realsystem

Амортизатор Двигателя

Recommended Posts

Joyraid
блин.

Почти серийным :sm_haha:

 

Тот демпфер на фото, похож на рулевой от байка.

Когда медленно поворачиваешь руль, он мягкий, а когда быстро он жесткий.

Тут я так подозреваю принцип тот же...

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Когда медленно поворачиваешь руль, он мягкий, а когда быстро он жесткий.

Тут я так подозреваю принцип тот же...

 

Ага, ага!!!

 

Если ч0 - он вот такой.

 

Overall length (mount to mount) = 7 inches (+/-1/4 inch adjustment),

Mounting hole size = 10 mm (.3937 … approx. 3/8 inch),

Maximum stroke = +/-3/8 inch (no preload),

Preload adjustment = 0 – 3/16 inch (max stroke = +/- ј inch at max preload),

Maximum shock load (momentary) = 2000 lbs.,

Maximum continuous load = 500 lbs.,

High quality hardened steel reinforced Teflon Heim joints,

Body: 6061-T6 Aluminum,

Finish: clear silver anodize,

Maximum Recommended HP = 500 with Energy Suspension or Solid Mounts.

Edited by shigorin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Ну блин... Как я понимаю, когда во время дрифта обороты превышаются, то срабатывает отсечка - ЭСУД вырубает форсунки, мотор скидывает обороты, опять подача топлива, опять отсечка..... НУ мотор же дергаеццо под нагрузкой??? Прально? (Я щас курнул видимо)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

да такая отсечка "чувствительно-провальная" тока на гражданских авто...

 

всеже эта хрень на управление машиной влияет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

А какая на спортивных??? Типа последовательное отключение форсунок???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Напоминает тему про мех.манометр, Замечу что на моей 316-й с 90 силами амортик двигла стоит с завода, и амортик рулевой рейки тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Блин, кто-нибудь ТОЛКОМ разьяснит смысл этой приблуды?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
когда во время дрифта

 

=))

 

обороты превышаются

 

то надо... правильно - передачу переключать)))

 

ЭСУД вырубает форсунки

 

Или зажигание. Камрад, там сложный алгоритм, с обрубанием как топлива, так и зажигания. Еще и софт/хард ретард.

 

НУ мотор же дергаеццо под нагрузкой

 

ну не так же, чтоб с подушек убегать. При низком старте - он убежит в 99раз сильнее, чем на отсечке будет дергаться.

Edited by shigorin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

А особо он дергается, когда буксуешь и в яму попадаешь(я про асфальт)

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

народ! ну чо вы разошлись тут флудом. я вот просто открываю капот и на ХХ на рычаг привода дросселя давлю резко(обе камеры открывая), что происходит с двиглом? правильно, даже не вооруженному глазу видно, что он откланяется (при этом это обычная полтораха без компрессии :sm_haha:), так вот почему бы эту инерцию не передать мягко на несущую часть, ИМХО даже на стоке польза будет. вопрос в другом, вы ее не увидите :) может быть почувствуете. так давайте попробуем.

Edited by realsystem

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Либо карбюратор чистить.

 

А если там 8 (восемь) 800сс форсунок?!

 

Камрад, там не надо карбюратор чистить, и с ЭСУД там всё в порядке.

 

 

Так вот. Я тебе уже писал, что разговора у нас не получится. Ты задал конкретный вопрос: "У него нет Холостого Хода?" Я на него ответил. Поэтому все твои рассуждения о "типа я тебя подловил", конечно, было интересно почитать, но они все пролетели мимо.

 

Справочниками я пользоваться умею. На картинке, которую ты привёл, не аморт в чистом виде, а аморт-ограничитель.

 

Аморты в стоке стявят либо те производители, которые по какой-либо причине денег сэкономили на разработке/расчёте балансирного вала, либо тюнеры.

Edited by Арсений

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Я тебе уже писал, что разговора у нас не получится

 

Камрад, я пишу то, про считаю нужным ДЛЯ СЕБЯ.

 

Вести т.н. "разговоры" - не собираюсь.

 

Я на него ответил.

 

Конкретный ответ на этот вопрос - "да, там нет ХХ/ ХХ есть, просто аффтар любит блестящие железки"

 

Ну - исходя из этого твоего поста.

 

На картинке, которую ты привёл, не аморт в чистом виде, а аморт-ограничитель.

 

Да хоть хтонический аморт-заграничитель. Проведи аналогию с ТАЗовской растяжкой передних стаканов - та что с доп опорой двигателя. Тут в роли упругого элемента - заместо сайлента - масляный амортик.

 

либо тюнеры.

