Сашка

Сигнальное устройство тормозов: надо или нет?

Recommended Posts

=Нарком=
Все думал чего педаль потихньку уходила.

Т.е. педаль уходила, но внимания не обрашаем. А вот если бы лампочка загорелась - тогда да?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Сейчашняя действительно показывает то, что хоть и система двухконтурная, но при обрыве одного (любого) из шлангов или трубок, тормоза пропадают напрочь. Без СУ вроде как один уз контуров останется рабочим. В теории, сам не пробывал без СУ.

 

У меня выдавливало поршень и спереди (на барабанах) и сзади. В обоих случаях имелось рабочее СУ. В обоих случаях нормально останавливался и в обоих случаях лампочка предупредила до того, как нога подсказала, что что-то не так.

 

Кстати, правильно сказано про подтекание - СУ его показывает раньше, чем кончается ТЖ в бачке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

если СУ такое нужное то почему его нет уже давно на машинах?

наверное всетаки не такое нужное, зато лишний источник подтеков и место для гуляния воздуха при прокачке

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
Т.е. педаль уходила, но внимания не обрашаем. А вот если бы лампочка загорелась - тогда да?

Я не сразу обращал на то, что педаль очень медленно уходила вниз (эт когда долго держишь такая фигня). СУ загорелось бы. А вот поплавок фигня редкостная - когда течет очень сильно или вытекло она загорается (на оке напр. торм. шланг разорвало, идущий на скобу - педаль сразу провалилась, лампа не горит).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
если СУ такое нужное то почему его нет уже давно на машинах?

 

 

Экономия? Да и надёжность узлов выроста, поэтому при своевременном обслуживании тормозная система работает очень долго.

 

Показометры температуры масла, давления масла и напряжения в сети тоже упразднили, а ведь по ним можно было судить о работе генератора (современные генераторы работают с холостых и имеют большую мощность) и выбирать правильный режим работы двигателя (водо-масляные теплообменники и так стабильную температуру держат).

 

Показометры температуры уже потихоньку прекращают ставить, т.к. проектируют движки, которым прогрев не нужен. Зазоры ЦПГ даже на холодную уже правильные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Сейчас иного выхода нет, как ставить вместо НОВОГО СУ тройники. Т.к. новое сигнальное устройсво - это УЖАС, оно сделано даже не ногами, а боюсь предположить чем. Я был купил "новое" СУ, разобрал и прослезился: внутри цилиндр должен быть зеркальный, а там - гребенка как на рашпиле, при чем с одной стороны у цилиндра диаметр больше чем с другой (поршенек с одной сторны пролазит, с другой - нет :) ), манжетки закушеные и до половины срезаные (как одели так и пихали внутрь, там обрнаружились остатки сразаной резины), отверстие в СУ под шарик и замыкающийся контакт-сигнализатор оказалось меньше шарика в итоге шарик до поршней даже не доставал, а валялся "сверху" колодца, а когда закручивали контакт-сигнализатор, из-за того что шарик в отверстие не сел - сам контакт поламали при вкручивании - шток выдавил все внутренности наружу :) Про отстутствие внутри масла я даже умолчу. Переходники под трубки это вообще песня - отверстия в них не соосные, а на одном резьба сделана под конус :) так что цеплятся переходник начинает 2-мя последними витками резьбы, к тому же резьба шаг 1,25 вместо 1 . Купил ремкомплект, так в нем поршеньки оказались меньшего диаметра, чем надо (в последсвии оказалось, что поршеньки из р/к как раз правильного диаметра, это все корпус СУ такой...) Вот такие сейчас СУ делают.

Уже думал ставить тройники, т.к. такой "новый" источник опасности мне не нужен в тормозах, но нашел в гараже новое СУ старых запасов - внутри идеальное зеркало, камера заполнена маслом, на всех отверстиях пластмассовые заглушки ну и т.п. Так что буду наверное ставить его.

