Невский #101 Posted February 24, 2012 Всегда два ставил, промежуток м-у сальниками слегка литолом мазал. Вилка то скользяшая. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #102 Posted February 24, 2012 Может кто посоветует - ставить один сальник или два? если был , вариант с подвесным подшипнико кардана то ожно и 1. имхо Share this post Link to post Share on other sites
mechanik #103 Posted February 24, 2012 Всегда два ставил, промежуток м-у сальниками слегка литолом мазал. Вилка то скользяшая. Спасибо. Так и сделаю. Действительно что вилка скользящая - забыл от расстройства. Share this post Link to post Share on other sites
mechanik #104 Posted February 28, 2012 (edited) На этой неделе похоже ничго сделано не будет, поскольку с понедельника нахожусь в столице (Москве) в командировке. Edited February 28, 2012 by mechanik Share this post Link to post Share on other sites
mechanik #105 Posted March 4, 2012 Сальник Elring 508.942 ASW F LD FPM пришел. Для моих целей подходит - действительно левое направление вращения, так что буду заказывать второй такой же. Коробку опять разбирать и втулку хвостовика растачивать до диаметра 44 мм. Схему базирования вроде прикинули - должно получиться. Сегодня опять в командировку (в Москву) так что собственно расточка откладывается до следующих выходных. По результатам переделок выложу продолжение фотоотчета. До кучи сфотографирую переточенную втулку на переднем конце выходного вала. Share this post Link to post Share on other sites
mechanik #106 Posted March 26, 2012 Зашел отметиться. Все движения по коробке остановились с начала марта по причине постоянных командировок. Сейчас опять в Москве. На этот раз на неделю. Если кому-то нужно передать что-то не очень тяжелое из Москвы в Казань или из Казани в Москву - могу помочь. Выезжаю в Казань в пятницу (30.03). В субботу буду в Казани, а в воскресенье опять выезжаю в Москву. Share this post Link to post Share on other sites
batman000 #107 Posted June 12, 2012 ну так как там коробка поживает? уже июнь на дворе Share this post Link to post Share on other sites
mechanik #108 Posted June 13, 2012 вот вот, уже лето а я к москвичу не прикасаюсь.... Жаль. Все-таки смена работы первоначально много времени отнимает Share this post Link to post Share on other sites
R18 #109 Posted November 8, 2012 В процессе ремонта заменено уплотнение штока переключения передач - установлен сальник штока переключения 14x24x7 A 005 997 42 47 сальник то жирноват будет? 1. Выбор сальника. Для данной задачи больше всех (из доступных РТИ) подходит сальник от вала переключения передач КПП 2108 с размерностью 16х30х7. Задача лишь в том, что диаметр вала у 412 ~13мм Share this post Link to post Share on other sites
mechanik #110 Posted November 9, 2012 Задача лишь в том, что диаметр вала у 412 ~13мм М-да... К сожалению не знаю какой диаметр вала у 412-го, поскольку на моей коробке установлена боковая крышка в сборе под переключение на руле. Так что диаметр был просто измерен и сальник подбирался под вал. Под вал 13 мм можно взять сальник 13x26x7. Например 0732235 Opel, 90129204 GM или 281.514 Elring. Правда куда девать лишние 2 мм внешнего диаметра затрудняюсь сказать. Share this post Link to post Share on other sites
Мишевый_плюшка #111 Posted November 9, 2012 я сальник ставил с трамблера ВАЗ2108. протачивать надо крышку только под него Share this post Link to post Share on other sites
vasiliy1221 #112 Posted March 1, 2013 Что с коробкой удалось собрать? Есть ли смысл в этих всех переделках? Share this post Link to post Share on other sites
mechanik #113 Posted March 2, 2013 Собрать удалось. А есть ли смысл - неизвестно. Share this post Link to post Share on other sites
vasiliy1221 #114 Posted March 2, 2013 Почему? Я как рас собираюсь дорабатывать точно так же как и ты. Вот интересует вопрос стоит ли этим заниматься. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #115 Posted March 2, 2013 Стоит или не стоит, это дело каждого исходя из его возможностей. Мёртвую коробку дорабатывать смысла нет. Разумеется, если не при капиталке. Share this post Link to post Share on other sites
vasiliy1221 #116 Posted March 2, 2013 Вопрос к автору из чего сделал втулку? И как я понял ты с валика блока шестерен снял 1 мм ? Как он теперь держится в корпусе кпп? Share this post Link to post Share on other sites
mechanik #117 Posted March 4, 2013 Вопрос к автору из чего сделал втулку? И как я понял ты с валика блока шестерен снял 1 мм ? Как он теперь держится в корпусе кпп? Которую из втулок? С валика блока шестерен действительно снят 1 мм. Чтобы такой валик держался в картере, в переднее отверстие под вал блока шестерен установлена втулка с толщиной стенки 1мм. Если эту про эту втулку вопрос - она изготовлена из стали марки "Сталь Которая Валялась Под Верстаком" - СКВПВ. В картер установлена на клей (Loctite) с натягом. Если вопрос про втулку на переднем конце выходного вала - она изготовлена из внутреннего кольца какого-то шарикового подшипника. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #118 Posted May 22, 2013 с позволения топик стартера напишу про уплотнение вала выбора передач на боковой крышке кпп, может кому пригодится. Все варианты по установке сальника я решил отмести так как пришлось бы выбирать втулку в которой сам вал ходит. На предыдущей коробке модернизация была произведена установкой 2х силиконовых колечек(забыл от чего из КАМАЗа), протечек не БЫЛО ВООБЩЕ. В нынешнюю коробку я так же оказывается засунул силикон правда одно кольцо вместо двух, кстати за 9лет он не потерял эластичность. В результате было решено сгонять в магаз по РТИ и купить кольцо подходящее, я взял внутренним диаметром на 13 наружным на 16 кажется, засунул в паз, вставил вал, перевернул крышку налил масла, стояла крышка с маслом часа 4 на солнце вроде не потекло, думаю потеть будет незначительно, Сальник тоже можно поставить я взял 13х28х7 срезал кромку, сальник стал 3мм примерно, вывернул маслосгонную кромку, и сальник почти сел Share this post Link to post Share on other sites
Невский #119 Posted May 22, 2013 Похожую резинку подобрали с рулевого МТЗ-80. Черная, но встала хорошо. Не пропускает. Share this post Link to post Share on other sites
qwertyfh #120 Posted March 14, 2014 Продолжаю тему про доработку/восстановление КПП. Сделал фотографии замены подшипника 401-1701180 (13 иголок d4.5) на K 22x26x13. Подскажите каталоговый номер этого подшипника Share this post Link to post Share on other sites
Невский #121 Posted March 14, 2014 Подскажите каталоговый номер этого подшипника Это какого? K 22x26x13 Что ли? Ищи по применяемости. Или ТАК. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #122 Posted July 19, 2014 А теперь вопрос по теме "концевик в крышке" Обязательно ли вваривать гайку или можно просто дырки надыркать и закрутить с двух сторон с резиновой прокладкой? Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #123 Posted July 19, 2014 ,Это зависит от степени "рукастости", но имхо. гайка вваривается для того. чтобы компенсировать длину резьбы "лягушки". Share this post Link to post Share on other sites
Невский #124 Posted July 19, 2014 Не пойдёт, с обратной стороны крышки места под гайку недостаточно. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #125 Posted July 19, 2014 Блин, тогда отпадает... Share this post Link to post Share on other sites