emo66 #101 Posted November 29, 2009 Несоосность подвесного - в этой теме, пост №10. - Клик! И фотка есть. Share this post Link to post Share on other sites
av666 #102 Posted December 14, 2009 День добрый всем. Машина - Москвич 412 ИЭ (иж). Заметил с самого начала что на 1й и задней скоростях машину начинало "трясти". Вчера заметил конкретный ньюанс - "трясет" даже на нейтрали но только когда руль выкрутить в крайнее левое или правое положение, т.е. получается что скорость тут вроде не причем, а проблемма именно в положении руля. Что может быть? Сцепление? Но оно вроде не связано с положением руля! Ваши предположения? Куда копать? Share this post Link to post Share on other sites
Димка #104 Posted April 4, 2010 Интересует, есть ли хоть какая-нибудь КПП, установка которой не требует переделки кузова. Не хочется его резать, а КПП менять уже пора (или перебирать). Можно ли (хотябы теоретически) изготовить доп шестерни в штатную КПП, чтобы появилась 5-я передача? Искал по форуму, ничего такого, чтобы не требовало переделок кузова не нашел Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #105 Posted April 4, 2010 Димка Поверь, резка кузова это один из самых простых вопросов, возникающих в процессе установки инородной КПП. Заварить вырезанное отверстие (увеличив его) довольно-таки несложно. Поставить другую КПП без переделки кузова... я таких КПП не встречал, а уж изготовить доп.шестерни... нереально, да и накладно было бы. Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #106 Posted April 5, 2010 Кажется, комрад под ником kirik в своём гараже описывал установку ВАЗ КПП, причём без резки кузова. Если я ничего не путаю. Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #107 Posted April 5, 2010 Интересует, есть ли хоть какая-нибудь КПП, установка которой не требует переделки кузова. Не хочется его резать, а КПП менять уже пора (или перебирать). Можно ли (хотябы теоретически) изготовить доп шестерни в штатную КПП, чтобы появилась 5-я передача?Искал по форуму, ничего такого, чтобы не требовало переделок кузова не нашел Ставь КПП от 41-го сзади, может резать ничего не прийдется, если подвеску правильную придумаешь. Заодно и бак переделаешь. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #108 Posted April 5, 2010 Кардан нужно крутой, и в трубе =) Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #109 Posted April 5, 2010 А че там крутого, если про балансировку, то он на пятой (0,83 по моему) все равно быстрее крутится и особо ни чем не доставляет, ну может пару подвесных подшипников поставить. Сам такую идею хотел реализовать, но чето лениво, может кто сделает... Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #110 Posted April 5, 2010 ничего такого, чтобы не требовало переделок кузова не нашел Логично. Родной 5КПП нет, а все остальное так или иначе требует резки. Хотя бы под рычаг. Кроме того, родная КПП маленькая, остальные крупнее. Ставь КПП от 41-го сзади, может резать ничего не прийдется Угу, смешно. Резать/подгонять, и много придется сзади. Это помимо сращивания агрегатов. Если уж и ставить КПП назад, то вот так: http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...c=23108 Но в любом случае, о легкости установки (по сравнению с обычной ВазКПП )речь не идет. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #111 Posted April 5, 2010 установку ВАЗ КПП, причём без резки кузова. ну под кулису я всеравно резал, тонель немного дорабатывал кувалдометром (точнее 800гр молотком))) и я ставил 4ст, 5ст поидее то встает точно также, но 5ст как то больше в районе кулисы, подозреваю, что под 5ст в районе ручки придется доработать тонель немного посильнее... Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #112 Posted April 5, 2010 Заварить вырезанное отверстие (увеличив его) довольно-таки несложно. Можно и не заваривать. А заклеить пластиком, например. Или закрепить кожух на болтах/заклепках. Это если нет сварки. Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #113 Posted April 5, 2010 Угу, смешно. Резать/подгонять, и много придется сзади. Это помимо сращивания агрегатов.Если уж и ставить КПП назад, то вот так: Тема: 5ст.КПП без резки тоннеля. Про бак и подвеску я написал, а кузов скорее всего обойдется без модификаций. Ценность такого решения в возможности все изготовить заранее, если есть на чем проводить макетирование. Share this post Link to post Share on other sites
