=Нарком= #26 Posted March 31, 2008 Возвращаясь к сабжу. Что, совсем бесполезный девайс? Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #27 Posted March 31, 2008 Возвращаясь к сабжу. Что, совсем бесполезный девайс? ну судя по инфе, нужен для мощного двигла и не просто крепить к кузову как на фото, а как то хитро, ибо развалится. Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #28 Posted March 31, 2008 ну судя по инфе Какой инфе? На "быстрых" тачках мотор лежит на балке, без подушек. Вибрации жесть... зато инерции при поворотах меньше... Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #29 Posted March 31, 2008 А по поводу помощи при ускорении, то, ИМХО, не те у движка углы поворота, чтобы это хоть как-то влияло на разгон. Ну повернётся движок на 5 градусов. Этот поворот превратится в поворот колеса на 1 градус. И что? Имхо, это из разряда "титановая нахлобучка на выхлопную трубу". Не видел как на старте машина на одно колесо приседает - по направлению вращения КВ?! Share this post Link to post Share on other sites
Михей #30 Posted March 31, 2008 Не видел как на старте машина на одно колесо приседает - по направлению вращения КВ?! +1 Во-во! Это и есть реактивный момент от трансмиссии... на мой взгляд на жизнь, намного лучше было бы жесткий рычаг на салентблоках закрепить через кронштейн на верху клапанной крышки, а второй конец на стыке правого крыла и внутреннего брызговика крыла. да и сделать с регулировкой, как на распорке стоек на самарах (типа как схождение регулировать в рулевой) Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #31 Posted March 31, 2008 Не видел как на старте машина на одно колесо приседает - по направлению вращения КВ? Представляю себе Москвич так делающий..., ещё и привстающий на "козла"... Не, есть отдельные аппараты, но таких единицы на весь мир. Share this post Link to post Share on other sites
X street #32 Posted April 1, 2008 Я вот честно говоря думал что этот девайс служит для подавления вибраций на низких оборотах.... Стоковые бимеры и мерседесы тоже вряд ли приседают... а вибраций нет=) Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #33 Posted April 1, 2008 А по поводу помощи при ускорении, то, ИМХО, не те у движка углы поворота, чтобы это хоть как-то влияло на разгон. Ну повернётся движок на 5 градусов. Этот поворот превратится в поворот колеса на 1 градус. И что? Имхо, это из разряда "титановая нахлобучка на выхлопную трубу". Не видел как на старте машина на одно колесо приседает - по направлению вращения КВ?! И что? У меня москвич приседает чуть заметно. Наверное круто Кстати, от приседания аморт не спасёт, приседает относительно дороги кузов, а не двигатель От приседания спасёт подвеска или выдвигающийся от двигателя штырь с колёсиком, в асфальт упирающийся =) Реактивный момент и прочую херню забудьте сразу, против него спасёт исключительно аналогичная масса, вращающаяся в противоположную сторону. Если бы вы все были правы, то у вертолётов вместо винта в хвосте стоял бы амортизатор на движке :) А вертолёты Камова были бы принципиально невозможны Максимум, что он может - передать вибрацию на кузов, частично разгрузив одну-две опоры двигателя. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #34 Posted April 1, 2008 Представляю себе Москвич так делающий..., ещё и привстающий на "козла"... Дай угадаю - 1000сил, КПП весом с твой двигатель, клей и отсутствие подушек мотора - как таковых. И что? И ни что. От приседания спасёт подвеска Неа, не спасет. Передние колеса - они над дорогой, а сзади там вместо подвески - ломы. Проверяют так - если продавливается больше чем на 4см - гумилагеры меняют на полиуретан и железо =))) Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #35 Posted April 2, 2008 И что? И ни что. От приседания спасёт подвеска Неа, не спасет. Передние колеса - они над дорогой, а сзади там вместо подвески - ломы. Проверяют так - если продавливается больше чем на 4см - гумилагеры меняют на полиуретан и железо =))) А по теме слабо? Напоминаю - тема про аморт на двигатель. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #36 Posted April 2, 2008 А что писать-то??? Все и так уже сказали. Тему закрыть и забыть... Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #37 Posted April 7, 2008 А мне кажется нормальная тема: давно думаю, какбы на Волгу верхнюю опору поставить, ибо замучался подушки менять! Ну повернётся движок на 5 градусов. Всем желающим можно будет подъехать ко мне когда я порву очередные подушки - узреть как при старте рычаг КПП поворачивается примерно на 30 градусов! Не видел как на старте машина на одно колесо приседает - по направлению вращения КВ?! Я видел, на моей Волге это происходит чуть заметно даже если просто ритмично газовать стоя на месте! Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #38 Posted April 7, 2008 А мне кажется нормальная тема: давно думаю, какбы на Волгу верхнюю опору поставить, ибо замучался подушки менять! Ну повернётся движок на 5 градусов. Всем желающим можно будет подъехать ко мне когда я порву очередные подушки - узреть как при старте рычаг КПП поворачивается примерно на 30 градусов! Не видел как на старте машина на одно колесо приседает - по направлению вращения КВ?! Я видел, на моей Волге это происходит чуть заметно даже если просто ритмично газовать стоя на месте! Ну и что???? Я тоже на перебранном 406-ом газую и ГАЗель кренит в правую сторону и что с этого???? Подушки не рвуться, а вот диск сцепы да.... Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #39 Posted April 7, 2008 Кому что! У меня рвутся именно подушки под 402-ым мотором, причём 406-ые подушки рвём тоже, а сцепа у меня тоже от 406-ого, но работает уже полтора года безотказно в режиме постоянного отжига! И вообще, какие-то здесь все нервные. Зачем так кричать-то? Не хотите - не ставьте... Share this post Link to post Share on other sites
