Dron316 #201 Posted May 19, 2009 не, может перебором оказаться, хода хватать не будет. Лучше уж сервопружинкой занятся. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #202 Posted May 19, 2009 Лучше уж сервопружинкой занятся. Типа вакуумника как у тормозов? Не, лучше уж я ежё с рачагом на педали поколдую, ибо смещение штока вверх буквально на 3мм уже заметно облегчило усилие на ноге. А запас хода у педали ещё боольшой - педаль работает где-то от начала и до середины, а дальше просто выжим педали вникуда (диск сцепы уже отпущен давно). Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #203 Posted May 19, 2009 Поставтье ваккумник с ГЦС от ниссана патруль, там стакое стоит. Сцепа будет как пушинка. Share this post Link to post Share on other sites
Abarigen #204 Posted September 16, 2009 Хотелось бы уточнить по поводу корзины: от какой конкретно БМВ брать? Перечетал несколько раз тему и окончательно запутался. У меня всё как я и говорил, сцепление от мотора М10 и коробки Гетраг 4ст. Про-во Италия, фирма MecArt. Всё совпадает - и 3 направляющих без люфта и 6 отверстий под болты ... А корзина Luk имеет иное расположение отверстий и ни хрена они с нашим маховиком не совпадают! ... Корзины.. моя фирменная Лук у него итальянская какаято... пошли в отдел.. заставили перерыть каталоги .. итог у зипа корзина оказалась не Е21 а вообще от другой бэхи с мощным мотором... вообщем поменял Лук на италию... Из выше изложенного понял что корзину надо брать не фирменную, а какую-то MecArt (номер корзины - MEC 1478324) на какую-то бэху, какую неизвестно, но явно не Е21. На рынке столкнулся с проблемой (и уже не первый раз), что продавцы отказываются давать запчасти по каталожным номерам, мол называй модель авто, год выпуска, объем и т.п. Про то чтобы на маховик сразу примерять речь вообще не идет (хотя попытки были). Отсюда вопрос к людям хорошо знающих этот вопрос: На какую конкретно БМВ спрашивать корзину? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #205 Posted September 16, 2009 На какую конкретно БМВ спрашивать корзину? А в том то и проблема, что, по ходу, маховик у БМВ всё ж другой, потому корзины разных производителей то подходят, то нет. Вот та самая MecArt - подходит. А продавцов просто пинать надо сильнее что подняли свой зад и принесли корзинку для примерки. Я не знаю от какой машины у меня корзина, но КПП от Е30 с М10-м мотором. Кароч, упрись в позу и говори что есть мотор М10, вот маховик для примерки, а больше ничего не знаю и не ведаю. Про Москвич ни слова - продавцы пугаются. Можно только после покупки рассказать. Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #206 Posted September 16, 2009 Вот единственно верный вариант, т.к. Волга кпп- говно, как по числам, так по шумам и качеству По числам не скажу ничего, а вот по переключению - по моему опыту КПП старых БМВ (е12, 28, 21, 30) такое же говно, как родная москвичёвская. Волго-кп на этом фоне рулит нереально, очень чёткие ходы (если агрегат не убит). Говорю как человек, начавший ездить на Волге, и потом имевший возможность сравнить её чёткое переключение передач "как по рельсам" с остальными хм... вариантами. Аналогичное пока обнаружил только на Мерседесах. Шумы, качество - меньше надо зариться на убитое б/у и расеянское (пост-советское) производство. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #207 Posted September 16, 2009 КПП старых БМВ (е12, 28, 21, 30) такое же говно, как родная москвичёвская. Волго-кп на этом фоне рулит нереально, очень чёткие ходы Ну, на Комбике я все 3 КПП попробывать успел. Волговская может и почетче, но БМВшная тоже четкая, не промахнёшся, кажется что менее, т.к. не чуствуется "щелчков" когда передачу включаешь - мягкая она. С дуру и непривычки, если резко втыкать первую передачу, то можно промахнуться и на заднюю попасть... КПП москвича... даже обсуждать не хочется. П.С. И вообще, речь о сцеплении, а не о КПП. П.П.С. Волго-КПП мне меньше понравилась чем БМВшная. Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #208 Posted September 17, 2009 (edited) По числам не скажу ничего, а вот по переключению - по моему опыту КПП старых БМВ (е12, 28, 21, 30) такое же говно, как родная москвичёвская. Волго-кп на этом фоне рулит нереально, очень чёткие ходы (если агрегат не убит). Говорю как человек, начавший ездить на Волге, и потом имевший возможность сравнить её чёткое переключение передач "как по рельсам" с остальными хм... вариантами. Аналогичное пока обнаружил только на Мерседесах. Шумы, качество - меньше надо зариться на убитое б/у и расеянское (пост-советское) производство. Не знаю как в Нижнем, но на остальны просторах России тихих и качественных коробок от волги не замечено, а про четкость- надо втулки в приводе заменить на бронзу и вся проблема. З.Ы. Надо уметь смотреть правде в глаза, оценивая деталь, забыть от какой она машины ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК, БМВ и тд., а вы из поста в пост продолжаете твердить про четкость включения, которая не имеет ни какого смысла когда нет выбора адекватных рядов для форсированного узкодиапазонника. З.Ы.Ы. В СССР и России не умели и не умеют нарезать шестерни(исключения только в авиации). Edited September 17, 2009 by Dron316 Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #209 Posted September 17, 2009 Ну, если говорить про ряды, то у ВолгоКПП ряд какой-то странный.. на 1-2й резвый разгон, а 3-4-я передачи где-то далеко, приходится на 2-й побоьлше выкручивать, потому как долго ждать "прихода" на 3-й. На БэхоКПП (240-я) вроде адекватные ряды, все передачки удачно подобраны с 1-й и до 5-й, хотя... 1-я напоминает понижайку... Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #210 Posted September 18, 2009 Ну, если говорить про ряды, то у ВолгоКПП ряд какой-то странный.. на 1-2й резвый разгон, а 3-4-я передачи где-то далеко, приходится на 2-й побоьлше выкручивать, потому как долго ждать "прихода" на 3-й. Вот про это и говорю, при переключении на третью обороты падают ниже 3500, где момента нет. Share this post Link to post Share on other sites
