realsystem

Амортизатор Двигателя

Recommended Posts

realsystem

кто что думает по этому поводу?

dreams141.jpg

может и мотоциклетный можно использовать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Гм.... Что ЭТО?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dron

вместо подушки двигателя???, мне кажется нет смысла, амм не выдержит долго колбасов тоящего двигателя, и как амм сломается накнёт как калбасить, и такие ударные нагрузки на кузов подут , что пппц будет

Edited by dron

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Вроде не вместо, а дополнительно....

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

На счёт вместо - это вы погорячились.

А вот дополнительно... на надо ли? Есть подозрение, что только хуже движку сделаем. Да и крепления этого амма долго не проживут без предварительного усиления.

 

Чьё вообще фото? Какая-то интересная компановка... на ВВ проводах трубки висят, электровентиль изнутри.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dron
На счёт вместо - это вы погорячились.

А вот дополнительно... на надо ли? Есть подозрение, что только хуже движку сделаем. Да и крепления этого амма долго не проживут без предварительного усиления.

согласен

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

На ПП ВАЗах такое делают. Вроде, все довольны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

отличное решение!...только вот насколько хватит жизни штоку самого амортика?

сам думаю чтобы "приклеить" чтоб "удержать" мотор при наборе оборотов.

ВЕСЧЬ!

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Вот кстати да - довно хотел эту тему разузнать.

 

А амморт - да и хрен с ним - на 10 тык хватит, и хорошо.

 

На ПП ВАЗах такое делают. Вроде, все довольны.

 

Там доп.опора с сайлентом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

белорусский форум, там в рассказах, чел себе на 40ой такое сделал, аж уши вянут. про аморт: ну как доп он ставится, в момент ускорения помогает, а этот кстати от мерина (на них и на бэхи ставили, не зря ведь)

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Ссылку на источник, плизз... :cray:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дорина

http://www.tourerv.ru/forum/album_pic.php?pic_id=1333

http://www.tourerv.ru/forum/album_pic.php?pic_id=1310

http://www.tourerv.ru/forum/album_pic.php?pic_id=1052

Ну... вот так это выглядит на мракообразных. тьфу... то есть маркообразных.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Гм... А где бы почитать теоритическое обоснование?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petruha

На Мерсах 30-х годов ставилась дополнительная опора двигателя с резиновой подушкой. Но это никак не амортизатор, расчитанный на перемещение штока 15-20 см. В данном случае это детство и понты для девственниц. Лучше-б чел проводку облагородил, на болтающиеся провода и синюю изоленту смотреть противно. А трубки на вв проводах - вообще фигня, в них только скапливается конденсат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Petruha, ну а на Тойотах и Бэхах тоже для понтов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petruha

Во-первых, там над этим конструктора думали. Усилие, направление усилия, место установки и крепление. В этом случае человек припи_орил кабы как, что-б остальные удивились. Во-вторых, не надо сравнивать обсолютно разные машины. Хотя, сходство есть. По 4 колеса у каждой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Ну... вот так это выглядит на мракообразных. тьфу... то есть маркообразных.

 

Да ладно! Это до чего нужно морковный движок довести, чтобы его на холостых не то, чтобы колбасить, а даже дрожать начал?

 

А по поводу помощи при ускорении, то, ИМХО, не те у движка углы поворота, чтобы это хоть как-то влияло на разгон. Ну повернётся движок на 5 градусов. Этот поворот превратится в поворот колеса на 1 градус. И что? Имхо, это из разряда "титановая нахлобучка на выхлопную трубу".

 

В мерсах и бэхах тяжёлых, насколько я знаю, амморт уменьшает момент инерции машины в целом при проезде неровностей. У нас эти амморты очень быстро мрут - это факт. Знакопеременные нагрузки в бэхах и мерсах (наверняка и марке и максимах и галантах и легендах и т.д.) успокаивает контроллер управления двигателем. Кто ездил на инжекторных пятёрках/семёрках БМВушных 90-х годов, тот ощущал, как их тормозной контроллер при "дрочении" педали газа просто держал среднюю скорость между крайними точками "дрочения" :cray:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
На Мерсах 30-х годов ставилась дополнительная опора двигателя с резиновой подушкой. Но это никак не амортизатор, расчитанный на перемещение штока 15-20 см. В данном случае это детство и понты для девственниц. Лучше-б чел проводку облагородил, на болтающиеся провода и синюю изоленту смотреть противно. А трубки на вв проводах - вообще фигня, в них только скапливается конденсат.

