Satt #126 Posted June 18, 2010 вполне грамотен ибо именно туда он в том месте больше всего и отклоняется Share this post Link to post Share on other sites
LEX 72 #127 Posted June 19, 2010 да выше его нужно крепить и не такими хлипкими методами Share this post Link to post Share on other sites
transiver #128 Posted June 19, 2010 Ставил на 21412 амортизатор с БМВ - между балкой в районе подушки двигателя и болтом массы под выпускным коллектором. Очень улучшилось переключение передач и исчезла вибрация двигателя при включении сцепления. Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #129 Posted June 19, 2010 А может стоит переключиться в сторону жестких опор двигателя? Себе на 11 такое поставил Share this post Link to post Share on other sites
gto #130 Posted November 22, 2010 не,ну раз уж на то пошло,то крепиться он точно не должен за подкрыльник! его от туда напросто вырвет! у нас в одессе изготавливаются на заказ такие девайсы под лубую машину,сделанные по уму,любуйтес- Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #131 Posted November 23, 2010 gto это всё клёво, но у нас нет стоек макферсон Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #132 Posted November 23, 2010 его от туда напросто вырвет! Ты уже поставил такой движок как на картинке? Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #133 Posted November 23, 2010 Поделиями Виктора мы уже любуемся лет 5 - удиви чем нибудь другим Share this post Link to post Share on other sites
R18 #134 Posted November 23, 2010 А может стоит переключиться в сторону жестких опор двигателя?Себе на 11 такое поставил и как оно? чо по деньгам, ощущениям? Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #135 Posted November 23, 2010 по деньгам меньше тысячи двиг стал конечно прочнее сидеть но колебания двига надо решать если они сильные а не аммы\опоры ставить Share this post Link to post Share on other sites
gto #136 Posted November 23, 2010 Поделиями Виктора мы уже любуемся лет 5 - удиви чем нибудь другим а мы больше чем пять Ты уже поставил такой движок как на картинке? ??!!! Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #137 Posted November 23, 2010 И много ты ЭТИМ вырвал? Share this post Link to post Share on other sites
gto #138 Posted November 23, 2010 И много ты ЭТИМ вырвал? чет не пойму,пытаешся со мной поспорить,что конструкция аЦки надежная и супер мега надежная? я имел ввиду надо сделать сначало типа токого,а потом пласать со всякими амортами или рычагами на салентах- Share this post Link to post Share on other sites
Sully #139 Posted November 23, 2010 gto, ты подвеску то москвичевскую видел? Share this post Link to post Share on other sites
Fad154 #140 Posted November 23, 2010 gto А зачем оно? Вразумительный ответ пожалуйста... Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #141 Posted November 23, 2010 (edited) я имел ввиду надо сделать сначало типа токогоТипа такого делать не надо, потому что на картинке ваз, а у ваза верхний рычаг крепится на брызговике в том месте, а не как у нас - на балке. Про усилия в этом месте на разных машинах сам догадаешься? Edited November 23, 2010 by GreenMile Share this post Link to post Share on other sites
gto #142 Posted November 23, 2010 (edited) gto А зачем оно? Вразумительный ответ пожалуйста... распорка ни какого отношения не имеет к подвеске,речь вобще то идет о стабилезаторе мотора,я прекрасно понимаю,что там не чего распирать касаемо подвески. я имел виду,устанавливается по такому принцепу примерно как на фото у ваза распорка,а дальше к ней крепится стабилизатор мотора как на работах Вити SOARA(фото выше). для чего? а для того чтоб распространить поступательные и возвратные движения с мотора во всей горизонтальной плоскости передней части машины. получится стабилизация в одном и другом направлении. Edited November 23, 2010 by gto Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #143 Posted November 23, 2010 (edited) Ну так еще раз и вдумчиво, у нас к этому месту на брызговике ее крепить нельзя, потому что он, в отличие от таза - хлипкий. Edited November 23, 2010 by GreenMile Share this post Link to post Share on other sites
gto #144 Posted November 23, 2010 Ну так еще раз и вдумчиво, у нас к этому месту на брызговике ее крепить нельзя, потому что он, в отличие от таза - хлипкий. НУ тогда и амортизатор тем более нельзя крепить в этом месте не важно с распорками или без! как бы что я и пытаюсь доказать про стабилизатор мотора, что там будет рвать,а все сразу накинусь типа а ты пробывал или нет... Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #145 Posted November 23, 2010 НУ тогда и амортизатор тем более нельзя крепить в этом местеТак об этом и речь вообще-то Share this post Link to post Share on other sites