manjak #40 Posted April 7, 2008 вот развели то. тема нормальная, обсуждать можно, не ругаясь к тому же....выскажу свое ИМХО....девайс будет актуален для спорткаров, а на городской авто это нафиг не нужно. у меня одна подушка (та,что под коллектором выпускным ) рваная - железо от резины отклеилось, но 3 месяц так езжу и ничего. да, в режиме прогазовки на месте, мотор отклоняется не плохо, но когда на передаче это не особо заметно. нормальная подвеска рулит... Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #41 Posted April 7, 2008 Для спорткаров актуальны ж0сткие полиуретановые подушки, или практически полное отсутствие оных =)) Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #42 Posted April 7, 2008 Это когда передний привод, тогда весь реактивный момент от колес на опоры двигателя сдается, для нормальных(заднеприводных) машин это не актуально, да и включать двиг. в силовую структуру кузова для Москвича не очень-то нужно. Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #43 Posted April 8, 2008 Ну повернётся движок на 5 градусов. Всем желающим можно будет подъехать ко мне когда я порву очередные подушки - узреть как при старте рычаг КПП поворачивается примерно на 30 градусов! Сомневаюсь, что это вылечится амортизатором. Он сгладит пик, но общий крутящий момент, приходящийся на подушки, останится на прежнем уровне. Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #44 Posted April 11, 2008 Сомневаюсь, что это вылечится амортизатором. Он сгладит пик, но общий крутящий момент, приходящийся на подушки, останится на прежнем уровне. Правильно, он сгладит не то что пик, а просто не даст двигателю отклоняться на большой угол. Ведь что, как я понимаю, происходит при резком старте на грани пробуксовки (а ещё хуже: при ритмической пробуксовке): крутящий момент в основном в начале ложится на правую подушку, сжимая её, и приподнимается на левой. А когда заканчивается способность правой подушки сжиматься, просто тупо начинает рвать левую. Соответственно, основная задача: не дать верхней точке двигателя отклоняться на большие углы. Конечно, момент никуда не денеться, но не будет такого большого проворота двигателя - соответственно, не дойдёт до обрыва подушек! Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #45 Posted April 14, 2008 Сомневаюсь, что это вылечится амортизатором. Он сгладит пик, но общий крутящий момент, приходящийся на подушки, останится на прежнем уровне. Правильно, он сгладит не то что пик, а просто не даст двигателю отклоняться на большой угол. Ведь что, как я понимаю, происходит при резком старте на грани пробуксовки (а ещё хуже: при ритмической пробуксовке): крутящий момент в основном в начале ложится на правую подушку, сжимая её, и приподнимается на левой. А когда заканчивается способность правой подушки сжиматься, просто тупо начинает рвать левую. Соответственно, основная задача: не дать верхней точке двигателя отклоняться на большие углы. Конечно, момент никуда не денеться, но не будет такого большого проворота двигателя - соответственно, не дойдёт до обрыва подушек! Он ограничит угол только если полностью сожмётся или разожмётся. Если максимальный угол получается в момент рывка при отпускании сцепления, то угол уменьшится за счёт сглаживания пика момента амортизатором. Если максимальный угол получается не только в момент рывка, но и в процессе разгона (типа, подушки вообще никакие), то этот амортизатор - что мёртвому припарка. Подушки нужно нормальные ставить. Или заменять их на что-нибудь. Я бы лично начал с подушек. Точнее я так и сделал, когда 1.7 стал обрывать подушки в момент резкого старта. Побегал по магазам и нашёл нормальные подушки. Живут уже год и умирать не собираются. Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #46 Posted April 15, 2008 Он ограничит угол только если полностью сожмётся или разожмётся. С этим согласен, действительно сгладит только пики при резком старте, хотя при разгоне у меня всё нормально. Короче, надо подумать: или аморт или просто опору от 8-ки сверху приделать, но опора боюсь слишком жёстко будет. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #47 Posted April 21, 2008 Я конечно не настаиваю, но всё же... Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #48 Posted April 22, 2008 Эта хрень в таком виде ставится (точно знаю) на облегчённые движки с верховыми распредами. Такие движки жуть как на холостых колбасит, даже на завышенных. На обычные могут ставить по типу накачки шин азотом. Т.е. нахрен не нужно, но жутко круто. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #49 Posted April 22, 2008 Эта хрень в таком виде ставится (точно знаю) на облегчённые движки с верховыми распредами. Такие движки жуть как на холостых колбасит, даже на завышенных. То есть у Мегиона там ХХ нету, да?! Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #50 Posted April 23, 2008 Эта хрень в таком виде ставится (точно знаю) на облегчённые движки с верховыми распредами. Такие движки жуть как на холостых колбасит, даже на завышенных. То есть у Мегиона там ХХ нету, да?! Слушай, без обид. Если ты хочешь получать нормальные ответы - задавай нормальные вопросы. Иначе мы с тобой "каши не сварим". Share this post Link to post Share on other sites