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHURIKfCH

Для тех,кто хочет отремонтировать СУ.Мне довелось покопаться с ним.Поршеньки закисли так,что выдавливал пробкой с подложенной под нее гайкой.Внимание:резиновое колечко ни в коем случае не должно пройти при изъятии поршенька через отверстие для шарика(края этого отверстия острые и откусывают рабочую часть колечка).У нас на рынке колечек не нашел,пришлось брать ремкомплект с поршеньками и выключателем за 25 гр,в итоге колечки из него повредил,как сказано выше,и купил на шроте СУ б.у..Подвигал поршеньки-работают,между ними жидкости нет,значит-держат.Поставил.Будут проблемы-напишу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shamann

Самый надежный вариант - как писали выше , по схеме Луаза . Плюсы:

1. полностью раздельные контура

2. надежный контроль за работой каждого контура (нет механических деталей типа шариков плунжеров резиночек)

3. никакой самодеятельности - заводская схема

Edited by shamann

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borja

Почитал тему, у нас без колдуна и су не пройти тех осмотр. У меня на машине провода с су скинуты ещё прошлым хозяином, но оно не течёт. Поэтому пока ездим так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

не знаю в той ли теме спрашиваю... поставил гтц 08 из СУ выкинуты все потроха...

по схеме трубки идут туда сюда...

 

623579Wp6H.gif

 

нельзя ли вообще убрать СУ (как тройник/двойник) и сделать из 4х выходов ГТЦ лево-перед, право-перед, зад-лево, зад-право? отдельно напрямую от гтц?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Питерский Фауст

У каждого своя правда. Лично я на своём 21406 поступил так. Выкинул колдун(ржавый комок,не имеющий формы), выкинул сигнальное устройство( не работало, сменил 2 ремкомплекта) (оно ещё и травило через выключатель( менял дважды)).

Разумеется, вместо этого поставил датчик низкого уровня тормозухи. Схема на паре транзисторов,щуп в бачок. При падении уровня- горит яркий диод на уровне глаз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Питерский Фауст схемкой кинься! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Питерский Фауст

схема с форума. тема про аварийную лампочку, не помню точно. Собрал 2 схемы, одна следит за уровнем тормозухи(1 щуп) ,вторая за уровнем омывайки(2 щупа, так как бачок пластиковый).

При включении зажигания, диод мигает(можно худо-бедно быть уверенным, что всё работает )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

сегодня xem кабриолет из москвича не сделал вовермя шлагбаум открыли! пропали тормоза! лопнула трубка на мосту на левое колесо, тормозов ровно ноль! (СУ пустое все потроха на опмойке) до этого года ~2 назад была такая ситуация вылетели поршеньки из РТЦ и машина тормозила!!! я без проблем вернулся в гараж! так что тут надо думать на системой полдключения к ГТЦ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Денисюк Василий

Поэтому законодатель запрещает вносить какие-либо изменения в тормозную систему.

Мне что-то кажется, что все эти лукасы и дисковые тормоза сзади - это баловство, тюнинг ради тюнинга. жаль, что нельзя проехаться на таких машинах - только слова из форумаю. Да, красиво, да зрелищно и интересно. Но кажется, что родные на 100% исправные тормоза моего 2140 (в том числе и с работающей системой сигнализации) в действительности эффективнее и безопаснее всех этих инородных ляпухов!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

ну не знаю.... я от родных такой интенсивности торможени добиться не мог у меня вся система была сток за исключением ЗДТ и выкинутых СУ и колдуна, все надо былопросто сразу довести до ума но как говориться все временное становиться постоянным! исключительно одительский опыт помог (сегодня)

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Но кажется, что родные на 100% исправные тормоза моего 2140 (в том числе и с работающей системой сигнализации) в действительности эффективнее и безопаснее всех этих инородных ляпухов!

 

напиши, что даже она позволяет заблокировать колесы, и расходимся!

 

хотя про безопаснее крайне важное замечание - с кривыми руками туда лезть противопоказано, именно поэтому любое вмешательство в тормозную/рулевую системы вне закона.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

су нужная вещь!оказывается при сток системе

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

а вы не знали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

неа, мне один умник сказал выкинуть из нее все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

только добавить исправное СУ.

 

А вообще с такими замечаниями (познаниями) - читайте форум или книги по сток устройству. Кому что.

 

умник может твой недоброжелатель? :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

да нет вроде наш кулибин клубный.... много что знает вроде всегда в тему помогает, вот кроме тормозов, я с ними что н6е дружу постоянно, не везет мне на них....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

сигнальное устройство обычно запрещается с помощью тройников.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

тройник там только один нужен + муфта

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

муфта там ненужна, а то что два эт я немного попутал :)

у меня то лукас, там надо два

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.