Guest Autodok.

Затроило... Разбираемся с причинами

Recommended Posts

Guest Autodok.

Блин никак из дома немогу зарегиться.

 

 

Ну вобщем собрал движок,

получается таккая фигня- заводится с пол тыка, но работать не хочет, на холостых боит как будто работает на 3х цилиндрах,

обороты держит плохо,

если начинаю поднимать обороты то начинает стрелять и пердеть в глушитель,

всё уже перепробовал,

свечи менял, зажигание (БСЗ) стоит по меткам, кртил и на опережение, до момента когда начинает заводится с затыком (дико раннее) таже фигня, стреляет в глушак,

 

Блин ничё понять не могу,

что это может быть:

1 свечи? (вроде менял)

2 зажигание?

3 карб?

4?????

 

вобщем выслушаю любые предложения и предположения а то задолбался уже :cry:

Спасайте :?: :?: :?:

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap

Работает на 3-ёх горшках и постоянно стреляет в глушак - не закрывается один из выпускных клапанов - проверь зазоры в клапанах. Лучше их расслабить - пусть лучше немного постукивают, чем будут пережаты, а то так и движок убить недолго!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

А что на счёт меток коленвала и распредвала? Всё в порядке, не мог с цепочкой промахнуться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Autodok.

зазоры в норме, тоже грешил на это проверил, всё нормально

 

цепь по меткам 100%, перепроверял,

 

 

вот я и думаю что это может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

когда снимал вроде клапана нормальные были, сёдня буду всё сподряд проверять

но говову чтото не хочется опять снимать

 

:banghead-01: :?:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

Этой весной была точно такая картина!!!!!

Оказалось-плохой бензин!!!!!

Залил свежий-все- полетела как ласточка!!!!!!!!!!!!!

Попробуй!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

а это мысль?

можно попробовать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Autodok.

Не бензин тут не причём,

перетрёс всю обвеску, ничё не помогает,

завтра сниму и буду разбирать голову,

блин как мне это надоело уже, :banghead-01: :banghead-01: :banghead-01:

я ездить хочу,

:cry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Autodok.

всё тоже, никак не могу сделать,

проверил компрессию в норме, разброса большого нет, значит всё работает и закрывается,

бен зсменил, всё равно теже яйца только в профиль,

что могёт быть? :?: :?: :?:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vic_pilot

А при сборке не мог ошибиться на 1 зуб при установке трапблёра. И ещё, если стоит БСЗ - проверь контакты на коммутаторе (особенно те, что идут от датчика). У меня была такая фигня из-за плохого контакта от ДХ. Двиг колбасило, стреляло и в трубу и в карб. Насадил с помощью отвёртки и всё стало на место.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Autodok.

блин уже поменял комутотор,

не помогло,

я блин в шоке,

теперь конкретно начинаю грешить на карб,

т.к свечи, комутатор заменяны,

всё стоит по меткам, компрессия в норме 9,5-10-10-9,5

 

больше смотреть то и неначто,

блин :?: :?: :?:

Share this post


Link to post
Share on other sites
sonic

помнится я недавно жаловалась на такую фигню-выяснилось что штекер в разъеме датчика хола не контачил

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Autodok.

все разьёмы и штекера перепроверил,

не помогло

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

всё блин достало, снял головку, буду смотреть клапана т.к. зажигание в норме, проверил по стробоскопу

буду смотреть клапана, появилось предположение что клапана могут подвисать на оборотах, начнём с этого

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Вряд ли. Даже с одной и еще к тому подсевшей пружиной, клапан не будет зависать до 4000-5000 об/мин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

подвисать то не должны,

но хочу проверить направляющие на всякий случай,

и проинспектировать сёдла и клапана, притереть их

вобщем разберу там видно будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

блин, разобрал, собрал, тажу фигня,

но пришёл к выводу что косячит карб,

т.к. если прикрыть подсос чуть чуть стрельба в карб пропадает,

ну это получается что смесь бедноватая, но при замене топливных жиклёров на чуть большие мотор просто захлёбывается

вот и немогу понять в чём дело,

 

замаял меня карб, наверное надо будет заменить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tank178(412)
блин, разобрал, собрал, тажу фигня,

но пришёл к выводу что косячит карб,

т.к. если прикрыть подсос чуть чуть стрельба в карб пропадает,

ну это получается что смесь бедноватая, но при замене топливных жиклёров на чуть большие мотор просто захлёбывается

вот и немогу понять в чём дело,

 

замаял меня карб, наверное надо будет заменить.

 

Карб может быть и ни при чем. Проверь подсос воздуха (особенно через шланг вакуумного усилителя тормозов). Попробуй снять шланг с ВУ и заглушить пробкой. Если проблема исчезнет, меняй ВУ. Еще может быть плохо затянут коллектор, недовинчен карбюратор или могла покоробиться подошва карбюратора (от перетяжки шпилек). Это проверяется на работающем двигателе поливанием коллектора и карбюратора водой из брызгалки. Если двигатель при этом глохнет - значит подсос воздуха есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Petrovich

Попробуй вал у "трамблера" развернуть на 180 грдс. :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
Попробуй вал у "трамблера" развернуть на 180 грдс. :wink:

Проще провода крест накрест на крышке поменять - эффект тот же!!! 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief
Попробуй вал у "трамблера" развернуть на 180 грдс. :wink:

 

Когда я ошибочно поставил трамблер неправильно на 180 - заводилась, но не держала никакие обороты - сразу било так, что думал движок выскочит.

 

Может быть просто провода неправильно воткнуты - т.е. ошибка на 90 градусов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Petrovich

Проще провода крест накрест на крышке поменять - эффект тот же!!! 8)

 

Провода может и проще, но, пробовали эффект чуть лучше и "трамблер" почти до упора вывернут. Стабыть неправильно. :)/>

Другое дело, что у "Москвича" не вставить вал неправильно, выступ на валу сдвинут.

Тогда действительно провода перепутаны. :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap

Трамблёр-то не вставить, зато привод можно поставить как угодно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Autodok.

Не провода тут не причём, я же ездил нормально,

 

вобщем купил сёдня карб Солекс

на этикетке ниписано 3302,

но он по жиклёрам точно как 2141, отличия только в приводе,

ну может иешё в кулачке УН, и подсоса (незнаю)

просто цена й него на 500р наже была,

 

вобщем поставил завёл таже фигня,

 

оставил в 1 камеру ГТЖ 120 :shock: вместо 102,5 стало намного лучше, на горячем моторе стрельбы вроде нет завтра на ходу надо будет проверить, там видно будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

всё блин, допроверялся, :banghead-01: вроде нормально работает но поездить не получилось, при попытке замены свечёй не смог вкрутить свечу 4 цилиндра, кончилась резьба :cry: , надо ставить ввёртыш но этов принципе не большая проблема. 8)

но раз всё равно снимать ГБЦ то решил сделать коллектора под 2 карба :P , а то если сразу не сделать, потом придётся опять снимать головку что не очень хочется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.