Андрей

Нужны ли подкрылки (локера)? Аргументы "за" и "против"

Recommended Posts

Enkel

Повторяю в третий раз. Это ИМХО, никому не навязываю и ни в чем не убеждаю. Московской зимой хороший Москвич эксплуатировать жалко, а летом не разорительно раз в неделю заехать на мойку, и тогда никакие подкрылки нужны не будут. Я только рад за тех, кто АККУРАТНО установил на свои машины локера и извлекает из них пользу, с аргументами Федерико согласен. Но мне относительно аккуратные локера на Москвиче встречались ОДИН раз в жизни - на 2140, который короткое время пробыл в моем пользовании год назад, осенью 2009. Все остальное было коряво вставленными на саморезах условно подходящими по размеру кусками пластмассы...

 

ЗЫ: Федерико, Егорыч не при чем

Edited by Enkel

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

federico

изучи устройство москвича (вот фото для изучения), там редуктор не снимается просто так, там надо разобрать пол машины

дядь...у меня три москвича:rolleyes: на что спорим что можно снять редуктор не разбирая почти ничего? мне потребовалось только отрутить трубку щупа, отсоеденить провода от генератора и снять аккумулятор. и всё:) снял вместе с рулевым валом в сборе :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Федор 412

У меня стоят пластиковые подкрылки уже 12 лет. До этого были алюминиевые с резиновой кромкой. Защищали только карманы,а кромки резины песком протерли внутри крыла краску и начало ржаветь,появились раковины. Вовремя проверил,закрасил. А пластиковые защищают и наружные кромки крыльев. На передние подкрылки оставил кронштейны от старых алюминиевых для крепления брызговиков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

как это не аргумент?!

 

У меня вот только диски остались, а покрышки + и камеры того. Резина совсем новая была.

Горящий пластик + мастика сложно затушить было.

 

Диски покрасил и как новые http://www.my-photo.ru/photo.php?z=twTa&p=883452, а резина тю-тю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
federico

Мишаня, диски с несчастливой машины только на продажу. Это тебе совет.

Enkel, извини, не пну Карпунина - ночью спать не буду. Сегодня буду.

МouseTPAKTOPuCT, я фото разместил, глянь в него, хотя может ты врач и гланды удаляешь пациентам через задний проход штыкножом - только в этом случае у тебя получится снять рулевой редуктор ни чего не разбирая.

Фёдор412, подкрылки реально иногда надо снимать, накладывать мастику, обновлять резинки, смотреть за состоянием кузова и т.д.

Edited by federico

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

машина была счастливой, а подкрылки нужны.

Чего спорить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

federico

я фото разместил, глянь в него

дык а чёмне туда смотреть? я уже неделю в своего смотрю:rolleyes:

только в этом случае у тебя получится снять рулевой редуктор ни чего не разбирая.

почему получится? у меня уже получилось. гдето пару месяцев назад сняли и установили рулевой редуктор на иж 21251 91г.в. не снимая ничего кроме вышеперечисленного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

Егорик,вот смысл твердить 100 раз одно и тоже!

Если не помнишь,то на другом сайте я с Карпуниным спорил по поводу локеров.И в конце-концов он уже был в принцыпе не против них)

Моем машину раз в 2 дня.Имеем 900р в неделю на мойку и соответственно 3600 в месяц!Егорик,не думаю,что будачи школьником ты выделяешь такие средства ТОЛЬКО НА МОЙКУ своего авто!Конечно,если барыжить фальшдиски по цене а-ля Специалист и задние ремни,то вполне можно заезжать на мойку хоть каждый день!

Извините,накипело!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Федор 412

Согласен что для снятия редуктора руля необходимо снимать подкрылки.Поставив пластиковые подкрылки вместо алюминиевых я избавился от частого осмотра внутрености крыльев,защита практически полная.И еще,подскажите как выложить фото.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
Согласен что для снятия редуктора руля необходимо снимать подкрылки.Поставив пластиковые подкрылки вместо алюминиевых я избавился от частого осмотра внутрености крыльев,защита практически полная.И еще,подскажите как выложить фото.

Уважаемый Федор 412!

Куда я прячу фотографии, пошагово:

1. войти на сайт - http://www.radikal.ru/

2. на появившейся таблице слева есть пункт "уменьшить до" - там по умолчанию стоит 640, я часто меняю эту цифру на 800, но можно и ничего не делать.....

3. на той же таблице в верхней левой части есть командная строка над которой написано - "Выберите файл изображения на своем компьютере". Эту строку лучше не трогать, но справа от неё есть кнопочка "Обзор" - ее и надо нажать курсором и по левой кнопке мыши.....

4. после этого появится меню аналогичное проводнику виндоуса или его аналога в других системах. Через это меню надо зайти в ту папку (или на рабочий стол, если фотки там) где живут нужные фото и щелкнуть мышкой по нужной фотке.

5. после этого в командной строке "Выберите файл изображения на своем компьютере" появится адрес или путь к указанной картинке на Вашем компьютере.

6. после этого надо кликнуть в левой нижней части таблицы на кнопочку "Загрузить".

7. через некоторое время (зависит от размера файла и скорости сети) произойдет перезагрузка страницы где будет видно миниизображение Вашей фотки и под ней дан целый список ввылок, нужную из которых надо выделить и щелкнуть на ней правую кнопку мыши. На появившемся меню нажать "копировать". Пояснения к ссылкам дам ниже.

8. далее в Вашем сообщении создаваемом на форуме ставите курсор туда где желаете вставить картинку и щелкаете по правой кнопке мыши. На появившемся меню щелкаете по пункту "вставить".

