Михей #1 Posted March 15, 2008 Здесь обсуждается статья http://moskvichtuning.ru/index.php?/topic/9817-небольшая-модернизация-412-ой-коробки Всё написаное в статье сделано на моей кпп, не описана ещё установка латунного сухаря вместо пластикового в механизм выбора передач. Но это позже. задаём конкретные вопросы, оффтопить не обязательно... Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #2 Posted March 15, 2008 а с большим ходом тяг не пробовал бороться? Share this post Link to post Share on other sites
Михей #3 Posted March 15, 2008 Боролся... только не с тягами, а с люфтом пластикового сухаря в механизме на боковой крышке... Незнаю как он точно называется... Вытачивается "катушка" из латуни или бронзы по форме того пластикового вкладыша, сбоку пропиливается по толщине под рычаг переключателя и ставится. Сфоткаю, добавлю фотку... Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #4 Posted March 15, 2008 2 предложения: 1. опаивать изнутри отверстие около гайки: несложно и герметично, тогда к сварке требование только механика. 2. открытые контакты под днищем, где сыро и грязно - это плохо, совет: сделать защиту, например из соски на бутылку (в аптеках продают): - кончик отрезать натянуть и сделать проволочный бандаж. _______ про С-втулку всё понятно, - улучшилась избирательность, возможно появилась задняя (если не было ). Делал подобное тоже. Share this post Link to post Share on other sites
Михей #5 Posted March 15, 2008 ну смотря чем паять, шарик в датчике тугой, да и вибрации на обычную пайку оловом плохо подействуют. А приварить гайку к крышке, думаю любой может найти сварщика и пронести запчасти на завод В КАРМАНЕ и привареные вынести обратно через проходную реально для каждого. На счёт контактов ты прав, но тут я не стал заострять внимание - каждый по своему с этим борется. Кто при помощи колпачков, а кто при помощи термоусадочной трубки. Я поставил датчик с выводами под винты - считаю, такой вариант надёжнее папы-мамы... Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #6 Posted March 15, 2008 я имел в виду сварку чтобы обеспечить механическое крепление, это действительно может сделать любой сварщик, даже сам, а пайку как герметизацию стыка. Если гайка будет механически держаться на сварке то паять можно хоть ПОИНом, ничего со швом не случится, ИМХО это проще чем требовать герметичность от сварного шва от какого-то левого сварщика. По поводу термотрубок, так они далеко негерметичны. Винты могут закиснуть/заржаветь практичнее всёже ножевые контакты. Хорошие ножевые контакты даже просто одеть/снять сложно не то, что самим слететь. Share this post Link to post Share on other sites
Михей #7 Posted March 15, 2008 понял теперь, что ты имел в виду про пайку... Просто приварить гайку по кругу сплошным швом и должно получиться герметично. только потом проверить, отбив шлаки со шва Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #8 Posted March 15, 2008 Где-то я уже эту тему с такими фотами видел... Share this post Link to post Share on other sites
R18 #9 Posted March 15, 2008 (edited) V@R@N на МЗМА.НЕТ ты это видел а с большим ходом тяг не пробовал бороться? борьба происходит с кулисой, решается изготовлением и установкой втулок из латуни Edited March 15, 2008 by R18 Share this post Link to post Share on other sites
nico #10 Posted April 28, 2008 Блин, ,!!!!!! у меня на той странице фоты не открываются! Атак хотел посмотреть Share this post Link to post Share on other sites
andreise #11 Posted June 1, 2009 4итал книзку про раллийние москви4и, так вот там описивалос как сделат ход ру4ки переклю4ения переда4 менше! Вобшем ни4его слозного - снимаем с коробки ри4аг продолного хода, на которий крепится тяга и просто его укора4иваем путём распила посередине и удаления лишней длинни, ну и завариваем обратно. Для нузного еффекта необходимо укоротит его примерно на 1-2 см., и тогда ход ру4ки переклю4ения переда4 в салоне зна4ително сократится, коне4но не будет так как у ТАЗа, но 4то-то вроде! Ну, знайу, 4то ели болшие люфти, то иногда ру4ка доходит до самой пепелници, 4то не ест хорошо, ну и опитом раллистов нет при4ин пренебрегат, хотя понятно и так, 4то уменшения пле4а и хода самой ру4ки ведёт к увели4ению сили для ее переклю4ения Если кому интересно могу скинут ету книзку в ПДФе, там всё наглядно изобразено, к созалению ссилки на ету книгу не помню Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #12 Posted June 1, 2009 поржал над предыдущим постом, а теперь по теме Сам никогда не сталкивался с тем что фонари ЗХ не горят, поэтому считаю актуальность переноса датчика спорной. Почему нельзя отрегулировать механизм переключения всалоне чтоб номрально включал? Если в этом механизме уже люфты большие - может имеет смысл его заменить и не мучать боковую крышку КПП? Share this post Link to post Share on other sites
