HELLSTORM

Родная КПП: задняя не включается

Recommended Posts

Aleksey_SN
И почему ось оказалась мягкой как ст3. Я думал она коленная!

 

там ВСЕ оси должны проходить термоподготовку, никакого мягкого металла быть не должно.

Если это так как у вас, значит или "левая" какая-то коробка или брак изначально.

Мой совет : менять целиком коробку не раздумывая. Потому что вслед за задней могут также посыпаться и другие передачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MegaBotan
там ВСЕ оси должны проходить термоподготовку, никакого мягкого металла быть не должно.

Если это так как у вас, значит или "левая" какая-то коробка или брак изначально.

Мой совет : менять целиком коробку не раздумывая. Потому что вслед за задней могут также посыпаться и другие передачи.

 

Но ведь раньше то работала! И без проблем! А тут сразу коробку меняй!

Новую КПП 2140 стоит 3700 рублев!

Мож что попроще!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin
Новую КПП 2140 стоит 3700 рублев!

думаю правильней сказать заново перебранную

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver

Вот это классное решение про нагрев и сгибание, нужно использовать!

Так как разбирая даже новую коробку при включении задней я заметил недоход шестерни выбора передач до шестерни задней передачи в 4 мм!!! Но если приложить усилие рукой, недоход составит 1мм.. Основной люфт из за крепления ручки клином к оси вилки задней передачи....

Share this post


Link to post
Share on other sites
vladdec

не могу воткнуть заднюю скорость мне сказали что там какая то плосмасска сломалась и не пашет а что за пласмазка подскажите пожалуйста

Share this post


Link to post
Share on other sites
av666

Смотри втулки тяг на коробке сбоку - скорее всего выработка и люфт. У меня такое было.

Но прежде попробуй тяги настроить правильно.

Edited by av666

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

пластмасска - "C"- образный вкладыш тяги избирательности - бывает трескается и вываливается, особенно если стоял новодел.

 

Искать на боковой крышке КПП (механиз переключения)

 

ну и в целом, как написали выше

 

выработка и люфт

нужно устранить и регулировать

Share this post


Link to post
Share on other sites
vladdec

спасибо буду смотреть

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

Надо смотреть и вилку паразитки, бывает что ломается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

а у меня вперед ехала на задней какойто вал выскочил (я просто в то время на ней не ездил не помню)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Azamat

Загорелся сделать так чтоб при вкл задней, фонари работали от штатной "лягушки" А то ездил на отдельной кнопке до этого. В Общем проблема в люфте между штоком и корпусом рычажка который маячит влево вправо 1,2 и З.Х Во время вкл заднего хода фонари горят,но стоит только отпустить рычаг шар от лягушки отводит рычажок и фонари гаснут. Смена родных пластмассовых втулок не спасла, может кто посоветует эффектного ? Заранее признателен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Printman

Задняя передача включается, но как трогаешся - выскакивает.

В чём причина ? кривые тяги ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
EextazyY

Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой. После переборки сцепления (диска , выжимного и т.д.) и перестала включаться задняя передача (АЗЛК 2140). До снятия КПП было все нормально , но как собрал обратно , появилась проблема. Задняя не включается даже при выключенном двигателе (Рычаг отвожу вправо до упора , а на верх не идет) Пробовал регулировать , но ничего этим не добился. как проверить работу КПП ? И если дело не в тагях а в ней , что посоветуете?

Edited by EextazyY

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

что? отсоединить тяги от КПП и включить её на ЗХ в ручную. Во включенном состоянии подсоединить тяги, отрегулировав по месту.

Если после пропадет первая, проверять тяги, втулки, кулису.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максим Re:
После переборки сцепления (диска , выжимного и т.д.) и перестала включаться задняя передача (

По ходу тяги не так поставил, их легко попутать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Parazite

При всем исправном и прочем у меня было такое когда я потерял правый болт подушки кпп.))

 

Если перечислять остальные причины можно голову сломать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
EextazyY

А разве тяги реально поставить подругому как то? :( Чтож , буду смотреть тяги )))) Я надеюсь коробка еще живая , а то искать ее проблматично )) Да и снимать коробку по новой уже замучился :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sapphire

Эх блин, полезу тоже ковырять. Задняя включается, но только трогаешься, вылетает. Проедешь с пол-метра, чуть газу и облом. Из гаража выезжать, как серпом по яй...м.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Задняя включается, но только трогаешься, вылетает

 

Вскрывать правый лючёк, смотреть состояние шестерён и полноту включения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sapphire

Спасибо, буду пробовать. Немного не в тему, просто облазил весь инет, а никто толком сказать не может, и картинок толковых нет: проблема с карбом, не пойму как должно собираться тяга которая открывает заслонку воздушную, пружинка вылетела. Мож картинки какие есть?

 

Один только форум "живой" нашел :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Очень желательно к прочтению "Карбюраторы ВАЗ-2101/02/03/04/05/06/2121".

Погугли и скачай книгу, она в архиве около 0.5 мег.

 

По карбюраторам свой раздел, заходим и задаём вопрос в теме по своей модели карбюратора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алёха

Эх блин, полезу тоже ковырять. Задняя включается, но только трогаешься, вылетает. Проедешь с пол-метра, чуть газу и облом. Из гаража выезжать, как серпом по яй...м.

Предлагаю следующее: ослабить болт 1, сдвинуть рычаг 2 в направлении стрелки, осмотреть и очистить от грязи пружину упора 3 (снаружи, снизу КПП).

68d1ddu-960.jpg

Edited by Алёха

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sapphire

Спасибо, будем посмотреть :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Raul1327

Я тут на механизм управления переключателем передач приколхозил пружинку , чтоб из-за люфтов не выключались фонари заднего хода :

 

0046.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.