D.Vader #576 Posted December 6, 2016 @Retro-Mafiozi, то, что стояло у меня на дефорсе, наваливало некисло и не ело много бенза 1-я: ГТЖ 120, ГВЖ 140 2-я: ГТЖ 125, ГВЖ 190 7.5 на сотню за городом (80-90 км/ч), 9.5 по городу Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #577 Posted December 6, 2016 Цитата Господи , какие ужасы . Можно для ламера кратко : есть какие-то усредненные значения для Вебера 2101 , адаптированного под Уфу 1,5 ? Есть же вебер 412, тот же что и 2101, но с специально подобранными жиклёрами на 1,5 Узам. ТУТ читать - https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/8743-карб-412-1107010-10/&do=findComment&comment=173661 Цитата 1-я: ГТЖ 120, ГВЖ 140 2-я: ГТЖ 125, ГВЖ 190 Оно самое и есть на вебер 412 Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #578 Posted December 6, 2016 Оно самое и есть на вебер 412 А нет жи ГТЖ второй камеры обычно 128, у меня 125. Редкая размерность 2101-1107010-11 - это специально для узомповер Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #579 Posted December 6, 2016 (edited) 128- редкий, только на москивич. 125 встречается в карбах для 2101, 2102, ну и в 2101-1107010-20 что для зазика. Вообще, ты видишь разницу между 125 и 128? Я как-то не особо. Примерно такая разница как между 109 и 112, а учитывая что речь про жиклёр второй камеры... Словом, разница не существенна, не почувствовать её. 2101-1107010-11 и вебер 412 есть одно и то же. Разница собственно только в цифрах на табличке. Edited December 6, 2016 by myxa_ Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #580 Posted December 6, 2016 @myxa_, клапан разбалансировочный на 412-м должен буть. На моем DCR-е нетути Собственно, 2101-1107010 и есть Weber 32-32 DCR Кащество реализации так, конечно. А так - полная копия Кстати, оффтоп. Разбираю этот итальянский ТЛДЕ, по схемотехнике почти вазовский солекс, но отличается Дико простая железка, я потом покажу у себя в гаражике Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #581 Posted December 6, 2016 клапан разбалансировочный на 412-м должен буть Разве? в инете видел, в книге же вроде нет его. Но, могу ошибаться. Да, собственно клапан этот- бестолковая профанация. Дико простая железка, я потом покажу у себя в гаражике я подписан, а потому не пропущу. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #582 Posted December 6, 2016 Да, собственно клапан этот- бестолковая профанация Я так и не понял, на шо оно надо. Типа, чтобы бензин не испарялся? Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #583 Posted December 7, 2016 Не, оно чтоб облегчить горячий пуск. Не помню как оно работает уже, но кажется при пуске это открывало поплавковую камеру, чтоб испарения над поплавковой камерой не... переобогащали смесь?. В общем эти испарения как-то влияли на горячий пуск и с ними боролись. Да вот только не победили. Но это оффтоп. Здесь стоит только упомянуть что специалисты Дааза рекомендовали не восстанавливать эту систему, а выкорчевывать её и заглушить отверстие в поплавковую камеру. Если не заглушить, то будет перерасход топлива до +20% Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #584 Posted December 7, 2016 но кажется при пуске это открывало поплавковую камеру, чтоб испарения над поплавковой камерой не... переобогащали смесь? Ну у меня то, что я думал, что то трубка эконостата на ТЛДЕ, оказалось трубкой из поплавковой камеры. Тоже ж не дураки делали, а? Самый большой вопрос, который меня занимает - как изменяются тарировки жиклеров в зависимости от наличия АСХХ. Ну, как они изменяюстя - понятно, таблицы есть. А вот как _составить_ эти таблицы - от интересно Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #585 Posted December 7, 2016 А вот как _составить_ эти таблицы - от интересно Этим должны заниматься специалисты. трубка эконостата на ТЛДЕ, оказалось трубкой из поплавковой камеры. Как бы эконостат всегда (озон, вебер, солекс) является прямой трубкой (условно говоря) из поплавковой камеры. как изменяются тарировки жиклеров в зависимости от наличия АСХХ. хмм, насколько я понимаю в жиклёр хх в сторону обеднения, так как он уже не столь значительно влияет на переход к работе первой камеры... А вот жиклёры ГДС... интересный вопрос! Подумаю на досуге.