Kit

Сцепление От Бмв

Recommended Posts

Dron316

не, может перебором оказаться, хода хватать не будет. Лучше уж сервопружинкой занятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Лучше уж сервопружинкой занятся.

Типа вакуумника как у тормозов?

Не, лучше уж я ежё с рачагом на педали поколдую, ибо смещение штока вверх буквально на 3мм уже заметно облегчило усилие на ноге. А запас хода у педали ещё боольшой - педаль работает где-то от начала и до середины, а дальше просто выжим педали вникуда (диск сцепы уже отпущен давно).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Поставтье ваккумник с ГЦС от ниссана патруль, там стакое стоит. Сцепа будет как пушинка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Abarigen

Хотелось бы уточнить по поводу корзины: от какой конкретно БМВ брать?

 

Перечетал несколько раз тему и окончательно запутался.

У меня всё как я и говорил, сцепление от мотора М10 и коробки Гетраг 4ст. Про-во Италия, фирма MecArt. Всё совпадает - и 3 направляющих без люфта и 6 отверстий под болты ...

А корзина Luk имеет иное расположение отверстий и ни хрена они с нашим маховиком не совпадают!

... Корзины.. моя фирменная Лук у него итальянская какаято... пошли в отдел.. заставили перерыть каталоги .. итог у зипа корзина оказалась не Е21 а вообще от другой бэхи с мощным мотором... вообщем поменял Лук на италию...

Из выше изложенного понял что корзину надо брать не фирменную, а какую-то MecArt (номер корзины - MEC 1478324) на какую-то бэху, какую неизвестно, но явно не Е21.

На рынке столкнулся с проблемой (и уже не первый раз), что продавцы отказываются давать запчасти по каталожным номерам, мол называй модель авто, год выпуска, объем и т.п. Про то чтобы на маховик сразу примерять речь вообще не идет (хотя попытки были). Отсюда вопрос к людям хорошо знающих этот вопрос:

 

На какую конкретно БМВ спрашивать корзину?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
На какую конкретно БМВ спрашивать корзину?

А в том то и проблема, что, по ходу, маховик у БМВ всё ж другой, потому корзины разных производителей то подходят, то нет. Вот та самая MecArt - подходит. А продавцов просто пинать надо сильнее что подняли свой зад и принесли корзинку для примерки.

Я не знаю от какой машины у меня корзина, но КПП от Е30 с М10-м мотором. Кароч, упрись в позу и говори что есть мотор М10, вот маховик для примерки, а больше ничего не знаю и не ведаю. Про Москвич ни слова - продавцы пугаются. Можно только после покупки рассказать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24
Вот единственно верный вариант, т.к. Волга кпп- говно, как по числам, так по шумам и качеству

 

По числам не скажу ничего, а вот по переключению - по моему опыту КПП старых БМВ (е12, 28, 21, 30) такое же говно, как родная москвичёвская. Волго-кп на этом фоне рулит нереально, очень чёткие ходы (если агрегат не убит). Говорю как человек, начавший ездить на Волге, и потом имевший возможность сравнить её чёткое переключение передач "как по рельсам" с остальными хм... вариантами. Аналогичное пока обнаружил только на Мерседесах. Шумы, качество - меньше надо зариться на убитое б/у и расеянское (пост-советское) производство.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
КПП старых БМВ (е12, 28, 21, 30) такое же говно, как родная москвичёвская. Волго-кп на этом фоне рулит нереально, очень чёткие ходы

Ну, на Комбике я все 3 КПП попробывать успел. Волговская может и почетче, но БМВшная тоже четкая, не промахнёшся, кажется что менее, т.к. не чуствуется "щелчков" когда передачу включаешь - мягкая она. С дуру и непривычки, если резко втыкать первую передачу, то можно промахнуться и на заднюю попасть... КПП москвича... даже обсуждать не хочется.

П.С. И вообще, речь о сцеплении, а не о КПП.

П.П.С. Волго-КПП мне меньше понравилась чем БМВшная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
По числам не скажу ничего, а вот по переключению - по моему опыту КПП старых БМВ (е12, 28, 21, 30) такое же говно, как родная москвичёвская. Волго-кп на этом фоне рулит нереально, очень чёткие ходы (если агрегат не убит). Говорю как человек, начавший ездить на Волге, и потом имевший возможность сравнить её чёткое переключение передач "как по рельсам" с остальными хм... вариантами. Аналогичное пока обнаружил только на Мерседесах. Шумы, качество - меньше надо зариться на убитое б/у и расеянское (пост-советское) производство.

Не знаю как в Нижнем, но на остальны просторах России тихих и качественных коробок от волги не замечено, а про четкость- надо втулки в приводе заменить на бронзу и вся проблема.

З.Ы. Надо уметь смотреть правде в глаза, оценивая деталь, забыть от какой она машины ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК, БМВ и тд., а вы из поста в пост продолжаете твердить про четкость включения, которая не имеет ни какого смысла когда нет выбора адекватных рядов для форсированного узкодиапазонника.

З.Ы.Ы. В СССР и России не умели и не умеют нарезать шестерни(исключения только в авиации).

