2140_nsk

Сцепление. Неродные компоненты

Recommended Posts

2140_nsk

Народ кто гоняется и не только, скажите какие лучше корзину и диск сцепления брать...???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максимилиан

У меня от 10 ки плюс от мося плюс сварка(оправдал свой 5ый разряд) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlienDNK

А что варить надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Берём сцепление от BMW E21 с мотором M10 и 4ст. КПП Getrag. Корзину прикладываем к маховику. О чудо! Совпадают не только центровочные, но и крепёжные отверстия.

 

Далее, берём ведомый диск. Одеваем на первичный вал Волго-КПП. О чудо! Садится как родной!

 

Остаётся выжимной подшипник. Поскольку корзина BMW не имеет нажимной пяты, нам потребуется подшипник качения, подшипник трения не подойдёт. Можно поставить и родной Москвичёвый подшипник качения с металлической нажимной частью, но качество данного изделия вызывает большие сомнения... Поэтому буду скорее всего скрещивать вилку от Москвича с БэЭмВэшной. Кстати, буржуйский подшипник (о чудо!) садится на Волговскую направляющую с небольшим зазором, который легко компенсируется загрязнением внутри колокола и при этом не особо повлияет на центровку.

 

Операция по установке данного девайса (совместно с Волго-КПП) намечена сразу после сборки и установки мотора. О подводных камнях доложу немедленно по их появлении. Возможно, корзина будет немного задевать колокол изнутри (так было у одного человека, установившего корзину от BMW, правда, она скорее всего была другой, тк ему даже крепёжные отверстия пересверливать пришлось), но будем надеятся, всё "срастётся".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
А что варить надо?

Вилку новую наверно... Гаражи Zipper'a, Heavybob'a (или Joyraid'a) посмотри, где-то в одном из них фотки переваренной вилки были...

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
О чудо! Совпадают не только центровочные, но и крепёжные отверстия.
О чудо! Садится как родной!

Здесь что-то нечисто! :D:D:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

shigorin

А чего нечистого то? Мотор 412 слизан с мотора М10, вот корзина и подходит :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Камрад, я про это в курсе.

волгокпп тоже с бмв слизана? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максимилиан

какую вилку :shock: отверстия под первичный вал у мося и 10 ки то разные - берем от10 разбираем тоже с нашим и из двух делаем один чудо почти подошло но не очень тут и нужна сварка причем переменка, электроды ОЗЛ, и ток амперов 50 или 60 и обвариваем ну и руки нормальные конечно :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
причем переменка, электроды ОЗЛ, и ток амперов 50 или 60 и обвариваем ну и руки нормальные конечно

Аргоном религия не позволяет???

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Камрад, я про это в курсе.

волгокпп тоже с бмв слизана?

Дык, корзина то подходит, а вот диск... эт другой вопрос.

Хмм... интересно, а корзина 10-ки БМВ срастётся с москвичёвским диском?..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максимилиан

Аргоном религия не позволяет???

 

ПРОСТО ВОЗМОЖНОСТИ НЕТ :x

Share this post


Link to post
Share on other sites
Koty@n

а есть на м412 спортивные диски сцепления?????

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

это которые с надписью "спарко", выполненной маркером??

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

народ! я где то видел фотки установки в наш картер сцепы направляющей выжимного, у кого нить есть информация по этой теме? там направляющая, маховик и корзина были от 41-го вроде бы, диск сцепы - родной, выжимной и вилка от 2126. не могу найти подробностей. хочу реализовать чо нить подобное

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

От себя добавлю.

Батя мне обещал подогнать БМВшное сцепление. Диск, корзина и выжимной. Сказал станет как родное. Единственно, я не знаю от какой модели. Но знаю точно, что на актуальную модель.

Себе он на ТАЗ 2107 уже давно поставил такую же (70 тык полет нормальный). Отзывы только лесные, кроме одного момента - сцепление БМВ немного туже классики.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

Он нексии корзина сцепления на 412-й подходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
Он нексии корзина сцепления на 412-й подходит.

проверено? 100%?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Он нексии корзина сцепления на 412-й подходит.

ага, помню, чтото было на МЗМА про это, наскоко помню было из серии - тут подпилить, тут просверлить, там рассверлить, а так всё встаёт как родное ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
Он нексии корзина сцепления на 412-й подходит.

ага, помню, чтото было на МЗМА про это, наскоко помню было из серии - тут подпилить, тут просверлить, там рассверлить, а так всё встаёт как родное ;)

уже нашел, маховик от 41, вилка от 2126, выжимной, корзина, направляющая от 41. солдатик делается из болта (но думаю можно найти на разборках). буду думать в эту сторону.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostja
От себя добавлю.

Батя мне обещал подогнать БМВшное сцепление. Диск, корзина и выжимной. Сказал станет как родное. Единственно, я не знаю от какой модели. Но знаю точно, что на актуальную модель.

Себе он на ТАЗ 2107 уже давно поставил такую же (70 тык полет нормальный). Отзывы только лесные, кроме одного момента - сцепление БМВ немного туже классики.

По поводу сцепления BMW.

1) ведомый диск шлицами подходит _только_ на волгу.

2) корзина (нажимной диск) с М20 слишком большая - на 9мм больше 412 маховика. С М10 по болтам подходит, но отв. под центрующие шлицы не там где надо.

 

Сам в курсе т.к. ставлю себе КПП от BMW.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
ведомый диск шлицами подходит _только_ на волгу.

так шлици на москвиче и волге вроди одинаковые

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostja
ведомый диск шлицами подходит _только_ на волгу.

так шлици на москвиче и волге вроди одинаковые

нет. разные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

Может я и не в тему, если что - подправьте. Но при установке ТАЗ=ообразных КПП (у меня Полонез, т.е. ФИАТ) становится как родной диск 2106. Переделки - в сцепе - минимальные. То есть, сам диск, коробка и плита. Еще подшипник в колене (маховике) - от 2106 - из-за разности форм первичного вала КПП. Все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Mikenat

Да в этом случае ты прав на все 100% Можно попробовать только диск от шнивы поставить он крепче. А вообще у меня нивовский стоит это жесть. 4 года как стоят вазовские коробки а диску все пофиг снимал недавно износ минимальный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.