Guest Autodok.

Затроило... Разбираемся с причинами

Recommended Posts

Анонимус

неа. Даже не знаю где можно это сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

Трамблер наверняка болтается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Серый

Еще вариант-высоковольтный провод от трамблера к наконечнику или сам наконечник(у меня был провод)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анонимус

Провода менял летом. Но нужно проверить.... Трамблер люфтит чуток. ВОт думаю может БСЗ поставить. Но чет дороговато...

Edited by Анонимус

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анонимус

Правда можно даже сказать не подтраивает а иногда пропускает один горшок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

Колбасить на ХХ оборотах когда холодний, а когда горячий то вообще непонятно что начинает творитца с двиглом, начинает бросаться в разние сторони хоть руками держи чтоб не вискочил и в итоге глохнет.А когда газу даешь то всё пропадает как невчем не бивало. ХХ показивает тах. 900. До етого поставил новий трамблер контактний, новая катущка, новие ВВ (силикон), новие свечи. Подскажите что ето такое, может в трамблере что то не так.Чем гарячей двиг тем хуже становится, на ХХ машина танцует.Вот такой колбас.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
Колбасить на ХХ оборотах когда холодний, а когда горячий то вообще непонятно что начинает творитца с двиглом, начинает бросаться в разние сторони хоть руками держи чтоб не вискочил и в итоге глохнет.А когда газу даешь то всё пропадает как невчем не бивало. ХХ показивает тах. 900. До етого поставил новий трамблер контактний, новая катущка, новие ВВ (силикон), новие свечи. Подскажите что ето такое, может в трамблере что то не так.Чем гарячей двиг тем хуже становится, на ХХ машина танцует.Вот такой колбас.

Может провода перепутал, проверь еще раз, может карб льет, или наборот недоливает, может компрессия разная в горшках, вот его и колбасит, а потом прогревается, зазоры в клапанах меняются, еще больше начинает колбасить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Или карб или трамблер. Зазоры в контактах выставлены правильно? Если все ок - копай в карбюратор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

Недавно тока вернулся с гаража, вроде пропал колбас.Отрегулировал заново карбютр и всё ок. ГринМайл у мнея были намеки на карб но шото не уверен был в етом,по этому спросил у форумчан.

Share this post


Link to post
Share on other sites
melkus

Анонимус

У меня похожая трабла....

Мне посоветовали почистить контакты на крышке трамблера - мне не помогло....

Зазоры там в трамблере какието проверить надо, а я даже не знаю какие )) )

И вопрос - нормально что бошмачек (с осью) люфтит в вертикальной плоскости, т.е. его мона подергать верх- вниз... 0.5-1см

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анонимус

Ну у меня тоже люфт есть, вот не знаю в этом ли дело или нет. Зазоры у меня выставлены правильно, контакты чистил тыщу раз. Я думаю может это нормальная работа узама, потому что не только у меня такая проблемка. Причем свечи сейчас ве нормального цвета.

А может и трамблер старый, не знаю. Но меня пока устраивает, да и проявляется сейчас менее заметно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
melkus

я вот поменял крышку трамблера и все равно есть дитанация.... работает вроде ровно, но есть момент когда дитанирует не вовремя.... двиг колбасит

свечи вывернул (новые 2х контактные) они не белые, а местами вроде белесые, но восновном корричнивые (((

Share this post


Link to post
Share on other sites
melkus

Сегодня шел на работу и думал.... (я думала!? - ) свечи коричневые...хм.. карб перелевает знач,... а с куёв он перелевает... и тут бац прозрение (прям как в кино все в дымке и ...) короч я вспомнил когда машинку забирал, дедушка чтото говорил про винт регулировочный на карбе, типо крути его сынок если че....

А вся канитель (у меня в голове, т.е. мысли) появилась после поездки в воскресень, когда грел свой ПИПЕЛАЦ вышел глянул а под выхлопной трубой моврое пятно (10*15 примерно) и с трубы капает, думаю..... пи пи пи..... а я то думал что у меня такой расход... и кста от этого может быть колейное зажигание?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Не знаю что такое "колейное зажигание", а вот некторое количество воды (что там было у тебя ХЗ) из трубы при прогреве - нормальное явление.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lexaa
Значит так, поменял сегодня реле ЭПХХ- на холостых уже не дергается:) остался только

Один трабл: на 1-й до 2000 оборотов машина дергается немого. Тапку в пол- тянет идеально. Кстати когда я машину забрал, поставил свечи бриск 15, гумно полное! Неделю поездил уже черные, щас почистил. На выходных буду нормальные НЖК ставить!

 

так все токи интересно чем закончилась история, в чем причина была??? у меня тоже дергается до 2000, уже как месяца три после зимней стоянки...

