realsystem

Амортизатор Двигателя

Recommended Posts

=Нарком=

Возвращаясь к сабжу. Что, совсем бесполезный девайс?

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
Возвращаясь к сабжу. Что, совсем бесполезный девайс?

ну судя по инфе, нужен для мощного двигла и не просто крепить к кузову как на фото, а как то хитро, ибо развалится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
ну судя по инфе

Какой инфе?

 

На "быстрых" тачках мотор лежит на балке, без подушек. Вибрации жесть... зато инерции при поворотах меньше...

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
А по поводу помощи при ускорении, то, ИМХО, не те у движка углы поворота, чтобы это хоть как-то влияло на разгон. Ну повернётся движок на 5 градусов. Этот поворот превратится в поворот колеса на 1 градус. И что? Имхо, это из разряда "титановая нахлобучка на выхлопную трубу".

 

Не видел как на старте машина на одно колесо приседает - по направлению вращения КВ?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михей
Не видел как на старте машина на одно колесо приседает - по направлению вращения КВ?!

 

+1 Во-во! Это и есть реактивный момент от трансмиссии... на мой взгляд на жизнь, намного лучше было бы жесткий рычаг на салентблоках закрепить через кронштейн на верху клапанной крышки, а второй конец на стыке правого крыла и внутреннего брызговика крыла. да и сделать с регулировкой, как на распорке стоек на самарах (типа как схождение регулировать в рулевой)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Не видел как на старте машина на одно колесо приседает - по направлению вращения КВ?

Представляю себе Москвич так делающий..., ещё и привстающий на "козла"... Не, есть отдельные аппараты, но таких единицы на весь мир.

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

Я вот честно говоря думал что этот девайс служит для подавления вибраций на низких оборотах.... Стоковые бимеры и мерседесы тоже вряд ли приседают... а вибраций нет=)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
А по поводу помощи при ускорении, то, ИМХО, не те у движка углы поворота, чтобы это хоть как-то влияло на разгон. Ну повернётся движок на 5 градусов. Этот поворот превратится в поворот колеса на 1 градус. И что? Имхо, это из разряда "титановая нахлобучка на выхлопную трубу".

 

Не видел как на старте машина на одно колесо приседает - по направлению вращения КВ?!

 

 

И что? У меня москвич приседает чуть заметно. Наверное круто :)

 

Кстати, от приседания аморт не спасёт, приседает относительно дороги кузов, а не двигатель :) От приседания спасёт подвеска или выдвигающийся от двигателя штырь с колёсиком, в асфальт упирающийся =)

 

Реактивный момент и прочую херню забудьте сразу, против него спасёт исключительно аналогичная масса, вращающаяся в противоположную сторону. Если бы вы все были правы, то у вертолётов вместо винта в хвосте стоял бы амортизатор на движке :) :) :) А вертолёты Камова были бы принципиально невозможны :)

 

Максимум, что он может - передать вибрацию на кузов, частично разгрузив одну-две опоры двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Представляю себе Москвич так делающий..., ещё и привстающий на "козла"...

 

Дай угадаю - 1000сил, КПП весом с твой двигатель, клей и отсутствие подушек мотора - как таковых.

 

И что?

 

И ни что.

 

От приседания спасёт подвеска

 

Неа, не спасет. Передние колеса - они над дорогой, а сзади там вместо подвески - ломы.

 

Проверяют так - если продавливается больше чем на 4см - гумилагеры меняют на полиуретан и железо =)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
И что?

 

И ни что.

 

От приседания спасёт подвеска

 

Неа, не спасет. Передние колеса - они над дорогой, а сзади там вместо подвески - ломы.

 

Проверяют так - если продавливается больше чем на 4см - гумилагеры меняют на полиуретан и железо =)))

 

 

А по теме слабо? Напоминаю - тема про аморт на двигатель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

А что писать-то??? Все и так уже сказали. Тему закрыть и забыть...

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap

А мне кажется нормальная тема: давно думаю, какбы на Волгу верхнюю опору поставить, ибо замучался подушки менять!

 

Ну повернётся движок на 5 градусов.

Всем желающим можно будет подъехать ко мне когда я порву очередные подушки - узреть как при старте рычаг КПП поворачивается примерно на 30 градусов!

 

Не видел как на старте машина на одно колесо приседает - по направлению вращения КВ?!

Я видел, на моей Волге это происходит чуть заметно даже если просто ритмично газовать стоя на месте!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
А мне кажется нормальная тема: давно думаю, какбы на Волгу верхнюю опору поставить, ибо замучался подушки менять!

 

Ну повернётся движок на 5 градусов.

Всем желающим можно будет подъехать ко мне когда я порву очередные подушки - узреть как при старте рычаг КПП поворачивается примерно на 30 градусов!

 

Не видел как на старте машина на одно колесо приседает - по направлению вращения КВ?!

Я видел, на моей Волге это происходит чуть заметно даже если просто ритмично газовать стоя на месте!

