realsystem #1 Posted March 28, 2008 кто что думает по этому поводу? может и мотоциклетный можно использовать? Share this post Link to post Share on other sites
dron #3 Posted March 28, 2008 (edited) вместо подушки двигателя???, мне кажется нет смысла, амм не выдержит долго колбасов тоящего двигателя, и как амм сломается накнёт как калбасить, и такие ударные нагрузки на кузов подут , что пппц будет Edited March 28, 2008 by dron Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #4 Posted March 28, 2008 Вроде не вместо, а дополнительно.... Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #5 Posted March 28, 2008 На счёт вместо - это вы погорячились. А вот дополнительно... на надо ли? Есть подозрение, что только хуже движку сделаем. Да и крепления этого амма долго не проживут без предварительного усиления. Чьё вообще фото? Какая-то интересная компановка... на ВВ проводах трубки висят, электровентиль изнутри. Share this post Link to post Share on other sites
dron #6 Posted March 28, 2008 На счёт вместо - это вы погорячились.А вот дополнительно... на надо ли? Есть подозрение, что только хуже движку сделаем. Да и крепления этого амма долго не проживут без предварительного усиления. согласен Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #7 Posted March 28, 2008 На ПП ВАЗах такое делают. Вроде, все довольны. Share this post Link to post Share on other sites
tarass #8 Posted March 28, 2008 отличное решение!...только вот насколько хватит жизни штоку самого амортика? сам думаю чтобы "приклеить" чтоб "удержать" мотор при наборе оборотов. ВЕСЧЬ! Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #9 Posted March 28, 2008 Вот кстати да - довно хотел эту тему разузнать. А амморт - да и хрен с ним - на 10 тык хватит, и хорошо. На ПП ВАЗах такое делают. Вроде, все довольны. Там доп.опора с сайлентом. Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #10 Posted March 28, 2008 белорусский форум, там в рассказах, чел себе на 40ой такое сделал, аж уши вянут. про аморт: ну как доп он ставится, в момент ускорения помогает, а этот кстати от мерина (на них и на бэхи ставили, не зря ведь) Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #11 Posted March 28, 2008 Ссылку на источник, плизз... Share this post Link to post Share on other sites
Дорина #12 Posted March 28, 2008 http://www.tourerv.ru/forum/album_pic.php?pic_id=1333 http://www.tourerv.ru/forum/album_pic.php?pic_id=1310 http://www.tourerv.ru/forum/album_pic.php?pic_id=1052 Ну... вот так это выглядит на мракообразных. тьфу... то есть маркообразных. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #13 Posted March 28, 2008 Гм... А где бы почитать теоритическое обоснование? Share this post Link to post Share on other sites
Petruha #14 Posted March 28, 2008 На Мерсах 30-х годов ставилась дополнительная опора двигателя с резиновой подушкой. Но это никак не амортизатор, расчитанный на перемещение штока 15-20 см. В данном случае это детство и понты для девственниц. Лучше-б чел проводку облагородил, на болтающиеся провода и синюю изоленту смотреть противно. А трубки на вв проводах - вообще фигня, в них только скапливается конденсат. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #15 Posted March 28, 2008 Petruha, ну а на Тойотах и Бэхах тоже для понтов? Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #16 Posted March 28, 2008 http://moskvich-club.na.by/stories/index.p...dreams-2nd-life Share this post Link to post Share on other sites
Petruha #17 Posted March 28, 2008 Во-первых, там над этим конструктора думали. Усилие, направление усилия, место установки и крепление. В этом случае человек припи_орил кабы как, что-б остальные удивились. Во-вторых, не надо сравнивать обсолютно разные машины. Хотя, сходство есть. По 4 колеса у каждой. Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #18 Posted March 28, 2008 Ну... вот так это выглядит на мракообразных. тьфу... то есть маркообразных. Да ладно! Это до чего нужно морковный движок довести, чтобы его на холостых не то, чтобы колбасить, а даже дрожать начал? А по поводу помощи при ускорении, то, ИМХО, не те у движка углы поворота, чтобы это хоть как-то влияло на разгон. Ну повернётся движок на 5 градусов. Этот поворот превратится в поворот колеса на 1 градус. И что? Имхо, это из разряда "титановая нахлобучка на выхлопную трубу". В мерсах и бэхах тяжёлых, насколько я знаю, амморт уменьшает момент инерции машины в целом при проезде неровностей. У нас эти амморты очень быстро мрут - это факт. Знакопеременные нагрузки в бэхах и мерсах (наверняка и марке и максимах и галантах и легендах и т.