GreenMile #76 Posted February 18, 2009 Falcon689 Менять мост в сборе, больше никак, овчинка выделки не стоит, проще обварить и усилить классический мост, чем корячить неродной редуктор в наш чулок. Share this post Link to post Share on other sites
bonecracker #77 Posted February 18, 2009 Falcon689 Если менять мост, то надо переварить крепления. А раз так то можно за одно и усилить... Share this post Link to post Share on other sites
Falcon689 #78 Posted February 20, 2009 Тогда проще взять мост с подвеской от ская и приварить, траханья больше, зато эффективно+ независимая подвеска. парни на таз ставили - ниче особо сложного, надо тока горизонтальную поставить кузов, отвес и уровень. З.Ы + задние дисковые тормоза Share this post Link to post Share on other sites
savelie #79 Posted February 9, 2010 я порвал моста два надоело покупать и решил попробывать заварить. опыт оказался удачный. ездил на таком мосте полгода так и не удаолось порвать как только не перегружал его. машина вела себя почти так же. с места хорошо уходила на любой поверхности. авто было проще отправить в занос. резина только изнашевалась чуть быстрей. на расходе топлива особо не отрозилось. я вижу в этом мосты одни плюсы. Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #80 Posted February 9, 2010 а в поворотах как? На трассе вообще ничего странного не замечал, на скорости? Share this post Link to post Share on other sites
Sp1r1t #81 Posted February 9, 2010 а в поворотах как? На трассе вообще ничего странного не замечал, на скорости? на маленькой скорости недостаточная поворачиваемость, на большой из поворота просто выбрасывает.... Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #82 Posted February 9, 2010 значит не стоит того.. Share this post Link to post Share on other sites
самалёт #83 Posted February 9, 2010 на работе был уазик с завареным дифом. на льду - горе, постоянно зад таскает, водила на трассе уже на 80 кмч напрягается как электричество, зато по всякому снегу или грязи шпарит хорошо. заваривать для повседневное езды, по мне - вредно во всех отношениях. Кстати на луазе есть рычажок блокировки заднего моста, хочеш - вкл, хочеш - выкл. и еще независимая подвеска. ну это так, для размышления. Share this post Link to post Share on other sites
Aktavius #84 Posted February 9, 2010 завареный отличная вещь на рыхлом снегу и грунту размешаном!!! из минусов - широкое прохождение поворота на скорости и невозможность полного ускорения на выходе(постоянно ставит) 19-20.02 едем на светогорск на заваренном - там видно будет насколько реально на нем ездить! Share this post Link to post Share on other sites
Aktavius #85 Posted February 9, 2010 ну тут и сказки расписаны))) на завареном дифе люди ездят годами!страдает в основном сцепление и иногда полуоси!!! вариться просто: приваривают сателит к стенкам коробки и между собой! как сказал мой механик :"Главное насрать сваркой и побольше!" даже если сварка отойдет то оси все равно не смогут провернуться и остануться заблокирован! по поводу повседневной езды - если ездить аккуратно, то ни резину не жрет, ни заносов до 60 - 80 км в дугах и поворотах! т.е. если б дедушке который постоянно тошнит на дачу на москвиче заварить дифф - он и не заметит!!! Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #86 Posted February 9, 2010 но тут дедушек нет и втопить иногда хочется Share this post Link to post Share on other sites
Demon-674-oskol #87 Posted February 19, 2010 (edited) Заваренный дифференциал - что это есть, кто придумал и зачем? чтобы две полуоси вращались! Но соглашусь это не стоит свеч Edited February 19, 2010 by Demon-674-oskol Share this post Link to post Share on other sites
volskkadett #88 Posted March 27, 2010 завареный отличная вещь на рыхлом снегу и грунту размешаном!!!из минусов - широкое прохождение поворота на скорости и невозможность полного ускорения на выходе(постоянно ставит) 19-20.02 едем на светогорск на заваренном - там видно будет насколько реально на нем ездить! Так как там езда на заваренном дифе? Share this post Link to post Share on other sites
