ROM@N

Заводим машину, которая стояла без движения N-лет, общие рекомендации

Recommended Posts

лёха2140

тему всю не читал,так что может повторюсь!

 

ничё не делай! просто нужен заряженный аккум. перед заводкой ручкой двигатель покрутить. Сначало попробуй покачать вручную бенз-это врятли получится. Залей прямо карб немного из бутылки,предварительно сняв крышку корпуса возд фильтра.

ну сцепление выжми.

 

протянул трактором без свечей 500

 

 

и в двигатель насосало полно пыли из под трактора :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димас

не насосало!!! дождь шёл... хотя я даже не подумал об этом, былобы сухо точно насосало бы!

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

2 года мось тупо простоял на улице(это в питере с его погодкой).почти по ступицы врос в землю..залил бензинчика в бутылку, проверил проводку, масло, тосол, поставил новый акум и с полтычка завелся :)/> основная проблема была выехать из земли :x но ничего прорвался))))

зы. снимал крышку карба и трамблера, а там как в анекдоте старом: .....тю, да у вас там машинист сдох :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vector

мне горбатый отдали, который стоял 9-10 лет на улице, не сгнил не капли...первая проблема появилась же сразу - не было скры, устранили...подкачал бензин, поменял высоковольтные провода, почистил свечи, почистил карб, подключил новый аккум и еще что-чего по мелочам...завелся на ура...покатались без сцепления и тормозов, потом починил тормоза и сцепуху, и стал очень плохо тянуть!!!!! потом сжог сцепление щас буду ставить новое сцепление и ищу хорошую КПП для горбача!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

Мой стоял в мокром гараже (по стенам текла вода, на машине конденсат) 7 лет.....

Почистили свечи, контакты трамблера, подкачали бензин - покрутили ручкой минут 20-30 (вывезти на буксире не было возможности) и завели..... только сразу потекла прокладка помпы. Ну, и, конечно же, залип диск сцепления.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andron_

Ура! Пуск удался!!!

 

Особо выеживаться не стали.

Выкрутили свечки, протерли, покрутили кривым и со свечками и без...

Налили в карб бензина свеженького...

минута кручения стартера - и вуаля!!! Завелся

Потом бензин из карба кончился, старый сливать нам было влом.

Покрутили, покачали насосом - завелся на старом

После этого долили свежего.

 

За полчаса движок просрался, даже перестал троить...

Буквально сразу же стал ровнехонько сам тарахтеть на холостых...

А через некоторое время еще и заводиться стал легким поворотом ключа - без подсоса, и без газульки.

ТАЗик мой карбрюраторный никада в жизни так не заводился, младше на 9 лет :pardon:/>

 

В-общем, двигатель - конфетка

 

 

 

С остальным вот траблы... то - что тормозухи не было и тосола - ожидаемо. тосол бежал, а тормозуха видать свалила по тихой грусти...

 

Неприятный сюрприз ждал нас за углом...

Сцепление залипло... НО... залипло в _выключенном_ состоянии.

Т.е. педаль - не нажимается, передачи - втыкаются на заведенном двигле

 

Толи клапан какой не перепускает, толи пружинка какая не хочет работать...

 

 

Сопсна - в связи с этим вопрос - че делать теперь со сцеплением

 

Откручивали патрубки на главном цилиндре - бесполезно. За пару качков педаль накачивается, а сцепление не включается все равно...

 

 

 

P.S. выкатываем авто из гаража, а у нас там под капотом...

 

b50ef7a10022t.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

про сцепление кажется главный выжимной тот коротый под капотом. зачётная МЫШЬ, пала жертвой москвича

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
про сцепление кажется главный выжимной тот коротый под капотом.

"Иногда, лучше жевать, чем говорить" (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димас

Зато я теперь тоже знаю, что такое " МЫШЬ КАРБЮРАТОРНАЯ"

Не получается фотки выложить!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
Неприятный сюрприз ждал нас за углом...

 

Сцепление залипло... НО... залипло в _выключенном_ состоянии.

 

Т.е. педаль - не нажимается, передачи - втыкаются на заведенном двигле

что-то мне кажется что это рабочий цилиндр закис,тот,что на колоколе стоит

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf

это не кажется а 99процентов он,только снять его будет не так легко

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do
выкатываем авто из гаража, а у нас там под капотом...

