ROM@N

Заводим машину, которая стояла без движения N-лет, общие рекомендации

Recommended Posts

volskkadett
Доброго времени суток, товарищи!

 

К сожалению, до того как прочитал эту тему наслушался "дурацких" советов....

итак: автомобиль (иж комби) простоял в гараже почти 3 года (в гараж заезжал сам), решил завести.

купил аккумулятор, поменял свечи, бензин. Подкачка бензина рассохлась, но после 5 мин размокания в бензине заработала исправно. Проверил каждую свечу- искра есть, стартер работает, кручу с "кривова" - но все равно вспышки нет. Было у меня подозрения, что залегли кольца, послушав "профессионала" залил по его совету в места крепления свечей по 50мг керасина.... теперь понимаю, что свечи находясь в жидкости искру не дадут....

 

вопроса 2:

1) не снимая голову двигателя, возможно ли удалить злочастный керасин? или ждать пока испарится)))

2) на зиму 3 года назад была слита вода, и в системе охлаждения пусто. может ли быть так, что когда поплавок на нуле-то срабатывает какая-нить защита и из-за этого не заводился?

 

собственно любым советам или напутствиям я буду рад.

Выворачиваешь свечи и продуваешь камеры сгорания струёй сжатого воздуха от компрессора.

разве в системе охлажления есть поплавок?

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
Я склонен думать что это из-за непоуму залитого керасина ( так как выкручиваю свечу - она мокрая).

Звонил сегодня отцу ( это от него мне автомобиль по наследству перешел) он твердит что-то с электрикой и надо смотреть электрику

 

тк авто заехал в гарик сам - то электрика исправна 100%, исключение лишь засраные (залитые )тобой свечи, их нужно помыть щёточкой зубной в бензе и просушить , если в керосине.

 

с трамблером - это понятно, чистил медные контакты, а вот про вариатор чуть-чуть по-подробнее пожалуйста. что это и что именно там замыкать? какого эффекта ожидать от замыкания? если я правильно понимаю - это катушка на зажигание?

 

 

 

не нужно ничего трогать в электричестве.

 

сильное искрение между контактами указывает на неисправный конденсатор

 

а не сильное?

 

Бензин в карбюратор лил.

 

поплавковая камера наполнилась бензонасосом? при нажатии на газ рукой из носика писает в коллектор?

 

есть смысл заводиться с пускозарядного устройства, чтоб не портить аккум. или после каждого дня пыток зарежать его

 

и залей воду в систему (10 литров) без неё заводить можно , но работать двигатель не должен .

Share this post


Link to post
Share on other sites
triggern

Здравствуйте.

Есть Москвич 2140 в средне-паршивом состоянии, главный минус в том, что он простоял с 2001 года без движения. Ну только двигатель прогревали раз в несколько месяцев.

Через месяц собираюсь переваривать кузов, а пока надо восстановить ходовую. Скажите, надо ли менять все резинки в ходовой? а то мне говорили что от такого долгого стояния они засыхают и теряют эластичность. Тот же вопрос по тормозным шлангам и остальному... Может вообще стоит разобрать всю подвеску и собрать заново? :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Может вообще стоит разобрать всю подвеску и собрать заново?

Единственно верное решение. И тормозные шланги тоже :( Все РТИ луше заменить.

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
Моск

Может вообще стоит разобрать всю подвеску и собрать заново? - это идеальный вариант

 

А вообще начать с создания гаража, фоток, описания и планов на него

Edited by Моск

Share this post


Link to post
Share on other sites
jorj

С чего ты взял что надо перебирать ходовую, мой стоял в гараже 10 лет после 2 года проездил(ну не лихачил) думал менять но при снятии оказалось все гуд и не стал трогать. Надо ездить чтоб выявить неисправность, сальники потекли гдето через год.Тормоза, обязательно надо заменить все резинки промыть тормозную систему и ездий ремонт того сего можно делать бесконечно масик терпеливая машина!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
triggern

Ну я конечно всё перепроверю, но мой стоял 8 лет под открытым небом :contr-02:

Ладно, на выходных всё осмотрю и решу, перебирать или пока так поездить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zakker

А город какой!?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
Скажите, надо ли менять все резинки в ходовой? а то мне говорили что от такого долгого стояния они засыхают и теряют эластичность. Тот же вопрос по тормозным шлангам и остальному... Может вообще стоит разобрать всю подвеску и собрать заново? :respect:

Я бы заменил бензонасос, иглу в карбе, РТЦ и ГТЦ, РЦС, ГЦС, шланги, промыл тормозную систему спиртом. Промыть бак от осадка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
triggern
А город какой!?