west #89 Posted May 5, 2010 приветствую я заваривал дифф в феврале этого года-зимой просто супер! и те кто гооворит что с ним опасно-может и правы,но я почуствовал только бОльшее понимание машины. ездил всю зиму и вот до вчерашнего дня, сваривал между собой шестерни полуосей и сателлиты,и к самой оси саттелитов приваривал еще, к коробке нельзя-она чугунная!!! про рыхлый снег тут кто то говорил и про грязь-фиг там!!!!!! по прямой-безусловно да, а повернуть на снегу рыхлом НЕВОЗМОЖНО особенно назад, так как при повороте одно колесо обязательно подбуксовывает и закапывает тем самым само себя! но по прямой роет хоть по полю езжай, пока не попадется препятствие которое нужно будет обьехать!- повороты на скорости?отлично! ничего не кидает,а если вы входите в заворот на 110-то должны представлять. как себя машина поведет, и чтоделать + машина должна быть устойчивее стока вобщем с поворотами проблем нету.. но вот сошел снег-и всплыли все фишки заваренного дифа-на месте поворачиваешь с чавканьем резины, руль стал оч тяжелый, но управление машиной оч приятное и при стартах и при поворотах и при дрифте.. но вот на песке я его сломал-небольшой песочек и я не мог выехать с него-по прямой еду, а повернуть не могу-зарывается и все... в итоге что то хрустнуло и стал у меня постоянный привод на одно колесо-видимо все зубцы и сварку откололо к чертям-вот такая правда о заваренном дифе! для зимы, дрифта и драга-ДА, остальное-уже не очень... и больше неудобств и растрат чем плюсов! собираю обычный редуктор ) Share this post Link to post Share on other sites
SERZHANТ #90 Posted March 1, 2011 Переберал сегодня редуктор (поломалось несколько зубьев на ведомой шестерне) и решил заодно попробовать заврить дифференциал... Знаете, первые впечатления оказались ну очень положительными! Посмотрим что дальше... Share this post Link to post Share on other sites
SERZHANТ #91 Posted March 29, 2011 А дальше примерно так-же: но вот сошел снег-и всплыли все фишки заваренного дифа-на месте поворачиваешь с чавканьем резины, руль стал оч тяжелый, но управление машиной оч приятное и при стартах и при поворотах и при дрифте.. для зимы, дрифта и драга-ДА, остальное-уже не очень... В итоге сварка тоже не выдержала и я поставил обычный редуктор... Но на следующую зиму, либо на другую машину, опять поставлю заваренный! Share this post Link to post Share on other sites
Tectonik #92 Posted April 13, 2011 2 года ездил с заваркой. Разобрал мост - все цело, ни трещин ни отколотых кусков в масле. Варил от души, и сателлиты между собой, и к корпусу. Обычными электродами. Оно того стоит однозначно. Все эти 2 года броски(!) сцепления на 5000 об.мин были нормой, ударные переключения, пятаки на асфальте и т.д. По трассе тоже ездил больше 100(ну сколько мотор позволял, 140 наверно, спидометра не было с ваз кпп) и разницы со сток дифом не заметно. Даже как-то лучше, дорогу держит. Варите - не стесняйтесь. вот как-то так ездил, там уже правда мотор не тянет совсем http://www.youtube.com/user/zyltric#p/a/u/0/KWE6bwigRew Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #93 Posted April 14, 2011 Tectonik а в повороты например на 80 вваливал? не верится что не заметно. Share this post Link to post Share on other sites
Tectonik #94 Posted April 14, 2011 Racer Kossда и на 100 и на 120. Завари старый какой-нить редуктор, покатайся для опыта. все нормально будет Share this post Link to post Share on other sites
eegor #95 Posted April 15, 2011 Вот когда на скорости 120 вылетишь с поворота, будешь прокурору доказывать, что "все нормально было". Если уж охота почувствовать себя на вездеходе, хоть на дороги не выезжай Share this post Link to post Share on other sites
eegor #98 Posted April 16, 2011 (edited) Ну начнем с того, что по какой-то причине дифференциал изобрели и начали так массово устанавливать на все, что движется, вплоть до тракторов и особо навороченных мотоблоков. И дело тут далеко не в износе резины. А если у тебя в повороте полуось сломается. Обычная машина просто встанет, а у тебя второе колесо будет тянуть свою сторону машины вперед. Если в левом повороте срежет левую полуось (или в правом правую), 99% ты руль не удержишь, в первом случае еще и на встречную улетишь Лучше уж в теории порассуждать, чем практически лечиться Edited April 16, 2011 by eegor Share this post Link to post Share on other sites
zubrenok #99 Posted April 16, 2011 Если в левом повороте срежет левую полуось (или в правом правую), 99% ты руль не удержишь, в первом случае еще и на встречную улетишь аргументируй. Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #100 Posted April 16, 2011 аргументируй. попробуй Share this post Link to post Share on other sites