Aktavius #51 Posted June 22, 2007 а где купить не подделку? я на бензокалонке Лукойла смотрел там рядом их же магазин продающий в основном масло) Share this post Link to post Share on other sites
Beerwine #53 Posted June 22, 2007 Сколько минимум можно влить, ну чтоб пока не 4 литра покупать? Share this post Link to post Share on other sites
Aktavius #54 Posted June 22, 2007 отец посоветовал 5 литров Share this post Link to post Share on other sites
N #55 Posted June 22, 2007 Сколько минимум можно влить, ну чтоб пока не 4 литра покупать? ??? Share this post Link to post Share on other sites
Петр #56 Posted June 22, 2007 Лукойл заправка может быть и франчайзинг и что там продают,одному Богу известно.Мобил делает всю линейку масел для всего вплоть до газонокосилок,что именно под брендом мобил1 можно посмотреть у них на сайте , но вроде там и минералка есть.Масло - самое лучшее непаленое,когда ездил в финку привозил знакомому тебойл по 8 евро за 4 литра в копье 72 года,он был им очень доволен.Так что - бренд дело такое,лучше чтобы непаленое,а уж что там на банке написано. Share this post Link to post Share on other sites
Beerwine #57 Posted June 22, 2007 Ладно, остановлюсь на Шелл в белой канистре, т.к. кокраз денег маловато, а промывочное какое покупать? Share this post Link to post Share on other sites
FATEI #58 Posted June 22, 2007 я заливал шел полусинтетику . по ка мне последний раз песка в мотор не насыпали :cry: Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #59 Posted June 22, 2007 самое обычное.если конечно у тя старое масло не 10 лет ходило Share this post Link to post Share on other sites
Beerwine #60 Posted June 22, 2007 Ладно, всем спасибо, рад что нашёл столько любителей москвичей! :)/> :wink: Share this post Link to post Share on other sites
Борменталь #61 Posted June 23, 2007 Тут вроде как есть пара подводных камней. Если движек уже откатал капитально на дерьме всяком и внутри на палец мачмолы, то точно НЕЛЬЗЯ пользоваться промывками, т.к. если ЭТО все смоет - труба. Тоже и относительно новых масел, которые начинают эту мачмалу размывать и гонять по системе. Я себе после капиталки лью Comma XT-2000 SAE15W40, полусинтетику из средних по цене. 100 гр 5 л. (около 500 р.). Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд: PS правда, блин, голова подубитая и подтекает из пары мест, уходит прилично. Раз 2 - 2,5 мес литр точно. Правда и езжу много и каждый день. Неприятный момент. Зато когда крышку клапанную снимаешь - душа радуется, все сияет, ни капли нагара. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #62 Posted July 1, 2007 Посоветуйте что лить.?...подошло время заменить маслиццо... Двиг норма, не откуда не подтекает... сейчас залито Лукойл-супер минералка, хочится полусинтетику или синтетику что взять... И что лучше в коробку вместо тад17? Share this post Link to post Share on other sites
АЗЛЫК 2140 #63 Posted July 2, 2007 Лукойл люксовой полусинтетика 10w40 замечательно бегает Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #64 Posted July 2, 2007 Лукойл люксовой полусинтетика 10w40 замечательно бегает Так на глаз можно определить только откровенно фуфловое масло. А вот сказать "Лукойл - круть", а "Мобил - отстой" или наоборот можно только после стендовый испытаний... Кто сказал, что твой движок не начал изнашиваться в 10 раз сильнее? Никто. Не видно это глазу. Поэтому любое высказывание "А мне нравится масло Х" не имеет под собой абсолютно никакой почвы. PS. Я тоже полусинтетику лукойловую лью, но перед этим обязательно фильтрую, т.к. масло у них, похоже, в грязных ржавых бочках перевозят... После недели стояния на дне канистры осадок из различных крошек образуется. :? Share this post Link to post Share on other sites
VazKiller #65 Posted July 2, 2007 Мой двиг отходил 33.000 что лучше залить? Полусинтетика подешевле или минералка подороже? Что-нибудь в средней ценовой категории. Сейчас залита какая-то минералка, темноватая уже, но без частиц нагара. Share this post Link to post Share on other sites
bes24 #67 Posted July 2, 2007 Арсений да да мне бы тоже хотелось узнать как ты фильтруеш. Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #68 Posted July 2, 2007 Я тоже полусинтетику лукойловую лью, но перед этим обязательно фильтрую, т.к. масло у них, похоже, в грязных ржавых бочках перевозят... После недели стояния на дне канистры осадок из различных крошек образуется. :shock: Я когда Лукойл покупал там вообще-то на канистре было написано перед заливкой взболтать так как присадки при стоянии в осадок выпадают, ты похоже всё самое ценное отфильтровываешь! Сейчас на Шелле езжу, так там тоже самое - всегда взбалтываю и когда заливаю там даже видно, что некоторые неоднородные частицы присутствуют. Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды: А на промывке Лукойловской так вообще написано по-моему в течение скольки-то минут тщательно взбалтывать! Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #69 Posted July 2, 2007 А какой шел полусинтетический пойдет на мой двиг? Добавлено спустя 6 минут 8 секунд: Просто прям щас хочу пойти и купить...в магазах есть шел, лукойл, тексако и мобил 1, еще ельф... Я отановил выбор на шел, но какой подойдет? На продавцов плевать я их давно не слушаю... Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #70 Posted July 2, 2007 Shell Helix Plus 10W-40 Share this post Link to post Share on other sites
HeHacbITHbIu #71 Posted July 2, 2007 Может вопрос не в тему, но всё же... Раньше заливал всё время минеральное масло (15W) - давление было в норме. После капремонта решил залить полусинтетику (10W) - давление на горячем (холостой ход) падает в нуль. Может это быть из-за вязкости масла? Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #72 Posted July 2, 2007 dj_sap Во, просто и понятно!!!спасиб... Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #73 Posted July 2, 2007 Вот оно! Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд: Сам лью жёлтый, но что-то для тебя порылся и вот думаю не перейти ли самому на этот! :wink: Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #74 Posted July 2, 2007 Я уже читаю, щас штаны одену и бегу в магаз... :lol:/> Share this post Link to post Share on other sites
Nigeroid #75 Posted July 2, 2007 имею в наследство москвич-412, дед говорит что двигло с капремонта ( хотя по осмотру видно что капремонт был кувалдой на полу). По ходу масло залили то же которое и было до КР ( какое оно было история и дед умалчивают ). По цвету масло напоминает смолу :lol:/> . Подскажите что сделать чтобы не поймать клин через 5км. Share this post Link to post Share on other sites