 

У мну было такое! Сам бы не разобрался бы, Гарри помог... Подсасует воздух из вакуумника в 4-й цилиндр, и троил падла до 2000 об. Заглушил шланг, забил на вакуум - норма!!!

 

просто шланг обрезать и с двух сторон чем нить заглушить???

Share this post


Link to post
Share on other sites
BADBOY70

Была аналогичная проблема, сегодня заглушил шланг от ВУ и после этого двиг глохнет при оборотах ниже 1500. При этом карб не реагирует, ни на винт кол-ва, ни на качества.

Попробовал поставить шланг обратно, завёл, поработал 30сек на ХХ и заглох. И опеь стал глохнуть ниже 1500об\мин.

Вообщем карбюратрщики выручайте! Карб 3 дня назад перебал, прочистил, продул.

Карб ДААЗ-2140...20

Share this post


Link to post
Share on other sites
graf

смотря какой карб....

 

а может вы как я почистили? колечко кропальное забыл поставить и все,- гуд бай холостый и низы - подсос идет

 

и вот что меня заинтересовало: при чем тут вакуумник и 4-й горшок? у меня кстати ВОЗ сломан давно, я вообще с ним не ездил ни когда, а трубка к карбу просто заглушена

Edited by graf

Share this post


Link to post
Share on other sites
BADBOY70

Да всё поставил, настроил, 2 дня работало и холостые были, но подтраивал. Сейчас вообще заводится перестал. Думаю может в карбе что-нибудь забило.

Share this post


Link to post
Share on other sites
graf

если искрой можно убить слона и зажигание не трогал, а свечи чистые как бриллиант,- кури карб

Share this post


Link to post
Share on other sites
BADBOY70

Насчёт убить слона незнаю, непробовал... но бьёт сильно. Зажигание нетрогал.

Свечи чёрные.

А не заводится потому что бенз закончился, пипец 2литра за 15 мин сожрал.

Снял крышку карба и на дне поплавковой камеры, песка дофига, засрало наверно что-то вот и небыло холостых

Share this post


Link to post
Share on other sites
vova_r
Сегодня шел на работу и думал.... (я думала!? - ) свечи коричневые...хм.. карб перелевает знач,... а с куёв он перелевает... и тут бац прозрение (прям как в кино все в дымке и ...) короч я вспомнил когда машинку забирал, дедушка чтото говорил про винт регулировочный на карбе, типо крути его сынок если че....

А вся канитель (у меня в голове, т.е. мысли) появилась после поездки в воскресень, когда грел свой ПИПЕЛАЦ вышел глянул а под выхлопной трубой моврое пятно (10*15 примерно) и с трубы капает, думаю..... пи пи пи..... а я то думал что у меня такой расход... и кста от этого может быть колейное зажигание?

Свечи и должны быть коричневые. Если они белесые-смесь бедная.http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anufrius

Опишу в чём проблема и с чего началось.

Двигатель не заводился, была слабая искра, долго искал причину, в итоге заменил катушку и трамблёр. Поставил, всё заработало нормально. Заметил что подтекает тормозная жидкость под педаль тормоза, оказалось что вакуумный усилитель не гермитичен, вскоре двигатель снова стал странно заводиться, с какимто шипением. Потом вообще отказался. Грешил на то что через вакуумник попадает лишний воздух в коллектор и смесь становится бедной. Заменил вакуумник, цилиндр на нём. Двигатель так и не заводился, проверял искру, вроде есть. Поставил старую катушку зажигания, искра стала ярче. Выставил момент зажигания. Метку на валу совместил со штырьком и вращал трамблёр. Причём при медленном вращении последнего искры не проскакивало, а при резком искра появлялась. Еле-еле выставил ровно. Завожу при полностью закрытой воздушной заслонке, двигатель заводится, но трясётся и держит очень маленькие обороты, также шипит из карба. На регулировку карбюратора никак не реагирует. Нажимаешь педаль газа, двигатель не резко, но глохнет. При нажатии на газ слышно шипение/бурление (не понятно что это) бензина. Позже обнаружил что снимаешь провода с первой и четвёртой свечей, двигатель работает точно также(трясётся, из карба шипение). Когда снимаешь провод со второй или третьей свечи - глохнет.

Выходит что работает только на 2м и 3м цилиндрах.

Каковы могут быть причины такой работы?

Хотелось бы узнать признаки прогаревших впускных клапанов?

Кстати давление во всех цилиндрах 12МПа.

Возможно ли что на 2ю и 3ю свечу искра попадает вовремя, а на 1ю и 4ю нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Для начала заменить ВВ провода первого и четвертого цилиндра не пробовал?И свечки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Ты в порядке присоединения проводов не ошибся? Или на один в какую-нибудь сторону не сместил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Хотелось бы узнать признаки прогаревших впускных клапанов?

Кстати давление во всех цилиндрах 12МПа.

Пониженная компрессия, но как я понял, она в порядке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.