-=Val=- #151 Posted September 24, 2007 Для Metallica fan Значит не там пользовался или не то искал. Любое, по спецификации GL-5 (TM-5). Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #152 Posted September 24, 2007 -=Val=- Спасибо буду стараться Ну прогресс хоть есть? Share this post Link to post Share on other sites
Ursus #153 Posted September 29, 2007 У меня сейчас залито Shell 15w40 полет нормальный правда если не обращать внимание на то что давление всегда 2.0 и чернеет оно уже после первой тыщи. Но двиг хорошо крутится и не стучит, хотя после кап ремонта прошел 4-е тыщи. Машинка бегает резво когда один катаюсь, с полным салоном динамика не та, но когда-то удалось дрифтануть немного с мешком картошки в багажнике. Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #154 Posted September 29, 2007 можно и с полным салоном отжигать но это черевато.....У меня shel 10w40 всё нормально. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #155 Posted September 30, 2007 Опять купил Shell 10W40 в двиг... В коробке пока Тад17,т.к. с нее масло подтекает... P.S. странное явление с коробки вытекло все масло, ну я долил но больше нормы - течь престала масло не уходит, это не страшно для коробки...? Share this post Link to post Share on other sites
Validol #156 Posted October 4, 2007 Мдя, шел, лукойл и так далее хоть бы для таких как я ламеров, объяснили как ваще выбирается масло что в нем все эти цифирки и буковки обозначают, что есть синтетика , что минераль, и как надо поменять масло если там было залито изначально какое то г .. за 100 деревянных за 5 литров аж, и все таки хотелось бы услышать какое масло всесезонное? Share this post Link to post Share on other sites
Владимир #157 Posted October 4, 2007 Validol Через часок в почту статейку брошу-почитаешь! Share this post Link to post Share on other sites
bes24 #158 Posted October 4, 2007 Metallica fan а как ты умудрился в коробку залить масла больше нормы, там ведь дырочка заливная сбоку, она же уровень Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #159 Posted October 4, 2007 а как ты умудрился в коробку залить масла больше нормы, там ведь дырочка заливная сбоку, она же уровень Машинку набок, при заливании, быстро вынимаем шприц и затыкаем пробкой, чтоб наружу е вылилось Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #160 Posted October 4, 2007 Я как-то серфил инет на предмет того, какое лучше масло лить - минералку, полусинтетику или синтетику, перелопатил много инфы и в итоге пришел вот к чему. Ездить лучше на полусинтетике, т.к. минералка, какая она бы не была хорошая имеет ряд недостатков: горит, образовывая отложения, испытывает проблемы с вязкостью при разных температурах, износ трущихся частей выше чем при синтетическом масле. Чистая синтетика, кроме того что дорогая - еще и сильно агрессивная, метал старых моторов не предназначен для такого "едкого" масла. Посему - получинтетика как компромисс между минералкой и синтетикой. Но тут есть несколько оговорок. 1. Полусинтеику нельзя лить после долгой работы минералки - она вымоет все отложения и позабивает ими маслоприемник, каналы и получите маляное голодание. 2. После капиталки, когда нужен как раз "полезный" износ трущихся частей - надо лить хорошую минералку, а после притирки-обкатки заменять на полусинтетическое. Так сказать ИМХО Share this post Link to post Share on other sites
Validol #161 Posted October 4, 2007 ValidolЧерез часок в почту статейку брошу-почитаешь! Спасибо заранее! :gbook1: Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #162 Posted October 6, 2007 bes24 У меня машина 80 г.в. у меня заливное отверстие в салоне и щуп есть проверять уровень масла... Share this post Link to post Share on other sites
Gennadiy #163 Posted October 7, 2007 У меня Москвич 2140. Незнаю какую минералку туда заливали, но доливал я ТНК. Это лукойл как я понимаю ? никаких осадков я там не замечал Вот подскажите, я так и не понял, все советуют по разному. Так какое же масло лучше я так и не понял А вообще мне советовали Nordix лить, но тут ни слова про него не было Давление масла у меня 2, если я полусинтетику залью будет меньше на много и плохо ли то что такое давление ? Share this post Link to post Share on other sites