гыыы да у вас просто машинист сдох! :pardon:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
это не кажется а 99процентов он,только снять его будет не так легко

это верно.

главное не сломать ухо,куда цилиндр вставляется.

отмачивай его хорошенько вдшкой

Share this post


Link to post
Share on other sites
mortis

вот та же ситуация ожидает и меня... стоит у меня пять лет в гараже 2140... в четверг иду заводить, проверил все жидкости, вроде все на месте, свечи новые друг завтра привезет, аккум заряжаю... как произведу пуск- отпишу :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
mortis

седня мляха пытался заводить, почистил свечи, все проверил... и тут на тебе облом, проверял шланги и когда снимал подводящий к топливному насосу обламал штырь на который этот шланг насаживается... вот облом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andron_

Триллер-стори...

 

Приезжаем неделю назад снова в гости к Москвичу.

Скидываем тормозной барабан - поршень выдавило из цилиндра.

Панятна. Надо рем.комплект, ибо второй поршень закис намертво. Собираем.

 

Домкратим перед.

Долго мучаемся, как скрутить патрубок с рабочего цилиндра сцепления. Скручиваем, снимаем цилиндрик.

 

Сбиваем поршень молотком. (вглубь заколачиваем).

Прикручиваем к патрубку сверху просто. Со всей дури жмем на педальку сцепления. Поршень сдвигается к краю. Опять молотком обратно. Снова прикручиваем - выдавливаем. Опять молотком :D

Короче, за 4-5 раз поршень стал нормально ходить :D

Собираем, ставим. Крутим шток...

 

Ставим аккум, заводим. Работает, но троит и ваще работает нехотя и не долго. Выставляем положение штока, при котором включаются передачи. УРА. Сцепление сделали.

 

Хоть и без тормозов, но уже можно покататься по кварталу - сделали сцепление.

Заводим - хрен. Ни в какую... Тарахтит одним цилиндром, но не больше.

Мучали-мучали... Стал клинить стартер. Т.е. из 10-ти раз один его закусывает.

Че делать. Аккум собирается умирать, на дворе темнеть начинает.

Катим в вверх квартала, пытаемся с толкача - проезжает 100м метров на второй - мертв пациент. никаких признаков жизни.

 

Посреди улицы открываем капот, начинаем думать...

Мучали-мучали... и вуаля! Кручу трамблер рукой, а он - ука! НЕ закручен ваапще :D((

 

Ну че. Взялись и ручками в гараж затолкали. Ибо ночь уже на дворе.

 

 

Приезжаем на днях. С ремкомплектом на задние цилиндрики.

 

Ищем как закручивается трамблер. Сняв полностью его - допетрили :D

Хоть и с трудом и долго, но зажигание выставляем - заводится Космич.

Троит ужасно!!! Двигатель колбасит, один цилиднр то работает, то нет. Естесственно, обороты набирает медленно.

Катаемся из гаража - в гараж, тормозя об кирпичи :D

 

Меняем резинки на задних тормозных. Прокачиваем. Тормоза появляются. Хоть и вялые, но тормоза.

 

Выезжаем на квартал испытывать Космолет. Двиг работает также непонятно, то на 3-х, то на 4-х.

 

Первое впечталение - ведет в сторону. Оно и понятно - до меня был удар рычагом в пень, рычаг ушел назад :D

 

Не везет нифига - тоже ожидалось :D

Тем не менее, на 200-х метрах до 60-ти на второй все же раскочегарился пепелац.

 

Тормоза срабатывают где-то непонятно где... - отстуствия водуха мы так и не добились.

 

Ну и вообще - после Жигулей машина кардинально отличается :D)))

 

Когда пошел второй километр пробега Космич выкинул финт - на скорости 30 км/ч просто заглох и все. Обороты падают - тапку давишь, толку нет.

 

Через минут 5 завелся, доехал до гаража, там опять тоже самое.

 

Дрынькали-дрынькали, завелся, заехал в гараж. На часах 20-00, надо ехать домой в Новосиб.

 

 

Потом эмпирическим путем выяснили, что начал перегреваться транзистор в зажигании электронном... надо блок менять.

