HELLSTORM

Родная КПП: задняя не включается

Recommended Posts

R18

sercon

сними крышку шестерни ЗХ и посмотри в чем проблема.Маловероятно, но возможно сцепление голову морочит.Хотя теретически ее закусывать не должно, ибо она не через муфту(вроде) включается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sercon

Попробую помучиться, не знаю что получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
smileXD

тож фигня какая то:

включил заднюю дал газу, и отпустил сцепление, 2 раза дико хрустнуло, терь задняя уходит в никуда, хрустит и не всегда включается первая и вторая.

Иж 412

Что это?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

sercon

Скорей всего придется разбирать коробку.

Причина - могли вылететь сухари синхронов и заклинить рычаги переключения в одном из положений. У меня так правда первая заклинила. Но пришлось через полгорода ехать....

 

А вообще сначала попробуй снизу вручную, прямо рычагами коробки, попробовать расклинить. Не получится - снимай коробку.

 

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:

 

С места включил заднюю дал газу, и отпустил сцепление, 2 раза дико хрустнуло, терь задняя уходит в никуда, хрустит и не всегда включается первая и вторая.

А у тебя слизало шестерню ЗХ! Придется менять. Вот только подобрать их проблема - я 4 штуки в Москве в ЮП купил, да еще 2 во Львове - только 1 нормальная попалась, и еще 1 вроде тоже, просто ее не ставил. Остальные 4 - после небольшой поездки задним ходом слизывались тоже :evil:

Share this post


Link to post
Share on other sites
smileXD

я лучше целиком поменяю коробку, она и так дико тупила с самого начала.

 

ЗЫ: нету мануальчика, как менять её...? :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Risk

2 и 3 не включаются(просто не цепляют - раздается металлический хруст), 1 и 4 нормально работают, но когда завел машину в гараж, первая скорость заклинила...

что может быть?

 

 

ЗЫ перед этим ездил и передачи со 2 на 1 и со 2 на 3 включались с довольно большим усилием(чуть ли не с "удара" рукой)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

Risk

Читай мой пост выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Risk

Mikenat

спасибо :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

Risk

Гы, кривляйся не кривляйся, а по собственному опыту знаю.

У меня так правда первая заклинила. Но пришлось через полгорода ехать....

 

Потом интересно с масла сухарики и стружку вылавливать! :D

 

Если не помагает ручное включение рычагами коробки непосредственно , т.е. снизу, вручную, без тяг, здоровой отверткой, но ни в коем случае не молотком!!!! Готовся снимать и разбирать коробку.

 

Из-за этих шестерней ЗХ и некачественных сухарей я ее уже как автомат Калашникова разбираю и собираю, с закрытыми глазами :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
WH village

Сразу скажу, что в КПП я не разбираюсь.

 

Последнее время перестала включаться задняя, т.е. рычаг просто не получается сдвинуть вправо, как будто что-то мешается.

В чём может быть причина?

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf

В тягах или в втулках!

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

Отрегулируй тяги и проверь затяжку болтов крепления КПП.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

Если регулировка тяг не поможет, снимать коробку и разбирать ее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

И так дорогие друзья суть вопроса такова, сегодня тобишь 10 марта, я накопив деньжат отправился менять на своем авто кулису, тяги и КПП, по совету одного товарища я отправился на Ярославский пр. д. 16, приехав туда я выгрузил из багажника все запчасти, и ушел гулять по нашему замечательному городу. Когда я вернулся, мне поставили КПП, но вот беда, задняя передача не включалась, и тут мы все дружно с матамами и всяческими междометиями начали регулировать тяги. Регулировка свелась к тому, что заднюю мы так и нашли, а вместо задней втыкалсь какая-то другая передача вперед. Мастера сказали мне что это накрылась задняя передача, по этому теперь на задней, я еду вперед (бред по моему полный), это было мотивировано тем, что накрылась вилка КПП, и теперь задняя крутит вперед. Я как порядочный лох конечно на это повелся и отправился домой. И теперь, во первых, предупреждаю всех никогда не ездить в этот г-но сервис, во вторых, лучше делать все самому, надежнее будет. И в третьих ответьте пожалуйста на мой вопрос, это возможно?! Что б включая заднюю авто ехало вперед, притом что есть 4 передачи вперед, я получается сделал 5 ступку, что ли?! И как вообще объяснить происходящее.

Edited by Володя

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

надо полагать 5=3?

если так, то регулируй кулису и тяги,

иначе, - тебе повезло, эксклюзив как никак...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
надо полагать 5=3?

если так, то регулируй кулису и тяги,

иначе, - тебе повезло, эксклюзив как никак...

Ситуация такова, есть певрая, есть вторая, третья не втыкается, скрежещут шестерни, есть четвертая, вместо задней входит какая-то другая. Ничего не понятно, зато после заменый кулисы передачи втыкаются как на ВАЗе, четоко и коротко. Вот только задней нет. Че делать?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
LTTeam

что?хочешь сдать назад-выходишь и толкаешь машину)

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Володя

 

Так ты покатайся немного и по оборотам/реву мотора определи какая же передача у тебя вместо задней втыкается!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
что?хочешь сдать назад-выходишь и толкаешь машину)

Я так пока и езжу, но хочется все-таки в полный рост ощутить все прелести Москвичевской коробки, включая, именно включая и заднюю передачу.

 

Володя

 

Так ты покатайся немного и по оборотам/реву мотора определи какая же передача у тебя вместо задней втыкается!

Меня больше напрягает то, что нет задней, я думаю как нйду ее, так и третья появится. Меня больше интересует вопрос, возможно ли такое? В смысле то, что мне втирали, то что в задней вилка накрылась, и она стала передачей вперед?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

надо полагать 5=3.

 

поперечное перемещение кулисы регулируй, должна перемещаться левее, чем есть сейчас, а вообще чтоб ребусы не гадать, - залезь под авто и посмотри что и как включается в реале, или на крайняк, скинь тяги и руками включи заднюю,(чтоб убедится, что КПП в норме).

 

надо было сначала в курилку заглянуть :wacko:

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

помоему дело тут вот в чём, кулиса как я понимаю новая, помоему здесь просто не хватает поперечного хода рычага, вместо задней втыкается 3я, если снять пыльник на рычаге, то на кулисе будут видны 2 болтика ограничивающие поперечный ход ручки, видимо они закручины слишком глубако в результате как не регулируй тяги либо не воткнётся 1я, либо задняя, попробуй немного выкрутить правый болтик, думаю гдето там найдётся задняя...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

kirik, так на новых кулисах упорных винтов уже не ставят, вся регулировка тягами.

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
sasha585

Если уж совсем ничего не поможет, то слей масло и открути лючок паразитной шестерни, сразу все будет видно, вилочка или тяги, дело 10 мин. Кстати бывает иногда механизм боковой крышки выделывается.

Edited by sasha585

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
kirik, так на новых кулисах упорных винтов уже не ставят, вся регулировка тягами.

вот как, незнал, это на кулисах поздних 2140? вроди на ИЖе 412 96г они есть, но кулиса вроди 412я (ручка почти не изогнутая)...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Я покупал новую з/ч: кулиса с прямой ручкой, без винтов и центровочного отверстия в язычке включения лягушки. Про прилив в пластине не помню. А стояла (88г) тоже без винтов.

 

Да, конечно, kirik прав, - продольное перемещение вправо. Должна перемещаться правее чем есть сейчас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.