Сашка

Сигнальное устройство тормозов: надо или нет?

Recommended Posts

Buttzilla

У меня вопрос про сигнальное устройство, не хотел создавать еще одну тему. После прокачки тормозов, педаль слишком мягкая, и тормоза схватывают в самом конце. Мне один человек сказал что надо выпускать воздух из сигнального устройства, но делать это надо в какой то последовательности. В какой иимено он не смог вспомнить, кто нибудь может меня просветить в этом вопросе, а то с такими тормозами стремно ездить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Может оно перепускает у тебя,выкини его нафиг

Share this post


Link to post
Share on other sites
Buttzilla

выкинуть конечно заманчивое предложение, но ведь на его место придется поставить что нибудь другое и его все равно придется прокачивать

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff

На его место 2 тройника.А прокачивать надо как ни крути.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
На его место 2 тройника.А прокачивать надо как ни крути.

Да не надо там два тройника, кто вам такое сказал? ОДИН тройник, как собсно стоит у меня, и не надо ничего мудрить, а потом прокачаться, в этом вообще ничего сложного нет. народ так боиться прокачиваться, как будто бы для этого надо двигатель снимать :rolleyes: Один качает, другой спускает, ничего сложного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Так столько тем поднимали,я с сигнальным сам мучался 2 года,пока не выбросил,а на его место простой тройник

 

Володя

OFF мы прокачивать не боимся,просто тормозуха дорогая

Share this post


Link to post
Share on other sites
Buttzilla

Та собственно я и хочу прокачать, только не знаю как это правильно сделать. я залил тормозуху, прокачал, но тормозит он не так как надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Да у меня такой же трабл,первым делом снять сигнальное и колдун ИМКО,понимаешь,если в сигнальном резинки пропускают,то ты как бы закольцовываешь 2 контура,вот от этого и все беды

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689

Попробую подъитожить. 1. СУ это ЗЛО в чистом виде. 2 Чтоб его выбросить надо 1 тройник а вторую трубку кинуть сразу на ГТЦ или если вам не позволяют так сделать какие либо религиозные убеждения купить соеденительную муфту и просто срастить 2 трубки. Хотя чем меньше сттыков тем лучше. 3. Еще бы я перенес трубку большого контура правого переднего колеса с тройника магистрали задних колес и прицепил через тройник на трубку большого контура левого колеса дабы исключить всякую даже теоретическую возможность создания разности давлений по передним колесам. Тройники блин дорогие по 150 рубликов за 1 штуку. Зато латунь. Соеденительные муфты не чисто москвичевские - они универсальные и продаются чаще на авторынках.

Edited by Falcon689

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lordhelm
Еще бы я перенес трубку большого контура правого переднего колеса с тройника магистрали задних колес и прицепил через тройник на трубку большого контура левого колеса дабы исключить всякую даже теоретическую возможность создания разности давлений по передним колесам.

Чет не понял? Ты так делал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689

Пока нет но сделаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Разрешите тогда уж и мне подытожить: Сигнальное устройство стоит для того, чтобы тыкать носом хозяина на то, что у него проблемы с тормозами. Конструкция его - проще некуда! Это не колдун, который нужно регулировать для нормальной работы. Перечислю возможные проблемы:

 

1. Горит лампочка после прокачки - открутить любой клапан того контура, который прокачивали первым и нажимать на педаль до тех пор, пока она не погаснет (ручник должен быть опущен!!!)

 

2. Загорается при торможении - утечка тормозухи из рабочего цилиндра - без комментариев.

 

3. То же, но без утечки - перепускает одна из манжет ГТЦ - ремонтировать или менять главный (можно даже определить, какая именно манжета перепускает, в мануалах это описано достаточно доходчиво)

 

4. Утечка тормозухи из выключателя - выключатель ни при чем! Тормозуха к нему подаваться не должна, ее вообще не должно быть в средней части СУ. Надо просто заменить резинки на поршне и будет вам счастье.

 

Про утечки из других мест СУ подробно расписывать не буду, если трубка под гайкой раздавлена, тройник уже не спасет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

eegor

вещь хорошая не спорю... но покупать специально всеравно никто не будет! почему то так сложилось...

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
1. Горит лампочка после прокачки - открутить любой клапан того контура, который прокачивали первым и нажимать на педаль до тех пор, пока она не погаснет (ручник должен быть опущен!!!)

