Kit #101 Posted February 11, 2008 нет.. разный диаметр.. Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #102 Posted February 11, 2008 Ну, наверное при попытках дрифта, на сцепу идут нехилые удары. Ну, я ж говорю, кто как ездит. У меня уже 2 раза диск сцепы рвался за 30км от города и за 120км. Неприкольно. Корзина тоже пару раз ломалась, то прижимная пластина от перегрева лопнула, то опорная пятка развалилась. Со сломанной корзиной я ещё хоть как то мог ехать и перетыкать передачи без выключения сцепления, а вот с порванным диском уже усё, только на тросу. Слушай, может всё проще, может у тебя сцепление буксует по какой-либо причине? Я сколько гонялся на своём 1.7, сколько кидал педаль на больших оборотах и стоящей машине (в результате получал букс на чистом асфальте)... Снятие коробки показало, что корзина даже не перегревалась. Мож у тебя маслице через задний сальник подтекает, сцепление подбуксовывает и греется. Короче, смысл таков: думаешь, температура перегрева сцепления от БМВ выше, чем от УЗАМ Share this post Link to post Share on other sites
Kit #103 Posted February 11, 2008 вообщем седня сверили корзины и диски с зиппером.. итоге.. диски одинаковые , просто на 5 ступке волго он встает как родной а на 4 ступку не лезет ваще никак.. Корзины.. моя фирменная Лук у него итальянская какаято... пошли в отдел.. заставили перерыть каталоги .. итог у зипа корзина оказалась не Е21 а вообще от другой бэхи с мощным мотором... вообщем поменял Лук на италию... Терь и по штифтам садиться и по отверстиям..))) Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #104 Posted February 11, 2008 От какой блин бэхи? Йолки-палки Нет чтоб запомнить от чего, низачьот Share this post Link to post Share on other sites
Kostja #105 Posted February 11, 2008 Kit88: Тема не раскрыта! Даёшь Каталожный Номер Деталей! А то получается просто трёп... Share this post Link to post Share on other sites
Nix #106 Posted February 11, 2008 (edited) так получается что с мосько КПП беховский дис не встанет? Вообще как я понял,смыс установки бэховских железок имет смысл при не стоковом моторе, ана стоковой 1,5 ваще вроде смысла нет.... Если завтра получится встретится со знакомым, распрошу унего про Сцепу от Нексии, за одно про вашу тему расскажу мб че подскажет... Edited February 11, 2008 by Nix Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #107 Posted February 11, 2008 Арсений Ты наверное являешься счастливым обладателем олдскульных Советских запчастей Новые пробовал ставить? так получается что с мосько КПП беховский дис не встанет? Да. Блин, это 5ступ Волгин ставить надо будет? ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы ((( Share this post Link to post Share on other sites
Nix #108 Posted February 11, 2008 а с ТАЗоКПП не пробовали? Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #109 Posted February 11, 2008 Там вообще глухарь, совсем шлицы другие. "звёздочкой" Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #110 Posted February 11, 2008 Кит, доехал до разборки? Я всю фигню для сварки купил, завтра надо тока балон аргона поменять, ато их пустыми продают. Share this post Link to post Share on other sites
Nix #111 Posted February 11, 2008 Всеж я так понял хотите коробас от бехи мастырить... а от какой бехи коробас будете брать..? Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #112 Posted February 11, 2008 316-318 Е30 5КПП 240/5 Share this post Link to post Share on other sites
Zipper #113 Posted February 11, 2008 Не слушайте Кита, он флудераст! И тем более не ходите с ним по магазинам - краснеть замучаетесь! У меня всё как я и говорил, сцепление от мотора М10 и коробки Гетраг 4ст. Про-во Италия, фирма MecArt. Всё совпадает - и 3 направляющих без люфта и 6 отверстий под болты. Ведомый диск плотно садится на первичник 5тиступенчатой Волго-КПП, на 4хступку - с дикими зазорами, болтается. Выжимной от этого сцепления садится на направляющую 5ст. Волго-КПП с небольшим зазором, необходимым для обеспечения хода выжимного. А корзина Luk имеет иное расположение отверстий и ни хрена они с нашим маховиком не совпадают! БМВ-сцепление, на мой взгляд, имеет смысл ставить в паре с 5ст. Волго-КПП или БМВ-КПП. В первом случае необходимо скрестить вилки, во втором - переаргонить БМВ-колокол. А Кита не слушайте - он флудераст и ещё пишет как курица лапой!!! Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #114 Posted February 11, 2008 Арсений Ты наверное являешься счастливым обладателем олдскульных Советских запчастей Новые пробовал ставить? Хрен там, что ни на есть ньюскульная, даже скорее таджикскульная корзина и обычный диск с магаза "который получше". Корзина трясла мотор так, как буд-то он троил. Повесил её на балансировочный станок (для колёс автомобильных), и балансировал её на глазок болгаркой. Получилось. Share this post Link to post Share on other sites
