ancifer #176 Posted December 8, 2014 (edited) Я про москвичи не знаю, но ставили другу на шаху инж, гемор ещё тот. С уфой я думаю явно не легче. С учётом того, что тазоклассика последняя шла с инжами вся, и её ремонт на любом сто не вызовет никаких проблем. Что не скажешь о мосике, где для распределённого впрыска присрано всё, что только можно, с миру по нитке. Нашу марку и так не особо любят и жалуют на СТО, потому множество москвичеводов туда попросту не ездят. Представляю себе рожи СТОшников, которые каждый день крутят одни зубилы и иномарочный ширпотреб, когда к ним приедет обладатель инжекторного узама с жалобой на "что-то оно не заводится/троит/глохнет/нет ХХ и т.п." Да пошлют сразу в пенис и точка ) Edited December 8, 2014 by ancifer Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #177 Posted December 8, 2014 когда к ним приедет обладатель инжекторного узама с жалобой на "что-то оно не заводится/троит/глохнет/нет ХХ и т.п." Да пошлют сразу в пенис и точка ) Если хватило знаний на присирание инжектора, то на ремонт и подавно хватит. P.S. Если спец нормальный, то ему не важно какая машина. Футболят, чаще всего, какие-нить посредственности, которых научили что-то там делать по-шаблону. Горизонталки ?...попарно параллельно ? ..ты понимаешь что такое и как работает эта самая попарно-параллельность ?,..ну и каким местом она к горизонталкам относится, если там свой колодец на свой канал..питает индивидуально. ..не пиши подобного треша, ...а то слов понабрался а понятия никакого что они значат) Удивительно то, что на написание сего поста, у тебя ушло аж пол дня. Наверное долго думал))))) P.S. Действительно сморозил. Горизонталки имеют по две раздельные камеры с раздельными диффузорами и др. заслонками. Более того - попарно-парралельно, это были бы 2-3 и 1-4-ый цилиндры с однокамерными карбами). Любой солекс, даже не трезвый "дядя Вася" имея пять оставшихся от ремкомплектов жиклёров и одну отвёртку за три итерации(ну если он не совсем в дрова) подбора и 30 минут суммарного времени может привести к состоянию что оно едет, и даже не особо жрет. Тоже самое и впрыск. Разве что жиклеры ему не нужно подбирать. А вот чтоб оно поехало как надо - это нужно постараться как на карбе, так и на инжекторе. Но на втором имхо, проще это сделать. Причем на длительное время. Share this post Link to post Share on other sites
LLlMEJlb #178 Posted December 8, 2014 (edited) Удивительно то, что на написание сего поста, у тебя ушло аж пол дня. Наверное долго думал))))) просто ты не мог себе представить, что я не сижу на форуме и не палю круглосуточно он-лайн ) Edited December 8, 2014 by LLlMEJlb Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #179 Posted December 8, 2014 Что и требовалось доказать - преимущество карба свелось к тому, что его может настроить алкаш (но у меня серьезные сомнения насчет горизонталок). Share this post Link to post Share on other sites
ancifer #180 Posted December 8, 2014 А вот чтоб оно поехало как надо - это нужно постараться как на карбе, так и на инжекторе. Да как-то особо и не старался. Заводские тарировочные данные и всё едет Пусковые зазоры, уровень топлива в поплавковой камере, выставить ХХ - на всё про всё настроить - 5 минут. По-прежнему таки соглашусь, что к таким переделкам подталкивает желание раскрыть весь потенциал мотора, создать еще дополнительно "почву" для колупания и настраивания, освоить что-то новое и т.п. И будь у меня экспериментальный "корч", я бы чисто ради любопытства пихнул туда инж. Понравилось/не понравилось - потом бы уже принимал решения. А так как машина ездит 24/7/365 - эксперименты довольно накладны Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #181 Posted December 8, 2014 Понту во впрыске вижу только один Снизить расход при текущих мощностных характеристиках Share this post Link to post Share on other sites
Valve #182 Posted December 8, 2014 @Valve, То есть, ты со мной согласен? Считается так. Вопрос был в другом, а именно по составу смеси. Ребят, вешайте горизонталки, потом тока не забудьте показать как вы смесь ништяк настроили во всем диапозоне. Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #183 Posted December 8, 2014 просто ты не мог себе представить, что я не сижу на форуме и не палю круглосуточно он-лайн ) На сколько помню, после моего поста, ты где-то через минут 20-ть написал свой. Правда его удалили. Так что... Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #184 Posted December 9, 2014 карбы работают только в узком диапазоне! ко всему проблема с зажиганием гораздо сложнее, чем все думают Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #185 Posted December 9, 2014 @Racer Koss, а мпсз разве не решает проблему зажигалки? Share this post Link to post Share on other sites
LLlMEJlb #186 Posted December 9, 2014 На сколько помню, после моего поста, ты где-то через минут 20-ть написал свой. Правда его удалили. Так что... ок см. пост 178 Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #187 Posted December 9, 2014 @Metallica fan,не так все просто еще раз повторяю. МПЗС вообще на сегодняшний день весчь не точная! выход-январь там уже много вопросов по разряжению ДаДу и тд А настройка куда веселей Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #188 Posted December 9, 2014 Понту во впрыске вижу только один Снизить расход при текущих мощностных характеристиках Понт во впрыске это пришел утром даже зимой, сел, завел и поехал. Share this post Link to post Share on other sites