 

В следующий раз поеду, буду менять свечи и смотреть как там дела с зазором в трамблере, ибо я контакты на крышке почистил :D)))))))

 

 

Вот такая вот стори запуска. :P

 

Теперь надо менять еще шланги тормозные, спереди совсем грустные, менять сайленты, делать чего-то с печкой, ибо парит в салон :D

 

Обидно что лето уже заканчивается, а в ближайщие две недели у мя горяцая пора - диплом и ГОС :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Volosatiy

Доброго времени суток, товарищи!

 

К сожалению, до того как прочитал эту тему наслушался "дурацких" советов....

итак: автомобиль (иж комби) простоял в гараже почти 3 года (в гараж заезжал сам), решил завести.

купил аккумулятор, поменял свечи, бензин. Подкачка бензина рассохлась, но после 5 мин размокания в бензине заработала исправно. Проверил каждую свечу- искра есть, стартер работает, кручу с "кривова" - но все равно вспышки нет. Было у меня подозрения, что залегли кольца, послушав "профессионала" залил по его совету в места крепления свечей по 50мг керасина.... теперь понимаю, что свечи находясь в жидкости искру не дадут....

 

вопроса 2:

1) не снимая голову двигателя, возможно ли удалить злочастный керасин? или ждать пока испарится)))

2) на зиму 3 года назад была слита вода, и в системе охлаждения пусто. может ли быть так, что когда поплавок на нуле-то срабатывает какая-нить защита и из-за этого не заводился?

 

собственно любым советам или напутствиям я буду рад.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully
2) на зиму 3 года назад была слита вода, и в системе охлаждения пусто. может ли быть так, что когда поплавок на нуле-то срабатывает какая-нить защита и из-за этого не заводился?

нету там никакого поплавка))) это же не толчок)

Share this post


Link to post
Share on other sites
U!2!3n

в системе охлаждения нет никаких датчиков, кроме температурного, на зажигание, есесственно, не влияет

а зачем его удалять? я не очень понимаю.

плеснуть бензина прямо в карбюратор пробавал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
Доброго времени суток, товарищи!

1) не снимая голову двигателя, возможно ли удалить злочастный керасин? или ждать пока испарится)))

мне кажется достаточно покрутить немного двиг, керосин в выхлопуху сдует.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Volosatiy, смотри наличие искры. Если зажигание работает - заведется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Volosatiy

Бензин в карбюратор лил. Искру я проверял, вынимая каждую свечу и заземляя ее. В таком состоянии искра есть, но вкручивая свечи назад - как буд-то бы и нету ( покрайней мере нет вспышки, даже не чихает). Я склонен думать что это из-за непоуму залитого керасина ( так как выкручиваю свечу - она мокрая).

Звонил сегодня отцу ( это от него мне автомобиль по наследству перешел) он твердит что-то с электрикой и надо смотреть электрику.

Он конечно на нем лет 10 ездил, но понимает не больше моего...и "электрика" это его любимая отмазка чтоб не делать.

Вообщем прям тупик какой-то, буду насилывать "кривой", пока не сядет новый аккумулятор ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

конденсатор на трамблере проверьте/замените, и на момент заводки замкните вариатор.

перед следующей заводкой просушите свечи и продуйте цилиндры (при открытой возд. заслонке и без свечей прокрутите рукояткой мотор пару минут)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Volosatiy

Уважаемый Мишаня,

с трамблером - это понятно, чистил медные контакты, а вот про вариатор чуть-чуть по-подробнее пожалуйста. что это и что именно там замыкать? какого эффекта ожидать от замыкания? если я правильно понимаю - это катушка на зажигание?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

это добавочное сопротивление, оно смонтированно под катушкой и подсоед. к двум нижним контактам катушки. Штатно в момент пуска оно замыкается пятаком в тяговом реле стартёра, иногда, в силу разных причин, это не происходит при этом пуск мотора очень затруднен - потому в момент пуска замыкаете контакты - проводом отверткой после запуска разомкните.

 

с трамблером - это понятно, чистил медные контакты

проверьте конденсатор, - простая проверка: при включенном зажигании отверткой замыкаете/размыкаете контакты распределителя - сильное искрение между контактами указывает на неисправный конденсатор - что тоже очень затрудняет пуск двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.