Сашка

Сигнальное устройство тормозов: надо или нет?

Recommended Posts

Тэм
На моем 40-ом:

 

Ну да..

 

 

А у меня на Еже там где у тя болт выходит трубка и идёт к переднему левому колесу..

 

Так что схемы и Ежиков и АЗЛК разные мальца..

 

Тока я не пойму зачем это надо..Нагородили разных схем,а я теперь в замешательстве :(:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

Вообщем нашёл такую схемку от 2141.Пойду ка я ща по ней подключать,надеюсь всё работать будет норм!

6-3.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

это схема с 41

 

у нас тройник на левом переднем лонже и "пятидырчатое" СУ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
у нас тройник на левом переднем лонже и "пятидырчатое" СУ.

на позднем иже нет тройника на лонжероне, а задняя трубка какраз подключена к шестому отверстию СУ, т.е.по схеме 41...

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Смысл в том, что чаще оно малоинформативно и понижает надежность тормозной системы. А на счет "колдуна - читаем тут: http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=10030

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Вообще девайс нужный, но реальность такова, что сегодня проще его убрать дополнив систему датчиком уровня ТЖ. Ну и естественно иметь правильную регулировку тормозной педали.

 

голосовать не стал, но себе переделаю как написал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
иметь правильную регулировку тормозной педали

 

А это тут причем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Котофеич

С.У.,хотя оно не особо и необходимо, но временами срабатывает, да и вреда от него никакого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

при том, что исправное СУ это шанс ранней диагностики + мощный инструмент определения неисправности (локализации её), а педаль должна иметь полный ход (без упора в пол), это конечно нужно и с рабочим СУ, но без него просто необходимо при разгерметизации одного из контуров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

Вы еще сделайте голосование по колдуну, нужен он или нет. Его и сигнальное первым делом в топку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
исправное СУ это шанс ранней диагностики

Ранней - это как? До того, как что-то где-то потечет?

 

 

мощный инструмент определения неисправности (локализации её)

Опять же - как именно? Лампочка зажглась, но что именно случилось, она не показывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
...да и вреда от него никакого.

Вред от него есть, если оно заклинит, то про протекании одного контура оно ничего не перекроет, и соответственно толку от него не больше чем от обычного тройника.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Вы еще сделайте голосование по колдуну, нужен он или нет.

 

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=10030

 

 

и вреда от него никакого

При износе уплотнительных колец из двухконтурной системы может получится одноконтурная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Сейчашняя действительно показывает то, что хоть и система двухконтурная, но при обрыве одного (любого) из шлангов или трубок, тормоза пропадают напрочь. Без СУ вроде как один уз контуров останется рабочим. В теории, сам не пробывал без СУ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
Сейчашняя действительно показывает то, что хоть и система двухконтурная, но при обрыве одного (любого) из шлангов или трубок, тормоза пропадают напрочь. Без СУ вроде как один уз контуров останется рабочим. В теории, сам не пробывал без СУ.

По моему наоборот, в случае обрыва с СУ один контур продолжает работать, т.к. СУ перекрывает разрыв в контуре и не дает вытечь всей тормозухе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

А когда контуры вообще автономны - еще лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Володя

В СУ онтуры совмещены посередине, по идее, дожны изолироваться с каким-то там шариком, который лампочку и зажигает на приборке, а по сути этого не делает и контуры тупо совмещены.

С тройниками - контуры независимы и "соприказаются" только в бачке с тормозухой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Ну, определение неисправного контура (где "течет" без явных признаков)

-гасим лампу

-давим педаль сильно, до загорания лампы, пауза при нажатой педали;

-при нажатой педали открываем клапан выпуска одного из контуров

варианты:

- педаль продавилась дальше - открыли герметичный контур

- педаль положение не изменила - контур, что разгерметизировали - течёт

 

селекция неисправной манжеты ГТЦ - по сути тоже самое, только при слабом давлении педали - подробности в любой книге по ремонту изложены.

 

А раннее, это ранняя диагностика т.к. при простом торможении будет зарегестрирована разность давлений, и это покажет исправное СУ, и это будет много раньше чем опустошится одна из секций бачка ГТЦ.

 

 

то про протекании одного контура оно ничего не перекроет

вообще мимо.

 

ИМКО, сигнальное устройство, как и регулятор давления тормозных усилий задумки хорошие, но в наших условиях обеспечить их работоспособность задача сложная, а их неисправность небезопасна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

ИМХО, при протекании одного из цилиндров педаль уходит (провалится). Не заметить это невозможно. Ну а после просто глянуть, из-под какого колеса потекло. Если течет - то смотри главный. Вот и вся диагностика.

 

Но это вторично. Главное, что при удалении СУ разобщаются контуры. И тормоза не зависят от детали №4 (см. рисунок в первом сообщении).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Troll90

с какого года ставилось СУ с момента появления передних дисковых тормозов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
протекании одного из цилиндров педаль уходит

речь не протекание о про подтекание.

 

__________________

на колхозниках тоже было

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
По моему наоборот, в случае обрыва с СУ один контур продолжает работать, т.к. СУ перекрывает разрыв в контуре и не дает вытечь всей тормозухе.

Ничего оно не перекрывает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
Ничего оно не перекрывает

Давайте четко обговаривать, о чем речь, о том что оно должно делать или о том что с ним происходит на самом деле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
Давайте четко обговаривать, о чем речь, о том что оно должно делать или о том что с ним происходит на самом деле.

Ну,извините за нечеткость,- заводом не предусмотрено отключение сигнальным устройством неисправного контура.

На то оно и сигнальное.

Edited by олег412

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
ИМХО, при протекании одного из цилиндров педаль уходит (провалится). Не заметить это невозможно. Ну а после просто глянуть, из-под какого колеса потекло. Если течет - то смотри главный. Вот и вся диагностика.

 

Но это вторично. Главное, что при удалении СУ разобщаются контуры. И тормоза не зависят от детали №4 (см. рисунок в первом сообщении).

Вчера на ГАЗели потеки увидел на раме. Все думал чего педаль потихньку уходила. Вот только недавно течь усилилась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.