realsystem

Амортизатор Двигателя

Recommended Posts

Guest ~St@lin_UssR~
Камрад, ты на зубиле вваливал когда-нибудь?!

 

В курсе - что если у тебя подушки двигателя и кпп - стоковые, то вторая передача у тебя вылетать будет стабильно, например?!

Ты привел не очень удачный пример, на не очень удачную конструкцию зубил. И аморт ее не спасет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Я привел пример про влияние перемещений двигателя - на управление автомобилем.

 

Так - понятно?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
Аморты в стоке стявят либо те производители, которые по какой-либо причине денег сэкономили на разработке/расчёте балансирного вала, либо тюнеры.

Ну и зачем балансирный вал на рядной шестерке?

На рядной шестерке, если и ставят (она полностью сбалансирована), то только амортизаторы (т.е. подвеска мотора на амо). Но такие моторы не часто встречаются.

 

Я привел пример про влияние перемещений двигателя - на управление автомобилем.

 

Так - понятно?!

О какой управляемости идет речь??? Если считать плохой управляемостью то, что на зубилоиде от наклона мотора вырубается вторая, то ты не прав. А насчет амортика я завтра спрошу (если с учебы пролучиться свалить) у автора идеи.

Edited by ~St@lin_UssR~

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Тут разговор о том что ТОЧНОСТЬ управления как такового при вваливании и т.д...

 

наверное если ехать 40 и нажать, то нифига не будет, но если валить 140 и перед дугой перегазовку на пониженую, то дергает... наверное так :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
О какой управляемости идет речь???

 

Речь не идет ни о какой "управляемости".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Прекратили офтопить - весь негатив в личку. Тут про демфер разговор...

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Извиняюсь за оффтоп, но.

 

Офф: Ответить человеку или культурно поправить видимо очень тяжело...

 

ОФФ.значит открой глаза и заметь.Посты шигорина не несут ничего кроме понтов и пены, это мое ИМХО, что то внятно ниче не может рассказать и объяснить, только фырканье и гнутье пальцев.Может это конечно возрастное...

 

Я так понимаю - камрады ~St@lin_UssR~ и R18 - получают по карточке, или у нас модераторы только на посты отдельных участников форума смотрят?!

 

не несут ничего кроме понтов и пены, это мое ИМХО,

 

В который раз. Настоятельная просьба.

 

Если ты хочешь процитировать мои слова - копируй и вставляй.

 

Не надо за меня ничего придумывать, потому что на попытки придумывать я немедленно отвечу адекватными выдумками - значительно более интересными.

 

В грамотно поставленном вопросе содержится часть ответа.

 

Если не содержится, стало быть гражданам не совсем понятно, о чём вообще идёт речь и о чём они спрашивают.

 

что то внятно ниче не может рассказать и объяснить, только фырканье и гнутье пальцев

 

Камрад - я не подписывался кому-то что-то объяснять и рассказывать. Денег мне за это не платят.

 

Если тебе что-то надо - ищи сам.

 

Однако на вменяемый конкретный вопрос - готов дать такой же ответ.

 

Если я на каждый вопрос буду пояснять - почему он глупый и невменяемый - ты будешь орать еще громче, и обзываться на меня всякими словами про пальцы.

 

Опять же - мне глубоко пофигу, что ты думаешь обо мне, как о человеке, да и другим вменяемым людям так-же глубоко пофигу, поскольку мы с ними не водку трескаем, а делом занимаемся, а невминдосы пусть себе думают, что я гондон - мне поверь так намного легче.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Если ты хочешь процитировать мои слова - копируй и вставляй

 

ок, вот, почитал вроде вполне адекватный и вменяемый человек, но так же сыплющий "мажорскими" словечками и постоянно бравирующий http://spb-azlk.ru./modules.php?name=Forum...author=Shigorin и что то я гаража не углядел...может конечно не там искал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Аууу, модераторыыы!!!!

 

Я так понимаю - камрад R18 - получает вторую карточку, да?!

 

и что то я гаража не углядел

 

В смысле?!

 

Вот - углядывай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Аморты в стоке стявят либо те производители, которые по какой-либо причине денег сэкономили на разработке/расчёте балансирного вала, либо тюнеры.

Ну и зачем балансирный вал на рядной шестерке?

