ODA - rally #101 Posted April 16, 2011 Из практики.. На своем раллийном 2105 поездил и с заваренным дифом и с винтовой блокировкой. Сейчас вот для Оды приобрел дисковую блоку) от 412-го, кстати) Заваренный диф на гражданском авто - один гемор)) Желание сэкономить (не ставить блокировку) обернётся расходами на резину.. Так как повороты только с дрифтом.. Share this post Link to post Share on other sites
SERZHANТ #102 Posted April 16, 2011 Из практики.. На своем раллийном 2105 поездил и с заваренным дифом и с винтовой блокировкой. Сейчас вот для Оды приобрел дисковую блоку) от 412-го, кстати) Заваренный диф на гражданском авто - один гемор)) Желание сэкономить (не ставить блокировку) обернётся расходами на резину.. Так как повороты только с дрифтом.. Я не пытаюсь сэкономить! Что это за "дисковая блока) от 412-го, кстати)"? Ну начнем с того, что по какой-то причине дифференциал изобрели и начали так массово устанавливать на все, что движется, вплоть до тракторов и особо навороченных мотоблоков. И дело тут далеко не в износе резины. А если у тебя в повороте ...колесо лопнет! Давай без "если"? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #103 Posted April 17, 2011 Вы ещё расход горючки приплюсуйте т.к. машина будет притормаживать на поворотах. Я с межосевым заблокированным диффом проехался по стоянке на голом асфальте (имею ввиду полноприводный авто). В повороте на небольшой скорости у меня машина просто остановилась, хотя педаль тормоза я не нажимал. Представляю какие "напряжения" испытала трансмиссия... Теперь низачто не включаю полнопривод на твёрдых покрытиях. Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #104 Posted April 17, 2011 SERZHANT-GAZ21 обычная блокировка на москв Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #105 Posted April 17, 2011 Что это за "дисковая блока) от 412-го, кстати)"? Самоблокирующийся дифференциал повышенного трения. Share this post Link to post Share on other sites
eegor #106 Posted April 17, 2011 Давай без "если"? Оптимист чтоли? Автомобиль относится к источникам повышенной опасности. И при любом вмешательстве в конструкцию ты должен отдавать себе отчет, как он может повести себя в ЛЮБОЙ ситуации, даже маловероятной. Только не надо специально для меня вспоминать цунами и падения метеоритов - в твоем случае причину найдут, будь уверен. Не дай бог, конечно Share this post Link to post Share on other sites
Tectonik #107 Posted April 17, 2011 несколько человек в этой теме с вами делятся реальным опытом. зачем строить предположения? Диф варят изначально с мыслями о гонках. Главная цель заварки - чтоб не разваливался редуктор при агрессивной езде. И он не разваливается. Про побочные эффекты, хорошо написал Aktavius - никаких заносов, пока вы сами этого не захотите. Share this post Link to post Share on other sites
SERZHANТ #108 Posted April 17, 2011 Оптимист чтоли? Автомобиль относится к источникам повышенной опасности. И при любом вмешательстве в конструкцию ты должен отдавать себе отчет, как он может повести себя в ЛЮБОЙ ситуации, даже маловероятной. Только не надо специально для меня вспоминать цунами и падения метеоритов - в твоем случае причину найдут, будь уверен. Не дай бог, конечно Я про оптимизм, замечу, ни словом... Ну а под термин "вмешательство в конструкцию" можно подвести всё, что угодно! И отдавать себе отчет следует и без него. Однако, если я ездил на заваренном, то имею большее право судить о его целесообразности, чем тот, кто лишь предполагает, что может быть, "если..." А вышеупомянутый самоблок где можно преобрести? Share this post Link to post Share on other sites
eegor #109 Posted April 18, 2011 Диф варят изначально с мыслями о гонках А ты уверен, что все С ТАКИМИ мыслями делают? И никто даже ни разу не собирается понтоваться перед тазиками на светофорах. В этой теме вижу пока только прямую агитацию - варИте и будет вам щястье Share this post Link to post Share on other sites