только что хотел написать что мол так и делал, а все равно горит, как вспомнил про ручник и... вообщем соседи простят меня за мой французский)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

eegor

Проблема только в том, что благодаря "сигнализации" это устройсвто делает тормозную систему крайне ненадежной при обрыве одно из контуров. Внутри все давление держат две малюсенькие манжетки, которые даже критики не выдерживают, не то что давления в системе. Я не раз видел обрыв трубок и в итоге машина полностью без тормозов, т.к. эта манжетка просто не выдерживает резкого удара по педали тормоза и жидкость перетекает во второй оборванный контур. Такое бывает не часть, если следить за всем, но и одного раза может быть достаточно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

+ в наше время ремкомплекты на сигнальное идут мягко говоря низкого качества :sm_haha:

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor
покупать специально всеравно никто не будет

Я писал не для тех, у кого нет, а для тех, кто думает, что это "зло в чистом виде" и пытается, избавившись от него, решить все проблемы с тормозами

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

eegor

понятно... :off_top05:

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Кстати, оригинально сделано на ЛуАЗах. Там в каждом контуре через тройник стоит выключатель ВК-12Б, такой же на старых ИЖах включает стопари. Последовательно через обе лягушки запитана 5-контактная релюха, у которой нормально закрытые контакты питают контрольную лампочку от стопарей. Когда нажимаешь на педаль, сначала включаются стопари и вместе с ними контролька. Потом давление в обоих контурах растет, срабатывает релюха и контролька гаснет. Если в каком-то контуре давления нет, контролька не гаснет.

Я себе переделал на дисковые тормоза, СУ естественно поставил. Посмотрю, если будут проблемы, переделаю по такой схеме.

GreenMile

Обрыв трубок это уже крайность, это не делает чести хозяину. С оборваной трубкой надо вообще на первой-второй ползти до гаража "с соблюдением мер предосторожности" (С) ПДД.

Edited by eegor

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

Всем привет!Не могу найти схему подключения трубок к сигнальному устройству для Иж-412!

 

На 2140 на сигнальном один выход почему-то заглушён.

 

Книжки по 412 сматрел,там есть описание и вакумника и сигнального,а схема подвода трубок тока для барабанов.

 

В новых книжках по Иж-412-2125 такой схемы нет!

 

Тыкните пальцем,пожайлуста.Но форуме не нашёл,яндекс не помог.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

378991rbsh.jpg

 

379235i78x.jpg

Edited by Мишаня
правка ссылок

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

Нарком,там на рисунке показанном тобой чуток иная схема подключения!

Там с ГТЦ с одной стороны идёт трубка на прямую к переднему тормозному шлангу и задние тормоза тоже подключены с ГТЦ к сигнальному и потом через него к калдуну и т.д.

У меня не так..и это не именно на этой машине,а на первом Иже тоже так было!У меня с ГТЦ с переди 2 выхода(ну это стандартно так),они идут оба на сигнальное.А с третьего выхода с ГТЦ идёт на прямую к калдуну и далее по барабанам!

На первом Иже я при замене трубок их подключил к сигнальному как мне было удобно!Потому что через него нет у меня разделения передний и задний контур!Я решил что сигнальное это тупо трайник и подключил трубки как мне было удобно!

Но спросив у других,они мне сказали что делать так категорически не льзя!Потому что сигнальное разделяет по контурам и если подключить на обум то в одной из трубок может создаться избыточное давление и она лопнет ну или ещё буду какие нить неприятности!

Может кто нить может сфоткать у кого поздни Иж или схема подключения трубок как я описал.Просто сегодня хотел бы за нова их проложить..

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
там на рисунке показанном тобой чуток иная схема подключения!

Извини, не я рисовал. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм
Извини, не я рисовал. :)

:(

Не,ну это понятно!

 

 

Ну просто я говорю что у меня другая схема была изночально и на 2-х машинах..

 

Ну это схема наверно тоже кому нить пригодиться..Ну или на крайняк,если больше вариантов подключения трубок не найдётся,то придётся подключать так как там написанно!

 

 

 

Посмотрев по внимательне на схему,увидел что там ещё тройник стоит...Через который идёт трубка с правого переднего колеса,на него же с сигнального устройства и далее в зад к калдуну..

Чё-то я запутался..

У меня на машине тока сигнальное устройства и тройник на заднем мосту в родне и всё...

Ну и после установки Лукаса я поставил тройник..

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

На моем 40-ом:

 

608593dlvd.jpg

Edited by Мишаня
правка ссылок

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.