=Нарком=

Заваренный Дифференциал

Recommended Posts

=Нарком=

Заваренный дифференциал - что это есть, кто придумал и зачем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

вариант самоблока

спортсмены :close_tema:

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

а как делается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

И что именно заварено?

 

Возможна ли использование вне гонок?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

по прямой и недолго

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

Предлагаю переименовать "Заваренный дифференциал. И как правильно заварить"

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Когда об этом поведают, переименуем. :close_tema:

Share this post


Link to post
Share on other sites
DVS

я видел как это делаеться на ниссане,

там вскрываеться редуктор, сваркой прихватываеться сателиты в положении катором они стоят в редукторе, ведомая шестерня фсе изымаеться, провариваеться покругу каждый сателлит, втыкаеться наместо,

а фсе готово,

это самое то вариант для дрега и дрифта,

единственный минус, это неразборная конструкция, разблокировать его невозможно,

для повседневной езды не подходит, жрет резину пожести

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf

А что ведать то,заваренный диф говорит сам за себя,берут и заваривают сваркой диф чтоб он не крутился,получается что гребут сразу два колса,на скорости трудно входить в поворот,сжирает резину,короче для езды по городу не катит,плюс в том что пожно офигенно дрифтить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mihail

Что значит, что сжирает резину? Просто очень легко буксовать что ли, поэтому часто делаешь это оставляя ее на асфальте? если да, то может просто можно себя ограничивать морально?)))

сколько стоит задний диф? можно ли их иметь парочку, допустим зимой ставить обычный а летом кататься на заваренном?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Заваренный только для драга. Повороты станет с ним проходить напряжно + радиус разворота будет фантастический.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

У меня стоял заваренный дифф две недели назад,я выкладывал видео где дрифтил.

Ездить повседневно не возможно.Резину жрёт как так работают всегда оба колеса,при поворотах внутренее колесо

не отключается и машина начинает подтормаживать.На нем только если ездить на гонки.Но дрифтить очень легко получается.

 

~St@lin_UssR~

разворот легко, лишь газ в пол и ты уже развернулся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Что значит, что сжирает резину? Просто очень легко буксовать что ли,

основная функция дифференциала заключается в том, что во время поворотов у тебя задние колеса крутятся с разной скоростью а он это компенсирует, т.е. когда он заварен - во время поворотов одно колесо начинает проскальзывать по асфальту и соответственно их быстрее сжирает даже если ездиш цивильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
а он это компенсирует

А мне всегда казалось чтоо диф ничего не компенсирует, а распределяет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

джойрайд

он этим распределением как раз и компенсирует нагрузку на колеса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

может у нас разные понимания слова - КОМПЕНСАЦИЯ...

Но диф именно распределяет момент на две оси, независимые с друг другом, таким образом, что угловые скорости вращения кардана и осей могут быть разными относительно друг друга...

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

суть таже мы с тобой просто с разных сторон и разными словами это описываем. так что предлагаю закончить треп ни о чем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Предлагаю тему переименовать в "клуб самоубийц-дилетантов". Ибо опасная фишка ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
DVS

фишка не опасна, если риск у тя в крови ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aleksandr_M2140

господа нужно ваще то хоть немного разбираться в автомобиле....и тогда не будет идиотских вопросов типа : могу ли я ездить с заваренным диференциалом.....ну вы ваще даете иногда даже смешно становится от таких вопросов

Share this post


Link to post
Share on other sites
DVS

это фполне закономерный вапрос, заваривать диф, это тока для гонок, никто по городу не собирался ездить,

мне лично заварка нужна для дрега

а вабще, если финансово не жмет, можно и по городу поюзить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

DVS

Адреналин коричневого цвета и пахнет говном (с) американские военные лётчики

 

Башка на плечах должна быть и понимание техники. Ладно одного тебя с дороги унесёт, в принципе ничего страшного наверно если скорость не очень большая, если пристегнуцца - шансы и живым остаться и здоровым есть.

А вдруг не просто а в кого-то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
DVS
;) на все воля божья Edited by DVS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.