Мишаня #26 Posted February 1, 2009 наприметр тут (если заказывать) Share this post Link to post Share on other sites
ТруТень #27 Posted February 1, 2009 наприметр тут (если заказывать) А в наличии в Питере есть? Ну, может на авторынках каких? Share this post Link to post Share on other sites
Strange #28 Posted February 2, 2009 Если-бы в Питере были,мы бы не заморачивались.А так спросишь-смотрят на тебя,зырки раззявив,"А что,такие бывают?Вот знаем под волгокоробку сушествует,а про Ваз первый раз слышим". Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #29 Posted February 2, 2009 В СПб если только ждать, что кто-то на продажу выложит или заказать с нуля. ИМХО. Хотя опять же ИМХО в СПб большей популярностью ВолгоКПП пользуются. Share this post Link to post Share on other sites
Deny #30 Posted February 12, 2009 Здравствуйте! Появилась безумная мысля, из 41 москвича сделать полноприводный мобиль. Хотелось бы узнать реально ли поставить на него нивовскую КПП к УЗАМовскому движку. Дальнейшее продолжение темы: поставить задний мост от класики (почему то думается, что нивовский мост не влезет), передний мост оставить родной. У кого какие соображения, может у кого был опыт с такими думами, или на корню нереально?! PS: нивовская КПП как вариант, можно и другие КПП пообсуждать для такой цели! Share this post Link to post Share on other sites
R18 #31 Posted February 12, 2009 (edited) (почему то думается, что нивовский мост не влезет) нивовский мост типа идентичен передний мост оставить родной. ? нивовскую КПП к УЗАМовскому движку. а раздатка? и куда привода пихать? думаю проще купить какого нить епонца праворукого в качестве донора, или выкурить тему ИЖ2126 4х4. Edited February 12, 2009 by R18 Share this post Link to post Share on other sites
Herr #32 Posted February 12, 2009 На вот покури на досуге, может пригодится - http://kolesa.kz/content/drive/2994.html Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #33 Posted February 12, 2009 (edited) Deny "Нивовская" кпп - это самая обычная тазовская, за исключением, что привода спидометра на ней нет, в ниве он с раздатки берется. Ты сначала загляни под ниву, а потом подними правую вверх и резким движением опусти вниз со словами "Да ну его на фиг" Edited February 12, 2009 by GreenMile Share this post Link to post Share on other sites
peter_moto #34 Posted February 12, 2009 что бы сделать из 2141 полноприводный авто со средней марокой - легче использовать кпп ауди с полным приводом - кватро, тте кто видел - знают что кпп там аналогичная - те же 2 привода симметричных вставляющихся справа и слева в коробку а на полноприводных еоробках сзади ещё выход будет (возможны варианты после торкса) на кардан на задний мост. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #35 Posted February 12, 2009 (возможны варианты после торкса) Чет-ты не то приплел Share this post Link to post Share on other sites
Deny #36 Posted February 12, 2009 что бы сделать из 2141 полноприводный авто со средней марокой - легче использовать кпп ауди с полным приводом - кватро, тте кто видел - знают что кпп там аналогичная - те же 2 привода симметричных вставляющихся справа и слева в коробку а на полноприводных еоробках сзади ещё выход будет (возможны варианты после торкса) на кардан на задний мост. А по цене ориентировочно во скока может встать? Идея интересная. Нивовская прильщает тем, что потяговитей будет. Движку в планах средней форсированности сделать. Share this post Link to post Share on other sites
mad yura #37 Posted February 12, 2009 Купи ниву и вставь уфу,или оду-фабулу 4*4,а Москвич не уродуй,особенно говоря,что всё это будет бюджетно Share this post Link to post Share on other sites
Deny #38 Posted February 12, 2009 Купи ниву и вставь уфу,или оду-фабулу 4*4,а Москвич не уродуй,особенно говоря,что всё это будет бюджетно Цель не в проходимости машины, а в разгрузке переднего привода. Движку хочу довести, до ума. В планах обьем 1,8, два карба, впуск, выпуск, малость маховик облегчить и вал, ну и там по мелочам. Соответствено появляются мысли о смене родной КПП по известным причинам. И очень хотелось бы распределить полученную мощность по двум осям. Фанатею дрегом Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #39 Posted February 12, 2009 по известным причинам. это каким? Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #40 Posted February 12, 2009 Нивовская прильщает тем, что потяговитей будетДубль два: нивовская КПП это обычная 2107, ничего более "тяговитого" в ней нету. "Тяговитость" нивы идет за счет раздаточной коробки. Share this post Link to post Share on other sites
Сумкин #41 Posted February 12, 2009 Фанатею дрегом бгг, ну тогда и не думай о полном приводе ибо потери в трансмиссии будут нефиговые. Лучше задумайся о заднем приводе. это каким? ну наверно "типа" коробка хрупкая Share this post Link to post Share on other sites
Jack #42 Posted February 12, 2009 Хм, если ставить ТАЗоКПП, то блок надо разворачивать на 90 град....тогда куда пойдут привода? Нивовский РПМ? Да, и НивоРаздатку нет смысла ставить. Она скорости высокой не любит, да и слишком много фланцев-крестовин (комбайн короче) в драге явно не айс... Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #43 Posted February 12, 2009 (edited) Хм, если ставить ТАЗоКПП, то блок надо разворачивать на 90 град... Это как? Маховиком кверху? Edited February 12, 2009 by -=Val=- Share this post Link to post Share on other sites
ktrmn #44 Posted February 12, 2009 прокатившись на автомобиле с нивовским полным приводом понимаешь что дрэгом не пахнет и рядом) имхо Share this post Link to post Share on other sites
Jack #45 Posted February 12, 2009 Это как? Маховиком кверху? упс, а там разве не как на зубиле мотор расположен тогда я не прав. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #46 Posted February 12, 2009 упс, а там разве не как на зубиле мотор расположен бывает однако РТФМ Share this post Link to post Share on other sites
kirik #47 Posted February 12, 2009 Движку хочу довести, до ума. В планах обьем 1,8, два карба, впуск, выпуск, малость маховик облегчить и вал, ну и там по мелочам. и что в этом такого? это будет не больше стандартного реногора, при такой доводке 41-я трансмисия без проблем помоему выдержит... Соответствено появляются мысли о смене родной КПП по известным причинам. хм, это по каким? накаких известных проблем с 41-й коробкой незнаю... Share this post Link to post Share on other sites
Paul_412 #48 Posted February 12, 2009 хм, это по каким? накаких известных проблем с 41-й коробкой незнаю... Большинство владельцев не подтягивают периодически гайку на кулисе,из-за чего она разбалтывается и плохо втыкаются передачи,ход рычага становится большим,кожух выскакивает из под рычага.Дальше прикручивают кожух саморезами к тоннелю и ездят пока коробка не разваливается. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #49 Posted February 12, 2009 это, безусловно, проблема кпп. Share this post Link to post Share on other sites
mosia2140 #50 Posted February 12, 2009 интересно поглядеть на ниву в дреге ГЫ её 41 на двух поршнях обойдёт :) Share this post Link to post Share on other sites