Edited by Dron316

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Ну, если говорить про ряды, то у ВолгоКПП ряд какой-то странный.. на 1-2й резвый разгон, а 3-4-я передачи где-то далеко, приходится на 2-й побоьлше выкручивать, потому как долго ждать "прихода" на 3-й.

На БэхоКПП (240-я) вроде адекватные ряды, все передачки удачно подобраны с 1-й и до 5-й, хотя... 1-я напоминает понижайку...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
Ну, если говорить про ряды, то у ВолгоКПП ряд какой-то странный.. на 1-2й резвый разгон, а 3-4-я передачи где-то далеко, приходится на 2-й побоьлше выкручивать, потому как долго ждать "прихода" на 3-й.

Вот про это и говорю, при переключении на третью обороты падают ниже 3500, где момента нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zerg
по моему опыту КПП старых БМВ (е12, 28, 21, 30) такое же говно, как родная москвичёвская.

Кулиса там, которая от рычага до коробки - изнашивается (вернее пластмассовые вкладыши). Тогда говно. А если пластмаски поменять то всё становиццо гут. А можно ещё карданчег от классического рулевого поставить. Прекрасно надевается на шток переключения передач. Тогда вообще всё отлично.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Не обращай внимание, тот чел скорее всего не знает предмета дискусии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zerg

Из записок бумероводов, про сцепление:

using revs upto 7500 i found using a lightened 316 flywheel and std 215mm clutches were just fine even with 190bhp, this gives a much lighter assembly than the seriously heavy 230mm type flywheel as fitted to Tii's.

once i'd tuned to the point when i was shifting at 7700 i found clutch covers started

exploding with a worrying regularity, even using uprated sachs competition std type covers. at that point a bought a steel flywheel and 7.25 race clutch.

 

до 7500 облегчённый маховик от 1.6 и стандартное сцепление с диском 215 мм прекрасно работают даже при 190 лс. При этом они значительно легче, чем 230 мм сцепа от Tii (2л М10 135 лс). Как только я затюнил двигатель так, что стал переключаться на 7700, так сцепа стала взрываться с неприятной регулярностью. По этому был куплен стальной маховик и 7.25 дюймовое (178 мм) спортивное сцепление

 

Камент: если очень надо, то нужно искать сцепу Clutchnet. В России ими барыжат. И подозреваю, что кое-кто из форума с источниками знаком :-). Но...пределы бэховского (ставилось на М10 1.6-1.8 л) сцепления я указал. Если за указанные пределы не вышли - то юзайте наздоровье. Ещё - 190 лс указаны для 2л двигла.

Edited by zerg

Share this post


Link to post
Share on other sites
madmehanik
вообщем седня сверили корзины и диски с зиппером.. итоге.. диски одинаковые , просто на 5 ступке волго он встает как родной а на 4 ступку не лезет ваще никак.. Корзины.. моя фирменная Лук у него итальянская какаято... пошли в отдел.. заставили перерыть каталоги .. итог у зипа корзина оказалась не Е21 а вообще от другой бэхи с мощным мотором... вообщем поменял Лук на италию...

 

Терь и по штифтам садиться и по отверстиям..)))

хочешь сказать,у волжских коробок первичные по шлицам отличаются?меняли на бортовой газели и газ24 коробки местами.проблем не былони при установке,ни при эксплуатации

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Kot

А никто не пробовал подобрать корзину сцепления BMW на маховик от 2141?

Edited by D.Kot

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

А смысл? на 41й моховик тоже масса хорошего, Валео, Лук

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Kot

Я не о том.Буду ставить КПП BMW на ИЖ412.Знаю,что корзина MecArm МЕС 1478324 один в один подходит на 412-ый маховик.Но я слышал,что эту корзину днём с огнём не найти.Более того,компания MecArm обновила свой каталог,и теперь в нём такого номера не значится.Вот и подумал,может кто подбирал корзину от BMW на маховик 2141.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

D.Kot

Корзина с номером MEC2458793 стоит у меня на машине "как родная" с 412-м маховиком.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Kot
D.Kot

Корзина с номером MEC2458793 стоит у меня на машине "как родная" с 412-м маховиком.

 

Спасибо.Буду иметь в виду!

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

А коробка волговская или сто ? И переделывал вилку выжимного ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Kot
А коробка волговская или сто ? И переделывал вилку выжимного ?

 

Нет,у него коробка BMW.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy
А коробка волговская или сто ? И переделывал вилку выжимного ?

Если вопрос был адресован мне, то КПП у меня БМВ, вилку не переделывал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Фото к заглавному посту:

http://foto.mail.ru/inbox/gopnik2002/9/616.html

и несколько следующих.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

Лево-родня, право-БМВ.

53236f67b058t.jpg

БМВ лежит сверху на родной.

fc99393f893bt.jpg

А еще - корзинка реально легче. Как Триал помрет - себе поставлю :derisive:

ЗЫ. Брал все б/у, сам снимал с мотора. Так вот ведомы диск на первичнике - болтается, видимо не та коробка, что нужно под Москвич :)

Если использовать такой выжимной, как на фото:

x_b3abd093.jpg

То будет работать без переделки выжимного :)

Edited by Fad154

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

1. фоткать нужно высоту т.е. в профиль

2. коробка сюда похоже Волго

3. Выжимной без направляющей идея не супер, хотя если докатать... Да и диаметр не маловат ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.