NEROME #126 Posted July 15, 2010 Какие наиболее подходяшие коробки передач на М412 Share this post Link to post Share on other sites
Zak #127 Posted July 15, 2010 Какие наиболее подходяшие коробки передач на М412 Родные..... Вы NEROME не поверите, но при установке родной коробки даже ничего переделывать не придется.... Share this post Link to post Share on other sites
casey jones #128 Posted September 10, 2010 после установки вазо кпп при скорости выше 50 км появляется гул и вибрация помогите пожалуйста Share this post Link to post Share on other sites
Веталь #129 Posted September 11, 2010 http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B1%D0...=40316&lr=2 Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #130 Posted September 12, 2010 есть тема про установку ваз-кпп Share this post Link to post Share on other sites
МЕХАНИК #131 Posted October 25, 2010 вчера ездил в перцевку там нашол мужика который занимается москвичами, так вот он мне рассказал как он ставил кпп от иж ода 5 ступая у него двигло 1,7 спорт распредвал тка он мне в уши втирал то что он на мосе 200 км в час делал без напряга буду искать кпп иж ода кто знает может кто делал пишите Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #132 Posted October 25, 2010 http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=719 Share this post Link to post Share on other sites
Димка #133 Posted February 12, 2011 Собираюсь везти КВ и маховик на балнсировку, встал вопрос по корзине сцепления: Родная подубитая - выборка в диске около 2мм, опорная пята уже сильно болтается, в зазоре пятки видно, что лепестки подрезаны милиметра на 3, т.е. пятка еле держится за них. Решение вопроса вижу так: 1. Восстановить родную корзину 2. Купить такую же новую. 3. Корзина от ВАЗ 4. Корзина от Шнивы 5. ? Собвственно, как посоветуете поступить? Требования к корзине как обычно - минимальный вес, надежность. Сразу скажу: не совсем хорошо разбираюсь в отличии жиго- корзин и какая нужна переделка маховика для установки, например, от Нивы. Почитал форум, но по сути не ясно. Если можно, ткните, плз носом, где смотреть. На сколько я понял, корзины от нивы и ВАЗа идентичные по креплению, но есть какие-то отличия по надежности, т.е., полагаю, что сцепление нивы боблее нагружено, чем на жигулях, по сему (наверное) она более живучая. И все же вопрос по установке остается. Видел, ставять от БМВ сцепу, но, похоже вариант из разряда космос, т.к. финансово не потяну. Share this post Link to post Share on other sites
Димка #134 Posted February 12, 2011 а, забыл еще сказать: вчера катался на классике 2106, так вот, там сцепление имеет очень малое перемещение при вкл/выкл. Т.е. я хочу сказать, что не очень плавное включение/отключение происходит. Это на всех жигулях так или мне просто попался счастливый экземпляр? В идеале, смотрю в сторону чего-то такого: Шнива Share this post Link to post Share on other sites
CRC #135 Posted February 12, 2011 Ставь сцепление от 2141 Статья про установку Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #136 Posted February 12, 2011 (edited) Сцепление 2141=сцепление от 2106 Самое лучшее на штатный маховик - корзина Тюмень, диск Начало Диск от шнивы больше диаметром и на 41-м маховике часть его будет висеть в воздухе. Чтобы этого не было, маховик надо будет шлифовать. Edited February 12, 2011 by BAHEK794 Share this post Link to post Share on other sites
Димка #137 Posted February 12, 2011 хм, так а смысл? Тем более маховик менять надо, а не хотелось бы... да маховик у меня как раз 412. Share this post Link to post Share on other sites
figaro #138 Posted February 12, 2011 Триал , рулит , тьфу тьфу за 10000км издевательств показывает себя отлично и это на далеко не стоковом моторе , а по поводу хода педали это к ГЦС и РЦС , у меня родные прожили 15 лет , решил поменять на новый фенокс и из за подтеканий\вытеканий ход педали увеличился. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #139 Posted February 12, 2011 Димка сказал: 1. Восстановить родную корзину 2. Купить такую же новую. в другом разделе https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=7400 https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=6987 Share this post Link to post Share on other sites
Melkii #140 Posted August 23, 2011 Добрый вечер ) Суть проблемы заключается со сцеплением ! Если заводить машину не трогая педали сцепления , машина более-менее заводится , если выжать сцепление то двиг кое-как крутится , и на холостом если выжать , то обороты падают !! в Чём может быть проблема ?? Передачи на ходу переключаются нормально !! Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #141 Posted August 23, 2011 большое сопротивление вращению КВ двигателя при выключении сцепления. Причины: например, избыточный осевой люфт КВ из-за износа/выпадания упорных полуколец вала, большое трение в паре - пята корзины сцепления-выжимной подшипник. Как что проверять и подробности есть в отдельных темах. Share this post Link to post Share on other sites
Melkii #142 Posted August 23, 2011 Т.е. это нужно отсоединять кпп и смотреть ?? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #143 Posted August 23, 2011 Нет. Для начала проверить осевой люфт коленчатого вала, как - подробно описано в профильных темах, если его не будет, то проверять сцепление. Share this post Link to post Share on other sites
Мишевый_плюшка #144 Posted June 5, 2013 Коробка От Камри 75 Года. Кто Ставил? Можно ли внедрить? Share this post Link to post Share on other sites
ike #145 Posted June 5, 2013 @Мишевый_плюшка, ты напиши про нее подробнее хоть? Share this post Link to post Share on other sites
Мишевый_плюшка #146 Posted June 5, 2013 Админы поправьте. От марка коробас Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #147 Posted June 5, 2013 МКПП, АКПП? Имхо, это уже такой раритет, что смысла нет. Где з/ч брать? Хотя на Дальнем Востоке это может и не дефицит Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #148 Posted June 5, 2013 Админы поправьте. От марка коробас Ты сам даже не знаешь про что именно спрашиваешь. И какой смысл вкладываешь в тему? Никаких упоминаний в темах про инородные коробки про этот карабас не было, значит количество установивших близко к 0, соответственно если у тебя есть какие-то конкретные вопросы по ней тебе врядли кто-то на них ответит. А если ты сам её сейчас устанавливаешь и нужна помощь-создай тему, выложи описание, фотографии, данные и возможно найдутся люди, способные тебе помочь. Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #149 Posted June 5, 2013 Ну допустим я понял про что идет речь, какой смысл ее ставить? халява? хм спорно, я бы подарил ее обладателю такого же марка, на москвич ее смысла тулить нету так как воопервых поменять на ней синхроны, подшипники и сальники будет по ценнику как цена хорошей тазопятиступки ессна в состоянии б\у. Share this post Link to post Share on other sites
Den1.8 #150 Posted June 5, 2013 Нафиг надо,старый хлам ставить... Share this post Link to post Share on other sites