ТимурМ #164 Posted October 9, 2007 Я как-то серфил инет на предмет того, какое лучше масло лить - минералку, полусинтетику или синтетику, перелопатил много инфы и в итоге пришел вот к чему.Ездить лучше на полусинтетике, т.к. минералка, какая она бы не была хорошая имеет ряд недостатков: горит, образовывая отложения, испытывает проблемы с вязкостью при разных температурах, износ трущихся частей выше чем при синтетическом масле. Чистая синтетика, кроме того что дорогая - еще и сильно агрессивная, метал старых моторов не предназначен для такого "едкого" масла. Посему - получинтетика как компромисс между минералкой и синтетикой. Но тут есть несколько оговорок. 1. Полусинтеику нельзя лить после долгой работы минералки - она вымоет все отложения и позабивает ими маслоприемник, каналы и получите маляное голодание. 2. После капиталки, когда нужен как раз "полезный" износ трущихся частей - надо лить хорошую минералку, а после притирки-обкатки заменять на полусинтетическое. Так сказать ИМХО Ага а вот это значит дяьки фигню какую то пишут? Преимущества масла Shell Helix Ultra SAE 0W-40 • Сверхнадежная защита и долгая жизнь двигателя в любых условиях эксплуатации, включая типичный для города режим «старт-стоп» и работу на предельных оборотах и в любых двигателях. Ресурс мотора выше, чем на обычных маслах. • Проверено в лаборатории и в эксплуатации Масло успешно прошло всесторонние испытания на стендах в Исследовательском Центре Шелл и эксплуатационные испытания в автомобилях ведущих производителей. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #165 Posted October 12, 2007 0w40!!! в мосю такое неззя слишком жидкое, зщачем издеваться и тратить свои деньги? :? Share this post Link to post Share on other sites
NEkit #166 Posted October 16, 2007 Помогите понять одну весч... Мне не рекомендуют литm п/с 10W40, грят лучше минералку той-же вязкости, коментируя тем, что п/с жиже и потечет, я одного понять не могу, если одинаковая вязкость, с чего вдруг жиже???... Или я чего-то не понимаю... Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #167 Posted October 16, 2007 Синтетика не любит детонацию. Стряхивается... Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #168 Posted October 16, 2007 Незнаю какую минералку туда заливали, но доливал я ТНК. Это лукойл как я понимаю ? Во первых ТНК и Лукойл - две совершенно разные нефтяные компании. Во-вторых масло лучше сменить целиком раз неизвестно. С ПРОМЫВКОЙ!!!! Share this post Link to post Share on other sites
KMS101 #169 Posted October 16, 2007 так всетки если деньги неимеют значения что лить???(минералку полусинтетику синтетику) я склоняюсь к полусинтетики Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #170 Posted October 16, 2007 Оптимально - полусинтетика. ИМХО. Вот только что выбрать? Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды: Ага а вот это значит дяьки фигню какую то пишут? Масло успешно прошло всесторонние испытания на стендах в Исследовательском Центре Шелл и эксплуатационные испытания в автомобилях ведущих производителей. Мы ездим не на стендах в Исследовательском Центре Шелл и не на автомобилях ведущих производителей... :rus-01: Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #171 Posted October 17, 2007 Синтетика не любит детонацию. Стряхивается... (Подавился кофе) Откуда инфа? Share this post Link to post Share on other sites
KMS101 #172 Posted October 17, 2007 Оптимально - полусинтетика. ИМХО. Вот только что выбрать? после капиталки движка 40 буду лить кастрол полусинтетику отличное масло Share this post Link to post Share on other sites
victor1381 #173 Posted October 18, 2007 Хорошо, допустим, с маслом, определился, будет полусинтетика в зиму. После работы на, предположительно, минералке в течение 50-ти тыс. км, как правильно перейти на п.с? Или не стоит, вреда больше?... В смысле, если в двигателе есть некоторое количество отложений, как от них избавляться, без хирургического вмешательства. Как мыть, чем, сколько раз... Share this post Link to post Share on other sites
igorn #174 Posted October 18, 2007 После работы на, предположительно, минералке в течение 50-ти тыс. км, как правильно перейти на п.с? Или не стоит, вреда больше?... Слил одно залил другое, вот и весь переход есть некоторое количество отложений, как от них избавляться, без хирургического вмешательства. Как мыть, чем, сколько раз... Отложения сами начнут смываться, если залитое масло обладает хорошими моющими свойствами. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #175 Posted October 18, 2007 Отложения сами начнут смываться, если залитое масло обладает хорошими моющими свойствами. Ага, и если отложения очень крупные, то они начнут забивать маслоприёмник, маслофильтр, да и магистрали маслянные... Так что аккуратнее с хорошим маслом в старый движок. Share this post Link to post Share on other sites