Сочи

Я бы заменил бензонасос, иглу в карбе, РТЦ и ГТЦ, РЦС, ГЦС, шланги, промыл тормозную систему спиртом. Промыть бак от осадка.

Приму к сведению :respect:

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

ябы завел покатался а потом менял то что скрипит стучит и отваливается - лишнее делать стремно совдеповские з/ч на непонятный новодел

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

зайди в мой гараж и посмотри мои фотки! и поймёшь что к чему с чего начать! у меня шло всё под замену потратил примерно окола 11 штук

Edited by GIN

Share this post


Link to post
Share on other sites
MADCAT

Отпишусь тут как я своего заводил...завелся нормально. Итак:

Машина стояла около 20ти лет. Первые пару лет ее заводили потом бензин кончился и все

Первым делом я снял карб и бензонасос, разобрал прочистил их. Затем вывернул свечи и залил в каждый цилиндр по ложке моторного масла и не вкручивая свечи аккуратно без рывков покрутил двиг ручкой. После этого вкрутил свечи и сделал еще пару оборотов. Потом поставил нормальный акум и завел:(

 

А, еще если в машине бензина нет и она долго стояла то бензин к насосу лучше шлангом из канистры подавать а то еще неизвестно что там в бензопроводе творится....

Edited by MADCAT

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владик

Была интересная ситуация,в 2 цилиндра не поступало топливо,хоть ты тресни.Думал коромысла позависали,вскрыл,проверил все ок.Компрессия присутствовала.Карб рабочий.Взял шприц,выкрутил свечи.и в те 2 цилиндра залил бенз,закрутил свечи.Завожу и о чудо, завелась и работала потом!в чем было дело не знаю и немогу никак понять до сих пор)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neman

Мой не заводили два года.

 

Слил старый бензин и залил новый, почистил бензонасос, промыл карбюратор, заменил крышку трамблера, заменил ВВ провода, вкрутил новые свечи, купил новый аккумулятор и заменил масло (Почти его и не было: слил остатки старого и залил новое, минералку). Покрутил аккуратно ручкой. Завел с замка зажигания. Работает.

 

Москвич 407. 1960-й.

Edited by Neman

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
почистил бензонасос, промыл карбюратор, заменил крышку трамблера, заменил ВВ провода, вкрутил новые свечи, купил новый аккумулятор и заменил масло

Я не понимаю зачем эти пляски с бубном проводить для того,чтобы завелся двигатель. Тем более,если машина заехала в гараж сама.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neman
Я не понимаю зачем эти пляски с бубном проводить для того,чтобы завелся двигатель. Тем более,если машина заехала в гараж сама.

 

Мою привез эвакуатор. Стояла она не у меня. Что всегда сюрприз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Мою привез эвакуатор.

Ну в этом случае-да,стоило это делать.

Но на машине которая приехала своим ходом этого делать не стоит,ибо не факт,что принесет пользу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
eXe

Мой стоял 6 лет.Аккум сдох(закоротило банку),масло дед заливал авиационное(!!!) чтоб типо давление было,еле выковырял его оттуда,пришлось греть паяльной лампой,залил лукойл полусинтетку,поменял аккум,поменял все дубовые шланги,свечи,провода,накачал колеса),покрутил ручкой,завел!