*Нет правда интересный... Ну как бы при системе хх по типу вебера, жиклёры гдс тоже больше. Они должны быть больше так как заслонка постоянно открыта и из них через отверстие в районе заслонки может тянуть топливо. Вот их и делают больше, чтоб силы разряжения около того отверстия не хватало высасывать топливо через них. А при АСХХ одно отверстие системы ГДС глухо перекрыто заслонкой, и как только заслонка приоткрывается разряжение сразу хватает топливо из ГДС. Вот возможно почему некоторые жалуются что на озонах есть ньюансы при переходах с хх на режим частичных нагрузок. Ну как бы при переходе на частичные нагрузки, например начало движения, нужно чуть больше газа давать. ********* вообще же я не карбюраторщик совсем, потому вышенаписанное может оказаться технической ересью. Но вопрос действительно интересный, и насколько я понимаю устройство этих карбов и их работу, настолько я попытался ответить... Думаю мне стоит поискать подобный вопрос на сайте дааза. Что ты там такое интересное раскопал и в руках держишь, что тебя начали занимать подобные вопросы? Давай обсудим в твоём гараже, тут это дичайщий оффтоп. ________________ А вот наковырял: Карбюратор имел клапан разбалансировки поплавковой камеры для облегчения запуска горячего двигателя. Клапан предотвращал попадание паров бензина из поплавковой камеры во впускной тракт заглушённого прогретого двигателя, что приводило к чрезмерному обогащению горючей смеси и, следовательно, к затрудненному запуску. При закрытых дроссельных заслонках поплавковая камера карбюратора через клапан соединяется с атмосферой. (Однако пожароопасно при авариях, да?) При повороте дроссельной заслонки рычаг привода клапана разбалансировки освобождается и клапан, закрываясь под действием пружины, разобщает поплавковую камеру с атмосферой. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #586 Posted December 8, 2016 (edited) тут это дичайщий оффтоп Да не совсем Пропускной способности DCR-2101 хватает с головой до объемов 1.8, если не гонщик, а вопрос подбора жиклеров для него в зависимости от объема НЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫМ путем остается открытым именно из-за Ну как бы при системе хх по типу вебера Надо знать, от чего отталкиваться в теории. Тарировки озон/солекс сюда не очень годятся. Это вот как штатные жиклеры DCR по мануалу к уфе-1.5 - едут, еще и как. Менять их на другие смысла нет, даже ради экономии - и так экономично Edited December 8, 2016 by D.Vader Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #587 Posted December 8, 2016 Пропускной способности DCR-2101 хватает с головой до объемов 1.8 не хватает. Карб 21х26 мне на 1.8 показался явно маловат, выше 4000 об/мин тухлил. Запилил в 23х26, настраиваю Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #588 Posted December 8, 2016 Я ж говорю - если не гонщик. Я б ограничитель оборотов себе поставил и на 4500 настроил бы Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #589 Posted December 8, 2016 Да, собственно клапан этот- бестолковая профанация. С этим клапаном не придётся заводиться с педалью в пол и облаком чёрного дыма, когда на жаре заглушил машину на 10-20 минут. При плотной компоновке агрегатов под капотом и отсутствии "обратки" бензин в разогретом карбюраторе зашибись испаряется, попадая естественно в коллектор, а из насоса ещё поддавливает. Поэтому и бывает, что всё отлично, а "на горячую" заводится плохо. Share this post Link to post Share on other sites
Retro-Mafiozi #590 Posted December 8, 2016 @D.Vader, сенкс , мне именно для дефорса и нужно . Пошел проверять . Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #591 Posted January 5, 2017 Вопрос возник. От чего карб 2101 может начать дико переливать? Полностью рабочий карб был, жиклёры бедноваты, но ездило. На трёх москвичах побывал, везде безотказно и экономно работал. В один самый обычный день начал переливать. Прям серьёзно переливать. Проверка показала что: 1) жиклёры на местах и вкручены. 2) поплавок цел, уровень в норме 3) подсос не заклинило, он открыт 4) Был ослаблен нижник (два винта по центру), но их затяжка не помогла. 5) больше ничего не откручено 6)настройки хх не менялись 7)вторая камера плотно закрыта Буду проводить полное вскрытие и переборку, но просто интересно что могло случиться так внезапно. С этим клапаном не придётся заводиться с педалью в пол и облаком чёрного дыма Придётся вскоре, эта хрень нормально не работает и опасна. Имхо теплоизолирующая прокладка под карб и обратка проще и эффективней. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #592 Posted January 5, 2017 Вопрос возник. От чего карб 2101 может начать дико переливать? Плоскость От смешно, да, но у этой хрени тупо гнется фланец, к которому кастрюля прикручивается Конструктив годный, а вот материал - отборнейшее guano Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #593 Posted January 5, 2017 А что с плоскостью? Допустим крепление для кастрюли искривилось, и как это сочетается с переливом? Плоскость прилегания к средней части остаётся вроде не повреждённой. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #594 Posted January 5, 2017 А что с плоскостью? Допустим крепление для кастрюли искривилось, и как это сочетается с переливом? Это пример У меня покривилось слегка в области между поплавковой камерой и диффузорами, именно верхняя крышка. Причем не было этого. Сочится оттуда бензин Share this post Link to post Share on other sites