ODA - rally #110 Posted April 18, 2011 А вышеупомянутый самоблок где можно преобрести? Я нашел у автокроссменов. Можно попробовать в Ижевске найти.. Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #111 Posted April 19, 2011 Самоблокирующийся дифференциал повышенного трения. Коль, тут уж либо самоблокирующийся, либо повышенного трения Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #112 Posted April 19, 2011 Арсений когда начинается повышенное трение, дифф блокируется. Не?.. Share this post Link to post Share on other sites
SERZHANТ #113 Posted April 19, 2011 Я нашел у автокроссменов. Можно попробовать в Ижевске найти.. Как-то туманно всё... Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #114 Posted April 19, 2011 В барахолке смотрим. Тарас с Одессы продавал, с Ижевса тамже объява висела... Share this post Link to post Share on other sites
Satt #115 Posted April 19, 2011 это вещь такая что если увидел нужно хватать Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #116 Posted April 19, 2011 А вообще все от цены что готовы заплатить зависит, вполне возможно что и в СПб найдется. но тут это offtop Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #117 Posted April 20, 2011 Арсений когда начинается повышенное трение, дифф блокируется. Не?.. Не Это вязкостная муфта блокируется при повышенном тепловыделении Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #118 Posted April 20, 2011 Дай бог памяти... вязко-муфта тоже не блокируется на 100%, да и работает не на трении пластин, а на вязкости жижи. Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #119 Posted April 20, 2011 Дай бог памяти... вязко-муфта тоже не блокируется на 100%, да и работает не на трении пластин, а на вязкости жижи. Естессно! Это, кста, не противоречит написанному мною Тем более вспомни, что ГПТ тоже на 100% никогда не блокируется, этим он и хорош на дорожных машинах. Share this post Link to post Share on other sites
SERZHANТ #120 Posted May 24, 2011 Господа оппоненты! Вы, наверно, будете смеяться, но ситуация получилась и впрям комическая! Я, собираясь на ралли "Пикник", поставил себе заваренный диф; на ралли благополучно убрался и за неделю, которая у меня оставалась до следующего этапа "Ломоносов", я, если чего и успел сделать с машиной, так только не поменять редуктор обратно! В итоге я откатал ралли и так и продолжаю ездить на нём... На заваренном... И, знаете, мне нравится! Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #121 Posted May 25, 2011 Господа оппоненты! Вы, наверно, будете смеяться, но ситуация получилась и впрям комическая! Я, собираясь на ралли "Пикник", поставил себе заваренный диф; на ралли благополучно убрался и за неделю, которая у меня оставалась до следующего этапа "Ломоносов", я, если чего и успел сделать с машиной, так только не поменять редуктор обратно! В итоге я откатал ралли и так и продолжаю ездить на нём... На заваренном... И, знаете, мне нравится! А мне вот управляемость карта нравится и ездить на нём тоже. И что? Share this post Link to post Share on other sites
SERZHANТ #122 Posted May 25, 2011 И ничего! Я поделился своими ощущениями; могу больше этого не делать. Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #123 Posted May 25, 2011 И ничего!Я поделился своими ощущениями; могу больше этого не делать. Чтобы чем-то делиться, нужно обозначить исходную точку. Например: поездил 2 тыс км на музейном 2140 с пробегом 500 км, потом заварил ему дифф и офигел, насколько стало лучше. Или: поездил на новенькой Эво, потом поставил на АЗЛК-412 свечки "Бабруйскэ" и понял, что Москвич валит, а Эво - овощ. А то, что ты непонятно на чём заварил дифф и тебе понравилось - так мож ты извращенец... Некоторые, вон, серют на себя и ничего, нравицца Share this post Link to post Share on other sites
SERG MARTIN #124 Posted March 8, 2012 Такой вот вопрос, есть мост котрый воет, хоче его заварить, перестанить ли он выть после заварки? И от чего имено воет мост? Share this post Link to post Share on other sites
arial #125 Posted March 8, 2012 Такой вот вопрос, есть мост котрый воет, хоче его заварить, перестанить ли он выть после заварки?И от чего имено воет мост? от подшипников до неверных углов соприкосновения косых зубьев вращающихся деталей... эт так, догадки. Но точно ли воет мост а не подшипники осей тут надо уже смотреть по месту. Share this post Link to post Share on other sites