Kit #126 Posted February 21, 2008 Андрюх если надо могу еще колоколов привезти )) Нашел в заначке 3 новых и 3 бу)) Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #127 Posted February 22, 2008 Ты главное с Зиппером про переходн. плиту поговори. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #128 Posted February 22, 2008 Dron316 А подробней про выжимной? Если там всё так работает как мы с Китом накурили, то кроить надо много. С направляющей мудришь или без? Share this post Link to post Share on other sites
Kit #129 Posted February 22, 2008 С зипом уже поговорил на днях плиту тебе закинет)) Ту бивис- С направляющей, расширяем дырку под нее и выжимной он будет даже чуть за пределами колокола.. Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #130 Posted February 23, 2008 (edited) Нет, за пределы колокола он не выходит, как раз до задней плоскости. Если потом будут желающие повторить введу в технологию 2 станочные операции- запарился колокол напильниками пилить, суть операций такая- отверстие под сальник увеличиваем до ...+ вилку по новым приваренным пластинам фрезеровать до высоты ..., серийные вилки с колоколами будут конечно акуратнее. Edited February 23, 2008 by Dron316 Share this post Link to post Share on other sites
kosteous #131 Posted February 26, 2008 Не вижу большой проблемы, чтоб поставить эту корзину с родной коробкой!!! Диск суём наш + накладки на него ставим с бэховского диска (влезет точно). Подшипник лучше подобрать с параметрами, близкими к нашему(в смысле от другой какой-то иномарки) и "сочленить" его с нашей обоймой. Та же фигня с ТАЗо коробкой. Мы же даже под родную корзину суём тазо-диск(ну + подшипник в маховике). Тем более под бэховскую. Заранее извиняюсь, потомучто чувствую что в чём-то ошибся. Большая просьба: киньте кто-нибудь пару фоток и обьясните, чё там за направляющие и как на них там подшипник сидит (ни разу не слышал). П.С. А вообще, туда можно и пятку приклепать (ну это уже из разряда полного маразма ) Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #132 Posted February 26, 2008 Диск суём наш + накладки на него ставим с бэховского диска (влезет точно) Накладки диска менять? Ну ну... Да и переделка затеяна с целью и сам диск родной выкинуть, ибо они рвутся, накладками тут не поможешь. Share this post Link to post Share on other sites
kosteous #133 Posted March 5, 2008 то SHARK Вот Это аргумент! Кто-нибудь замечал, что ведомый диск сцепления разборной? Там любые элементы можно заменить на более прочные! Раз они у тебя рвутся, есть такой вариантик. Разбираешь его и выкидываешь ВСЁ что тебе не нравится (короче оставляешь только центральную часть, с шлицевым отверстием). Крепишь к нему диск из стали (вибираешь материал и толщину чтоб точно не порвало) нужного диаметра (тоесть внутр. диаметр чтоб как раз сел на твою центральную часть, внешний по внешнему диаметру фрикционных накладок). Клепаешь накладки, готово! Только балансировать надо! ПС у меня лежат пару таких переделанных под газон могу сфоткать. Share this post Link to post Share on other sites
Egor #134 Posted March 5, 2008 Фотки было бы неплоха увидеть с коментариями что заменено и оригинальным диском Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #135 Posted March 5, 2008 Согласен, интересно было бы посмотреть на это. Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #136 Posted March 5, 2008 kosteous херасе! хотел бы я посмотреть как ты будешь трогаться с таким диском, это может на газоне пофиг а на москвиче будешь стартовать с поджигом диска и рывком...демпферные пружины то там не от шары запихали! Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #137 Posted March 5, 2008 Можно вопрос.... а как скажется все переделки на плавности хода? надеюсь в + сторону Share this post Link to post Share on other sites
Zipper #138 Posted March 5, 2008 Всё станет ясно после установки хэнд-мэйда на авто. А это уже не за горами! Заодно посмотрим, сколько времени потребуется Киту, что всё сделанное непосильным трудом порвать к чёртовой матери Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #139 Posted March 5, 2008 90% что раньше порвет полуоси. Share this post Link to post Share on other sites
Zipper #140 Posted March 5, 2008 90% что раньше порвет полуоси. Дружно молимся Аллаху чтоб это было так! Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #141 Posted March 5, 2008 Ага, потом прийдется и мост Бэховский внедрять. Share this post Link to post Share on other sites
akoff #142 Posted March 5, 2008 Нашел у себя на компе фотки с какого-то болгарского сайта,о вкрячивании бмв кпп.Думаю они могут быть полезны.Залил сюда http://www.my-photo.ru/?g=23192 Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #144 Posted March 7, 2008 Диск бимер е21.. 8 шлицов, сел на вал как родной Эээээ, на фотке 10 шлицов!!! Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #145 Posted March 7, 2008 Не обращай внимания, Кит считать не умеет. Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #146 Posted March 11, 2008 (edited) Выжимник от БМВ уже можно поставить. Edited March 11, 2008 by Dron316 Share this post Link to post Share on other sites
Kit #147 Posted March 11, 2008 яхху кастом деталь готова)))) Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #148 Posted March 13, 2008 Интересно, я думал у волго 4-х и 5-ти ступок первичный вал одинаковый. Однозначно одинаковые все посадочные. Сам лично поменял на своей Волге 4-ступку на 5-ти без каких-либо переделок - всё взаимозаменяемо - Вас послушаешь, так выходит, что чтобы на Волге одну коробку на другую поменять надо ещё полмашины обновить вдогонку. А позже ещё и сцепление от 406 мотора поставил (переходное) - и тоже всё подходит! могу еще колоколов привезти )) Нашел в заначке 3 новых и 3 бу Оставь плиз мне один новый, что-то мне мой не нравится! Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #149 Posted March 14, 2008 Кит, когда вал привезешь? Share this post Link to post Share on other sites
Nix #150 Posted March 14, 2008 Инжинера-конструкторы! Вы хоть отпишитесь как там процесс идет... если идет... Share this post Link to post Share on other sites