Sign in to follow this  
MAD-racer

Закрытые темы. Архив.

Recommended Posts

Мишаня

наприметр тут (если заказывать)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ТруТень
наприметр тут (если заказывать)

А в наличии в Питере есть?

Ну, может на авторынках каких?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Если-бы в Питере были,мы бы не заморачивались.А так спросишь-смотрят на тебя,зырки раззявив,"А что,такие бывают?Вот знаем под волгокоробку сушествует,а про Ваз первый раз слышим".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

В СПб если только ждать, что кто-то на продажу выложит или заказать с нуля. ИМХО.

Хотя опять же ИМХО в СПб большей популярностью ВолгоКПП пользуются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Deny

Здравствуйте!

Появилась безумная мысля, из 41 москвича сделать полноприводный мобиль. Хотелось бы узнать реально ли поставить на него нивовскую КПП к УЗАМовскому движку. Дальнейшее продолжение темы: поставить задний мост от класики (почему то думается, что нивовский мост не влезет), передний мост оставить родной.

У кого какие соображения, может у кого был опыт с такими думами, или на корню нереально?!

 

PS: нивовская КПП как вариант, можно и другие КПП пообсуждать для такой цели!

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
(почему то думается, что нивовский мост не влезет)

нивовский мост типа идентичен

передний мост оставить родной.

?

нивовскую КПП к УЗАМовскому движку.

а раздатка? и куда привода пихать?

 

думаю проще купить какого нить епонца праворукого в качестве донора, или выкурить тему ИЖ2126 4х4.

Edited by R18

Share this post


Link to post
Share on other sites
Herr

На вот покури на досуге, может пригодится :respect: - http://kolesa.kz/content/drive/2994.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Deny

"Нивовская" кпп - это самая обычная тазовская, за исключением, что привода спидометра на ней нет, в ниве он с раздатки берется. Ты сначала загляни под ниву, а потом подними правую вверх и резким движением опусти вниз со словами "Да ну его на фиг" :respect:

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
peter_moto

что бы сделать из 2141 полноприводный авто со средней марокой - легче использовать кпп ауди с полным приводом - кватро, тте кто видел - знают что кпп там аналогичная - те же 2 привода симметричных вставляющихся справа и слева в коробку а на полноприводных еоробках сзади ещё выход будет (возможны варианты после торкса) на кардан на задний мост.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
(возможны варианты после торкса)

Чет-ты не то приплел :respect:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Deny
что бы сделать из 2141 полноприводный авто со средней марокой - легче использовать кпп ауди с полным приводом - кватро, тте кто видел - знают что кпп там аналогичная - те же 2 привода симметричных вставляющихся справа и слева в коробку а на полноприводных еоробках сзади ещё выход будет (возможны варианты после торкса) на кардан на задний мост.

 

А по цене ориентировочно во скока может встать?

Идея интересная.

Нивовская прильщает тем, что потяговитей будет. Движку в планах средней форсированности сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mad yura

Купи ниву и вставь уфу,или оду-фабулу 4*4,а Москвич не уродуй,особенно говоря,что всё это будет бюджетно :respect:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Deny
Купи ниву и вставь уфу,или оду-фабулу 4*4,а Москвич не уродуй,особенно говоря,что всё это будет бюджетно :respect:

 

Цель не в проходимости машины, а в разгрузке переднего привода. Движку хочу довести, до ума. В планах обьем 1,8, два карба, впуск, выпуск, малость маховик облегчить и вал, ну и там по мелочам. Соответствено появляются мысли о смене родной КПП по известным причинам. И очень хотелось бы распределить полученную мощность по двум осям. Фанатею дрегом :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
по известным причинам.

 

это каким?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Нивовская прильщает тем, что потяговитей будет
Дубль два: нивовская КПП это обычная 2107, ничего более "тяговитого" в ней нету. "Тяговитость" нивы идет за счет раздаточной коробки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин
Фанатею дрегом

бгг, ну тогда и не думай о полном приводе ибо потери в трансмиссии будут нефиговые. Лучше задумайся о заднем приводе.

 

это каким?

ну наверно "типа" коробка хрупкая

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jack

Хм, если ставить ТАЗоКПП, то блок надо разворачивать на 90 град....тогда куда пойдут привода? Нивовский РПМ? Да, и НивоРаздатку нет смысла ставить. Она скорости высокой не любит, да и слишком много фланцев-крестовин (комбайн короче) в драге явно не айс...

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Хм, если ставить ТАЗоКПП, то блок надо разворачивать на 90 град...

Это как? Маховиком кверху? :respect:

Edited by -=Val=-

Share this post


Link to post
Share on other sites
ktrmn

прокатившись на автомобиле с нивовским полным приводом понимаешь что дрэгом не пахнет и рядом) имхо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jack
Это как? Маховиком кверху? :)

упс, а там разве не как на зубиле мотор расположен :oops:

тогда я не прав.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
упс, а там разве не как на зубиле мотор расположен

бывает :oops: однако РТФМ :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Движку хочу довести, до ума. В планах обьем 1,8, два карба, впуск, выпуск, малость маховик облегчить и вал, ну и там по мелочам.

и что в этом такого? это будет не больше стандартного реногора, при такой доводке 41-я трансмисия без проблем помоему выдержит...

Соответствено появляются мысли о смене родной КПП по известным причинам.

хм, это по каким? накаких известных проблем с 41-й коробкой незнаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Paul_412
хм, это по каким? накаких известных проблем с 41-й коробкой незнаю...

Большинство владельцев не подтягивают периодически гайку на кулисе,из-за чего она разбалтывается и плохо втыкаются передачи,ход рычага становится большим,кожух выскакивает из под рычага.Дальше прикручивают кожух саморезами к тоннелю и ездят пока коробка не разваливается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

это, безусловно, проблема кпп.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mosia2140

интересно поглядеть на ниву в дреге ГЫ

её 41 на двух поршнях обойдёт :oops::) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.