 

В смысле? Зачем люди ставят или зачем БМВушники ставят? Вообще, если я не ошибаюсь, вроде как в рядных шестёрках сбалансированы силы лишь второго порядка. А если вспомнить четверки старые тойотовские, которые без балансиров работают ровнее БМВушных шестёрок, то мысли разные в голову лезут... Что-то вспомнились ещё ЗИЛовские дёрганные восьмёрки, которые, тем не менее, дёргались отдельно от одноимённого представительского автомобиля. Подвеска движка там точно неплохая :)

 

Кстати, читать надписи на коробке с амортом движка примерно также полезно, как и на коробке с ресурсом/риметом и т.д. При применении аморта и смеси ресурса с форсаном мощность вырастает настолько, что закись азота просто отдыхает :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
Аморты в стоке стявят либо те производители, которые по какой-либо причине денег сэкономили на разработке/расчёте балансирного вала, либо тюнеры.

Ну и зачем балансирный вал на рядной шестерке?

 

В смысле? Зачем люди ставят или зачем БМВушники ставят? Вообще, если я не ошибаюсь, вроде как в рядных шестёрках сбалансированы силы лишь второго порядка. А если вспомнить четверки старые тойотовские, которые без балансиров работают ровнее БМВушных шестёрок, то мысли разные в голову лезут... Что-то вспомнились ещё ЗИЛовские дёрганные восьмёрки, которые, тем не менее, дёргались отдельно от одноимённого представительского автомобиля. Подвеска движка там точно неплохая :)

 

Кстати, читать надписи на коробке с амортом движка примерно также полезно, как и на коробке с ресурсом/риметом и т.д. При применении аморта и смеси ресурса с форсаном мощность вырастает настолько, что закись азота просто отдыхает :)

1. Рядная четверка- не сбалансированы силы 2-го порядка, уравновешиваются балансирными валами.

2. Рядная шестерка- полностью сбалансированный мотор по силам 1-го и 2-го порядка, а так же по их моментам.

дальше вообще без коментариев

П.С. Давайте еще ЯМЗ 240 вспомним, тогда получится, что хуже чем V12 вообще схемы нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
1. Рядная четверка- не сбалансированы силы 2-го порядка, уравновешиваются балансирными валами.

2. Рядная шестерка- полностью сбалансированный мотор по силам 1-го и 2-го порядка, а так же по их моментам.

дальше вообще без коментариев

П.С. Давайте еще ЯМЗ 240 вспомним, тогда получится, что хуже чем V12 вообще схемы нет.

 

Наврал, сорри :) ЗИЛ и тойоту вспомнил как пример того, что и четвёрка может ровно работать при желании (у меня на галанте так вообще как влитая стоит, но там балансир, поэтому вне зачёта). А может и V8 расколбасный, благодаря хорошей подвеске, не тревожить пассажиров. Собсно, оффтоп полный :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

сколько нового узнал, хоть и оффтоп, но интересно, продолжайте товарищи :) тока без флейма

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Ходил сегодня на встречу Минского клуба Москвич. Спрашивал для чего амортик. Автор идеи говорил он ставил для того, чтобы сглаживать колебания мотора (хотя реализация идеи неочень). Вообще аморт ставиться на большинстве машин для того, чтобы при резком старте крутящий момент мотора не шел на изгиб подушек, а сразу выполнял работу+сглаживание пиковых нагрузок на трансмиссию и подушки. А это драгоценные секунды.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Правдоподобно.

 

А на нагрев масла в амортизаторе - крутящий момент двигателя - пойдет?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
Офф:V12 сбалансированный мотор. Хватит офтопить про это. Если хочеться, то прочитайте про виды компановок двигателей и уравновешенность в Авторевю. А так, жду доказательств о полезности девайса.

Перечитайте последнюю страницу с начала, тогда поймете в каком контексте и почему я привел в пример V12, газетенку под названием Авторевю я читать не собираюся, мне хватает того, что по этой теме я писал диплом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Ходил сегодня на встречу Минского клуба Москвич. Спрашивал для чего амортик. Автор идеи говорил он ставил для того, чтобы сглаживать колебания мотора (хотя реализация идеи неочень). Вообще аморт ставиться на большинстве машин для того, чтобы при резком старте крутящий момент мотора не шел на изгиб подушек, а сразу выполнял работу+сглаживание пиковых нагрузок на трансмиссию и подушки. А это драгоценные секунды.

 

 

Хотелось бы, чтобы зубры и корифеи (я не имею ввиду кого-то конкретно) объяснили мне, если им не влом, о каких _секундах_ идёт речь.

 

Мне мои знания физики не позволяют понять, отчего может случиться потеря не то, что секунд, но даже десятков миллисекунд. Движок не проворачивает вокруг оси относительно кузова, значит никаких потерь нет. Максимум - на нагрев подушек. А что он там дёргается, это, в моём понимании, к силам, приложенным к колёсам, уже не относится. Имеется ввиду усреднённый крутящий момент.