Ну и что???? Я тоже на перебранном 406-ом газую и ГАЗель кренит в правую сторону и что с этого???? Подушки не рвуться, а вот диск сцепы да....

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap

Кому что! У меня рвутся именно подушки под 402-ым мотором, причём 406-ые подушки рвём тоже, а сцепа у меня тоже от 406-ого, но работает уже полтора года безотказно в режиме постоянного отжига!

И вообще, какие-то здесь все нервные. Зачем так кричать-то? Не хотите - не ставьте...

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

вот развели то. тема нормальная, обсуждать можно, не ругаясь к тому же....выскажу свое ИМХО....девайс будет актуален для спорткаров, а на городской авто это нафиг не нужно. у меня одна подушка (та,что под коллектором выпускным ) рваная - железо от резины отклеилось, но 3 месяц так езжу и ничего. да, в режиме прогазовки на месте, мотор отклоняется не плохо, но когда на передаче это не особо заметно. нормальная подвеска рулит...

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Для спорткаров актуальны ж0сткие полиуретановые подушки, или практически полное отсутствие оных =))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Это когда передний привод, тогда весь реактивный момент от колес на опоры двигателя сдается, для нормальных(заднеприводных) машин это не актуально, да и включать двиг. в силовую структуру кузова для Москвича не очень-то нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Ну повернётся движок на 5 градусов.

Всем желающим можно будет подъехать ко мне когда я порву очередные подушки - узреть как при старте рычаг КПП поворачивается примерно на 30 градусов!

 

Сомневаюсь, что это вылечится амортизатором. Он сгладит пик, но общий крутящий момент, приходящийся на подушки, останится на прежнем уровне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
Сомневаюсь, что это вылечится амортизатором. Он сгладит пик, но общий крутящий момент, приходящийся на подушки, останится на прежнем уровне.

Правильно, он сгладит не то что пик, а просто не даст двигателю отклоняться на большой угол. Ведь что, как я понимаю, происходит при резком старте на грани пробуксовки (а ещё хуже: при ритмической пробуксовке): крутящий момент в основном в начале ложится на правую подушку, сжимая её, и приподнимается на левой. А когда заканчивается способность правой подушки сжиматься, просто тупо начинает рвать левую. Соответственно, основная задача: не дать верхней точке двигателя отклоняться на большие углы. Конечно, момент никуда не денеться, но не будет такого большого проворота двигателя - соответственно, не дойдёт до обрыва подушек!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Сомневаюсь, что это вылечится амортизатором. Он сгладит пик, но общий крутящий момент, приходящийся на подушки, останится на прежнем уровне.

Правильно, он сгладит не то что пик, а просто не даст двигателю отклоняться на большой угол. Ведь что, как я понимаю, происходит при резком старте на грани пробуксовки (а ещё хуже: при ритмической пробуксовке): крутящий момент в основном в начале ложится на правую подушку, сжимая её, и приподнимается на левой. А когда заканчивается способность правой подушки сжиматься, просто тупо начинает рвать левую. Соответственно, основная задача: не дать верхней точке двигателя отклоняться на большие углы. Конечно, момент никуда не денеться, но не будет такого большого проворота двигателя - соответственно, не дойдёт до обрыва подушек!

 

Он ограничит угол только если полностью сожмётся или разожмётся.

 

Если максимальный угол получается в момент рывка при отпускании сцепления, то угол уменьшится за счёт сглаживания пика момента амортизатором.

 

Если максимальный угол получается не только в момент рывка, но и в процессе разгона (типа, подушки вообще никакие), то этот амортизатор - что мёртвому припарка. Подушки нужно нормальные ставить. Или заменять их на что-нибудь.

 

Я бы лично начал с подушек. Точнее я так и сделал, когда 1.7 стал обрывать подушки в момент резкого старта. Побегал по магазам и нашёл нормальные подушки. Живут уже год и умирать не собираются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
Он ограничит угол только если полностью сожмётся или разожмётся.

С этим согласен, действительно сгладит только пики при резком старте, хотя при разгоне у меня всё нормально. Короче, надо подумать: или аморт или просто опору от 8-ки сверху приделать, но опора боюсь слишком жёстко будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Я конечно не настаиваю, но всё же...

 

7e6a72773786.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Эта хрень в таком виде ставится (точно знаю) на облегчённые движки с верховыми распредами. Такие движки жуть как на холостых колбасит, даже на завышенных.

 

На обычные могут ставить по типу накачки шин азотом. Т.е. нахрен не нужно, но жутко круто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Эта хрень в таком виде ставится (точно знаю) на облегчённые движки с верховыми распредами. Такие движки жуть как на холостых колбасит, даже на завышенных.

 

То есть у Мегиона там ХХ нету, да?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Эта хрень в таком виде ставится (точно знаю) на облегчённые движки с верховыми распредами. Такие движки жуть как на холостых колбасит, даже на завышенных.

 

То есть у Мегиона там ХХ нету, да?!

 

 

Слушай, без обид. Если ты хочешь получать нормальные ответы - задавай нормальные вопросы. Иначе мы с тобой "каши не сварим".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.