HELLSTORM

Родная КПП: задняя не включается

Recommended Posts

igorn
предупреждаю всех никогда не ездить в этот г-но сервис

А разве другие бывают? :wacko:

 

А почему нельзя было просто взять книжку и выполнить всё то, что там про регулировку тяг написано?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
предупреждаю всех никогда не ездить в этот г-но сервис

А разве другие бывают? :wacko:

 

А почему нельзя было просто взять книжку и выполнить всё то, что там про регулировку тяг написано?

По поводу книжки, я еще в сервисе самолично вставлял металлический штырь 6мм, и регулировали по нему, но дело в том, что я сидел в авто и втыкал передачи, а что происходило под ним мне не известно, там три мужка крутили эти тяги, так ничего и не накрутили. В результате выдумали этот бред. Я ж говорю, сказали что задняя втыкается, но она крутит вперед. Меня теперь заботит, может ли так сломаться задняя передача, вилка ее или какаой-либо другой агрегат, что колеса при включенной задней крутятся веперд?!

 

помоему дело тут вот в чём, кулиса как я понимаю новая, помоему здесь просто не хватает поперечного хода рычага, вместо задней втыкается 3я, если снять пыльник на рычаге, то на кулисе будут видны 2 болтика ограничивающие поперечный ход ручки, видимо они закручины слишком глубако в результате как не регулируй тяги либо не воткнётся 1я, либо задняя, попробуй немного выкрутить правый болтик, думаю гдето там найдётся задняя...

По поводу болтиков, у меня авто было с кулисой без болтиков. Новую кулису взял с болтиками, пробовали и их откручивать, правый я вообще почти вывернул, что б заднюю найти, так и не помогло.

 

В обчем народ, айда все вместе ко мне, будем дружно регулировать тяги :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Славик

Всем привет!И меня что то подобное.Тока задняя не включается не каждый раз.День езжу потом машину оставлю на часик на два - хочу дать заднюю и не могу.Может через час включиться,может и за день.Все остальные передачи включаються нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Кулиса раздолбаная, требует регулировки, а вы как думали :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 24
помоему дело тут вот в чём, кулиса как я понимаю новая, помоему здесь просто не хватает поперечного хода рычага, вместо задней втыкается 3я, если снять пыльник на рычаге, то на кулисе будут видны 2 болтика ограничивающие поперечный ход ручки, видимо они закручины слишком глубако в результате как не регулируй тяги либо не воткнётся 1я, либо задняя, попробуй немного выкрутить правый болтик, думаю гдето там найдётся задняя...

++++100

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

Володя

Меня теперь заботит, может ли так сломаться задняя передача, вилка ее или какаой-либо другой агрегат, что колеса при включенной задней крутятся веперд?!

Не может. Перестань ломать голову.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
По поводу болтиков, у меня авто было с кулисой без болтиков. Новую кулису взял с болтиками, пробовали и их откручивать, правый я вообще почти вывернул, что б заднюю найти, так и не помогло.

значит выкручивай дальше левый и тягами смещай ручку левее...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 24
значит выкручивай дальше левый и тягами смещай ручку левее...

снова + 100

Edited by Дима 24

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
значит выкручивай дальше левый и тягами смещай ручку левее...

снова + 100

Ага, смещай левее, что б вправо задняя включалась :)

Итаг, по сути вопроса, докладываю, сегодня, перед уходом на работу решил немного полазеть в своем авто, так сказать выяснить в чем причина превращения КПП от москвича в КПП с 5 передачами. Ситуация такова, я думал что у меня есть 1,2,4, третьей нет, и есть "неправильная" задняя, выехал на дорогу, покатался немного по району, пытаясь втыкать по разному передачи, делал это нежно, стараясь ненароком не воткнуть заднюю едя вперед. Как результат, коробка у меня рабочая, все передачи втыкаются, как и говорил Мишаня вместо задней входит 3, т.е. теперь я еду вперед, и доходя до 3 втыкаю заднюю и еду дальше. Задней нет вообще. Вопрос таков, как ее найти, и можно ли скинув тяги включить заднюю на коробке руками и посмотреть работает ли она? Как надо установить переключатель на коробке, что б вошла задняя?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

вобщем если точно - выкручивай левый болт и укорачивай более кривую тягу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Володя, блин, ну залезь ты под машину, посмотри куда рычаги отклюняются при включении той или другой передач (в частности задней). Всё сразу станет понятно куда и что надо отклонить, чтоб проверить есть ли в коробасе задняя.

П.С. Лучше одни раз увидеть, чем выслушать 10 корявых объяснений, потому как на пальцах это не просто объяснить, а на машине показать очень просто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

кстати, а как ты включаешь заднюю?

надо право (от себя) до упора и вверх.

 

P.S.

тока не обижайся.

 

третья и четвертая на одной линии?

кстати, а КПП тебе нормально прикрутили (без смещения)?

 

 

корявых объяснений

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
кстати, а как ты включаешь заднюю?

надо право (от себя) до упора и вверх.

 

P.S.

тока не обижайся.

 

третья и четвертая на одной линии?

кстати, а КПП тебе нормально прикрутили (без смещения)?