ALEKC-74 #595 Posted January 6, 2017 Вопрос возник. От чего карб 2101 может начать дико переливать? Полностью рабочий карб был, жиклёры бедноваты, но ездило. На трёх москвичах побывал, везде безотказно и экономно работал. В один самый обычный день начал переливать. Прям серьёзно переливать. Проверка показала что: 1) жиклёры на местах и вкручены. 2) поплавок цел, уровень в норме 3) подсос не заклинило, он открыт 4) Был ослаблен нижник (два винта по центру), но их затяжка не помогла. 5) больше ничего не откручено 6)настройки хх не менялись 7)вторая камера плотно закрыта Буду проводить полное вскрытие и переборку, но просто интересно что могло случиться так внезапно. Придётся вскоре, эта хрень нормально не работает и опасна. Имхо теплоизолирующая прокладка под карб и обратка проще и эффективней. герметичность игольчатого клапана как проверялась??? Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #596 Posted January 7, 2017 герметичность игольчатого клапана как проверялась???Продувкой, прокачкой насоса руками, двукратно проверялся уровень топлива после работы на хх.У меня покривилось слегка в области между поплавковой камерой и диффузорами, именно верхняя крышка. Причем не было этого. Сочится оттуда бензин Видишь ли, мимо не сочится, всё в мотор поступает. Не парьтесь, раз идей нет, я сам разберусь. Share this post Link to post Share on other sites
NicholasTelmanov #597 Posted February 1, 2017 Всем здравствуйте. Помогите мне пожалуйста. Вообщем забрал у дедушки москвиченка 2140 (1986 года выпуска), два года назад. Двигатель был после капиталки, стоял на консервации. Стартер был сломан, диск сцепление прилип, цилиндр гидра сцепления не было как и штока, ладно не суть, это все я сделал. Суть вот в чем. Стоит карбюратор ДААЗ 2101-1107010-11 (с завода), раньше он без подсоса вообще не работал, отрегулировал обороты ели как, холостой ход (ХХ) стал держать. При нажатии 1-2 мм на педаль газа набирает обороты, но звук двигателя вообще не такой. При полном нажатии, сразу провал (Будто воздуха всасал, даже звук двигателя не слышно) отпущу педаль газа, дальше гудит. Раз газовываю, двигатель набирает обороты раз так 10-11 потыкаю на педаль газа, нажму на неё и держу (Гудит), но отпущу и опять нажму все провал. Вытягиваю подсос на половину и все нормально (расход 20л/100км, хотя был аж за 40л до перенастройки). Система ВУТ отцеплена, поставлена заглушка (Шланг, с болтом и хомутами) на коллектор, её я поменял, так как была вся лопнута в некоторых местах. Снимал карбюратор прочищал, продувал, заменил все прокладки, диафрагмы, даже жиклеры недавно заменил чуть побольше (покупал рем. комплект). Завожу все тоже самое. Думаю может быть всего две причины, подсос воздуха или ускорительный насос, если подсос воздуха то он сосет внутрь, как мне проверить и чем?) Если ускорительный насос, то каналы забило? А да вот ещё что, когда стал чистить карбюратор, вторая камера вообще не открывалась, заклинила, после прочистки заработала. Вот только беда вот в чем, нажимаю на педаль газа первая камера открывается до конца считай, а вторая камера 1-2 мм, ну с этим надеюсь разберусь. P.S. Не судите строго, в машине разбираюсь сам, без помощи. Когда покупал, было мне 17 лет почти 18. Поэтому за два года не особо набрался ума разума в технике.) Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #598 Posted February 1, 2017 почини ускорительный насос. Подсос воздуха выражался бы в очень хреновом холостом ходу, а ты говоришь что добился таки нормального холостого. А проверяется отсудствие подсосов аэрозольным баллоном с чем нибудь горючим(да хоть сортирный освежитель, если он горит) на заведенном моторе брызгаешь во все подозрительные места, и если там есть подсос то обороты будут меняться. Share this post Link to post Share on other sites
NicholasTelmanov #599 Posted February 2, 2017 почини ускорительный насос. Подсос воздуха выражался бы в очень хреновом холостом ходу, а ты говоришь что добился таки нормального холостого. А проверяется отсудствие подсосов аэрозольным баллоном с чем нибудь горючим(да хоть сортирный освежитель, если он горит) на заведенном моторе брызгаешь во все подозрительные места, и если там есть подсос то обороты будут меняться. К примеру бензин из шприца?) Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #600 Posted February 2, 2017 бензин из шприца слишком тяжелый, долго будет испаряться и засасываться в место подсоса. Сложно бужет определять где сосет. Купи баллон очистителя карбюратора, или обезжиривателя какого в аэрозольной упаковке. Можно еще газом для зажигалок попробовать. Я очистителем монтажной пены пользовался, нормально Share this post Link to post Share on other sites