-=Val=- #51 Posted January 16, 2009 БАЯН Даже называется так же. Правда, исходная тема размещена оригинально... Заваренный Дифференциал Share this post Link to post Share on other sites
Дима 24 #52 Posted January 16, 2009 + заваренные- именно для грязи. или "чиста падрифтить на асфальте". иное небезопасно и на льду еще Share this post Link to post Share on other sites
Andrey_master_2921 #53 Posted January 16, 2009 (edited) Дима , забыл сказать, при вывернутых колесах хотя бы на треть толкнуть машину на асфальте очень тяжело, а при вывернутых полностью- просто нереально. будь осторожнее на трассе. to Constrictor,Mihail- человек прекрасно понимает на какую переделку идет и для каких целей это делается. и я вполне осознаю на что иду. не нужно показывать что мы дураки. и по хорошему нужно его не заваривать, а делать какие нибудь вставки, которые будут блокировать шестерни. заблокированный диф для повседневной езды скорее неудобен чем непригоден. Edited January 16, 2009 by Andrey_master_2921 Share this post Link to post Share on other sites
Дима 24 #54 Posted January 16, 2009 ох намучися разбил губу (у себя) машина с чурочек слетела руку мен отдавила ужас но поставил рулитсяяя клас можно из почти горигонтального заноса поймать я сино устал не представлю как обратно все менять нда Share this post Link to post Share on other sites
NEON #55 Posted January 16, 2009 машина с чурочек слетела руку мен отдавила ужас жесть... как вызволился то? о_О Фотко не делал когда заваривал? Share this post Link to post Share on other sites
Дима 24 #56 Posted January 16, 2009 как как помошники прибежали подняли ее вдвоем а потом ромбовым домкратом потихоньку фото есть но не сегодня завтра ночью или днем Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #57 Posted January 16, 2009 подкатной гидродомкрат тема) Тоже заваливаться любят на наклонной поверхности. из почти горигонтального заноса поймать Что есть горизонтальный занос? Share this post Link to post Share on other sites
Дима 24 #58 Posted January 17, 2009 Тоже заваливаться любят на наклонной поверхности. был выбор в теплом гараже но где расстояние от стены до авто 0.4м и нормальной ямой или в полутеплом но с нормальным расстоянием до стен и ненормальной ямой выбор пал на теплый Что есть горизонтальный занос? ну это то есть едешь по догоге в занос срываешь и авто становится под углом 30градусов гдето (т.е. почти перпендекулярно дороге) Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #59 Posted January 17, 2009 авто становится под углом 30градусов гдето (т.е. почти перпендекулярно дороге) 30 градусов, это перпендикулярно? У вас какие-то нестандартные граусы в тригонометрии изучались... Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #60 Posted January 17, 2009 У вас какие-то нестандартные граусы в тригонометрии изучались... Тригонометрия. Тридцать градусов. МЕ-ТО-ДИ-КА!!! А я так понял - горизонтальный, это пока машина через крышу не кувыркается. Share this post Link to post Share on other sites
Дима 24 #61 Posted January 17, 2009 не чего не знаю, седня видео вечером скину Share this post Link to post Share on other sites
Дима 24 #62 Posted January 17, 2009 (edited) Edited January 17, 2009 by Дима 24 Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #63 Posted January 17, 2009 30 градусов, это перпендикулярно? У вас какие-то нестандартные граусы в тригонометрии изучались... Это фигня, вот в теме про БСЗ что было... Share this post Link to post Share on other sites
Дима 24 #64 Posted January 17, 2009 (edited) Это фигня, вот в теме про БСЗ что было... карту надо? здесь не про бсз если ты заметил...=) какая нафиг разница? ну не так терменологию употребил что теперь стебатся надо?* Главное что то и то работает! Edited January 17, 2009 by Дима 24 Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #65 Posted January 17, 2009 Дык - а штырей туда никак не насовать, в красиво просверленные отверстия?? Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #66 Posted January 17, 2009 (edited) А че будет проще - найти штырь требуемой твердости и требуемого диаметра+просвелить отверстие и думать как жэто зафиксировать или поставить пару точек сварки на сателитах? Edited January 17, 2009 by ~St@lin_UssR~ Share this post Link to post Share on other sites
Дима 24 #67 Posted January 17, 2009 (edited) проще найти еще один редуктор в сборе, его заварить т.к. чтоб вернуть все обратно (вытащить штыри)нужно разбирать, снимать полуоси и редуктор из чулка вытаскивать помоемому проще редуктор перекинуть и все Edited January 17, 2009 by Дима 24 Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #68 Posted January 17, 2009 А че будет проще проще? отсюнявить бабла за построеную машину типа сильвии, с блокой. думать как жэто зафиксировать тогда да, действительно не надо. или поставить пару точек сварки на сателитах? да мы же все прекрасно знаем как он о*енно варится, и как потом окалина отваливается, а то и вместе со сваркой. так что - есть место для такой кооперации там? =) Share this post Link to post Share on other sites
Дима 24 #69 Posted January 17, 2009 shigorin прав если делать то варить полностью чтоб со всех сторон проваривать дуговой сваркой чтоб прогрелся металл,а если 2точки насрать то отвалится в планетарку попадет и усе хана Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #70 Posted January 17, 2009 Если очень захотеть, то все очень хорошо вариться. Share this post Link to post Share on other sites
Дима 24 #71 Posted February 7, 2009 поменял обратно на обычный,тот который вареный -сварка лопнула, и держалось за счет расплавенных сателитов Share this post Link to post Share on other sites
mosia2140 #72 Posted February 7, 2009 снимать полуоси и редуктор из чулка вытаскивать помоемому проще редуктор перекинуть и все а нече шо шоб поменять редуктор надо тоже полуоси дергать? Share this post Link to post Share on other sites
eegor #73 Posted February 7, 2009 Высоколегированная сталь варится очень плохо. Тут желательно варить специальными электродами (хватит одного) или аргоном. Share this post Link to post Share on other sites
Falcon689 #74 Posted February 7, 2009 Камрады. Чтоб не лепить еще одну тему спрошу тут: никто не пробовал в наш мост ставить редуктор от классики. Вопрос вызван не праздным любопытством, а возможностью замутить на таз самоблок типа квайф. Думал свапануть весь мост, но чет у таза балка какаято жидкая. Кто что думает по этому поводу? Share this post Link to post Share on other sites
Кени #75 Posted February 18, 2009 В наш мост редуктор ТАЗа не пойдёт, там полуоси не подойдут... Share this post Link to post Share on other sites