 

Пояснения - если с радикала скопируете ссылку 1, то в сообщении появится ссылка на адрес картинки в интернете и желающие смогут эту картинку скачать. Сама картинка в сообщении видна не будет..... По мне более интересна ссылка 2. Если скопировать эту ссылку в Ваше сообщение, то после его отправки в Вашем сообщении будет видна сама картинка. С остальными видами ссылок на Радикале я не разбирался - мне хватает и ссылки 2......

 

Желаю удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
только в этом случае у тебя получится снять рулевой редуктор ни чего не разбирая
мне потребовалось только отрутить трубку щупа, отсоеденить провода от генератора и снять аккумулятор

На фото http://my-photo.ru/photo.php?z=55Xl&p=883445 ГТЦ левый какой-то (Нива?). Там такое не проканает

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

Shaman2140

там да, согласен. но на стандартном москале вдвоём рулевой редуктор снимается за полчаса не напрягаясь:) главное понять как и под каким углом его покрутить чтобы вылез между аккумулятором и блоком над генератором:lol:

 

зы. но вообще это флейм уже жуткий...да простят мегя боги данного ресурса:D

Edited by mouseTPAKTOPuCT

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enkel
Если не помнишь,то на другом сайте я с Карпуниным спорил по поводу локеров.И в конце-концов он уже был в принцыпе не против них)

Артемий, в общем-то все равно, по большому счету я тоже не сильно против, но на моей машине этого не будет точно...

 

Моем машину раз в 2 дня

ИМХО раз в неделю летом достаточно - даже при интенсивной езде (по Москве). Имеем в среднем 1200-1500 в месяц. Сумма весомая, но не разорительная

 

Конечно,если барыжить фальшдиски . . . и задние ремни

А что, это теперь предосудительно? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

Enkel

А что, это теперь предосудительно?

эм....барыжничество никогда не было в почёте, но так то да, ничего такого в этом нет:) не мы такие, жизнь такая:lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

По подкрылкам могу сказать следующее - была машина без подкрылков М408 72 года, - на задних арках только не большие дырочки, был М408 75 г.в. с подкрылками - сгнили закаты до дыр, арки все в дырах, переднее крыло до дыр прогнило. Вообще заметил что без подкрылков машина гниет намного меньше чем с ними, мне кажется решает хороший антикор а не подкрылки. Подкрылки это компресс в котором развивается коррозия, ибо они собирают влагу. Но на моем 2141 они стоят, и снимать их не буду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154
ибо они собирают влагу.

Расскажешь, как они это делают?

Share this post


Link to post
Share on other sites
vershila
По подкрылкам могу сказать следующее - была машина без подкрылков М408 72 года, - на задних арках только не большие дырочки, был М408 75 г.в. с подкрылками - сгнили закаты до дыр, арки все в дырах, переднее крыло до дыр прогнило. Вообще заметил что без подкрылков машина гниет намного меньше чем с ними, мне кажется решает хороший антикор а не подкрылки. Подкрылки это компресс в котором развивается коррозия, ибо они собирают влагу. Но на моем 2141 они стоят, и снимать их не буду.

 

Сомневаюсь, что на М 408 75 года подкрылки с нова были-их тогда просто не придумали...Поставили их гораздо позже, когда машина уже подгнила. Реально на классических москвичах и жигулях под подкрылками всегда сухо, вода и грязь под них не попадает, к томуже они прилегают к кузову не совсем плотно и пространство это при езде проветривается. А на машинах со стойками мак-ферсон (ВАЗ 2108 итп) в подкрылках огромные вырезы под пружины , в которые набивается немерено снега и грязи. На таких а\м лучше хороший антикор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Федор 412

Спасибо Zak ,разобрался,вот пробное фото моей машины с подкрылками:8d7f74575f8d.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
Спасибо Zak ,разобрался,вот пробное фото моей машины с подкрылками

Да не стоит благодарности. Рад что Вам Федор 412 удалось разобраться в моей "инструкции" написанной в попыхах, минуты за три.......

 

А ИЖик у Вас симпатичный, только немного непривычно смотрятся "брызговики", но это уже дело личного вкуса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alixiter

Вчера ездил по лужам целый день, весь низ машины мокрый соответственно. Менял бампер, снимал подкрылки, и ,О ЧУДО, под ними везде сухо! А у бати на пирожке за последние 5 лет уже второй комплект крыльев догнивает (он против подкрылков, как некоторые).

Edited by Alixiter

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shuravi.DD

Поставил вчера)

Конечно, немного портят стоковый вид... Выглядывают(

Зато всякое гуано не будет лететь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Paul_412

Мой прошлый 412 был с подкрылками.Сгнило всё,но арки и крылья были целыми,Federico наверное помнит.Отодрать их удалось с помощью топора и тесака.

Share this post


Link to post
Share on other sites
federico

Паша, ты первый кто сформулировал аргумент против подкрылков - не ставьте подкрылки, машину с подкрылками впоследствии очень тяжело резать на металл из-за отсутствия или малого количества гнили под крыльями.

Аргумент реально сильный, особенно для меня.

Share this post


Link to post
Share on other sites
412-ый

Хмм... Действительно.Как то не технологично получается-замедляется процесс...

Товарищи! Снимайте подкрылки с ваших машин!Поддержите программу утилизации и отечественного автопроизводителя! Все в АвтоВАЗ! :wacko:

Edited by 412-ый

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enkel
Снимайте подкрылки с ваших машин!

Кстати с желтого снял...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.