Михей

Модернизация родной Кпп и кулисы

Recommended Posts

Невский

Всегда два ставил, промежуток м-у сальниками слегка литолом мазал. Вилка то скользяшая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
Может кто посоветует - ставить один сальник или два?

если был , вариант с подвесным подшипнико кардана то ожно и 1. имхо

Share this post


Link to post
Share on other sites
mechanik
Всегда два ставил, промежуток м-у сальниками слегка литолом мазал. Вилка то скользяшая.

Спасибо. Так и сделаю. Действительно что вилка скользящая - забыл от расстройства.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mechanik

На этой неделе похоже ничго сделано не будет, поскольку с понедельника нахожусь в столице (Москве) в командировке.

Edited by mechanik

Share this post


Link to post
Share on other sites
mechanik

Сальник Elring 508.942 ASW F LD FPM пришел. Для моих целей подходит - действительно левое направление вращения, так что буду заказывать второй такой же. Коробку опять разбирать и втулку хвостовика растачивать до диаметра 44 мм. Схему базирования вроде прикинули - должно получиться. Сегодня опять в командировку (в Москву) так что собственно расточка откладывается до следующих выходных.

 

По результатам переделок выложу продолжение фотоотчета. До кучи сфотографирую переточенную втулку на переднем конце выходного вала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mechanik

Зашел отметиться. Все движения по коробке остановились с начала марта по причине постоянных командировок.

Сейчас опять в Москве. На этот раз на неделю.

 

Если кому-то нужно передать что-то не очень тяжелое из Москвы в Казань или из Казани в Москву - могу помочь. Выезжаю в Казань в пятницу (30.03). В субботу буду в Казани, а в воскресенье опять выезжаю в Москву.

Share this post


Link to post
Share on other sites
batman000

ну так как там коробка поживает? уже июнь на дворе

Share this post


Link to post
Share on other sites
mechanik

вот вот, уже лето а я к москвичу не прикасаюсь.... Жаль.

Все-таки смена работы первоначально много времени отнимает

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
В процессе ремонта заменено уплотнение штока переключения передач - установлен сальник штока переключения 14x24x7 A 005 997 42 47

сальник то жирноват будет?

1. Выбор сальника. Для данной задачи больше всех (из доступных РТИ) подходит сальник от вала переключения передач КПП 2108 с размерностью 16х30х7. Задача лишь в том, что диаметр вала у 412 ~13мм

Share this post


Link to post
Share on other sites
mechanik
Задача лишь в том, что диаметр вала у 412 ~13мм

 

М-да... К сожалению не знаю какой диаметр вала у 412-го, поскольку на моей коробке установлена боковая крышка в сборе под переключение на руле. Так что диаметр был просто измерен и сальник подбирался под вал.

Под вал 13 мм можно взять сальник 13x26x7. Например 0732235 Opel, 90129204 GM или 281.514 Elring. Правда куда девать лишние 2 мм внешнего диаметра затрудняюсь сказать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишевый_плюшка

я сальник ставил с трамблера ВАЗ2108. протачивать надо крышку только под него

Share this post


Link to post
Share on other sites
vasiliy1221

Что с коробкой удалось собрать? Есть ли смысл в этих всех переделках?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mechanik

Собрать удалось. А есть ли смысл - неизвестно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vasiliy1221

Почему? Я как рас собираюсь дорабатывать точно так же как и ты. Вот интересует вопрос стоит ли этим заниматься.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Стоит или не стоит, это дело каждого исходя из его возможностей.

Мёртвую коробку дорабатывать смысла нет. Разумеется, если не при капиталке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vasiliy1221

Вопрос к автору из чего сделал втулку? И как я понял ты с валика блока шестерен снял 1 мм ? Как он теперь держится в корпусе кпп?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mechanik
Вопрос к автору из чего сделал втулку? И как я понял ты с валика блока шестерен снял 1 мм ? Как он теперь держится в корпусе кпп?

 

Которую из втулок?

С валика блока шестерен действительно снят 1 мм. Чтобы такой валик держался в картере, в переднее отверстие под вал блока шестерен установлена втулка с толщиной стенки 1мм. Если эту про эту втулку вопрос - она изготовлена из стали марки "Сталь Которая Валялась Под Верстаком" - СКВПВ. В картер установлена на клей (Loctite) с натягом.

 

Если вопрос про втулку на переднем конце выходного вала - она изготовлена из внутреннего кольца какого-то шарикового подшипника.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

с позволения топик стартера напишу про уплотнение вала выбора передач на боковой крышке кпп, может кому пригодится. Все варианты по установке сальника я решил отмести так как пришлось бы выбирать втулку в которой сам вал ходит. На предыдущей коробке модернизация была произведена установкой 2х силиконовых колечек(забыл от чего из КАМАЗа), протечек не БЫЛО ВООБЩЕ. В нынешнюю коробку я так же оказывается засунул силикон правда одно кольцо вместо двух, кстати за 9лет он не потерял эластичность. В результате было решено сгонять в магаз по РТИ и купить кольцо подходящее, я взял внутренним диаметром на 13 наружным на 16 кажется, засунул в паз, вставил вал, перевернул крышку налил масла, стояла крышка с маслом часа 4 на солнце вроде не потекло, думаю потеть будет незначительно, Сальник тоже можно поставить я взял 13х28х7 срезал кромку, сальник стал 3мм примерно, вывернул маслосгонную кромку, и сальник почти сел

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Похожую резинку подобрали с рулевого МТЗ-80. Черная, но встала хорошо. Не пропускает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
qwertyfh

Продолжаю тему про доработку/восстановление КПП. Сделал фотографии замены подшипника 401-1701180 (13 иголок d4.5) на K 22x26x13.

Подскажите каталоговый номер этого подшипника

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Подскажите каталоговый номер этого подшипника

Это какого?

K 22x26x13

Что ли?

Ищи по применяемости.

Или ТАК.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

А теперь вопрос по теме "концевик в крышке"

 

Обязательно ли вваривать гайку или можно просто дырки надыркать и закрутить с двух сторон с резиновой прокладкой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

,Это зависит от степени "рукастости", но имхо. гайка вваривается для того. чтобы компенсировать длину резьбы "лягушки".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Не пойдёт, с обратной стороны крышки места под гайку недостаточно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Блин, тогда отпадает...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.