Slava_Motorsport #146 Posted December 7, 2011 (edited) Забавно было прочесть все от начала до конца заодно вспомнил молодость... Как АВТОР этой хреновины хочу наконец поставить точку (если получится) в вашем споре. Сперва пару слов о хреновине. Кто-то правильно угадал принцип ее действия. Медленно сжимаешь - идет легко, если быстро - тяжело, что в принципе логично для любого амортизатора. Наличие пружины несколько сбивает - она там абсолютно бесполезна, но выковыривать девайс я не стал - оставил с пружиной. Она кстати рукой сжимается. Ее назначение вытягивать шток. Амортизатор двустороннего действия - тоесть гасит движения в обе стороны. Причем удивительно, что рабочее его положение именно горизонтальное... Я экспериментировал с газовой пружиной, но она быстро сдыхает (от нагрева видимо). Амортизатор от подвески сильно здоровый. Жесткая опора не годится иначе пробьет дыру в брызговике. Первая конструкция выдержала где-то 3000-4000км прежде чем отломаться. В этой присутствуют резиновые шарниры аля сайленты. Пусть вас не обманывает хилый кронштейн, с обратной стороны брызговика стоит приличный усилитель. Место крепления амортера выбиралось по принципу самая верхняя точка - тоесть, где наибольшее перемещение. По задумке этот девайс должен был выполнят роль третьей опоры ДВС. Кто в курсе у переднеприводников таковая имеется. Я пробовал ставить жесткую планку и после первого же старта движка сразу выкинул ее нахрен. Вибрация была такая, что думал глаза выскочат. Физика процесса проста как 3й закон Ньютона. Чем сильнее газы давят на поршень, тем больший момент развивает двигатель, но при этом газы так же давят и на неподвижную часть двигателя - например голову блок и черз них на кронштейны и подушки. Вот откуда возникает реактивный момент. Он стремится повернуть двигатель против вращения коленвала. Естественно происходит определенная потеря за счет того, что энергия газов не вся пошла на кручение вала. Часть ее ушло например на "нагрев подушек" (так условно назовем эти потери). И вот ответ - практически не изменяя ничего в двигателе мы можем получить небольшую прибывку крутящего момента только за счет оптимизации потерь. Тоесть повысим КПД. Я не берусь оценивать эту прибавку в процентах или каких-то цифрах. Скорее всего они лежат в предалх 1-2% не более. Но лично для себя я определил ДВА главных плюса данной схемы: 1. Трогание после установки хреновины стало более приятным. Не знаю как описать, но мне напомнило трогание на БМВ E30. Просто отпускаешь педаль сцепления, а машина начинает ехать. Пропал характерный затык и подергивания (при недостаточном дросселировании). 2. Стало тише в салоне. Возможно при доработке конструкции появится что-то еще, но пока так. Основные минусы. 1. наиболее удачное крепление это в одной плоскости с остальными подушками. Сильный вынос в перед оставляет мотору возможность крутится уже на трех опорах хоть и гораздо в меньшем диапазоне. 2. крепление к брызговику однозначно надо цеплять к балке или лонжерону - хлипкое даже с усилителем. дело даже не в поломке, а в том, что играющий метал сводит на нет саму идею. Правильнее будет изготовить что-то вроде растяжки над мотором и уже к ней крепить... 3. амортизатор не годится. слишком мягкий. можно попробовать использовать подушки от коробок например. они мягче движковых и имеют небольшой ход - 4-5мм. вот пример УДАЧНОГО решения http://slava-motorsport.users.photofile.ru...e/161723871.jpg Машинка для гонок. Проблема была в том, что правую опору двигателя приходилось менять раз в месяц. На режимах разгон торможения- подушки рвало с мясом. Добавил распорку, на нее добавил четвертую опору для движка и проблема была решена. Использовали стойку стабилизатора от 4го гольфа. Работает.... p/s насчет проводов...конденсат был не причем. шил центральный провод...выяснил случайно...порезал его нечаянно - заменил и все пропало И еще. Замечательную фразу сказала одна известная актриса Джоан Коллинз - Покажите мне человека, который не ошибся ни разу в жизни, и я вам покажу человека, который ничего не достиг. Edited December 7, 2011 by Slava_Motorsport Share this post Link to post Share on other sites
Baluspb #147 Posted December 7, 2011 знаешь что я скажу...москвичевский двигатель отстроить нужно хорошо,а не хренотенью заниматься...спроси у паразита как должен работать отстроенный двигатель...ставишь на него стакан с водой и хоть газуй,че хочешь делай,работает ровно и не колохнется... Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #148 Posted December 7, 2011 (edited) знаешь что я скажу...москвичевский двигатель отстроить нужно хорошо,а не хренотенью заниматься...спроси у паразита как должен работать отстроенный двигатель...ставишь на него стакан с водой и хоть газуй,че хочешь делай,работает ровно и не колохнется... Edited December 7, 2011 by shigorin Share this post Link to post Share on other sites
raven1981 #150 Posted December 7, 2011 (edited) Мерседесовская опора 1986 › Mercedes-Benz › 420SEL › Parts › Engine › Engine Mounting › Engine Shocks OEM: 126 240 05 48 Сегодня в продаже http://exist.ru/price.aspx?pid=576002F4&sr=-4 Febi 03522 Вертикальная установка Интересна величина рабочего хода Edited December 7, 2011 by raven1981 Share this post Link to post Share on other sites