realsystem

Амортизатор Двигателя

Recommended Posts

Satt

вполне грамотен ибо именно туда он в том месте больше всего и отклоняется

Share this post


Link to post
Share on other sites
LEX 72

да выше его нужно крепить и не такими хлипкими методами

Share this post


Link to post
Share on other sites
transiver

Ставил на 21412 амортизатор с БМВ - между балкой в районе подушки двигателя и болтом массы под выпускным коллектором.

 

Очень улучшилось переключение передач и исчезла вибрация двигателя при включении сцепления.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

А может стоит переключиться в сторону жестких опор двигателя?

Себе на 11 такое поставил

 

t_0006_00028_1-640.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
gto

не,ну раз уж на то пошло,то крепиться он точно не должен за подкрыльник! его от туда напросто вырвет! у нас в одессе изготавливаются на заказ такие девайсы под лубую машину,сделанные по уму,любуйтес-

Распорка_Марк2_с_упором_двигателя2.JPG

Распорки_Супра_и_Соарер_5.JPG

Доработали_кЕтайскую_распорку2.JPG

Доработали_кЕтайскую_распорку.JPG

Марк_2_2jzgte_в_г._Астана_2.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

gto

это всё клёво, но у нас нет стоек макферсон:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
его от туда напросто вырвет!

Ты уже поставил такой движок как на картинке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Поделиями Виктора мы уже любуемся лет 5 - удиви чем нибудь другим

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
А может стоит переключиться в сторону жестких опор двигателя?

Себе на 11 такое поставил

и как оно? чо по деньгам, ощущениям?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

по деньгам меньше тысячи

двиг стал конечно прочнее сидеть

но колебания двига надо решать если они сильные а не аммы\опоры ставить

Share this post


Link to post
Share on other sites
gto
Поделиями Виктора мы уже любуемся лет 5 - удиви чем нибудь другим

 

а мы больше чем пять

 

Ты уже поставил такой движок как на картинке?

 

??!!!

15112010281.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

И много ты ЭТИМ вырвал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
gto
И много ты ЭТИМ вырвал?

 

чет не пойму,пытаешся со мной поспорить,что конструкция аЦки надежная и супер мега надежная?

 

я имел ввиду надо сделать сначало типа токого,а потом пласать со всякими амортами или рычагами на салентах-

9.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

gto, ты подвеску то москвичевскую видел?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

gto

А зачем оно? Вразумительный ответ пожалуйста...

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
я имел ввиду надо сделать сначало типа токого
Типа такого делать не надо, потому что на картинке ваз, а у ваза верхний рычаг крепится на брызговике в том месте, а не как у нас - на балке. Про усилия в этом месте на разных машинах сам догадаешься? Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
gto
gto

А зачем оно? Вразумительный ответ пожалуйста...

 

распорка ни какого отношения не имеет к подвеске,речь вобще то идет о стабилезаторе мотора,я прекрасно понимаю,что там не чего распирать касаемо подвески.

 

я имел виду,устанавливается по такому принцепу примерно как на фото у ваза распорка,а дальше к ней крепится стабилизатор мотора как на работах Вити SOARA(фото выше). для чего? а для того чтоб распространить поступательные и возвратные движения с мотора во всей горизонтальной плоскости передней части машины. получится стабилизация в одном и другом направлении.

Edited by gto

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Ну так еще раз и вдумчиво, у нас к этому месту на брызговике ее крепить нельзя, потому что он, в отличие от таза - хлипкий.

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
gto
Ну так еще раз и вдумчиво, у нас к этому месту на брызговике ее крепить нельзя, потому что он, в отличие от таза - хлипкий.

НУ тогда и амортизатор тем более нельзя крепить в этом месте не важно с распорками или без! как бы что я и пытаюсь доказать про стабилизатор мотора, что там будет рвать,а все сразу накинусь типа а ты пробывал или нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
НУ тогда и амортизатор тем более нельзя крепить в этом месте
Так об этом и речь вообще-то :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport

Забавно было прочесть все от начала до конца заодно вспомнил молодость...

 

Как АВТОР этой хреновины хочу наконец поставить точку (если получится) в вашем споре.

Сперва пару слов о хреновине.

 

Кто-то правильно угадал принцип ее действия. Медленно сжимаешь - идет легко, если быстро - тяжело, что в принципе логично для любого амортизатора. Наличие пружины несколько сбивает - она там абсолютно бесполезна, но выковыривать девайс я не стал - оставил с пружиной. Она кстати рукой сжимается. Ее назначение вытягивать шток. Амортизатор двустороннего действия - тоесть гасит движения в обе стороны. Причем удивительно, что рабочее его положение именно горизонтальное...

Я экспериментировал с газовой пружиной, но она быстро сдыхает (от нагрева видимо). Амортизатор от подвески сильно здоровый.

