shigorin #51 Posted April 23, 2008 Ну, ты мне поясни - зачем камрад себе на машину железку прикрутил. Потому, что - у него ХХ нету, или потому, что это " нахрен не нужно, но жутко круто". Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #52 Posted April 23, 2008 Ну, ты мне поясни - зачем камрад себе на машину железку прикрутил. Потому, что - у него ХХ нету, или потому, что это " нахрен не нужно, но жутко круто". я не буду спорить нужно это или нет, но железку он мог прикрутить заблуждаясь в ее функциях или преувеличивая ее значение Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #53 Posted April 23, 2008 Ну, ты мне поясни - зачем камрад себе на машину железку прикрутил. Потому, что - у него ХХ нету, или потому, что это " нахрен не нужно, но жутко круто". Причём тут отсутствие ХХ? Если ХХ нет, то тут систему управления двигателем проверять нужно. Либо карбюратор чистить. А вообще, о действиях "камрада" лучше всего осведомляться именно у "камрада". PS. PUNKER хорошую версию выдвинул. Share this post Link to post Share on other sites
Сумкин #54 Posted April 23, 2008 Еси чё это Лансер эво (8 кажется), едет квотер за 11.3 (ну ненай как щас конечно...), хозяева таких машин редко ненужные железки прикручивают.... Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #55 Posted April 23, 2008 Еси чё это Лансер эво (8 кажется), едет квотер за 11.3 (ну ненай как щас конечно...), хозяева таких машин редко ненужные железки прикручивают.... Из этого вытекает вопрос: а кто сказал, что в конкретном случае это амортизатор? Наверняка это "амортизирующий ограничитель", т.е. в нормальных режимах движку трястись даёт (хватает хода), а при резвом разгоне упирается в ограничитель, чтобы движок с подушек не сорвало нахрен... И вообще, на чисто боевых машинах движки прикручивают к раме/кузову без всякого рода упругих элементов. А по поводу хозяев, прикручивающих бесполезные железки: у него, случаем, не присутствует ли подсветка днища, дающая как минимум 2 секунды в квотере? Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #56 Posted April 23, 2008 (edited) Либо карбюратор чистить. А если там 8 (восемь) 800сс форсунок?! Камрад, там не надо карбюратор чистить, и с ЭСУД там всё в порядке. Ты там утверждал, что оно ставится в 2х случаях: движки жуть как на холостых колбасит, даже на завышенных. Т.е. нахрен не нужно, но жутко круто. Вот я и интересуюсь - как ты считаешь - на этой машине - какой случай?! Наверняка это "амортизирующий ограничитель", т.е. в нормальных режимах движку трястись даёт (хватает хода), а при резвом разгоне упирается в ограничитель, чтобы движок с подушек не сорвало нахрен... Вот! Об том и речь! Так давай такой же прикрутим!!! =)) И вообще, на чисто боевых машинах движки прикручивают к раме/кузову без всякого рода упругих элементов. Баян. у него, случаем, не присутствует ли подсветка днища, дающая как минимум 2 секунды в квотере Не, только карбоновая крыша и тормозной парашют. Edited April 23, 2008 by shigorin Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #57 Posted April 23, 2008 Амортизатор (демпфер) - устройство для сглаживания влияния неровностей дорожного полотна, обеспечивающее комфортабельность при езде. Обычно представляет собой пружину в совокупности с гидравлическим амортизатором и устанавливается между рычагом подвески и рамой. Также используется в двигателях для сглаживания незначительной неравномерности в выходном крутящем моменте. В подвеске мотоцикла служит для быстрого гашения колебаний и превращения механической энергии колебаний в тепловую. shigorin скромничает... Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #58 Posted April 23, 2008 Скорее уж Амортизатор,устройство для смягчения ударов в конструкциях машин и сооружений для защиты от сотрясений и больших нагрузок. Включается между телом, передающим ударную нагрузку, и телом, защищаемым А. (например, между колесом, движущимся по неровностям дороги, и корпусом повозки). Конструкции А. основываются на упругих свойствах твёрдых тел (рессоры, торсионы, резиновые элементы), жидкостей (гидравлические пружины, основанные на явлениях сжатия жидкостей) и газов (пневматические пружины). В подрессоривании современных транспортных машин, предназначенных для больших скоростей, А. (рессора, торсионный вал, буфер и др.) всегда применяется совместно с демпфером (см. Демпфирование). А. широко распространены во многих отраслях техники, например для смягчения ударов при посадке летательных аппаратов, тряски при движении автомобиля по неровной дороге, обеспечения плавного хода локомотива, вагона и др. транспортных средств, безударной плавной работы металлообрабатывающих станков, двигателей и т. д. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #59 Posted April 23, 2008 Тут время выдалось - пошарил в инете. Вообщем Greatly improved off-the-line acceleration Reduced wheel hop Improved vehicle stability Reduced shock loads on driveline components Smoother shifting Reduced wear on exhaust system joints Less vibration transmission to the driver compared to polyurethane motor mounts. Less shock load, compared to torque straps and chains. Drifting – helps reduce shock loads when wheels gain traction. Reduces motor movement – decreases the chance of motor parts rubbing against the hood and frame. Вообщем серьезные парни - рекоммендуют. Не зря он 200 баксов стОит. Share this post Link to post Share on other sites
