Joyraid

Завод "АЗЛК" в Феврале 2008

Recommended Posts

ECE

Мало просто построить. А документация, штампы кузова, пластик салона и т.д., всё ж разворовали. Проще разработать подобие, а не восстановить завод. Этого не надо было допускать. Просто так, такие вещи не происходят сами по себе. Значит было комуто надо. Например Кепке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

А как туда попасть??? законно или так?? за ЛВ, хочется посмотреть. и я не понял, что там Святогоры валяются, их разве не делают уже???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zakker
А как туда попасть??? законно или так?? за ЛВ, хочется посмотреть. и я не понял, что там Святогоры валяются, их разве не делают уже???

+1 я тож туда хочу!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
vershila
А как туда попасть??? законно или так?? за ЛВ, хочется посмотреть. и я не понял, что там Святогоры валяются, их разве не делают уже???

 

С добрым утром, страна! Последний святогор собрали в 2001 году, дальше с завода выгребали недособранные авто и дособирали в гаражаж, тыкая туда детали со сгнивших старых 2141. У меня был 2141 1998 года, купил новым и был им очень доволен.Тазофилы не верят, а у меня за 70 тыков было поломок по пальцам одной руки пересчитать, да и то в основном по навесному шестерочного двигла, в салоне ничего не скрипело и не одной известной 41-рвовской болячки типа шрусов, сцепы и вакуумника не проявилось (правда это все было импортным)!В 2001 году у меня засвербило купить авто покруче и как вариант смотрел такие вот дособранные князья владимиры. По сравнению с моим 2141 их качество было просто ужас начиная с покраски и заканчивая сборкой в салоне. Да и чего там было воткнуто в ходовую неизвестно, зато цена 4000 долларов-дешевле девятки.Короче брать его я не стал. Горевать по АЗЛК нечего, он честно прожил свою жизнь, состарился и умер.А вот сохранить для потомков что-нибудь из его продукции нам по силам, надеюсь они (потомки) оценят!

Share this post


Link to post
Share on other sites
leonid
Открою секрет половино кузовов уже в состоянии неахти,а вообще кузова продаються,по крайней мере месяц назад продавали и цены были адекватные слишком

А на комби кузовов нету на заводе 21251

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

leonid , мда тяжелый случай... это ария из другой оперы))))

ИЖ-маш и АО Москвич 2 разных завода...

Share this post


Link to post
Share on other sites
leonid

полностью с тобой согласен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ECE

Всё тут логично и хорошо, но есть одно НО. Почему состарился и умер хетч из 70х, а такой же авто в варианте ВАЗа выпускается и по сей день?

Share this post


Link to post
Share on other sites
vershila
Всё тут логично и хорошо, но есть одно НО. Почему состарился и умер хетч из 70х, а такой же авто в варианте ВАЗа выпускается и по сей день?

Причин много, ваз мог так же умереть, тока ему не дали. Вспомните, в середине 90-х ваз не платил госсударству налоги, а еще всякие пошлины на б\у авто и прочее... Просто смерть азлк прошла незаметно т.е. его работники без проблем нашли себе новую работу на огромном московском рынке труда и может еще больше зарабатывать стали. А если бы встал ваз и безработными стали бы все его работники а так же работники его поставщиков-целый самарский регион остался бы без средств к жизни, что бы там началось лучше и не думать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimaskes

СИЛЬНО!

ГРУСТНО!

 

 

Насчет развала завода: был просто галимый и непрофессиональный менеджемент (управление) что и привело к банкротству. Всё!

К слову: в Америке к концу 30хх годов был бум автомобилестроения. К началу 50-хх было больше 200!!! производителей машин. Сейчас три.

Детройт и сейчас переживает не лучшие времена, там таких как "Москвич" заводов пруд пруди....

 

Здание конвейера... дым от газовых горелок. Внутри работают таджики. Пилят всё что осталось.

 

Вот так и хочется им хорешенько вмазать,когда видишь,как толпа абрикосов по первой команде за прописку готово поднять руку и моментально уничтожить то,что создавалось всеми силами и средствами СССР и России на протяжении четверти века,можно сказать наши славные страницы истории пилят те,кого мы после Татаро-Монгольского ига победили!