ancifer #189 Posted December 9, 2014 Вот именно такой довод больше всех и веселит, если честно. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #190 Posted December 9, 2014 А настройка куда веселей вот это довод с которым тяжело не согласиться!))) Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #191 Posted December 9, 2014 Понт во впрыске это пришел утром даже зимой, сел, завел и поехал. И никакого дрочева с воздушной заслонкой и педалью газа) Share this post Link to post Share on other sites
Невский #192 Posted December 9, 2014 Пуск карбюратора в мороз, это искусство. Запуск инжектора в тех же условиях, это шаманство. Share this post Link to post Share on other sites
Susanin_Dead #193 Posted December 9, 2014 А в какой холод пускать мотор? Допустим, имеем инопомойку с ЭБУ(допустим ниссан) и наш карб на москвиче, на улице минус 35. Мы после 10 минут заведёмся а инопомойка нет, а почему? Потому что блок ей недаст завестись, он запрограмирован так а москвич прогреется и поедет и то 10 минут мы потратим на закипание чайника и то если он вообще нужен. Мне не нужен был, хотя знаю такую машину которая без чайника незаводилась Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #194 Posted December 9, 2014 А в какой холод пускать мотор? Допустим, имеем инопомойку с ЭБУ(допустим ниссан) и наш карб на москвиче, на улице минус 35. Мы после 10 минут заведёмся а инопомойка нет, а почему? Share this post Link to post Share on other sites
LLlMEJlb #195 Posted December 9, 2014 (edited) Жил в Норильске, была нива 21213 в -40, заводилась примерно так же, как ведро на видео с верху, карб обычный солекс 21073. В общем, пока был карбюратор не понял прикола с плохой заводкой на морозе, покрутил-покрутил..завелась, может у меня был частный случай, но я сомневаюсь,...много было карбюратных ведер. Раз это у инжа получается чаще чем у других,.тогда пусть это будет плюс инжа, хотя дело не в этом. Edited December 9, 2014 by LLlMEJlb Share this post Link to post Share on other sites
kirik #196 Posted December 9, 2014 У меня что инжекторные, что карбовые машины всегда заводились без проблем, не зависимо от погоды и т.п., но выйти утром из дома, включить зажигание, подождать секунду пока насос накачает давление, завести машину, дать пару минут прогреться и спокойно ехать мне нравится намного больше, чем выйти, тут подкачать, тут потянуть, тут 3 раза нажать, тут повернуть, причем все это индивидуально для каждой машины, завести, подождать пока машина не нагреется до определенной температуры, до которой она нормально ехать не будет, при этом периодически менять положение подсоса и т.д. Моя повседневная машина - 2112, ей 12 лет, пробег сейчас около 180 тысяч, за все это время из ремонта связанного с инжем - когда то поменяли дпдз, просто периодически загорался чек, бк выдавал ошибку дпдз и обороты хх поднимались до 1500, замена дпдз заняла минуты 3, датчик стоил аж целых 250р... Покажите мне карб, на котором можно проехать 180 тысяч, при этом ни разу в него не залезая, не разбирая, не чистя и не регулируя? Преимущество инжа - он может в любом режиме выдать любой состав смеси и угол зажигания, абсолютно не зависимо от того, что он выдавал в любом другом режиме, на карбе всегда все режимы будут взаимосвязаны и близко к идеалу мотор будет работать в достаточно узком диапазоне, что касается более равномерного перемешивания смеси, современные форсунки очень не плохо распыляют топливо, ну а дальше уже решает то, как сделан коллектор... Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #197 Posted December 10, 2014 (edited) на улице минус 35 свой москвич заводил на улице на таком морозе после ночной стоянки на солексе в пол тыка тут главное чтоб аккум выжил и повернул стартер. никаких чайников и сцепление не выжимал... подсосо на всю и клюбч повренул все действий, когда завелся сцепление пожмякал раз 10-15 и колотить оставил. Очень много топлива при этом улетает ибо масло долго прогревается на таком морозе, а мотор только на максимальном подсосое работает в таких условиях, это минус карбу. Edited December 10, 2014 by Metallica fan Share this post Link to post Share on other sites
ancifer #198 Posted December 10, 2014 покойно ехать мне нравится намного больше, чем выйти, тут подкачать, тут потянуть, тут 3 раза нажать, тут повернуть, причем все это индивидуально для каждой машины Вы вроде москвичевод опытный, но что-то такое пишете - для меня непонятное. "Всё индивидуально" - это наверное зависит от степени ушатанности отдельно взятого экзмепляра. Где-то пусковые неправильно выставлены и ХХ на максимально вытянутом подсосе слаб, что приходится подгазовывать, где-то наоборот - заливает, потому мотор глохнет после заводки, и т.д. и т.п. Это всё понятно, что все эти индивидуальности - это попросто по-разному сломанные, а точнее недонастроенные или недоломанные карбюраторы. И их можно завести, да, но только хозяин знает когда нужно подгазнуть, а когда убрать подсос. Давайте сравнивать не поломанный карб и нормальный инж, а некоторые идеальные экземпляры, в сферическом вакууме Вот 07 ДААЗ сделан полным чайником (мной), аккуму 7 лет, скоро поселится на мусорке. Заводил в -10, не вытягивая подсос (тупо забыл) и не выжимая сцепу. Никуда не бегал, по колёсам не стучал, Ктулху не вызывал, просто качнул 2 раза ногой, разве это так сложно? Сорри, ссылку забыл. Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #199 Posted December 10, 2014 А в какой холод пускать мотор? Допустим, имеем инопомойку с ЭБУ(допустим ниссан) и наш карб на москвиче, на улице минус 35. Мы после 10 минут заведёмся а инопомойка нет, а почему? Потому что инопомойка. Современные машины заводятся. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #200 Posted December 10, 2014 https://www.youtube....h?v=R-bmDLqIPmQ на 0:57 минитаймер Eberspacher'a мелькает, так что не факт, что мотор перед запуском -44 тоже... Share this post Link to post Share on other sites