Zakker #60 Posted April 23, 2008 из всяво этова вытекает: Если вы хотите почуствовать вашу машину,если вам хочется помощнее,ставьте за 200американ рублей пружинку,не пожалеете!Вас так провибрирует.. Что-то из этова рода!По моему это не для москвича девайс!!!И ваобще не для НАШИХ машин!ТОк на иномарки,да и то скорее для внедорожно-гоночных авто! А для прастова народа это "АРА" тюнинг! Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #61 Posted April 23, 2008 По моему это не для москвича девайс!!!И ваобще не для НАШИХ машин!ТОк на иномарки,да и то скорее для внедорожно-гоночных авто!А для прастова народа это "АРА" тюнинг! Камрад, ты разделом не ошибся?! Тут типа "технический тюнинг". Про "прастова народа" - тут никому не интересно. Share this post Link to post Share on other sites
Zakker #62 Posted April 23, 2008 По моему это не для москвича девайс!!!И ваобще не для НАШИХ машин!ТОк на иномарки,да и то скорее для внедорожно-гоночных авто!А для прастова народа это "АРА" тюнинг! Камрад, ты разделом не ошибся?! Тут типа "технический тюнинг". Про "прастова народа" - тут никому не интересно. я имел ввиду про то,что ставить это на НАШИ авто нет смысла!!!т.к. это фенька ток на Американки 60тых или Спорткары!В москвиче ты всяво этова непочуствуешь!!!Что есть эта пружинка что нету! Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #63 Posted April 23, 2008 (edited) Он впринципе прав, т.к. большинство американок с V-образными двигами, а там куча неуравновешенных моментов и масс. Edited April 23, 2008 by ~St@lin_UssR~ Share this post Link to post Share on other sites
Туманский #64 Posted April 23, 2008 Вот читал я сейчас эту тему и удивлялся,какой же здесь добродушный народ собрался,особенно "Церители"! Из вас хоть один человек эту идею опробовал? Ну хоть один??!! Что,никого не нашлось? А что же базары ведёте и обсираете человека который это воплотил в жизнь? Кто-нибудь всё прочитал? Или только как увидели амортизатор на движке,так значит надо всё обосрать?! Там человек не колхоз тварит!!! Хоть где-нибудь там есть синие сцалки или пять антенн на крыше? Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #65 Posted April 23, 2008 Он впринципе прав, т.к. большинство американок с V-образными двигами, а там куча неуравновешенных моментов и масс. Спрос рождает предложение. Соответственно - изучаем рынок. Acura RSX 1996-2000 Honda Civic 1992-95 Honda Civic Ford Focus Focus SVT Scion tC, xA, xB, 2006 2007 Honda Civic Si Honda Fit Toyota Yaris Chevy Cobalt SS Dodge SRT4 Neon M. Lancer incl. EVO На лицо - отборные американки с V-образными двигами и кучей неуравновешенных моментов и масс. Share this post Link to post Share on other sites
Zakker #66 Posted April 23, 2008 мне кажется ты не весь список привел! Ford Mustang Dodge VIPER Nissan skyline Но я могу ОШИБАТЬСЯ!!! Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #67 Posted April 23, 2008 Скалка - известный v-образник, да. Камрад, у тебя с логикой что-то не то. Я ж не говорю - что для мустангов девайс не делают. Я говорю - его делают на фокусы, кивики, абсолютно овощной сцион, на эво и пр. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #68 Posted April 23, 2008 Как я понял, надо к Академии наук подойти в 7-емь часов и спросить чела в реале, что он эти амортом хотел сделать. Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #69 Posted April 23, 2008 Баян. баянище Все таки эта штука в ШКГ наверное нужнее... Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #70 Posted April 23, 2008 Зачем тогда на дрифтовые и драговые ставят?! Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #71 Posted April 23, 2008 Зачем тогда на дрифтовые и драговые ставят?! Дрифтовые наверное понимаю, но вот дреговые... Я так понял - это для переходных режимов, в момент набора оборотов важно... вообщем на серийном ненужно ИМХО Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #72 Posted April 23, 2008 Предположу- чтобы подушки не рвало на отсечке... Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #73 Posted April 23, 2008 вообщем на серийном ненужно ИМХО блин. C серийным - сюда. http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showforum=9 Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #74 Posted April 23, 2008 Предположу- чтобы подушки не рвало на отсечке... Если только отсечка на 100 об.мин Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #75 Posted April 23, 2008 чтобы подушки не рвало на отсечке... Что значит - "на отсечке"?! ДВС на отсечке как-то начинает прыгать на подушках по особенному?! Этому способствует механизм фуел и спарк ката?! Или что?! Share this post Link to post Share on other sites