д.) успокаивает контроллер управления двигателем. Кто ездил на инжекторных пятёрках/семёрках БМВушных 90-х годов, тот ощущал, как их тормозной контроллер при "дрочении" педали газа просто держал среднюю скорость между крайними точками "дрочения" Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #19 Posted March 28, 2008 На Мерсах 30-х годов ставилась дополнительная опора двигателя с резиновой подушкой. Но это никак не амортизатор, расчитанный на перемещение штока 15-20 см. В данном случае это детство и понты для девственниц. Лучше-б чел проводку облагородил, на болтающиеся провода и синюю изоленту смотреть противно. А трубки на вв проводах - вообще фигня, в них только скапливается конденсат. А ведь чел в чем-то прав.... Аммо ставят там, где конструкция подвески двигла на это рассчитана. А нас УЗАМ с аммо просто будет колбасить кузов. ИМХО понты, причем не обоснованые. Share this post Link to post Share on other sites
Дорина #20 Posted March 28, 2008 Да ладно! Это до чего нужно морковный движок довести, чтобы его на холостых не то, чтобы колбасить, а даже дрожать начал? Этот вопрос не ко мне. Я просто знаю, где видела фотки этого устройства. Сейчас на их форуме поковыряю. Share this post Link to post Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive #21 Posted March 29, 2008 Этот тюнинг не для каждой машины, для полторахи нет никакого смысла, а для двухлитровика в самый раз, у меня на комбе не просто подушку порвало, а фундамент оторвало от балки, на котором подушка стояла, и двиг просто упал набок , поэтому считаю целесообразным сей девайс на мощных моторах и при агрессивной езде, чтобы частично снять нагрузку с подушек. Share this post Link to post Share on other sites
Fad154 #22 Posted March 29, 2008 ВОт! Нашел, как сам автор это все объяснил: 1. Амортизатор двигателя от Мерседеса. Позволяет значительно погасить вибрацию мотора - на скорости меньше шума в салоне. При старте машина немного лучше стала трогаться - реактивный момент идет не в резиновые опоры двигателя а назад в трансмиссию. 2. Высоковольтные провода зажигания дополнительно пропустил в изоляционные гофры. На катушке зажигания поставил резиновый чехол. Замечал, что во время дождя или при езде по лужам иногда пропадала тяга. Случайно залез под капот, увидел, что влага конденсировалась на проводах. Тем не менее глюк пропал. Кстати, еще и от горячего воздуха, идущего с коллектора, защищает. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #23 Posted March 29, 2008 ВОт! Нашел, как сам автор это все объяснил: 1. Амортизатор двигателя от Мерседеса. Позволяет значительно погасить вибрацию мотора - на скорости меньше шума в салоне. При старте машина немного лучше стала трогаться - реактивный момент идет не в резиновые опоры двигателя а назад в трансмиссию. 2. Высоковольтные провода зажигания дополнительно пропустил в изоляционные гофры. На катушке зажигания поставил резиновый чехол. Замечал, что во время дождя или при езде по лужам иногда пропадала тяга. Случайно залез под капот, увидел, что влага конденсировалась на проводах. Тем не менее глюк пропал. Кстати, еще и от горячего воздуха, идущего с коллектора, защищает. Автор колхозник и его обьяснение из разряда: "-Папа, а зачем ты снял колеса с машины?, - Чтобы подвеска дышала"...к.ф. Копейка. Спросите почему??? От горячего воздуха провода защищает, смех, а то что под гофрами и чехлами конденсат будет скапливаться и пробивать его конструкцию ето он не знает. А еще "...При старте машина немного лучше стала трогаться...", это ваще без комментариев... Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #24 Posted March 30, 2008 ВОт! Нашел, как сам автор это все объяснил: 1. Амортизатор двигателя от Мерседеса. Позволяет значительно погасить вибрацию мотора - на скорости меньше шума в салоне. При старте машина немного лучше стала трогаться - реактивный момент идет не в резиновые опоры двигателя а назад в трансмиссию. 2. Высоковольтные провода зажигания дополнительно пропустил в изоляционные гофры. На катушке зажигания поставил резиновый чехол. Замечал, что во время дождя или при езде по лужам иногда пропадала тяга. Случайно залез под капот, увидел, что влага конденсировалась на проводах. Тем не менее глюк пропал. Кстати, еще и от горячего воздуха, идущего с коллектора, защищает. Автор колхозник и его обьяснение из разряда: "-Папа, а зачем ты снял колеса с машины?, - Чтобы подвеска дышала"...к.ф. Копейка. Спросите почему??? От горячего воздуха провода защищает, смех, а то что под гофрами и чехлами конденсат будет скапливаться и пробивать его конструкцию ето он не знает. А еще "...При старте машина немного лучше стала трогаться...", это ваще без комментариев... +1, теперь всё разъяснилось Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #25 Posted March 31, 2008 Постирал носки, ходить легче стало... бывает Share this post Link to post Share on other sites