Сашка

Сигнальное устройство тормозов: надо или нет?

Recommended Posts

Smollwille

СУ нужно, но есть одна проблема сейчас купить нормальное СУ невозможно. Я купил 3 штуки и все бежали по резьбе, на двух подтягивал чтоб не бежало в итоге совсем резьбу сорвал.На третьем СУ вместо медных шайбочек были какието куски жести от пивных банок и тоже бежало. В итоге собрал одно из 3-х. Вроде не бежит лампочка горит. Врятли ее удасться потушить.... Стоит ГТЦ от волги на нем есть датчик уровня тормозухи позже к ниму подключу лапочку

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

вчера на 41-ом погасил лампу сигнального,вообще задумка отличная,понял это когда на 41-ом попалось полностью рабочее СУ!не надо ждать пока вытечет вся жижа,как в системах с попловочной сигнализацией!

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Kot

На родном ГТЦ невозможно адекватное торможение при порыве магистрали задних тормозов! И СУ тут ни при чём. При прокачке задних колёс педаль тормоза падает до полика, и это при прокачаных передних колёсах. У меня ГТЦ BMW, и разводка тормозов - перед зад. Что поразило при прокачке, при открытии спускного нипеля РТЦ заднего колеса, педаль падает только на половину хода. Передние тормоза при этом работают нормально!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

На родном ГТЦ невозможно адекватное торможение при порыве магистрали задних тормозов! И СУ тут ни при чём. При прокачке задних колёс педаль тормоза падает до полика, и это при прокачаных передних колёсах. У меня ГТЦ BMW, и разводка тормозов - перед зад. Что поразило при прокачке, при открытии спускного нипеля РТЦ заднего колеса, педаль падает только на половину хода. Передние тормоза при этом работают нормально!

+1000. Ежели один контур спускает, то педаль давить нужно до пола и колеса все равно не блокируются.

 

Все из-за дебильной конструкции ГТЦ с разделенными поршнями

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

P.S. Полезный совет) Ежели нужно доехать, а тормозов почти нет, то можно, определив по пустой половине бачка, заглушить трубку неисправного контура, прям на ГТЦ, долить жидкости и получить таким образом твердую педаль и один полноценно работающий контур.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
На родном ГТЦ невозможно адекватное торможение при порыве магистрали задних тормозов!

Многие ездят на контуре задних и малых цилиндров, и даже не догадываются о завозушености или неработоспособности контура больших цилиндров.

Если при обрыве заднего контура педаль провалилась в пол, либо у вас один контур(пустое СУ) либо вы положили на СУ (сняли с него провод).

Ах да! бывыет может в главном перепускает, но это мало кого касается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Kot

Ах да! бывыет может в главном перепускает, но это мало кого касается.

Меня коснулось! Очючение не из приятных. А на малых поршнях супорта и задних РТЦ Тормоза действительно будут. Но я описывал другой случай. А СУ сдесь всёравно ни при чём. Смйсла от красной лампы вспыхнувшей, к примеру, за секунду перем въездом в стену, тьфу три раза, нету никакого! Необходима система, работающая при отказе любого из двух контуров.

Edited by D.Kot

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

красная лампа не вспыхнет непосредственно до стены, а загорится намного раньше, сигнализируя, когда водитель еще ничего не подозревает.

 

если ГТЦ не перепускает, то всё определяет разделение контуров в СУ. Как писали с самого начала этой темы, в реальной жизни проще (а значит надежнее) оказывается заменить СУ на тройники (тройник), обеспечив 100% развязку контуров вне ГТЦ.

 

Где обманул?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

Оно так на всех совковых машинах. Тормоза есть, прекрасные, а потом, в один печальный момент нажимаешь на педаль, она чутка пружинит и так хлоп! И нет тормозного шланга суппорта, а спереди бабка перебегает...

 

))) Приходится шустро накачивать ногой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

СУ предназначен для сигнализации при перекосе давления в контурах, и сигнал подаёт ещё задолго до полного отказа контура.

 

Приходится шустро накачивать ногой.

А до конца педаль продавить не судьба?

На тандемных ГТЦ многие так и попадали. Как раз при обрыве контура Б.цилиндров.

Просто терялись, почувствовав "вату" под ногой.

 

ИМХО. исключать СУ только в том случае, если невозможно его отремонтировать\заменить(на исправное).

Но при этом каждый "исключатель" теряет из виду один контур. Т.Е большего внимания система к себе потом требует.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

конечно не судьба. Намного проще и безопаснее перезарядить резким ударом педаль, при этом продавив оба поршня и "закусив" оставшиеся тормоза.

 

.

Edited by Alex_UssR

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

уже по второму если не по третьему кругу в теме пошли.

