D.Vader #176 Posted March 30, 2015 (edited) @prizrak2140, по толщине не знаю. Думаю, минимум 15 А так не советую на 4 переходить. Реально, только нужны гайки с эксцентриком Я бы переходил на 4*114.3. Можно сделать переходник с 5*115 и с 4*98(108), то есть можно назад тазмост прикрутить, а спереди сток оставить. И потом на это дело переходники и диски с лацика Ауди-диски хочешь? Edited March 30, 2015 by DVRolly Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #177 Posted March 30, 2015 переход на 4/108 реален Да реален, на задний барабан посмотри, там хорошо видно сколько до ЦО остаётся. (115-108=7 7\2=3.5 (то есть на 3,5 мм центр отверстия под шпильку сместится.)И какой толщины, должен быть переходник? кажется меньше 10мм переходники не делают, но точно я не уверен. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #178 Posted March 30, 2015 там хорошо видно сколько до ЦО остаётся Знаю, назад тормозные механизмы с ланоса ставят, задние Share this post Link to post Share on other sites
prizrak2140 #179 Posted March 30, 2015 , Да хочу ауди на длительный ремонт поставить, после восстановления москвича и с нее колеса кинуть на мось, тем более есть у меня два фордо-диска тоже 4/108. Поспрашивал цены на тоётовские 5/115 2000 гривен за б.у. штамповку я отдать не готов. Поэтому изучаю возможность данного перехода, да и резинка бушная на 14 уже есть. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #180 Posted March 30, 2015 Я бы поступил кардинально, как выше. Заварил отверстия и насверлил новых. Share this post Link to post Share on other sites
prizrak2140 #181 Posted March 30, 2015 @Невский, В ступицах и барабанах (хотя барабаны у нас больно дырявые) и на токарном разметить под новые, я правильно понял? Share this post Link to post Share on other sites
Москвичвод #182 Posted March 30, 2015 Вот ссылка и чертеж есть.http://www.drive2.ru/l/4062246863888585155/ Вот ссылка и чертеж есть.http://www.drive2.ru/l/4062246863888585155/ http://www.drive2.ru/l/4062246863888585155/ Share this post Link to post Share on other sites
prizrak2140 #183 Posted March 30, 2015 (edited) Всем спасибо большое, перечитал предыдущие страницы и почти все понял. Остались только вопросы какой сваркой заварить и какие станки кроме токарного нужны (или не нужны)? @Москвичвод, Круто, но мне нужно по проще))) Edited March 30, 2015 by prizrak2140 Share this post Link to post Share on other sites
Невский #184 Posted March 30, 2015 В теме по тормозам сверлят тормозные диски от ППВАЗа и прикручивают к нашей ступице. Установка суппортов ВАЗ-2108 ( под 13") Думаю, наоборот, будет тоже самое, только наоборот. Самое главное, чтоб остатки фланца были хорошо прижаты. Со передними ступицами пока не знаю что делать. Там ваще сплошные дырки. Аж 10 штук. Share this post Link to post Share on other sites
Москвичвод #185 Posted March 30, 2015 Всем спасибо большое, перечитал предыдущие страницы и почти все понял. Остались только вопросы какой сваркой заварить и какие станки кроме токарного нужны (или не нужны)? @Москвичвод, Круто, но мне нужно по проще))) Я тож хотел по проще,пробовал много вариантов,но как то не надежно получалось. Share this post Link to post Share on other sites
prizrak2140 #186 Posted March 30, 2015 @Москвичвод, Посмотрим, я не особо спешу с данной переделкой время подумать, сопоставить ещё есть. Просто изготовить ступицу с ноля у наших токарей будет стоять как весь москвич,а с финансами сейчас плохо. Share this post Link to post Share on other sites
prizrak2140 #187 Posted March 30, 2015 (edited) Со передними ступицами пока не знаю что делать. Там ваще сплошные дырки. Аж 10 штук. Заварить, обточить, наложить блины от мелких гантель у меня есть парочка (все равно вылет нужно компенсировать) и просверлить под будущие шпильки(правильно мыслю?). Короче нужно из картонки, сделать хотя бы обрисовки с колесных дисков,завтра этим постараюсь заняться, будет виднее. О требуемых станках вопрос открыт без координатки обойдусь или нет? Edited March 30, 2015 by prizrak2140 Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #188 Posted March 30, 2015 Цитата В теме по тормозам сверлят тормозные диски от ППВАЗа и прикручивают к нашей ступице. делают еще и так: https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=32142 но там к сожалению на 98... может там где колеса, и ступицы будут... и от них плясать... по поводу станочного парка, - от оснащенности станка зависит, дать угловую разметку вообще говоря токарь вполне может. Share this post Link to post Share on other sites