Димка #114 Posted April 5, 2010 Поверь, резка кузова это один из самых простых вопросов, возникающих в процессе установки инородной КПП. Заварить вырезанное отверстие (увеличив его) довольно-таки несложно. Да дело-то не в резке/заварке. Это без проблем. Просто идея моего авто в том, чтобы вносить как можно меньше необратимых изменений в конструкцию. Нехочется просто там все крошить. Под кулису вроде и немного резать надо. На это я согласен, но вот под саму коробку... эм А кардан изменить и плиту купить/ изготовить я смогу. http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...c=23108Но в любом случае, о легкости установки (по сравнению с обычной ВазКПП )речь не идет. Вариант... Но где найти запчасти если что-то сломается? (А оно, я думаю, сломается рано или поздно ) Кстати, может есть еще редуктор-КПП от других авто, не порше? а уж изготовить доп.шестерни... нереально, да и накладно было бы. Почему? Если подобрать от вообще гего-то другого (например промышленого оборудования, там косозубые шестерни применяются), можно на разборке поколупацца в разорванных коробках - главное размеры знать. В 41м москвиче не сильно шарю, но, думаю, его шестерни можно попробовать впихнуть. Главное, чтобы было куда. Меня этот момент больше интересует. Глядя на штатную КПП я начинаю сомневаться, что там вообще есть место. Ладно, пошел изучать что да к чему, т.е. за книгами Будут идеи, обязательно делитесь, т.к. тема для меня очень актуальна. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #115 Posted April 5, 2010 Про бак и подвеску я написал, а кузов скорее всего обойдется без модификаций. Крепление иной подвески к кузову без его доработки - это как? Или мост остается родным? Но где найти запчасти если что-то сломается? Что, з/ч для Порше не делают? Кстати, может есть еще редуктор-КПП от других авто Наверняка еще что-то более редкое/дорогое. Типа Лотуса, спроткаров и проч. Просто идея моего авто в том, чтобы вносить как можно меньше необратимых изменений в конструкцию. Если нет проблем резать/варить, то всегда можно вернуть, как было. Вплоть до вваривания обратно куска тоннеля. Вообще, подход странный. Вырезать дырку - плохо, большие доработки. Поставить КПП назад+иная задняя подвеска (и крепление всего этого) - хорошо, небольшие доработки... Share this post Link to post Share on other sites
Димка #116 Posted April 5, 2010 (edited) Кажется, комрад под ником kirik в своём гараже описывал установку ВАЗ КПП, причём без резки кузова. Если я ничего не путаю. Нашел тему! (7 стр. гаража) там все стало без особых усилий. Буду пробовать по этой схеме, наверное. Вырезать дырку - плохо, большие доработки. Поставить КПП назад+иная задняя подвеска (и крепление всего этого) - хорошо, небольшие доработки... Ну, я еще пока не режу и не ставлю ничего. Для того и спросил, чтобы переделок поменьше было. Резать, варить я могу, но не хочется принимать такие меры Для порша з.ч. делают, цена вопроса как 5 москвичей... В общем, остановился я на тазо КПП как у Kirika, самый бюджетный и простой вариант. только не знаю, какую тазоКПП брать. Edited April 5, 2010 by Димка Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #117 Posted April 5, 2010 Ну а с этим - сюда: http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=258 Share this post Link to post Share on other sites
Mishany #118 Posted April 16, 2010 (edited) машина в гараже стоит. Месяц назад заливал в бачек жидкость вчера посмотрел, а там пустота не ездил не куда даже не зоводил... под машиной даже пятна не видно. чудеса))) куда пропала не знаю...подскажите?! Edited April 16, 2010 by Mishany Share this post Link to post Share on other sites
Жека412 #119 Posted April 16, 2010 Mishany Смотри по педали и под ковриком Share this post Link to post Share on other sites
Mishany #120 Posted April 16, 2010 завтра гляну, а то я не опытный еще))) Share this post Link to post Share on other sites
vladdec #121 Posted June 9, 2010 не давно перестала влючатся задняя скорость ну не могу воткнуть и все читал в инете нужно какуюто плассмаску поменять что за плассмаска где она как менять или в другом причина подскажите Share this post Link to post Share on other sites
TheChief #122 Posted June 9, 2010 Сначала проверь затяжку болтов крепления КПП к колоколу сцепления. У меня причина была в этом. Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #123 Posted June 9, 2010 тема есть про заднюю скорость, юзай поиск Share this post Link to post Share on other sites
Djun #124 Posted July 7, 2010 Доброго времени суток! Я тут новенький в связи с покупкой чуда техники марки М-407 с двигателем от 408-го У меня вопрос, запарила родная корзина с ее регулировкой, столько уже промучался, не могу норм выставить, вроде выставил, все гуд, пару раз выжал педальку и все снова сбивается , так вот вопрос... какую корзину мне можно поставить, желательно с минимальными доработками? Если тема уже существует (обсуждалась) прошу не ругаться, а тыкнуть носом, пересморел много чего, ответа не нашел Share this post Link to post Share on other sites
federman #125 Posted July 10, 2010 Доброго времени суток!Я тут новенький в связи с покупкой чуда техники марки М-407 с двигателем от 408-го У меня вопрос, запарила родная корзина с ее регулировкой, столько уже промучался, не могу норм выставить, вроде выставил, все гуд, пару раз выжал педальку и все снова сбивается , так вот вопрос... какую корзину мне можно поставить, желательно с минимальными доработками? Если тема уже существует (обсуждалась) прошу не ругаться, а тыкнуть носом, пересморел много чего, ответа не нашел ЛОДЫРЬ!!! http://www.azlk2.narod.ru/history.html http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=813 Share this post Link to post Share on other sites