ROM@N

Заводим машину, которая стояла без движения N-лет, общие рекомендации

Recommended Posts

ROM@N

Здрасти!!! Я наверное замучал дурацццкими вопросами, но я не "волшебник" я только учусь.

 

Меня интересует такой вопрос: машина стояла 15лет +/- трамвайная остановка, хочу её завести (пока нет возможности) с какими трудностями я могу сталкнуться и на что следует обратить особое внимание.

 

пожалуйста по подробнее что и как!!! заранее спосибо! :)/> :)/> :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Node_13

Трудностей у тебя будет дофига... Начиная с того, что рассохлись все шланги, манжеты в тормозных цилиндрах, сальники в двигателе и коробке и заканчивая залегшими поршневыми кольцами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ROM@N
мало ли где что отсырело/коротнуло...

Машина стояла в сухом гараже

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Все равно. Все резинки и расходные жидкости под замену.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

А вообще, заряди АКБ и попробуй завести. Мой 402-ой завелся после аналогичног стояния в гараже. Не заведется - будешь менять по списку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ROM@N

вот ещё может это и не столь и значимо, на машине стоит новий двигун (папа когда работал на элеваторе с двух новых погрузчиков снял двиги и за год перед тем как закончить ездить поставил один), ездил он только летом, возил нас на дачу,а зимой в гараж

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Ну, тогда только тормоза... :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
ROM@N

=Нарком=

но двиг то всеровно 15 лет стоял без работы как не крути!

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

И что? Проверь масло, бензин, воду и пробуй.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ROM@N

=Нарком=

Спосибо за напутствие!!!

 

А что по ходовой (кроме тормозов)? :?:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Node_13

По ходовой смотри сальники редуктора и полуосей. По подвеске - сайлентблоки и амортизаторы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Нуу... Завести надо, сразу сделать тормоза, а там ездить и чиниться, ездить и чиниться, пока всё не починится. Такой же путь недавно прошли с ЗАЗом 968-м, стоял с 1978 года. Ничего, поехал... Долго, правда, к этому шли, но он поехал. :)/>

Из резинок, точно под смену патрубки и шланги, особенно под капотом, ну и все резиновые детали в тормозах. Обязательно с полной разборкой и промывкой всех узлов! Многие даже не представляют, во что превращается БСК за 15 лет! :)/>

А вот всякие резинки в ходовой могут ещё и пожить. Моему Москвичу 25 лет, ходовка не перебиралась, и ничего, сайлент-блоки держатся.

Перед пуском очень хорошо бы почистить контакты в трамблёре и поменять свечи, можно и провода сразу. Ну и заводить на свежем бензине, естественно, на старом он заведётся, но троить будеееет... Масло меняем по-хорошему тотчас же после его прогрева.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

Перед тем, как заводить-выверни свечи, налей в цилиндры граммов по 50 масла, дай постоять минут 10 и покрути ручкой! И стенкм цилиндров смажутся и масла в систему поднакочается, а то сразу насухую крутить плохо!

408й-хороший движек! Должен завестись. Мой после 15лет лежания под верстаком завелся сразу и ходит уже 97 тыс. без всякого вмешательства!!!!!

Удачи!!!!!

И НЕ НАСИЛУЙ СРАЗУ-ОБКАТАЙ ХОРОШЕНЬКО!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ROM@N

Ура наконецто завёл!!! Ура!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andron_

Доброго времени суток!

Пришла в голову завести Москвич 2140, стоявший долое время в гараже... по разным данным, от 3 до 6-ти :)/>

 

Сопсна, вопрос :)/>)))

Что с ним такого нужно сделать с двигателем перед запуском... И как его вообще завести после такого простоя...

 

Где-то читал что какую-то гадость надо налить в цилиндры, чтобы кольца не закоксовались, но фик бы знал.

 

В-общем, буду рад любым советам :)/>

 

В гараж машина заехала сама, но нехотя. На нем 2 года ездили 20км/ч на 3-ей передаче в горки.

 

P.S. про проверить тормозные шланги, перед тем как таскать, уже предупреждали меня :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
FATEI

свечи поменять моно . и провода мож быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

Присоединяюсь... поскольку возможно предстоит подобная операция...

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

Снять почистить:свечи, трамблер, предохранители.Проверить масло.Прокрутить кривым.Поставить АКБ и "СТАРТ".Я так завел 412 после простоя 5ть лет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive

Если машина, когда заезжала в гараж, исправно работала, то лучше ничего не трогать, а просто подкачать бенз в карб и всё, должна завестись (ну естессно аккум свеже заряженный подрубить).

Share this post


Link to post
Share on other sites
MachineHead

Любое советское ведро заведется и через большее время простоя, чтобы не навредить движку, рекомендуется выкрутить свечи, залить в цилиндры немного масла, покрутить движок ручкой.

 

Далее заливаем свежий бензинчик, ставим заряженный аккум, ставим обратно свечки и вперед.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andy26

Возможно, что присохло сцепление(не включить передачи при работающем моторе). Тогда надо вывесить одно или два задних колеса...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

мой масик как раз и стоял 5 лет под открытым небом!вот неделю назад завели,а потом даже поехали :)/> залили бензин,подкачали насосом топливо и пуск...он завёлся,а уже после этого пошли траблы....из-за того что масик стоял с пустым баком он заржавел и вся эта ржа попала в карб,который потом пришлось чистит,чуть позже фильтрующая сетка в баке вообще забилась и топливо перестало прокачиваться(я об этом писал в одной из тем форума) и залип диск сцепления.вот это все проблемы,котроые возникли у меня лично :P

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

Сцепуху разлепить как нечего, вдшкой тока попбрыжжить надо. А тут можно в бутылку бенз налить и в нее опустить шланг до насоса и заводить. Вдруг бак тоже со ржой и забьет. Лучше так чем карб чистить потом

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димас

Мой стоял 3 года на улице, в нём хранили кукурузу, соответственно всё что только можно было сожрать, сожрали мыши!даже воздушный фильтр! я думал пипец машине, а тесть говорит: возись, что она гниёт? промывка карбюратора, замена свечей, масла, шлангов, вырывание всей проводки кроме зажигания вдохныло в машину жизнь! протянул трактором без свечей 500 метров, и со стартера завёл! а дальше грамотный сосед помог отрегулировать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
=LD=

Мой стоял без малого три года в холодном гараже.

 

Заводили: промочили бензином бензонасос (ибо высох и не качал), подсоединили канистру с бензином (чтоб из бака пыль не слопать), новые свечи, новая крышка трамблера и ремень генератора, масло в двигатель. Ручками подсосали , немного пришлось прыснуть прямо в карб и... со свежезаряженным аккумулятором завелся с полоборота.

 

Затем: прокачка сцепления, замена тормозного цилиндра на левом переднем колесе. Полчаса таскания на передаче и диски сцепления разлепились (это к невключении передач). Причем разлепились при включении задней передачи на заведенном двигателе. Промывка бака и заливка в него чистого бензина

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.