Они даже не знают что это был за завод,что за машины выпускал,каким тиражом и во скольких странах мира распространялись,как о них мечтали,надеялись и ждали миллионы советских граждан,как в славные 60-70 годы эти машины на мирововых соревнованиях,в схватках с именитыми соперниками выигрывали,в очередной раз доказывая мощь и силу СССР.

Чего то ты попутал..... Таджики то уж точно не виноваты... загнался, короче...

 

Нее, мне кажется Логаны надо прямо с конвейера в топку?

 

С чего вдруг то??? :( Я так понял, что бытует мнение что Москвич развалили: 1. Таджики 2. Логан

Ну самим то не смешно ли???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

Посмотрел только что фоты завода, смотрю и слезы на глаза наворачиваются. Причем в реале, серьезно, проср..ли такой завод, кому он мешал, могли бы поднять, и делать нормальные автомобили а не это г-но Жигули.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Да Володя,сколько людей только и мнений,кто говорит,что завод был обречен,кто пиняет на руководство,кто на власть,впринцыпе мы на шухере не стояли и не знаем,одно знаю точно,если бы с 41-ыми не халтурили,то и по сей день многие не гавно 10-го семейства брали,а именно 41-ые,потому что у нас и отдыхающие приезжают и месные жалуются,что пару лет по нашим дорогам,и все трещит,и не только обшивки,но и кузов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
Детройт и сейчас переживает не лучшие времена

Детройт почти город призрак... Количество сокращений на заводах сказалось... но заводы то не закрыты. Так что сравнение не совсем уместное.

дно знаю точно,если бы с 41-ыми не халтурили

Классно что ты это точно знаешь :)

На самом деле бытует мнение с которым я соглашусь. Если бы дирекция завода взяла приоритет на пикапы, а не на Калиты, то завод остался бы на плаву. Ведь легкая грузовая техника, это то что всегда нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sledgehammer

руководство поддерживалось полностью заводчанами-барыгами, которые тащили ВСЕ и боялись за свою задницу. Поэтому ставленики Лужкова творили все что хотели, на судьбу завода им было глубоко наплевать, а нормальные люди ушли с азлк еще после первого простоя...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Такую палемику развели,но я думаю это того стоит,главное что мы понимаем,что рыба гниет с головы,тобишь виновата верхушка,

Share this post


Link to post
Share on other sites
Серый

Судя по http://www.autoreview.ru/new_site/year2002...rase_id=4030931 проблемы с руководством на "Москвиче" начались гораздо раньше перестройки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Master 89

Народ,был я на заводе АЗЛК вчера днем,вышел из метро.волгоградский проспект,и пошел по прямой,у меня на тер. завода авто школа,так там стоит АЗЛК 2141 полный привод,на нем море всяких наклеек,коркас безопаснеости и тд,стекла в коробках новые лежат пачками от 41,неуспели поставить(((( и лица кавказской национальности пилит чермет и вывозит на газелях,а самое интересное вот что я вам скажу!!!!В одном из цехов набросано море металла,там стоят мазды,бмв,джипы,девятки и тд,угнаные авто воляются горами!И их разбирают!!!Причем охраники на это тупо закрывают глаза,вход на тер завода с помошью бланка автошколы,полазел по столовой азлк,еще каком то здании,потом выгнала охрана((( Фотографий нет( не успел сделать,ну еще поеду и сделаю обязательно!!!!кстати можно прокатиться туда группой из 2-3 человек,больше смысла нет охрана замучает. Вот так вот ребят(( и мои 5 копеек в этому.

Edited by Master 89

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Master 89

 

Долго ты в этой автошколе то учиться будешь еще?

Приехал бы-с тобой прогулялся!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Master 89

Я уже ее закончил,осталось ток вождение ну оно не там!А если что карточка еще осталась =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Пипец, мое серце захлебывается кровью....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Master 89

На счет покупки азлк этого спрашивал у охраников,не в какую не хотят!Полный привод,колеса на шпильках, эххххххх...

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Master 89

 

Полноприводник-это на базе Владимира-Князь Ярослав,или на базе именно 41- Иван Сусанин?

 

карточку главное эту не сдавай-скажи что пр****л.

Edited by V@R@N

Share this post


Link to post
Share on other sites
Master 89

На базе простого 2141

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
6813139.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

Вешь!!!!!!! жаль, что завод распался.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.