Да я не обижаюсь :)

Заднюю включаю вправо и вперед (вверх) до упора. Входит третья. Если назад и до упора, то четвертая. Под машину уже залезал, еще когда стояла старя КПП. Пытался еще на той регулировать тяги. Насчет прикручивания без смещения не могу говорить точно. Т.к. не видел, коробку поставили как и должна была стоять на 4 болта. Не знаю возможно ли ее было сместить. Когда ехал домой по кольцевой, шел 120-130 км, ничего не колбасило, кардан не колбасит, коробка работает тихо. Еще, включаю первую, все нормал, вторая то же. Но вот где должна быть третья - раздается скрежет, и ничего не втыкается. А вот где задняя входит третья. Даже если сейчас опять полезу под авто, там ничего не увижу. Как я могу определить, входит ли задняя, если я не знаю, как она должна входить. А рычагом ее не воткнуть?! Мне надо знать как ее включить без тяг, руками на поднятой машине со скинутыми тягами. Что б тогда тяги подгонять под заднюю, что б она включалась.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

попробуй изменить длину тяг так, что бы в положении "нейтраль" ручка кулисы стала ближе к твоей правой ноге. При включении задней передачи на ручке должно ощущаться повышенное усилие.

 

Володя, блин, ну залезь ты под машину, посмотри куда рычаги отклюняются при включении той или другой передач (в частности задней). Всё сразу станет понятно куда и что надо отклонить, чтоб проверить есть ли в коробасе задняя.

П.С. Лучше одни раз увидеть,

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

Я вот думаю, может там пружина засралась. Я читал что есть пружина, которая отвечает за включение задней, и она более тугая чем другие. Задняя может не включаться из-за нее. В обчем это все слова, в выходные поеду менять колодки задние, и буду коробкой заниматься, если чего рожу, отпишу сюда. Всем спасибо за помошь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

если будешь включать заднюю за тяги - сначала гнутую тянёшь незад походу, потом прямую тож назад..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
если будешь включать заднюю за тяги - сначала гнутую тянёшь незад походу, потом прямую тож назад..

Спасибо, вот это я и хотел услышать. Я думаю поробовать отрегулировать тяги по задней. Т.е. включить ее и подогнать тяги под нее. А потом уже искать 1,2,3, и 4.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Denismu4itel

А я не могу разобраться!Выбивает задняя.Поменял коробку - задня выбивает!ЧЁ может бть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Недовключение из-за люфтов в приводе. Или обе КПП с одинаковым дефектом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

Возник следующий вопрос: еще в марте, когда менял КПП приехал в сервис с "новой" кулисой, и до кучи взял новые тяги. Так вот, когда меняли КПП, мастер мне показал мои старые тяги, и новые, которые я привез, так они были разные (!), т.е. разной длинны. Почему такое может быть? Они не гнуты, одинаковой формы, просто новая длинее старой где-то на 3см., если не больше. Сейчас у меня стоят те, которые стояли раньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Так они регулируются гайкой,мои новые тоже были не такие по форме и по длинне,но гайками все настроилось.Единственное что мне в новых не понравилось,так это то,что в прямой тяге конец,который в КПП вставляется не так как на старой тяги присварен штырь,а вставляется штифтик,который при выскакивании шплинда легко теряется

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил42

Не парься камрад--херня это всё!

вот я,у меня тож задняя не включалась..а вместо неё 3. даже трогаться умудрялся.

ничё нигде я не регулировал.полез под а\м,нашёл пружину,почистил её--та же херня.

а с месяцок назад придумал одну херню--короче,как заднюю включаешь,рычаг вправо до упора,а потом перед тем как вперёдего двигать,сдвинь его назад до упора,а вот опосля уже толкай в талого вперёд! хрен знает как у тя,а у меня прокатывает такое,уже месяц так втыкаю..короче,действуй.тебе и карты в руки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алёха

На самой коробке есть механизм переключения скоростей, туда собственно и присоединяются тяги. При переключении передач эти тяги одновременно приводят разные части механизма в действие, один рычаг утапливает или вытягивает ось, другой перемещает рычаг на коробке вперёд-назад.

У этой оси есть три положения, у тяги -- два. В левом крайнем (по ходу движения) положении оси могут включаться 1-ая и 2-ая передачи, за что соотвественно и отвечает второй рычаг. В среднем положении могут включаться 3-я и 4-ая передачи, что зависит от второго рычага. Ну а в крайнем правом положении и включается задняя, т.е ось должна быть полностью утоплена.

Утоплению оси препятствует пружина, бывает она забивается грязью, её обязательно надо почистить. Если же это не поможет, то надо переместить поводок оси (через него рычаг от кулисы и двигает ось), он насажен на вал и закреплён стопором (наподобие велосипедного на рычагах педалей), от времени, воздействия масла и т.п. стопор мог ослабнуть и поводок получает возможность переместиться по оси. Лечится просто: снять этот поводок, протереть ось и поводок от масла, поставить на место, причём переместить поводок немного левее, чем он стоял до этого. Вот так перемещением поводка можно добиться включения задней.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AdmINS

Проблема была изначально.

Сегодня поменял выжимной подшипник и ведомы диск, стало чуть лучше.

Но все еще выбивает.

Если упирать рукой то держится как-то, но потом опять.

С остальными передачами проблем нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
FATEI

меняй коробку ил иперебирай старую . а лучшее поставь вазовскую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.