Читайте сначала. А то одно и тоже повторяем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vaspup45

Все знают, что изменять систему тормозов категорически запрещено.... С "тройниками" и др. "усовершенствованиями" скорее всего ТО пройти удастся благодаря невнимательности или некомпетентности "осмотрщиков". Но если такой автомобиль попадёт в ДТП и не дай бог крутое, то машину будут осматривать уже эксперты, а они обязаны это делать с "книжечкой" в руках..... Ихнее заключение, о том, что вы эксплуатируете авто с умышленно приведённой в неисправное состояние торм. системой ( а не вышедшей из строя..... )- будет иметь в суде крайне неблагоприяиные последствия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Копируем это сообщение в каждый раздел форума, заменив "тормозной" на звездочки, закрываем форум и расходимся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Как всегда жгёшь и главное по теме. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
vaspup45

На мой взгляд, чем городить огород, пусть даже и временный, из тройника и гнутых трубок..., гораздо проще выкрутить из СУ выключатель и заглушить дырку болтом-пробкой. Система останется герметичной, но без "лампочки". По желанию при этом вынуть шарик, оставить его или заблокировать, этой же пробкой. Спокойно ездить до отыскания запчастей и полноценного ремонта.

В 2004 г. средь зимы загорелась лампочка... Отключил её,так как диагностикой и ремонтом заниматься было негде и неохота. Проездил так пару месяцев. Ездил спокойно, не гонял, т.к. скользко. Когда растаяло и подсохло, скорость возросла, а вот тормоза оказались слабоватыми. Стал разбираться и обнаружил, что один задний тормозной цилиндр развалился и поршень висел, зацепившись лишь за упорное кольцо... )))) На какой "ешо" машине возможно такое?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

не надо ждать пока вытечет вся жижа,как в системах с попловочной сигнализацией!

Ну и что в этом плохого? Ну нажимаешь педаль и лопается шланг, загорается СУ, от этого станет легше?

 

По-факту, если течь незначительная (гтц сливается в вакуумник) то поплавок зажжет лампочку раньше окончания тормозухи.

А ежели где-то сильная течь есть, то педаль почти сразу же после нажатия провалится.

Тут и без СУ понятно.

 

P.S. На след неделе буду выбрасывать сие поделие, т.к. на нем начала скапливаться "масляная" пыль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MiLL

гуру "тройников" и др. "усовершенствований" :D просветите меня

с момента покупки 21251 там были заглушены задние тормоза (ибо текли), и ездил я так, не парясь о горящей лампочке (самоубийца, да)

вчера лампа внезапно, спустя несколько секунд после очередного запуска двс моргнула и погасла. она не перегорела, она просто не горит. тормоза как были такими и остались (то есть фиговые, но без изменений)

 

вопрос:

что случилось? и главное почему? потёков тормозухи и прочих луж не отмечено, уровень в бачке тоже такой же как и был

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
Оно так на всех совковых машинах. Тормоза есть, прекрасные, а потом, в один печальный момент нажимаешь на педаль, она чутка пружинит и так хлоп! И нет тормозного шланга суппорта, а спереди бабка перебегает... ))) Приходится шустро накачивать ногой.

 

+ сто мильонов! у меня так чуть из машины кабриолет не вышел! вовремя шлагбаум открыли!!!

 

гораздо проще выкрутить из СУ выключатель и заглушить дырку болтом-пробкой
этот болт нынче у меня и потек спустя годы ....

 

гуру "тройников" и др. "усовершенствований" просветите меня

развел систему по диагонали как на 2108 (гтц и ву с нее же СУ выкинул) жду пробоин!

 

даже при потекшем тройнике тормоза отличнийшие!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

СУ постоянно контролирует равность давления в контурах. Девайс нужный, но чтоб был исправный.

Проверил, оставил. При разборке плунжер стоят по середине, в исходном состоянии.

Пока удалять из системы не планирую.

 

На сорокете в своё время подсказал о неисправности главного.Начало перепускания .

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Девайс нужный, но чтоб был исправный

О да. У меня тоже горит, тормоза рабочие на 100%. Причем еще больший прикол - тискаешь педальку, оно не гаснет, а затягиваешь ручник - гаснет. Еще гаснет, если ручник продавить сильно в пол. СУ разбиралось, перебиралось, плунжеры в нем ходят без заеданий, после установки/прокачки/контрольной_разборки плунжер был посередине.

 

Я так понимаю, чего-то с электрикой не то.

 

Еще одно, малость в сторону отхожу - а ежели поставить два одноконтурных ГТЦ - на перед и зад, например?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
О да. У меня тоже горит, тормоза рабочие на 100%. Причем еще больший прикол - тискаешь педальку, оно не гаснет, а затягиваешь ручник - гаснет. Еще гаснет, если ручник продавить сильно в пол. СУ разбиралось, перебиралось, плунжеры в нем ходят без заеданий, после установки/прокачки/контрольной_разборки плунжер был посередине. Я так понимаю, чего-то с электрикой не то.

так эта, смотри что там с концевиком на ручнике, лампочка то одна на СУ и на ручник...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Я так понимаю, чего-то с электрикой не то.

Смотри кнопку на ручнике.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@kirik, @Невский, та походу накрылась, да, хотя я не понимаю, как - стержень и гибкий контакт, ломаться нечему

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Надо демонтировать СУ в пользу двух тройников, тройники - колхоз... Возникла тут мысль, а оно позволяет само преобразоваться в два тройника? Вынуть поршень, нарезать конусную резьбу с двух сторон, вернуть пробки чтобы отсечь отсек датчика ... Никто не пробовал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.