=Нарком= #1 Posted March 20, 2008 Заваренный дифференциал - что это есть, кто придумал и зачем? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #2 Posted March 20, 2008 вариант самоблока спортсмены Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #4 Posted March 20, 2008 И что именно заварено? Возможна ли использование вне гонок? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #5 Posted March 20, 2008 по прямой и недолго Share this post Link to post Share on other sites
ZheKKa #6 Posted March 20, 2008 Предлагаю переименовать "Заваренный дифференциал. И как правильно заварить" Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #7 Posted March 20, 2008 Когда об этом поведают, переименуем. Share this post Link to post Share on other sites
DVS #8 Posted March 20, 2008 я видел как это делаеться на ниссане, там вскрываеться редуктор, сваркой прихватываеться сателиты в положении катором они стоят в редукторе, ведомая шестерня фсе изымаеться, провариваеться покругу каждый сателлит, втыкаеться наместо, а фсе готово, это самое то вариант для дрега и дрифта, единственный минус, это неразборная конструкция, разблокировать его невозможно, для повседневной езды не подходит, жрет резину пожести Share this post Link to post Share on other sites
WhiteWolf #9 Posted March 20, 2008 А что ведать то,заваренный диф говорит сам за себя,берут и заваривают сваркой диф чтоб он не крутился,получается что гребут сразу два колса,на скорости трудно входить в поворот,сжирает резину,короче для езды по городу не катит,плюс в том что пожно офигенно дрифтить Share this post Link to post Share on other sites
DVS #10 Posted March 20, 2008 о, нашол, http://www.maxi-tuning.ru/post/11189/ юзайте на здоровье Share this post Link to post Share on other sites
Mihail #11 Posted March 20, 2008 Что значит, что сжирает резину? Просто очень легко буксовать что ли, поэтому часто делаешь это оставляя ее на асфальте? если да, то может просто можно себя ограничивать морально?))) сколько стоит задний диф? можно ли их иметь парочку, допустим зимой ставить обычный а летом кататься на заваренном? Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #12 Posted March 20, 2008 Заваренный только для драга. Повороты станет с ним проходить напряжно + радиус разворота будет фантастический. Share this post Link to post Share on other sites
mcnexydoi #13 Posted March 20, 2008 У меня стоял заваренный дифф две недели назад,я выкладывал видео где дрифтил. Ездить повседневно не возможно.Резину жрёт как так работают всегда оба колеса,при поворотах внутренее колесо не отключается и машина начинает подтормаживать.На нем только если ездить на гонки.Но дрифтить очень легко получается. ~St@lin_UssR~ разворот легко, лишь газ в пол и ты уже развернулся. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #14 Posted March 20, 2008 Что значит, что сжирает резину? Просто очень легко буксовать что ли, основная функция дифференциала заключается в том, что во время поворотов у тебя задние колеса крутятся с разной скоростью а он это компенсирует, т.е. когда он заварен - во время поворотов одно колесо начинает проскальзывать по асфальту и соответственно их быстрее сжирает даже если ездиш цивильно. Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #15 Posted March 21, 2008 а он это компенсирует А мне всегда казалось чтоо диф ничего не компенсирует, а распределяет. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #16 Posted March 21, 2008 джойрайд он этим распределением как раз и компенсирует нагрузку на колеса. Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #17 Posted March 21, 2008 может у нас разные понимания слова - КОМПЕНСАЦИЯ... Но диф именно распределяет момент на две оси, независимые с друг другом, таким образом, что угловые скорости вращения кардана и осей могут быть разными относительно друг друга... Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #18 Posted March 21, 2008 суть таже мы с тобой просто с разных сторон и разными словами это описываем. так что предлагаю закончить треп ни о чем. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #19 Posted March 21, 2008 Предлагаю тему переименовать в "клуб самоубийц-дилетантов". Ибо опасная фишка Share this post Link to post Share on other sites
DVS #20 Posted March 21, 2008 фишка не опасна, если риск у тя в крови Share this post Link to post Share on other sites
Aleksandr_M2140 #21 Posted March 21, 2008 господа нужно ваще то хоть немного разбираться в автомобиле....и тогда не будет идиотских вопросов типа : могу ли я ездить с заваренным диференциалом.....ну вы ваще даете иногда даже смешно становится от таких вопросов Share this post Link to post Share on other sites
DVS #22 Posted March 21, 2008 это фполне закономерный вапрос, заваривать диф, это тока для гонок, никто по городу не собирался ездить, мне лично заварка нужна для дрега а вабще, если финансово не жмет, можно и по городу поюзить Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #23 Posted March 21, 2008 DVS Адреналин коричневого цвета и пахнет говном (с) американские военные лётчики Башка на плечах должна быть и понимание техники. Ладно одного тебя с дороги унесёт, в принципе ничего страшного наверно если скорость не очень большая, если пристегнуцца - шансы и живым остаться и здоровым есть. А вдруг не просто а в кого-то? Share this post Link to post Share on other sites
DVS #24 Posted March 21, 2008 (edited) на все воля божья Edited March 21, 2008 by DVS Share this post Link to post Share on other sites