 

Карбюраторному двигателю с карбюраторами, чувствительными к уровню топлива (следовательно и к расколбасу), да, согласен на все 100%. Но тут-то впрысковый...

 

Кстати, насколько я понимаю, пиковые нагрузки на трансмиссию (коробка, полуоси, редуктор) как раз увеличиваются. Движок меньше поворачивается, следовательно пик крутящегося момента выше.

 

 

С удовольствием выслушаю, АРГУМЕНТИРОВАННО, что я тупой лох. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Бросаешь сцепу- мотор начинает раскручивать трансмиссию - т.к. появляется сопративление (типа все зазоры выбраны :)) - мотор начинает уже сам поворачиваться (изгибать резиновые опоры ) - далее резина тоже деформируется до определенного значения - далее поворот колеса (возможно с параллельно с этим идут колебания силового агрегата на опорах). Все. С амортом наверное этот самый поворот колеса наступит наверное раньше, т.к. он сгладит рывок мотора. ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Бросаешь сцепу- мотор начинает раскручивать трансмиссию - т.к. появляется сопративление (типа все зазоры выбраны :)) - мотор начинает уже сам поворачиваться (изгибать резиновые опоры ) - далее резина тоже деформируется до определенного значения - далее поворот колеса (возможно с параллельно с этим идут колебания силового агрегата на опорах). Все. С амортом наверное этот самый поворот колеса наступит наверное раньше, т.к. он сгладит рывок мотора. ИМХО

 

 

Хорошо, согласен, что при совпадении величины крутящего момента, а, вместе с ней, скорости поворота двигателя, с частотой резонанса двигателя на опорах, пик крутящего момента вырастет.

 

Но какова вероятность этого? :D Тем более, что амортизатор не уберёт резонанс, а просто сдвинет его в иную, более высокую частоту: амортизатор "держит" одну точку двигателя, как правило верхнюю. А снизу почти у всех движков всё равно опоры с резиной. Ход двигателя уменьшается - следовательно повышается частота резонанса.

 

Почему-то мне кажется, что частота резонанса опор специально подбирается пониже, в идеале ниже, чем частота колебаний движка на холостом ходу. Особенно это касается гидроопор. Если это так, то амортизатор может сдвинуть частоту резонанса как раз в ту область, в которой возможны описываемые тобой явления :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Кстати, аморт, поворот движка, наши рассуждения...

 

Мне тут пришла такая мысль в голову: а как поступают с эластичной муфтой (что в кардане) на быстрых заднеприводных машинах? А ведь она допускает "условный поворот двигателя" гораздо больший, чем даже сорванный с опор двигатель :)

 

Варианты её удаления из-за того, что она рвётся, рассматривать смысла нет. Всегда можно найти/изготовить такую, которая не порвётся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

Да никак не поступают, все так же как и на машинах начала века

155927_p.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
LEX 72

заранее извинюсь если повторюсь,читал не всю тему т.к неватило нервов.. Называется этот „амор” гаситель подвижных масс. Зачем.. я так понял чтоб двиг меньше колбасило. Зачем? не знаю. Но себе по молодости ставил нечто аналогичное.. Иготовленное из подьемного аммортизатора задней двери ижа комби. Крепился одним ухом к косынке (где номер кузова) косынку усилял сталью 5мм чтоб не разбило. Внутри уха полиуретановый вставыш. Другое ухо крепил к скобе изготовленой из скобы натяжения генератора от таза и прикручивал к шпильке крепления верхнего патрубка охлаждения (там где у некоторых термостат) попутно прижимал еще чем то.... далее логическая цепочка 14летнего человека. Колебания двигателя оч мощные и гаситель должен быть жеще аммортизатора.. Далее. Уже в те юнные годы я прекрасно понимал что аммортизатор неможет работать в наклоненном состоянии(если только он не газовый) простите но на рисунке он явно не газовый... Следовательно работает только пружинешка. Идем далее предположим эта байда действительно газовая а пружина несмотря на размеры имеет жесткость тепловозной пружины с колесной тележки.. Вы посмотрите на крепление.. Бог с ним с брызговиком.. Его выгнет и трещина пойдет от усталости металла, а как он к двигателю крептся..скажите из какого сплава должен быть болт м6 чтобы выдерживать такие колебательные нагрузки и не разбить гнездо у крышки.... Вобщем.. Воплощенная на картинке мысль никуда не годна... а так..можно и сделать.. Но у меня пошла вибрация на кузов..это я думаю ничего хорошего..

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Иготовленное из подьемного аммортизатора задней двери ижа комби.

А это не амортизатор. Вот ничего хорошего и не вышло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
LEX 72

нет ну согласись, что приведенный на фото пример технически безграмотен

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.