zerg #211 Posted November 17, 2009 по моему опыту КПП старых БМВ (е12, 28, 21, 30) такое же говно, как родная москвичёвская. Кулиса там, которая от рычага до коробки - изнашивается (вернее пластмассовые вкладыши). Тогда говно. А если пластмаски поменять то всё становиццо гут. А можно ещё карданчег от классического рулевого поставить. Прекрасно надевается на шток переключения передач. Тогда вообще всё отлично. Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #212 Posted November 19, 2009 Не обращай внимание, тот чел скорее всего не знает предмета дискусии. Share this post Link to post Share on other sites
zerg #213 Posted November 20, 2009 (edited) Из записок бумероводов, про сцепление: using revs upto 7500 i found using a lightened 316 flywheel and std 215mm clutches were just fine even with 190bhp, this gives a much lighter assembly than the seriously heavy 230mm type flywheel as fitted to Tii's.once i'd tuned to the point when i was shifting at 7700 i found clutch covers started exploding with a worrying regularity, even using uprated sachs competition std type covers. at that point a bought a steel flywheel and 7.25 race clutch. до 7500 облегчённый маховик от 1.6 и стандартное сцепление с диском 215 мм прекрасно работают даже при 190 лс. При этом они значительно легче, чем 230 мм сцепа от Tii (2л М10 135 лс). Как только я затюнил двигатель так, что стал переключаться на 7700, так сцепа стала взрываться с неприятной регулярностью. По этому был куплен стальной маховик и 7.25 дюймовое (178 мм) спортивное сцепление Камент: если очень надо, то нужно искать сцепу Clutchnet. В России ими барыжат. И подозреваю, что кое-кто из форума с источниками знаком :-). Но...пределы бэховского (ставилось на М10 1.6-1.8 л) сцепления я указал. Если за указанные пределы не вышли - то юзайте наздоровье. Ещё - 190 лс указаны для 2л двигла. Edited November 20, 2009 by zerg Share this post Link to post Share on other sites
madmehanik #214 Posted March 24, 2010 вообщем седня сверили корзины и диски с зиппером.. итоге.. диски одинаковые , просто на 5 ступке волго он встает как родной а на 4 ступку не лезет ваще никак.. Корзины.. моя фирменная Лук у него итальянская какаято... пошли в отдел.. заставили перерыть каталоги .. итог у зипа корзина оказалась не Е21 а вообще от другой бэхи с мощным мотором... вообщем поменял Лук на италию... Терь и по штифтам садиться и по отверстиям..))) хочешь сказать,у волжских коробок первичные по шлицам отличаются?меняли на бортовой газели и газ24 коробки местами.проблем не былони при установке,ни при эксплуатации Share this post Link to post Share on other sites
D.Kot #215 Posted January 1, 2011 (edited) А никто не пробовал подобрать корзину сцепления BMW на маховик от 2141? Edited January 1, 2011 by D.Kot Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #216 Posted January 1, 2011 А смысл? на 41й моховик тоже масса хорошего, Валео, Лук Share this post Link to post Share on other sites
D.Kot #217 Posted January 1, 2011 Я не о том.Буду ставить КПП BMW на ИЖ412.Знаю,что корзина MecArm МЕС 1478324 один в один подходит на 412-ый маховик.Но я слышал,что эту корзину днём с огнём не найти.Более того,компания MecArm обновила свой каталог,и теперь в нём такого номера не значится.Вот и подумал,может кто подбирал корзину от BMW на маховик 2141. Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #218 Posted January 1, 2011 D.Kot Корзина с номером MEC2458793 стоит у меня на машине "как родная" с 412-м маховиком. Share this post Link to post Share on other sites
D.Kot #219 Posted January 1, 2011 D.Kot Корзина с номером MEC2458793 стоит у меня на машине "как родная" с 412-м маховиком. Спасибо.Буду иметь в виду! Share this post Link to post Share on other sites
figaro #220 Posted January 1, 2011 А коробка волговская или сто ? И переделывал вилку выжимного ? Share this post Link to post Share on other sites
D.Kot #221 Posted January 1, 2011 А коробка волговская или сто ? И переделывал вилку выжимного ? Нет,у него коробка BMW. Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #222 Posted January 2, 2011 А коробка волговская или сто ? И переделывал вилку выжимного ? Если вопрос был адресован мне, то КПП у меня БМВ, вилку не переделывал... Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #223 Posted April 14, 2011 Фото к заглавному посту: http://foto.mail.ru/inbox/gopnik2002/9/616.html и несколько следующих. Share this post Link to post Share on other sites
Fad154 #224 Posted September 17, 2011 (edited) Лево-родня, право-БМВ. БМВ лежит сверху на родной. А еще - корзинка реально легче. Как Триал помрет - себе поставлю ЗЫ. Брал все б/у, сам снимал с мотора. Так вот ведомы диск на первичнике - болтается, видимо не та коробка, что нужно под Москвич Если использовать такой выжимной, как на фото: То будет работать без переделки выжимного Edited September 17, 2011 by Fad154 Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #225 Posted September 17, 2011 1. фоткать нужно высоту т.е. в профиль 2. коробка сюда похоже Волго 3. Выжимной без направляющей идея не супер, хотя если докатать... Да и диаметр не маловат ли? Share this post Link to post Share on other sites