Жесткая опора не годится иначе пробьет дыру в брызговике.

Первая конструкция выдержала где-то 3000-4000км прежде чем отломаться. В этой присутствуют резиновые шарниры аля сайленты. Пусть вас не обманывает хилый кронштейн, с обратной стороны брызговика стоит приличный усилитель.

Место крепления амортера выбиралось по принципу самая верхняя точка - тоесть, где наибольшее перемещение.

По задумке этот девайс должен был выполнят роль третьей опоры ДВС. Кто в курсе у переднеприводников таковая имеется. Я пробовал ставить жесткую планку и после первого же старта движка сразу выкинул ее нахрен. Вибрация была такая, что думал глаза выскочат.

 

Физика процесса проста как 3й закон Ньютона. Чем сильнее газы давят на поршень, тем больший момент развивает двигатель, но при этом газы так же давят и на неподвижную часть двигателя - например голову блок и черз них на кронштейны и подушки. Вот откуда возникает реактивный момент. Он стремится повернуть двигатель против вращения коленвала. Естественно происходит определенная потеря за счет того, что энергия газов не вся пошла на кручение вала. Часть ее ушло например на "нагрев подушек" (так условно назовем эти потери).

И вот ответ - практически не изменяя ничего в двигателе мы можем получить небольшую прибывку крутящего момента только за счет оптимизации потерь. Тоесть повысим КПД. Я не берусь оценивать эту прибавку в процентах или каких-то цифрах. Скорее всего они лежат в предалх 1-2% не более.

Но лично для себя я определил ДВА главных плюса данной схемы:

1. Трогание после установки хреновины стало более приятным. Не знаю как описать, но мне напомнило трогание на БМВ E30. Просто отпускаешь педаль сцепления, а машина начинает ехать. Пропал характерный затык и подергивания (при недостаточном дросселировании).

2. Стало тише в салоне.

 

Возможно при доработке конструкции появится что-то еще, но пока так.

 

Основные минусы.

1. наиболее удачное крепление это в одной плоскости с остальными подушками. Сильный вынос в перед оставляет мотору возможность крутится уже на трех опорах хоть и гораздо в меньшем диапазоне.

2. крепление к брызговику однозначно надо цеплять к балке или лонжерону - хлипкое даже с усилителем. дело даже не в поломке, а в том, что играющий метал сводит на нет саму идею. Правильнее будет изготовить что-то вроде растяжки над мотором и уже к ней крепить...

3. амортизатор не годится. слишком мягкий. можно попробовать использовать подушки от коробок например. они мягче движковых и имеют небольшой ход - 4-5мм.

 

вот пример УДАЧНОГО решения http://slava-motorsport.users.photofile.ru...e/161723871.jpg

Машинка для гонок. Проблема была в том, что правую опору двигателя приходилось менять раз в месяц. На режимах разгон торможения- подушки рвало с мясом. Добавил распорку, на нее добавил четвертую опору для движка и проблема была решена. Использовали стойку стабилизатора от 4го гольфа. Работает....

 

 

 

p/s насчет проводов...конденсат был не причем. шил центральный провод...выяснил случайно...порезал его нечаянно - заменил и все пропало ;)

 

 

И еще. Замечательную фразу сказала одна известная актриса Джоан Коллинз -

Покажите мне человека, который не ошибся ни разу в жизни, и я вам покажу человека, который ничего не достиг.

:)

Edited by Slava_Motorsport

Share this post


Link to post
Share on other sites
Baluspb

знаешь что я скажу...москвичевский двигатель отстроить нужно хорошо,а не хренотенью заниматься...спроси у паразита как должен работать отстроенный двигатель...ставишь на него стакан с водой и хоть газуй,че хочешь делай,работает ровно и не колохнется...

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
знаешь что я скажу...москвичевский двигатель отстроить нужно хорошо,а не хренотенью заниматься...спроси у паразита как должен работать отстроенный двигатель...ставишь на него стакан с водой и хоть газуй,че хочешь делай,работает ровно и не колохнется...

 

job-fails-monday-thru-friday-shortly-after-he-pulled-his-parachute-completing-his-elaborate-friday-escape-plan.gif

Edited by shigorin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Paul_412

Убил :clapping:

Share this post


Link to post
Share on other sites
raven1981

Мерседесовская опора

1986 › Mercedes-Benz › 420SEL › Parts › Engine › Engine Mounting › Engine Shocks

OEM: 126 240 05 48

Сегодня в продаже

http://exist.ru/price.aspx?pid=576002F4&sr=-4

Febi 03522

126_240_05_48.jpg

Вертикальная установка

mercedes.jpg

Интересна величина рабочего хода

Edited by raven1981

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.