Sign in to follow this  
MAD-racer

Закрытые темы. Архив.

Recommended Posts

NEROME

Какие наиболее подходяшие коробки передач на М412

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
Какие наиболее подходяшие коробки передач на М412

Родные.....

Вы NEROME не поверите, но при установке родной коробки даже ничего переделывать не придется....

Share this post


Link to post
Share on other sites
casey jones

после установки вазо кпп при скорости выше 50 км появляется гул и вибрация

помогите пожалуйста

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

есть тема про установку ваз-кпп

Share this post


Link to post
Share on other sites
МЕХАНИК

вчера ездил в перцевку там нашол мужика который занимается москвичами, так вот он мне рассказал как он ставил кпп от иж ода 5 ступая

у него двигло 1,7 спорт распредвал тка он мне в уши втирал то что он на мосе 200 км в час делал без напряга

буду искать кпп иж ода

кто знает может кто делал пишите

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димка

Собираюсь везти КВ и маховик на балнсировку, встал вопрос по корзине сцепления:

Родная подубитая - выборка в диске около 2мм, опорная пята уже сильно болтается, в зазоре пятки видно, что лепестки подрезаны милиметра на 3, т.е. пятка еле держится за них.

Решение вопроса вижу так:

1. Восстановить родную корзину

2. Купить такую же новую.

3. Корзина от ВАЗ

4. Корзина от Шнивы

5. ?

Собвственно, как посоветуете поступить? Требования к корзине как обычно - минимальный вес, надежность.

Сразу скажу: не совсем хорошо разбираюсь в отличии жиго- корзин и какая нужна переделка маховика для установки, например, от Нивы. Почитал форум, но по сути не ясно. Если можно, ткните, плз носом, где смотреть. На сколько я понял, корзины от нивы и ВАЗа идентичные по креплению, но есть какие-то отличия по надежности, т.е., полагаю, что сцепление нивы боблее нагружено, чем на жигулях, по сему (наверное) она более живучая. И все же вопрос по установке остается. Видел, ставять от БМВ сцепу, но, похоже вариант из разряда космос, т.к. финансово не потяну.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димка

а, забыл еще сказать: вчера катался на классике 2106, так вот, там сцепление имеет очень малое перемещение при вкл/выкл. Т.е. я хочу сказать, что не очень плавное включение/отключение происходит. Это на всех жигулях так или мне просто попался счастливый экземпляр?

В идеале, смотрю в сторону чего-то такого:

Шнива

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Сцепление 2141=сцепление от 2106

Самое лучшее на штатный маховик - корзина Тюмень, диск Начало

 

Диск от шнивы больше диаметром и на 41-м маховике часть его будет висеть в воздухе. Чтобы этого не было, маховик надо будет шлифовать.

Edited by BAHEK794

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димка

хм, так а смысл?

Тем более маховик менять надо, а не хотелось бы...

 

да маховик у меня как раз 412.

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

Триал , рулит , тьфу тьфу за 10000км издевательств показывает себя отлично и это на далеко не стоковом моторе , а по поводу хода педали это к ГЦС и РЦС , у меня родные прожили 15 лет , решил поменять на новый фенокс и из за подтеканий\вытеканий ход педали увеличился.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Димка сказал:
1. Восстановить родную корзину

2. Купить такую же новую.

в другом разделе

 

 

https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=7400

 

https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=6987

Share this post


Link to post
Share on other sites
Melkii

Добрый вечер ) Суть проблемы заключается со сцеплением ! Если заводить машину не трогая педали сцепления , машина более-менее заводится , если выжать сцепление то двиг кое-как крутится , и на холостом если выжать , то обороты падают !! в Чём может быть проблема ?? Передачи на ходу переключаются нормально !!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

большое сопротивление вращению КВ двигателя при выключении сцепления.

Причины: например, избыточный осевой люфт КВ из-за износа/выпадания упорных полуколец вала, большое трение в паре - пята корзины сцепления-выжимной подшипник.

 

Как что проверять и подробности есть в отдельных темах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Melkii

Т.е. это нужно отсоединять кпп и смотреть ??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Нет. Для начала проверить осевой люфт коленчатого вала, как - подробно описано в профильных темах, если его не будет, то проверять сцепление.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишевый_плюшка

Коробка От Камри 75 Года. Кто Ставил? Можно ли внедрить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

@Мишевый_плюшка,

ты напиши про нее подробнее хоть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишевый_плюшка

Админы поправьте. От марка коробас

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

МКПП, АКПП? Имхо, это уже такой раритет, что смысла нет. Где з/ч брать? Хотя на Дальнем Востоке это может и не дефицит

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Админы поправьте. От марка коробас

Ты сам даже не знаешь про что именно спрашиваешь.

И какой смысл вкладываешь в тему?

Никаких упоминаний в темах про инородные коробки про этот карабас не было, значит количество установивших близко к 0, соответственно если у тебя есть какие-то конкретные вопросы по ней тебе врядли кто-то на них ответит.

А если ты сам её сейчас устанавливаешь и нужна помощь-создай тему, выложи описание, фотографии, данные и возможно найдутся люди, способные тебе помочь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Ну допустим я понял про что идет речь, какой смысл ее ставить? халява? хм спорно, я бы подарил ее обладателю такого же марка, на москвич ее смысла тулить нету так как воопервых поменять на ней синхроны, подшипники и сальники будет по ценнику как цена хорошей тазопятиступки ессна в состоянии б\у.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Den1.8

Нафиг надо,старый хлам ставить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.