Kit

Сцепление От Бмв

Recommended Posts

Kit

на бэмэвэ есть направляющая..

волговская направляющая чуть тоньше но не критично..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Короче попримеряли сегодня корзинку...

Начнём с приятного:

 

i-615.jpg

 

i-614.jpg

 

Вот две корзины рядышком. Слева наша, справа БМВ. Красиво, да? :) Нравится думаю :)

 

Теперь о неприятном: БМВ-корзину можно поставить на маховик наш двумя способами:

 

1. Одеть на направляющие штифты. Тут всё гуд, направляющие совпадают как родные. Но из 6 болтов корзины не совпадает ни один, при этом мест где можно просверлить маховик под эту корзину только 4, одна дырка под болт у нас совпала с балансировочным отверстием, вторая ещё с чем-то подобным.

 

2. Одеть на болты. Все болты садятся как родные, направляющая не совпадает ни одна. По словам Паши-барыги важней совмещение по направляющим ибо может быть нефиговый дисбаланс и вкладыши все разобъёт нах.

 

Хотя Зиппер сказал что мы что-то не то купили, у меня, говорит, всё совпало.

 

Ещё пара ложек дёгтя: не так уж и идеально, как мы вчера кричали (эйфория, все дела :) ) диск садится на наш первичный валик.

 

i-618.jpg

 

i-617.jpg

 

i-616.jpg

 

На фото максимальные зазоры, с противоположной стороны всё плотно. Но это ж ведь совсем не айс... На Волговский первичник диск не налез никоим образом, хотя тот же Зиппер уверяет что купленный им диск налезает на непереточенный Волгин первичник...

Тут пока две мысли: либо перетачивать Волгин первичный под диск БМВ (если ставить ВолгоКПП то всяко ж перетачивать, а под наш или БМВ - тут уж без разницы) либо ставить КПП Бэхину...

 

Зато:

1. Выжимной от этой БМВ-корзины садится на направляющую ВолгоКПП как родной, плотненько, как Зиппер и говорил.

2. Я помацал направляющую выжимного от волгоКПП - в принципе на родную Москвичовую коробку её можно примастырить думаю :) Хотя тоже переделывать много.

 

Либо вечером либо завтра Кит к Зипперу поедет и сравнят свои накупленные з\ч.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

ИМХО, сажать на болты, везти вместе с маховиком в контору Kit88, знает куда, и отбалансировав установить новые штифты. Полюбому надо именно так (в смысле балансировать), так как совсем не факт, что установка иноз/ч на рашн/штифты обеспечит требуемую балансировку.

 

 

а москвичевая КПП, по любому в такой компании не жилец, т.е. либо перетачивать волговал, либо вал будет ино\ т.е. родной для диска. ИМХО, плохих новостей нет. :)

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Мишаня

Кстати об этом варианте тоже думали, забыл его описать совсем :)

 

Вообще неправильно мы сделали что вдвоём полезли всё это меритьт, надо было поболе консилиум собрать :)

 

И ещё надо было сначала к Зипперу скататься да всё посмотретьт что он купил и коды переписать :)

Ну ничего, мы это поборем :D

 

а москвичевая КПП, по любому в такой компании не жилец,

Ну я мечтал с родной кпп срастить, уж больно менять её не хоцца ни на что, полы резать... И так нету днища, хотя... Всё равно ж варить... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites
FATEI

Beavis чё ты про свой москвич гараж не создаш?

Share this post


Link to post
Share on other sites
peter_moto

то есть

с нашей и с волго коробкоё есть проблемы, а с бмв корробкой нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

с бмв кпп нет - потомучто бмв)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kit

гы..один косяк по поводу балансировки... дело в том что правильная балансировка Это шкив,колено,маховик ,корзина...

Выводы простые.. Москво кпп идет в помойку, волговская имеет место жить с этой сцепой но с переделками, валик сразу делать как на бэхе, подшипник коленвала подбирать в магазине Мир шариков и роликов из доступных..

 

рассматривать вопрос установки этого сцепления с родной коробкой вообще глупо! вы чего..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Beavis чё ты про свой москвич гараж не создаш?

Лень-матушка :)

 

волговская имеет место жить с этой сцепой но с переделками, валик сразу делать как на бэхе, подшипник коленвала подбирать в магазине Мир шариков и роликов из доступных..

Так если перетачивать - по идее он переточится под шлицы БМВ и подшипник родной, не? :)

 

правильная балансировка Это шкив,колено,маховик ,корзина

Но если допустить что когда-то давным давно всё на заводе так и балансировали и поставить метки при снятии маховика чтоб одеть его в том же положении то можно по идее и так. Не? :)

 

рассматривать вопрос установки этого сцепления с родной коробкой вообще глупо! вы чего..