А ведь чел в чем-то прав.... Аммо ставят там, где конструкция подвески двигла на это рассчитана. А нас УЗАМ с аммо просто будет колбасить кузов. ИМХО понты, причем не обоснованые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дорина
Да ладно! Это до чего нужно морковный движок довести, чтобы его на холостых не то, чтобы колбасить, а даже дрожать начал?

Этот вопрос не ко мне. Я просто знаю, где видела фотки этого устройства. Сейчас на их форуме поковыряю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive

Этот тюнинг не для каждой машины, для полторахи нет никакого смысла, а для двухлитровика в самый раз, у меня на комбе не просто подушку порвало, а фундамент оторвало от балки, на котором подушка стояла, и двиг просто упал набок :), поэтому считаю целесообразным сей девайс на мощных моторах и при агрессивной езде, чтобы частично снять нагрузку с подушек.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

ВОт! Нашел, как сам автор это все объяснил:

1. Амортизатор двигателя от Мерседеса. Позволяет значительно погасить вибрацию мотора - на скорости меньше шума в салоне. При старте машина немного лучше стала трогаться - реактивный момент идет не в резиновые опоры двигателя а назад в трансмиссию.

2. Высоковольтные провода зажигания дополнительно пропустил в изоляционные гофры. На катушке зажигания поставил резиновый чехол. Замечал, что во время дождя или при езде по лужам иногда пропадала тяга. Случайно залез под капот, увидел, что влага конденсировалась на проводах. Тем не менее глюк пропал. Кстати, еще и от горячего воздуха, идущего с коллектора, защищает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
ВОт! Нашел, как сам автор это все объяснил:

1. Амортизатор двигателя от Мерседеса. Позволяет значительно погасить вибрацию мотора - на скорости меньше шума в салоне. При старте машина немного лучше стала трогаться - реактивный момент идет не в резиновые опоры двигателя а назад в трансмиссию.

2. Высоковольтные провода зажигания дополнительно пропустил в изоляционные гофры. На катушке зажигания поставил резиновый чехол. Замечал, что во время дождя или при езде по лужам иногда пропадала тяга. Случайно залез под капот, увидел, что влага конденсировалась на проводах. Тем не менее глюк пропал. Кстати, еще и от горячего воздуха, идущего с коллектора, защищает.

Автор колхозник и его обьяснение из разряда: "-Папа, а зачем ты снял колеса с машины?, - Чтобы подвеска дышала"...к.ф. Копейка. Спросите почему??? От горячего воздуха провода защищает, смех, а то что под гофрами и чехлами конденсат будет скапливаться и пробивать его конструкцию ето он не знает. А еще "...При старте машина немного лучше стала трогаться...", это ваще без комментариев...

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
ВОт! Нашел, как сам автор это все объяснил:

1. Амортизатор двигателя от Мерседеса. Позволяет значительно погасить вибрацию мотора - на скорости меньше шума в салоне. При старте машина немного лучше стала трогаться - реактивный момент идет не в резиновые опоры двигателя а назад в трансмиссию.

2. Высоковольтные провода зажигания дополнительно пропустил в изоляционные гофры. На катушке зажигания поставил резиновый чехол. Замечал, что во время дождя или при езде по лужам иногда пропадала тяга. Случайно залез под капот, увидел, что влага конденсировалась на проводах. Тем не менее глюк пропал. Кстати, еще и от горячего воздуха, идущего с коллектора, защищает.

Автор колхозник и его обьяснение из разряда: "-Папа, а зачем ты снял колеса с машины?, - Чтобы подвеска дышала"...к.ф. Копейка. Спросите почему??? От горячего воздуха провода защищает, смех, а то что под гофрами и чехлами конденсат будет скапливаться и пробивать его конструкцию ето он не знает. А еще "...При старте машина немного лучше стала трогаться...", это ваще без комментариев...

+1, теперь всё разъяснилось

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Постирал носки, ходить легче стало... бывает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.