Share this post


Link to post
Share on other sites
messershmit109

мой стоял 3 года на улице , бензин в нём был залит 76. когда я его купил через 3 года мы поставили батарею залили воды в радиатор , стали пробовать заводить - 0 реакции - оказалось просто были плохо закреплены клемы акума. подтянули сразу же начал крутить стартер , почихав моська завёлся. через пару дней я решил похвастотся перед мамой и типо завести моську - он еле еле завёлся и когда я хотел тронутся сразу глох - виной всему как оказалось был просто состарившийся бензин. затем когда приташили уже его к дому парни согласились залить мне 2 литра и с дохлым акумом и с толкача мы его всётаки завели - разница была конкретная , машина как будто ожила ну и в последующие разы заводилась без проблем. самое интересное что за 3 года простоя тормоза никуда не исчезли и сцепление не залипло. после правдо были некоторые проблемы при заводке но я быстро научился их локализовывать :ok:

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЭМ 412

Мне досталась машина убитая, предыдущий хозяин на ней не ездил четыре года, все колёса спустили и вросли в землю, тормозной жидкости не было не где она вся вытекла, корпус воздушного фильтра был снят и в диффузорах карбюратора долго жили пауки, бензонасос отсутствовал, свободный ход рулевого колеса был не менее одного оборота, весь кузов покоцанный и покрашен кисточкой, краской для окон с истёкшим сроком годности, везде пыль пол сантиметра, подвеска машины полностью севшая, кузов в некоторых местах поварен газом и очень небрежно, всё гнутое кривое и ржавое, одним словом это был полный хлам, на свалку машины выбрасывают в лучшем состоянии. Интерес был в том а может он вообще завестись? Пришлось купить новый!!! бензонасос , с отдельной ёмкости закачать бензин и вот первый сюрприз бензин потёк из под всех прокладок карбюратора (2105), пришлось его чистить менять прокладки и диафрагмы, ещё обнаружил что все патрубки задубели как дерево, и от основного радиатора оторванны два!!! штуцера, радиатор снял запаял, часть патрубков заменил, заливаю воду вроде негде не капает но вода убывает... интересно куда? Залазию в машину и вижу пол мокрый как в общественном туалете, радиатор печки просто сгнил!!! глушим его. Ну когда настанет запуск? Свечи снимаем чистим, ставим аккуммулятор, смотрим наличие контактов в распределителе, трос подсоса на всю и вот чудо даже стартер работает но двигатель не "схватывает" , облегчаем его участь нальём в коллектор немного бензина и на старт, и вот пошли первые вспышки , начались конвульсии немного почихав движок начал оживать и заработал!!! Ура чудо свершилось,поработав около минуты сбавляем обороты, двиг роботает довольно не плохо, ровно устойчиво, и даже из сапуна не дымит, этого я действительно не ожидал. Бывший владелец его не успел ушатать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЭМ 412

Диск сцепления слипся, пришлось делать тормоза , вывешивать задние колёса и только после нескольких попыток удалось его сорвать, другие попытки не к чему не привели.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vaaliko

Коллеги.Покупаю машину М2140, надобно перегнать на 250 км. Пробег крайне небольшой 17000. Нужно ли заменить фильтра,масло,тормозуху?И вообще какой регламент работ посоветуете. Условия почти полевые.

Edited by vaaliko

Share this post


Link to post
Share on other sites
Raiden14

Машина много стояла? Масло и фильтра желательно. Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов обязательна! Проверить состояние рулевого и подвески, состояние всех резиновых шлангов. Желательно также залить свежий бензин. Зарядить аккумулятор. Ну и заменить свечи и высоковольтные повода. И налей в цилиндры грамм по 50 масла и минут через 10 покрути рукояткой, чтоб стенки гильз смазать. Тема есть уже такая http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=994

Share this post


Link to post
Share on other sites
vitalik1212

Доброго всем времени суток! Вот недавно как вчера преобрёл 2140, стоявший в гараже 4 года. У нас в приморье это редкость, в основном иномарки, (сам имею Королу). Новот москвич нравиться, а тут такой случай подвернулся. опыт общения с японками есть, а вот с автопромом никакого(((((. Москвич завёлся. даже ездит, но вот днище. мосты колёса немного "порыжели"))) подскажите пожалуйста с чего начать приводить его в "божеский вид"

Вот думаю завтра пройтись по всем рыжим местам турбинкой со щёткой...........

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.