mkF #13 Posted June 1, 2009 Сам никогда не сталкивался с тем что фонари ЗХ не горят, поэтому считаю актуальность переноса датчика спорной. Почему нельзя отрегулировать механизм переключения всалоне чтоб номрально включал? Если в этом механизме уже люфты большие - может имеет смысл его заменить и не мучать боковую крышку КПП? Потому что, регулировка эта очень нестабильная. Каждый раз менять всю кулису за 500р надоедает. Потом иногда новых просто нет. А у всех старых одна болезь, посадочные места под сменные втулки разбиты. Замена втулок не помогает. Если выключаетль на крышке, то про кулису вобще можно забыть. И регулировать ее не так как выключателю хочется, а так как хочется водителю. Share this post Link to post Share on other sites
ALT #14 Posted April 24, 2010 Прошу в поиск не отправлять - какая инфа есть на форуме я более-менее знаю. Суть следующая: обобщить в одной теме информацию о всевозможных доработках родной КПП 412 и кулисы. Инфа интересна в связи с капиталкой КПП, желанием улучшить ее надежность и большое нежелание ставить инородную КПП. Вопрос стоимости вносимых изменений интересует в последнюю очередь. Начну. 1) Замена пластиковых элементов кулисы на латунные, для избавления от люфтов кулисы 2) Укорачивание рычага кулисы, которым передачи выбираются (кулиса становится короткоходной) 3) Замена подшипников первичного и вторичного валов на импортные, соответствующего размера либо с расточкой картера и/или посадочного в хвостовике (если надо) 4) Подбор качественных сальников (в т.ч. импортных, соответствующих размеров либо с расточкой посадочного места при сохранении внутреннего диаметра нового сальника таким же, как у родного) Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #15 Posted April 24, 2010 Прошу в поиск не отправлять - какая инфа есть на форуме я более-менее знаю. Знаешь? 1) Замена пластиковых элементов кулисы на латунные, для избавления от люфтов кулисы2) Укорачивание рычага кулисы, которым передачи выбираются (кулиса становится короткоходной) http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=8965 Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #16 Posted April 24, 2010 3) Замена подшипников первичного и вторичного валов на импортные, соответствующего размера либо с расточкой картера и/или посадочного в хвостовике (если надо)4) Подбор качественных сальников (в т.ч. импортных, соответствующих размеров либо с расточкой посадочного места при сохранении внутреннего диаметра нового сальника таким же, как у родного) злой стокер что ли или токарь? чем такой морокой заниматься, лучше вазо-кпп поставить, ИМХО конечно Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #17 Posted April 24, 2010 усиление подшипников БПШ - три ряда иголок, иголки вроде от ВАЗ2108 (мож уже и путаю) - из пластикового сепаратора выковыриваешь и набираешь сколько нужно, дистанционные втулки по месту. разрез рычага переключения и установка болта-клина на валу крышки механизма переключения. Установка выключателя фонарей ЗХ на крышку паразитной шестерни. Поиск крышки с 403-408 или доработка своей - об этом в профильной теме от Михея. А вообще нормальная у нас коробка если без дури. Share this post Link to post Share on other sites
ALT #18 Posted April 25, 2010 Знаешь? Не понял вопроса... установка болта-клина на валу крышки механизма переключения Это для чего делается? злой стокер что ли или токарь? smile.gifчем такой морокой заниматься, лучше вазо-кпп поставить, ИМХО конечно smile.gif Не стокер и не токарь, но хочу рассмотреть данный вопрос со всех сторон. То, что проще и дешевле установить заведомо более хорошую КПП - это факт, не спорю. Но я хочу именно с родной КПП заморочиться Плюс есть хороший токарь знакомый, который что нужно выточит. Share this post Link to post Share on other sites
олег412 #19 Posted April 25, 2010 Не стокер и не токарь, но хочу рассмотреть данный вопрос со всех сторон. То, что проще и дешевле установить заведомо более хорошую КПП - это факт, не спорю. Но я хочу именно с родной КПП заморочиться Плюс есть хороший токарь знакомый, который что нужно выточит. Самое фиговое,что никакими манипуляциями ты её от воя не избавишь-а это,мне кажется,главное. Другое дело,если есть желание приложить куда-то руки и убить время.. Share this post Link to post Share on other sites
ALT #20 Posted April 25, 2010 Другое дело,если есть желание приложить куда-то руки и убить время.. Именно так Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #21 Posted April 25, 2010 Не понял вопроса... я более-менее знаю не знаешь. Share this post Link to post Share on other sites
ALT #22 Posted April 25, 2010 Я же говорю, более-менее Если бы знал и помнил все, то эту тему не создавал бы. А тут предложил собрать что-то типа краткого конспекта по данной теме, т.к. в основном ответы на поставленный вопрос очень разбросаны по разным темам и сообщениям. Плюс теплется надежда, что кто-то из форумчан еще что-нибудь новое придумал, но на форуме не описал это... Share this post Link to post Share on other sites
Космонавт 102 #23 Posted April 28, 2010 А сколько счас КПП-412 новая стоит? Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #24 Posted April 28, 2010 А сколько счас КПП-412 новая стоит? У нас: Новая - 7000р. Б/у перебраная - 2200-2700р. Share this post Link to post Share on other sites
ЁЖ 21251 #25 Posted April 28, 2010 Ого у вас цены заламывают.У нас б\у кпп 500 рублей где то стоит. Share this post Link to post Share on other sites