Garri-g

Разболтовка на 4 отверстия

Recommended Posts

D.Vader

@prizrak2140, по толщине не знаю. Думаю, минимум 15

 

А так не советую на 4 переходить. Реально, только нужны гайки с эксцентриком

 

Я бы переходил на 4*114.3. Можно сделать переходник с 5*115 и с 4*98(108), то есть можно назад тазмост прикрутить, а спереди сток оставить. И потом на это дело переходники и диски с лацика

 

Ауди-диски хочешь?

Edited by DVRolly

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_
переход на 4/108 реален
Да реален, на задний барабан посмотри, там хорошо видно сколько до ЦО остаётся. (115-108=7 7\2=3.5 (то есть на 3,5 мм центр отверстия под шпильку сместится.)
И какой толщины, должен быть переходник?
кажется меньше 10мм переходники не делают, но точно я не уверен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
там хорошо видно сколько до ЦО остаётся

Знаю, назад тормозные механизмы с ланоса ставят, задние

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

,

Да хочу ауди на длительный ремонт поставить, после восстановления москвича и с нее колеса кинуть на мось, тем более есть у меня два фордо-диска тоже 4/108. Поспрашивал цены на тоётовские 5/115 2000 гривен за б.у. штамповку я отдать не готов. Поэтому изучаю возможность данного перехода, да и резинка бушная на 14 уже есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Я бы поступил кардинально, как выше. Заварил отверстия и насверлил новых.

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@Невский,

В ступицах и барабанах (хотя барабаны у нас больно дырявые) и на токарном разметить под новые, я правильно понял?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Москвичвод

Вот ссылка и чертеж есть.http://www.drive2.ru/l/4062246863888585155/

 

Вот ссылка и чертеж есть.http://www.drive2.ru/l/4062246863888585155/

 

http://www.drive2.ru/l/4062246863888585155/

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

Всем спасибо большое, перечитал предыдущие страницы и почти все понял. Остались только вопросы какой сваркой заварить и какие станки кроме токарного нужны (или не нужны)?

 

@Москвичвод,

Круто, но мне нужно по проще)))

Edited by prizrak2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

В теме по тормозам сверлят тормозные диски от ППВАЗа и прикручивают к нашей ступице.

Установка суппортов ВАЗ-2108 ( под 13")

Думаю, наоборот, будет тоже самое, только наоборот. Самое главное, чтоб остатки фланца были хорошо прижаты.

 

Со передними ступицами пока не знаю что делать. Там ваще сплошные дырки. Аж 10 штук.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Москвичвод

Всем спасибо большое, перечитал предыдущие страницы и почти все понял. Остались только вопросы какой сваркой заварить и какие станки кроме токарного нужны (или не нужны)?

 

@Москвичвод,

Круто, но мне нужно по проще)))

Я тож хотел по проще,пробовал много вариантов,но как то не надежно получалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@Москвичвод,

Посмотрим, я не особо спешу с данной переделкой время подумать, сопоставить ещё есть. Просто изготовить ступицу с ноля у наших токарей будет стоять как весь москвич,а с финансами сейчас плохо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

Со передними ступицами пока не знаю что делать. Там ваще сплошные дырки. Аж 10 штук.

 

Заварить, обточить, наложить блины от мелких гантель у меня есть парочка (все равно вылет нужно компенсировать) и просверлить под будущие шпильки(правильно мыслю?).

Короче нужно из картонки, сделать хотя бы обрисовки с колесных дисков,завтра этим постараюсь заняться, будет виднее. О требуемых станках вопрос открыт без координатки обойдусь или нет?

Edited by prizrak2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Цитата
В теме по тормозам сверлят тормозные диски от ППВАЗа и прикручивают к нашей ступице.

делают еще и так: https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=32142

 

но там к сожалению на 98... может там где колеса, и ступицы будут... и от них плясать...

 

по поводу станочного парка, - от оснащенности станка зависит, дать угловую разметку вообще говоря токарь вполне может.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.