Zipper #115 Posted February 11, 2008 Кит сломал мозг бедным продавцам в Маршале, они наверное за 10 лет таких ещё не встречали! Я когда покупал - у меня всё с первого раза совпало. Потому что если вы покупаете запчасти на БМВ, надо идти в отдел БМВ! Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #116 Posted February 11, 2008 Потому что если вы покупаете запчасти на БМВ, надо идти в отдел БМВ! Дык вроде в отделе бмв и брали (у входа там по немцам) Share this post Link to post Share on other sites
Zipper #117 Posted February 11, 2008 Видал я, где вы брали! Я только там покупаю, где БМВ и только БМВ. Share this post Link to post Share on other sites
Kit #118 Posted February 11, 2008 Вить на хэтом сраном рынке сколько людей столько и мнений! каробка ваще пофиг, и корзины у нас не от е21 внимательнее слушать их надо... Диск у тя тоже лаком для ногтей крашеный! и диск на 4 ступку НЕ САДИТЬСЯ! у тя вал ненормальный... Бивис мой свидетель... вообщем гы гы тебе))) З.Ы, и че эт меня не слушать? зато терь видно разницу фирменного и не фирменного.. а ты за почти 3 месяца владения девайсом народа вообще ничего не показал.. твои туманные кузов е21 то се.. привели какраз к тому что корзину пришлось другую брать... Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #119 Posted February 11, 2008 Кит, на разборку ездил? Выложи номера корзины, диска. Витек, ты не видел шоу когда мы бегали на Транзит гильзы подбирали(там продавцы ко всему привычные). Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #120 Posted February 11, 2008 Интересно, я думал у волго 4-х и 5-ти ступок первичный вал одинаковый. Может вы примеряли на вал переточенный под москвича? Share this post Link to post Share on other sites
Kit #121 Posted February 11, 2008 вот и мы не втыкаем а у Зиппера все налезло и на 4 ступку и на 5 ступку... Бред... Андрюх на рахборку не ездил.. Номера корзины - MEC 1478324 Номер диска - MEC 1916200 Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #122 Posted February 11, 2008 (edited) Сейчас сходил в гараж, поставил тефлон-направляющюю горелки и проволоку люминевую, все подается, ниче не заедает, попробывал варить, но без газа это бесполезно, алюминий сразу сгорает, тока белый оксид летит. А на разборку съезди обязательно, бывает и в каталогах хрень написана. Залез на elcats.ru там на всех моторах М10, что на Е12, Е21, Е28, Е30 по номеру стоит одинаковая корзина, а ведомый как раз разный. Edited February 11, 2008 by Dron316 Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #123 Posted February 11, 2008 Витек, ты не видел шоу когда мы бегали на Транзит гильзы подбирали ОФФ: магазы с Транзитовскими з\ч: Балтийская ул. 26 пр. Блюхера-не-помню-какой-дом, на углу с Лабораторным, если ехать от Кондратьевского в сторону Лесной, чуть дальше чем АВТОВЕЛОМОТО и коммерческое МРЭО Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #124 Posted February 11, 2008 Не Beavis, я не про то, на обычном Транзите мотор не гильзованый, это бомж-капиталка такая, блок растачивают под сухие гильзы, гильзы пресуют, а потом растачивают под старые поршня. Из минусов то, что канавки колец один х. остаются разбитыми и расход масла около 300гр/1000км. Из плюсов, ремонт обошелся в 2 раза дешевле и мотор прошел уже 300.000км, хотя я сам в результате не был уверен. Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #125 Posted February 21, 2008 Итак, сегодня в плотную подошел к скрещиванию выжимного подшипника БМВ с Москвичевской вилкой, оказалось для этого надо было дорабатывать колокол т.к. выжимной значительно выше. Share this post Link to post Share on other sites