симметрично, то оба. -Если надо, чтоб штурман был, то оба (ралли, спринты и т.п. спорт соревнования) -Если перед подружкой похвастатся, то оба. -Если предыдущие пункты нафиг не нужны и жаба давит немного (не дёшево всёж), то тока одно. Share this post Link to post Share on other sites
dimedrol #112 Posted May 20, 2008 (edited) У меня есть ремни! Пиши ваську, я тебе дам Edited May 20, 2008 by dimedrol Share this post Link to post Share on other sites
dimedrol #113 Posted May 21, 2008 кто-то заблочил меня в теме про безобразия скази и написал про ремни от моего имени. Модеры, поищите по айпи Share this post Link to post Share on other sites
Satt #114 Posted May 21, 2008 думаю всетаки оба буду ставить как денег подкоплю Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #115 Posted May 21, 2008 во сколько обойдется поставить анотомические сиденья в москве можно взять отечественные примерно по 3500-4000(в Питере 4000-5000) ремни 1500-2500 Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #116 Posted June 11, 2008 Кстате вопрос про ковши, ониже вроде как спорт руль идут через подобие переходника, сами сидухи одинаковые, а крепление к полу разное, отсюда вопрос какое крепление брать ? В идеале хотелось бы сиденье оставить на том же уровне, но сдвинуть немного назад относительно штатного + минимум пределок. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #117 Posted June 11, 2008 Crazy Лучше уж ставить как я - новые крепления на полу (с усилением пола), при изготовлении креплений сам выбираеш высоту и место установки. Ну и чтоб сами сидухи имели широкий диапозон регулировки, в т.ч. по высоте... Share this post Link to post Share on other sites
kirik #118 Posted June 11, 2008 какое крепление брать ? на 2140 вроди идеально подходят сиденья от классики, значит и крепления должны подойти... Share this post Link to post Share on other sites
Mr.Ter-Saakov #119 Posted October 9, 2008 подскажите как снять родные сиденья с 2140 и какой инструмент для этого нужен? Share this post Link to post Share on other sites
SkaZi #120 Posted October 9, 2008 Mr.Ter-Saakov Отвёртка крестовая и руки из правилного места)) Share this post Link to post Share on other sites
НЕКТО71 #121 Posted November 10, 2008 Ребят, а кто нибудь ставил спортивные ковши? Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #122 Posted November 10, 2008 НЕКТО71 для начала где их взять? Share this post Link to post Share on other sites
Sully #123 Posted November 10, 2008 где? в магазине! че за вопросы ваще) и ещё в инете смотрите, например: www.unp-russia.ru www.rus-recaro.ru www.sparco-shop.ru Share this post Link to post Share on other sites
victorp #124 Posted November 11, 2008 У меня передние от ФОРД ФИЕСТА, задние от АУДИ 80, поставил без сварки. Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #125 Posted November 11, 2008 А у меня есть ненужные сиденья от Фиесты Если кому надо - в личку. Share this post Link to post Share on other sites