HELLSTORM

Родная КПП: задняя не включается

Recommended Posts

B.T.R
Проблема была изначально.

Сегодня поменял выжимной подшипник и ведомы диск, стало чуть лучше.

Но все еще выбивает.

Если упирать рукой то держится как-то, но потом опять.

С остальными передачами проблем нет.

 

Проверь и отрегулируй сначала кулисы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest fila

врядли проблема в кулисе, сейчас такая же проблема... уже 3 коробки поменял с такой проблемой! и как только не настраивал эти тяги! да и первая скорость постоянно летит! коробка у москвичей это слабое место! верно говорят! нужно менять на вазовскую!

Share this post


Link to post
Share on other sites
FATEI

fila А петровское там где ты живёш случайно не далеко от фрязино находится?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ
врядли проблема в кулисе, сейчас такая же проблема... уже 3 коробки поменял с такой проблемой! и как только не настраивал эти тяги! да и первая скорость постоянно летит! коробка у москвичей это слабое место! верно говорят! нужно менять на вазовскую!

Да нормальние москвичевские коробки, убить можно любые не токо вазовкие, всё зависит от стиля вождении.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest fila
ну если не хочется вкладываться в ремонт, почему не попробовать? А вилки эти есть и новые и на каждой москвичёвой разборке...

taz

Лучше чтобы пламя было поострее; лампой не пробовал, но должно получиться.

Круто! То что нужно! Спасибо, Мишаня! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 24
увеличить довод паразитки можно спрямив вилку включения данной шестерни:

снимаем крышку паразитки,

снимаем вилку,

нагреваем её среднюю часть до вишневого цвета,

бьем по вилке, так, чтобы она "распямилась" (стала более прямой) на 2-3 мм,

собираем всё обратно.

а ее можно снять без снятия кпп?

а то кпп поменял а там задняя вылетает!

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

Можно. Сливаешь масло с кпп, снимаешь крышку и вилка доступна.

У моей старой кпп вилка было согнута и задняя не вылетала, это не поможет если шестерня новая, упирается в вилку, если немного изношенная все ok.

Edited by victorp

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 24
снимаешь крышку и вилка доступна.

крышку выбора и переключения или шиток с правой стороны кпп (по ходу авто)

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

С правой стороны, крышку выбора не трогаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 24

и что там греть?

там только С образная вилка

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

Вилку чтоб не сломалась.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 24

надо книгу покурить..

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

Я немного шлифовал где показано красной стрелкой и согнул.

vilca.JPG

Edited by victorp

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 24

сеньк ю за фото!

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

Мне дед один рассказывал что эту вилку с одной стороны наваривал, а с другой на наждеке стачивал. Иначе говорит только наполовину в зацепление входит

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

При моей доработке и при небольшом износе шестерни, она ходила до конца, а если шестерня нормальная то прийдется сделать как сказал NEON.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 24

сегодня крутил,грел,сливал ,гнул,

и нифига не поучилось только 2 вилки изгадил если ее гнуть как показоно на рисунке выше то нифига не работает

надо делать так:

где красная стрелка ,там пропилить и согнуть и заварить (или нагреть и согнуть)

нужно сдвинуть вперед (черная стрелка)

т.е. чтоб шестерня вперед подовалась сильнее

5606973nuu.jpg

Edited by Дима 24

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
увеличить довод паразитки можно спрямив вилку включения данной шестерни:

снимаем крышку паразитки,

снимаем вилку,

нагреваем её среднюю часть до вишневого цвета,

бьем по вилке, так, чтобы она "распямилась" (стала более прямой) на 2-3 мм,

собираем всё обратно.

 

а что тут не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 24

ААААААААА тоесть ее не надо бить по направлению красной стрелки

а надо бить по направлению черной!!!!!

вот оно что! а я то ее сегодня по направлению красной стрелки бил!

2 вилки испоритл

МИШАНЯ СПАСИБО ЧТО ОБЬЯСНИЛ,ТЕПЕРЬ ВСЕ ПОНЯТНО

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

Дима 24 я и имел в веду что надо согнуть в сторону что ты показал черной стрелкой.

Edited by victorp

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gidra

опа :) а то у меня три коробки ез задней лежат...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 24

все сделал,все работает!

Share this post


Link to post
Share on other sites
tomastik

Точнее так,када утром выхожу или вечером после работы,коробка холодная,масло недавно подливал,задняя втыкается,греюсь,не двигаясь,втыкается,но стоит только тронуться или уж тем более доехать до точки назначения,всё,цепляет 3тью и всё тут.Что такое?Грязи там нет,подлезал,поковырял отвёрткой.Остальные передачи нормально втыкаются,без всяких там перегазовок и двойных выжимов на пониженную переходят,правда иногда 4ую выбивает,когда накатом едешь.И ещё вот что,когда подлазил,просил друга втыкать передачи,так вот,как бы объяснить,переключали с 1 на 2ую и так далее до 4ой,после 4ой заднюю,так такое ощущение,что там как бы шток немного не выходит на столько шоб зацепить заднюю,как-то так,надеюсь у спецов хорошая зрительная память.то есть,по мере переключения этот шток выдвигается на равное расстояние,а как только доходит до задней выходит немного меньше

Edited by tomastik

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

У меня была такая ситуация на старой кпп, был слишком большой люфт тяги(ремкомплект кулисы помог), также смотри может надо отрегулировать длину.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tomastik

Спасибо,попробую,но так и не понятно,почему после поездки не втыкается...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.