А у меня может мечта :D Сам же меня дедом назвал сегодня... Хочу дрочиться с родной коробкой :) :) :) Будет как бы параллельное исследование проводиться по мере сил :)

 

ОФФ: какие всё-таки модные фотки вышли с диском сцепления :) Как на витрине прям )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
А у меня может мечта Сам же меня дедом назвал сегодня... Хочу дрочиться с родной коробкой

кстати, практическая ценность представленной работы на лицо. Не всем же БМВ КПП ставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Во-во, даже Волгины не каждый себе позволить может...

Интересно, а Волгопервичник с нашим коробасом на срастить? Хм...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kit
Но если допустить что когда-то давным давно всё на заводе так и балансировали и поставить метки при снятии маховика чтоб одеть его в том же положении то можно по идее и так. Не?

ээ не а..поидее на заводе бадансировка идет упрощеная входящая в госты.. тобиш ежели ты корзину замениш то разницы не будет... я на днях узнаю у ребят из Ротора...

 

Так если перетачивать - по идее он переточится под шлицы БМВ и подшипник родной, не?

Шлицы ты переточиш для особых извращенцев можно и снять фаску под наш подшибник.. я еще не определилсО..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
тобиш ежели ты корзину замениш то разницы не будет

Корзина корзиной а маховик на колено надо будет одеть в том же положении в котором он стоял. Разве нет?

 

для особых извращенцев можно и снять фаску под наш подшибник.

Всяко проще чем другой подшипник хреначить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kit

это не изменит ничего какая на разница в каком он положении.. он во всех положениях должен не давать дисбаланс..

 

насчет подшипника смотря кто и что делает... если я ставлю бэхо кпп то скорее всего мне удобнее подобрать ибо разбирать рабочую коробку ну его на... а вот если у тебя волго с неточенным валом то тада проще сразу и шлицы подрезать и фаску снять..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aktavius

Как я понял если ставить бмв сцепу с бмв коробкой, то проблема только в колоколе?

п.с.:а чтобы не варить кардан - можно задний мост заменить тоже)))хотя как он по длине будет?

и еще если у вас получится воткнуть сцепу даже с бмв коробкой то это будет иметь большой спрос!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
а чтобы не варить кардан - можно задний мост заменить тоже)))хотя как он по длине будет?

Сам на свой вопрос и ответил. Тем более у БМВ там в заду коробки не хвостовик и шлицы как у нас, а фланец как на мосту. Тут и подвесной подшипник надо приваривать и кардан кроить можно сказать заново.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Тем, кто хочет эту сцепу на радную КПП. ЗАЧЕМ? При активном стиле езды, КПП будет разлетатся чаще, чем сцепа. При спокойной езде, сцепа и КПП продержатся долго.

СМЫСЛ? Что бы было? Такой подход не годится, товарищи тюнингёры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aktavius

меня интересует бмв сцепа, коробка и мост т.к. это разгон другой совершенно и дрифт без опаски что вот-вот сцепа сдохнет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Короче будем решать проблемы по мере их поступления, я завтра в сварочн. магаз поеду. Про КПП с карданом я чуваку с Е30 клуб письмо отправил, но пока он чето молчит. Другой вариант- за 7тыс предлагают остатки 320-й (М20В20, 5КПП, проводку, возможно редуктор с задней подвеской и т.д.), но больно уж мутные товарищи, не хочу связываться.

 

Актавиус, вот отработаем технологию до нормального уровня, будет тебе и сцепа, и коробка, и кардан с мостом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Кто-нибудь мне объяснит, зачем менять родное сцепление на что-либо? :? Уж к чему у меня никогда претензий не было, так это к диску с корзиной...

 

Судя по размерам и усилию пружины, наше сцепление разработано для движков, раза в полтора мощнее, чем УЗАМ-412 ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valkirin

Чтобы дрифтить лететь и небояться что кирбык придет сцеплению

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
меня интересует бмв сцепа, коробка и мост т.к. это разгон другой совершенно и дрифт без опаски что вот-вот сцепа сдохнет!

 

 

Чтобы дрифтить лететь и небояться что кирбык придет сцеплению

Бред какой то... при чем тут дрифт и сцепление??

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Ну, наверное при попытках дрифта, на сцепу идут нехилые удары.

 

Кто-нибудь мне объяснит, зачем менять родное сцепление на что-либо? :? Уж к чему у меня никогда претензий не было, так это к диску с корзиной...
Ну, я ж говорю, кто как ездит. У меня уже 2 раза диск сцепы рвался за 30км от города и за 120км. Неприкольно. Корзина тоже пару раз ломалась, то прижимная пластина от перегрева лопнула, то опорная пятка развалилась. Со сломанной корзиной я ещё хоть как то мог ехать и перетыкать передачи без выключения сцепления, а вот с порванным диском уже усё, только на тросу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

А бэховский диск с родной корзиной сростить можно? ;)

Edited by Nix

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.