 

 

 

 

2 модераторы - камрады, сделайте мне пожалуйста маленький раздельчик, где будет ТЮНИНГ, а не рассуждения - "на стоке оно не нужно". Я там буду сидеть в углу, и зорко смотреть. Или давайте теперь в каждую тему зайдем - и напишем - "на стоке - бесполезный девайс, синие писалки круче".

Edited by shigorin

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

shigorin

+1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

shigorin - ОТЕЦ! Ну ответь же - для управляемости лучше, или для того что бы мотор уберечь все же?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Камрад, ты на зубиле вваливал когда-нибудь?!

 

В курсе - что если у тебя подушки двигателя и кпп - стоковые, то вторая передача у тебя вылетать будет стабильно, например?!

 

Это - как доп.опора двигателя. В конечном счете - и на управляемости (вернее на управлении) - отразится.

 

Как оно применимо к машинес поперечнорасположенным мотором - я не знаю.

Но - поставлю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Есс - так и думал...

тот в списке цивики с фокусами...

 

на зубилах не вваливал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Я тебе уже писал, что разговора у нас не получится

 

Камрад, я пишу то, про считаю нужным ДЛЯ СЕБЯ.

 

Вести т.н. "разговоры" - не собираюсь.

 

 

А что ты тогда вообще на форумах делаешь, если они изначально для разговоров предусмотрены?

 

Если ты хочешь стать писателем, велкам в различные сайты блогов.

 

Я пока от тебя не увидел ничего полезного по теме. А вот "типа чмырить" людей, делающих предположения (я не только себя имею ввиду) ты горазд в любой теме.

 

Корона не жмёт?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
на зубилах не вваливал.

 

Там или опоры жесткие ставить, или... Пластиковая стяжка для кабеля - основа спортивного автомобиля(с)

 

Берется кусок шланга, вставляется в опору, закрепляется стяжкой))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Кстати, зубилу аморт не спасёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Кстати, зубилу аморт не спасёт.

 

Его туда никто и не ставит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
основа спортивного автомобиля(с)

ржу. надо запомнить... хотя говорят армированный скотч тоже помогает :sm_haha:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
Аморты в стоке стявят либо те производители, которые по какой-либо причине денег сэкономили на разработке/расчёте балансирного вала, либо тюнеры.

Ну и зачем балансирный вал на рядной шестерке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
А что ты тогда вообще на форумах делаешь, если они изначально для разговоров предусмотрены?

 

Технические форумы - предназначены для обсуждения определенных технических решений.

 

Если человек с предметом не знаком, лучше задавать вопросы.

 

На технических форумах, как правило, полно специалистов - и на правильно заданный вопрос - они дадут ответ.

 

Если тебе (фигуральному тебе) что-то непонятно - задавай вопросы, и тебе дадут на них ответы.

 

Не надо выступать с идиотскими "выводами", ибо "выводы" наглядно характеризуют тебя как идиота.

 

Не надо обозначать собственную дремучесть и делать из себя объект для глумежа. Потому что это - мешает нормальным людям, которые ходят на технический форум не посмеяться.

 

При этом - очень многие технические решения - давным давно придуманы и опробованы.

 

Через это - прежде чем придумывать загадочную хрень - неплохо бы знать как это уже сделано. "Делай как я" - решает.

 

Только сперва нужно разобраться - зачем это сделано, и почему именно так, а не иначе. Через это - приходит понимание.

 

Обращаю внимание - не знание, а понимание. Надеюсь - разница понятна.

 

Если ты хочешь стать писателем, велкам в различные сайты блогов.

 

Советы, о которых не просят - лучше давать собственному папе, мне - не надо.

 

Я пока от тебя не увидел ничего полезного по теме.

 

То, что лично ты - чего-то не увидел - означает ровно одно (!) - ты чего-то не увидел.

 

А вот "типа чмырить" людей, делающих предположения

 

Делать предположения - крайне правильно. Так же - крайне правильно - их подвергать сомнению. Типа в споре рожается истина, и т.п. - тот случай. Ну - это если в вопросе не разбираешься - очень помогает.

 

Всегда полезно задать наводящий вопрос, указывающий на нелепость/некорректность предположения.

 

хотя говорят армированный скотч тоже помогает

 

Скотч - помогает тоже, но когда уже что-то отвалилось. Стяжка же - достаточно крепкая, не гниет, легкая.

 

Так что скотч - немного про другое.

 

Ну и зачем балансирный вал на рядной шестерке?

 

Сейчас у тебя про корону поинтересуются!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дорина

Мужчины! shigorin,Арсений Все, хватит переходить на личности. Можете продолжать в личке. Кто продолжит здесь - получит карточку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Дорина так вроде Шига все доходчиво разрисовал...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.